Круиз контроль шкода йети как пользоваться
Перейти к содержимому

Круиз контроль шкода йети как пользоваться

  • автор:

Круиз контроль Skoda yeti

Шкода Йети (Skoda Yeti): Как включить и пользоваться круиз контролем?

Как заменить подрулевой блок Шкода Йети (2 часть) (Skoda Yeti)

Skoda Yeti, MY2015 — cruise control display activation — vključitev prikaza hitrosti tempomata

Круиз-контроль в ŠKODA / Еврокар

Устанавливем RCD330 и камеру в Skoda Yeti / VagUP

Установка и активация круиз контроль на skoda oktavia

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
  • Шкода фелиция инжектор датчик холостого хода

Круиз контроль + Бортовой компьютер в Йети Актив

С момента покупки машины я пребывал в шоке, что в этой бич комплектации нет БК (не путать с Максидотом), и естественно хотел его заиметь). Но сначала по незнанию думал, что надо менять панель приборов. И уже позже, изучая инфу по Круиз контролю, совершенно случайно понял, что возможно могу стать обладателем авто с БК)). Для этого Васей надо подключиться к машине и считать инфу о том, какой стоит подрулевой блок в 16 блоке (либо снять облицовку рулевой колонки и прочитать там). Это ключевая инфа, что я собственно и сделал моим китайским шнурком, который кстати отлично со всем справляется
Видим, что имеется блок 5K0 953 569 С

Запчасти на фото: 5K0953569G, 070400. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

далее в в инете находим табличку, из который вышло, что блок поддерживает БК и Круиз, но без мультируля. Соотвественно, кто хочет мультируль- надо менять блок

Запчасти на фото: 5K0953569S, 5K0953569K, 5K0953569B, 5K0953569R, 5K0953569C, 5K0953569L, 5K0953569H, 5K0953569J, 5K0953569A, 5K0953569D, 5K0953569, 5K0953569E, 5K0953569F, 5K0953569G, 5K0953569AB. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Прогуглив отчеты драйвовчан, стало ясно что мне нужна стрекоза 5K0 953 502 N9B9 и 2 пина.
Пины были заказаны в автодоке, причем N90764701 VAG (который к подрулевому блоку) стоит 13 руб, а который к мозгам 000979030E VAG — там ремпровод, с одинаковыми пинами на обоих концах, 600 руб(не рекомендую на этом экономить). Один отрезаем и пользуем, второй остается.
Подал объяву на форуме насчет покупки б/у стрекозы, и там откликнулся хороший человек Кирилл с ником kirgood, который бесплатно (!) отдал мне стрекозу (ну естественно пересылка была ему оплачена). Спасибо ему за это и здоровья его Йети))
Ну далее во всем пользовался отчетом по установке товарища Siroja555 , а так же отчетом SKODNIK693 .
Все прошло гладко, но хотел бы добавить пару моментов:
1) пин №45, в который вставляем провод 000 979 030 идущем от 5-го пина подрулевого переключателя, не подписан, надо просто отсчитать 6ой слева, там резиновая заглушка. Вот я только в этом сомневался, потому что отчет распечатал на бумажке, видно не очень, а телефон сел, и как то немного непонятно было, куда пихать этот грёбаный пин, но все обошлось).
2) подушку отцеплять лучше с зеркальцем или смотреть видео на фронтальной камере телефона
3) стрекоза одевается на руль по напраляющим, я сначала не заметил, чуть не сломал( она не защёлкивалась)

Активация КК:
01 блок, байт 5, бит 5 — ставим галочку
16 блок, байт 2, бит 4-7 и в окошке выбираем «10 — Cruise Control controlled via Turn Signal Lever».
Активация БК:
17 блок, байт1, бит3 — ставим галочку
16 блок, байт 0, бит 6 — ставим галочку

Напоследок несколько фоток, возможно моя инфа тоже кому то поможет.

Круиз Контроль#Yeti

Сегодня мы с вами займемся установкой и активацией круиз контроля на Yeti 1.2 DSG, дорестайл. Клавиша БК справа присутствует.

