Прошивка авто своими руками на телефоне какая программа
Перейти к содержимому

Прошивка авто своими руками на телефоне какая программа

  • автор:

MHD чип тюнинг своими руками.

Итак немного истории. Мы все знаем что когда мы хотим добавить мощности в машину то мы обращаемся в контору которая представляет ту или иную компанию которая занимается разработками и тестированием программы управления двигателем. Приехав туда вы платите деньги и вас прошивают на тот или иной stage в зависимости от тюнячек которые вы установили.
MHD tuning на мой взгляд просто сделали революцию в этой области. Они создали платформу которая позволяет нам простым смертным скачать приложение на телефон ( пока только на андройд ), прикупить OBD2 WiFi адаптер и сделать из нас тюнера своей тачки.
Сам процесс прошивки очень простой и быстрый.
1. Подключаем MHD WiFi адаптер к OBD2 порту.
2. Подключаем телефон через WiFi к адаптеру.
3. Запускаем на телефоне приложение «MHD F+G Series».
Как только приложение поднимется оно сразу считает вин код вашей машины и предоставит возможность купить,
модуль прошивки, модуль для мониторинга и сами прошивки под вашу машину.
4. После оплаты модулей вы просто выбираете прошивку и нажимаете кнопку прошить. Первая прошивка берет около 5-7 минут и потом каждая перепрошивка около 20 секунд.

А теперь о танцах с бубном.
Самая большая проблема это оплата модулей через аппликацию.
Оплатить модуль можно только своим гугл акаунтом к которому должна быть привязана кредитная карта. После первой попытки оплаты выскочит ошибка в которой будет сказано что гугл отклонил ваш запрос на оплату. Нивкоем случае не пробуйте оплатить модуль ещё раз. Зайдите на сайт MHD и найдите линк на сайт тех-поддержки гугл через который вы свяжитесь с их представителем. Объясните что вы пытались оплатить платный модуль и вам отказали. Очень может быть что вам пришлют анкету через которую вам нужно будет загрузить фотографию кредитной карты и вашего паспорта для подтверждения личности. Это происходит потому что сам модуль дорогой а гугл автоматически блокирует все дорогие транзакции из-за боязни воровства денег с кредитной карты. После того как все проверят вам пришлют уведомление о том что вы можете покупать все что вы хотите.

Я теперь та причина из за чего стоит всем этим заморачиваться. С помощью MHD вы можете сами перепрошить свою машину под любой апгрейд который вы установили или установите в будущем будь то, увеличенный интеркулер