Инструменты:
* набор бит spline
* серьезный ключ-трещотка
* набор бит torx
* набор маленьких бит torx. они как правило идут в наборе для ремонта телефонов

* небольшой вороток с переходниками под биту torx
* пластиковые лопатки для снятия обшивки
* короткая (!) отвертка (для снятия подушки безопасности водителя)
* стяжки, изолента, пассатижи

Запчасти:
* ремпровод для БУ двигателя 000 979 030 (отдельно пина вроде как нет, но, сцуко, экзист прислал не тот провод. пришлось из пина N90764701 шаманить нечто похожее. вроде получилось, но советовать так делать я не буду)
* пин N90764701 или ремпровод 000 979 009E — для подключения в подрулевом блоке
* стрекоза 5K0 953 502 N9B9 (с клавишей КК слева)
* провод сечением 0,5 квадрата — 3 метра (с запасом)

Перед установкой проверили номер подрулевого — 5K0-953-569. блок поддерживает КК, можно приступать:

1 — Опускаем рулевую колонку до упора вниз. Снимаем верхний защитный кожух рулевой колонки и накладки под циферблатами. Держутся они на защелках

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

2 — откручиваем 3 винта torx нижнего кожуха рулевой колонки

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

3 — Заводим авто, поворачиваем руль в положение «левая рука вниз-правая вверх» — отстегиваем одно крепление подушки безопасности водителя. для этого нам понадобится короткая отвертка. Сама подушка держится на металлических скобах их то и нужно отцепить.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Если все сделали правильно, один край подушки выйдет из зацепления. Затем переворачиваем руль на 90 градусов и проделываем тоже самое с другой защелкой.

4 — Возвращаем руль в ровное положение, отключаем АКБ и снимаем ее.

5 — Отсоединяем провод подушки от разъема подрулевого блока.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

6 — Откручиваем гайку крепления руля. Для этого нам понадобится бита spline, удлинитель под нее и мосЧный ключ трещотка.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Соосность положения руля на валу помечена заводской насечкой. Можно смело снимать руль, просто потянув его на себя

7 — отсоединяем все штекера от подрулевого блока, после чего откручиваем 3 винта torx, крепящих его к стрекозе. Белые разъемы аккуратно тянем вниз/вбок, а вот разъемами с красной стопорный хренью не спешим, ибо сначала нужно эти самые хрени потянуть вниз, а только потом снять сам разъем. Убираем подрулевой в сторонку.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

8 — Так как стрекозу целиком менять не нужно, обойдемся перестановкой одного левого рычажка с клавишей КК.
— снимаем декоративное колечко у основания рычага.
— далее нам понадобятся биты из набора для ремонта телефонов. Откручиваем 3 винта крышки.
— снимаем белый корпус со смазкой (он ездит по шлицам сверху и снизу),
— снимаем саму ручку
— откручиваем 2 винта крепления микросхемы.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Примечание. Визуально сравнив микросхемы понял, что они одинаковые. Но ВАГ не был бы ВАГом если какое-то отличие все же в них есть…Поэтому решил поменять и микросхему тоже

9 — Далее разбираем новую стркозу по такому же принципу. Устанавливаем ее в старый корпус, собираем. Тут обращаем внимание на укладку проводов от ручки с КК — нигде не должно задевать и закусываться.

10 — Устанавливаем подрулевой на место, подсоединяем все штекера кроме одного

Запчасти на фото: 5K0953569. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

11 — разбираем его и ищем место для 5-го пина (оно подписано). Вставляем уже обжатый пин N 907 647 01 с проводом, собираем обратно

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

12 — провод от 5-го пина аккуратно протаскиваем за торпедой. Выходить в подкапотное пространство можно 2 путями: в месте заглушки DSG или чуть выше в пучке проводов. Если решите в пучке проводов, то тогда понадобится стальная проволока, для протаскивания провода.

13 — далее собираем руль обратно, не забываем для феншуя выставить метки на руле и шлицах

14 — переходим в подкапотное пространство. для удобства снимаем АКБ.

15 — так как решено было пойти более гемморным путем, без снятия дворников — то сначала снимаем левое жабо. держится оно за счет паза между стеклом и кузовом. вставляем пластиковый съемник и аккуратно (!) тянем жабо на себя

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

14 — далее снмаем железный кожух, закрывающий блок управления двигателем и поводки дворников. держится он на 2 винтах torx. причем если один легко открутить, со со вторым приедятся поеб@цца, так как правый винт находится под правым же жабо, который мы снимать не будем. в итоге, раскачивая кожух, тянем его на верх.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

15 — перед нами БУ двигателя, которому подходят 2 косы проводов. сам блок держится в пластиковом корпусе из которого он легко достается

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

16 — отсоединяем разъемы проводов. нам нужен большой дальний от нас. разъемы снимаются тяжело, ибо прикипели знатно.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

17 — снимаем крышечку разъема

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

18 — далее ищем 45-й пин, вытаскиваем из него резиновую заглушку и вставляем провод 000 979 030 идущем от 5-го пина подрулевого переключателя.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

19 — собираем все в обратной последовательности, проводку убираем по возможности в гофру

20 — кодируем все с помощью vag com/вася-диагност

01 блок-длинное кодирование-байт 5-бит 5 ставим галочку
16 блок-длинное кодирование-байт 2, бит 4-7 и в выпадающем окошке выбираем «10 — Cruise Control controlled via Turn Signal Lever».

Если все сделали все правильно, при скорости больше 30 км/ч и нажатии на верхнее плечо качельки левой стрекозы должно появиться вот такая пиктограмма

Запчасти на фото: 200220. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

На все про все ушло порядка 3-х часов.

Некоторые фотки, были наглым образом спи@жены у коллег, прошу понять и пррростить

Круиз контроль шкода йети как пользоваться

dot1 » Вт, 06 дек 2011, 21:49

Извините. Машина — Fabia 1.2/51kW MY2012. Не знаю как добавить в подпись, все настройки пересмотрел — не нашел.
И спасибо за ответ, обнадежили!

dot1 Сообщения: 20 Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 21:07 Откуда: Kyiv, Ukraine

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

dot1 » Сб, 10 дек 2011, 10:09

Друзья, нужна достоверная информация.
Лампа круиза на приборке засвечивается когда переключатель переводиться в ON или когда SET-ом задается скорость?
Спасибо!

dot1 Сообщения: 20 Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 21:07 Откуда: Kyiv, Ukraine

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

magistr82 » Ср, 14 дек 2011, 12:02

я практически поставил BEA700020, потом понял что нужен 5J1 035 623 A. Вот теперь не знаю что делать. Просто 5J1 035 623 A идет уже с блоком комфорта, который заканчивается на 7, у меня установлен с окончанием на 6. Что теперь делать умане приложу(((

magistr82 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 12:48

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

R_S » Ср, 14 дек 2011, 12:47

dot1 писал(а): Друзья, нужна достоверная информация.
Лампа круиза на приборке засвечивается когда переключатель переводиться в ON или когда SET-ом задается скорость?
Спасибо!

Когда задается скорость
R_S Сообщения: 14 Зарегистрирован: Вт, 31 май 2011, 21:58

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

dot1 » Ср, 14 дек 2011, 21:32

Мой дилер не может активировать КК на автомобиле. Все подключил, диагностический комп видит нажимания кнопок а круиз не работает. Скатали полный дамп и отправили в Чехию. Может кто знает какую-то особенность? Помогу официалу

R_S писал(а): Когда задается скорость

Спасибо огромное!
Fabia FL 1.2 Amb 2012MY hatch red
dot1 Сообщения: 20 Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 21:07 Откуда: Kyiv, Ukraine

Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

aadriver » Чт, 15 дек 2011, 5:44

dot1 писал(а): . Помогу официалу

Нечего им помогать!
По подключению: В БУ двигателя то, прописывали круиз-контроль?

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16 V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

aadriver Сообщения: 1450 Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41 Откуда: Магнитогорск

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

dot1 » Чт, 15 дек 2011, 12:39

aadriver писал(а): По подключению: В БУ двигателя то, прописывали круиз-контроль?

Говорят, по VINу подтверждает, что установить можно. Все делают что надо, но не работает. Да и ставят не впервые.
Правда, салонный предохранитель №5 «Бензиновый двигатель: Круиз-контроль» не установили, как с завода было пусто, так и после установки круиза осталось. Но я переставлял туда — не помогает.

Fabia FL 1.2 Amb 2012MY hatch red
dot1 Сообщения: 20 Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 21:07 Откуда: Kyiv, Ukraine

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

Тень одинокого бобра » Пт, 20 апр 2012, 17:29

Дядьки, черкните в личку, у кого можно поставить круиз? Желательно официально.
Позвонил шестерым дыллерам, два заломило, два спросило что это такое или на фабию такое не ставится, третья начала рассказывать, что надо менять кучу блоков и половину проводки

Тень одинокого бобра Сообщения: 58 Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 14:55 Откуда: Москвабад

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

Haro_XC » Пт, 22 июн 2012, 14:22

сейчас узнаю у ОД про возможность установки и прочие сопутствующие мелочи.
о том, чем закончится установка напишу.
темпомат будет 5J.
в установочном комплекте есть блок комфорта.

Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014

Haro_XC Сообщения: 472 Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52 Откуда: Тула г.

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

rv3sbq » Вс, 24 июн 2012, 17:33

Вот и я наконец то установил круиз! Маленький отчетец! Машина фабия фл на борту есть абс и зеркала с подогревом но это походу к делу не относится.Был куплен набор у официалов 5J1 035 623 A,в комплекте проводка ,подрулевой переключатель в сборе, инструкция и новый блок комфорта 6R7 937 087 (ранее стоял 6R7 937 086), поэтому он так дорого стоит.Если в фабиях до фл блоки нормальные стоят там все ограничивается подрулевым переключателем и проводкой, то в фл блок комфорта подлежит замене, кстати в фл блоки идут 6R а не 6Q.Выключатель круиза двойной имеет два положения вкл выкл и скользящий то есть временное выключение , последний эквивалентен нажатию на сцепление.Выключатели сет и ресет они же плюс и минус работают так,при кратковременном нажатии когда круиз работает ничего не происходит но при удержании скорость плавно растет или уменьшается соответственно при отпускании фиксируется (а не как тут писали что прибавляет по 10 толи 5 км к существующей скорости ступеньками).Значек круиза на приборке загорается.Устанавливал около 7 часов при условии что знал как полностью демонтировать торпеду (незнаю как народ ставит за 2 часа) сверлить надо только пластиковую перегородку между салоном и водоканалом (непойму почему это всех пугает).При установке полностью была демонтирована торпеда и перегородка между мотором и водоканалом инече не просверлишь.По активации два основных пункта-в блоке комфорта 09 в длинном кодировании ставим галку в седьмом бите семнадцатого байта и в блоке 01 движка во вкладке логин ставим 11463 тем самым указываем что круиз присутствует в системе.Еще проверял как работают кнопки круиза блок двигла 01, измерения и 66 группа четвертое окошко там стоит 0000 меняются на единицы когда давишь кнопки первые два это плюс и минус третий скользящее выключение и четвертый полный вкл выкл.Еще из подводных камней на новом блоке сразу не работали стеклоподьемники исправил простой активацией 09 блока комфорта в длинном кодировании поставил галочку в соответствующем пункте и все пошло.

Skoda Fabia new FL 1,4 калужка
rv3sbq Сообщения: 33 Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 15:16 Откуда: Рязань,Ромик

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

tikhonovm » Пн, 25 июн 2012, 22:27

Мне при аналогичной установки дилер делал некое «прописывание ключей», причем обоих, связываясь с «заводом». После этого ЦЗ заработал нормально.

tikhonovm Сообщения: 44 Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 0:12

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

rv3sbq » Вт, 26 июн 2012, 21:54

очень странно,ключ(чип) обычно прописывают в имобилайзер к замку и блоку комфорта он отношения не имеет.Тогда почему не открывается и не закрывается с двери ключом центральный замок.Брелок допустим ладно прописать дистанционно надо,чтоб с него управлять.

Skoda Fabia new FL 1,4 калужка
rv3sbq Сообщения: 33 Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 15:16 Откуда: Рязань,Ромик

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

Haro_XC » Сб, 30 июн 2012, 17:47

установил круиз в Атлант-М Тушино.
от момента передачи а/м до момента готовности не более 3ч (норматив на операцию 3н.ч.).
блок электроники в комплекте. на снятом с а/м блоке никаких опознавательных знаков нет.
при смене блока все настройки необходимо восстанавливать. что и было сделано. причем сохранены были и ключи! два ключа предоставлять необходимости нет.
если диагност на СТО толковый, то все настройки перенесет. если нет — то потребуется предоставлять оба ключа и тщательно проверять настройки комфорта. в противном случае кнопки на втором ключе работать не будут и можно временно лишиться некоторых функций.
никаких «соединений» с серверами и «связывания с заводом» не было.
теперь про само устройство.
едет оно экономнее. но на сколько, пока не понятно.
при включении (переключатель на подрулевом) ничего не происходит.
нажимаем и удерживаем «+», фиксируется скорость и загорается знак круиза на приборной панели или кратковременно нажимаем «-«.
корректировка скорости «+» и «-«.
при активном круизе нажатие на акселератор настройку не сбрасывает (есть ограничение по времени действия). знак на приборной панели продолжает гореть. после отпускания педали скорость поддерживается на заданном ранее уровне.
при нажатии на тормоз круиз временно дезактивируется. знак на приборной панели гаснет. но настройка скорости остается. в повторной установке необходимости нет. для активации кратковременно наживаем «+». знак на приборной панели загорается.
сбросить заданную скорость можно: 1. новой установкой; 2. выключением круиза.
шаг регулировки 2км/ч.

Последний раз редактировалось Haro_XC Вс, 01 июл 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014

Haro_XC Сообщения: 472 Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52 Откуда: Тула г.

Re: Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

Raw_mat » Сб, 30 июн 2012, 21:16

и почем обошлось?
думаю ехать ставить, интересно что скажут ибо блок стоит 087. во сколько оценят.

ЗЫ: кстати, кто знает, в расшифровке ВИНа, есть строчка «6Y0 Круиз контроль без ограничителя скорости» что имеется ввиду? ибо правый подрулевой без кнопок управления КК.

Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм

Круиз-контроль (темпомат) на Fabia New FL

aadriver » Вс, 01 июл 2012, 5:47

Haro_XC писал(а): нажимаем и удерживаем «set+», фиксируется скорость и загорается знак круиза на приборной панели.

Удерживать не нужно. Короткое нажатие. Если удерживать скорость будет ниже желаемой.
Haro_XC писал(а): корректировка скорости «set+» и «res-«.

«set — » и «res + »
Без педали акселератора. Долгое нажатие на «res+» приводит к разгону, а с АКПП даже на пониженную переключается. Долгое нажатие на «set-» — замедление (удобно если чутка выше скорость установил). Коротких нажатий тоже никто не отменял.

Haro_XC писал(а): при активном круизе нажатие на акселератор настройку не сбрасывает (есть ограничение по времени действия). знак на приборной панели продолжает гореть. после отпускания педали скорость поддерживается на заданном ранее уровне.

После разгона и отпускания правой педали скорость падает до той, при которой была нажата кнопка «set-«.

Haro_XC писал(а): при нажатии на тормоз круиз временно дезактивируется. знак на приборной панели гаснет. но настройка скорости остается. в повторной установке необходимости нет. для активации кратковременно наживаем «set+». знак на приборной панели загорается.

Нажатие «set-» — как раз новая/повторная установка. Для возвращения к запомненной скорости после нажатия педали тормоза/сцепления нужно нажать «res+»(от глагола resume) после 30 км/ч и можно отпускать правую педаль авто сам разгонится (эта штука вообще удовольствие доставляет, как автопилот прям).

Haro_XC писал(а): сбросить заданную скорость можно: 1. новой установкой; 2. положением переключателя в «cancel» (положение не фиксируется); 3. выключением круиза.
шаг регулировки 2км/ч.

В инструкции написано, что шаг регулировки 1 км/ч, и я советую ее почитать (для ФЛ стр. 107) всем у кого есть круиз и кто его собирается установить.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16 V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *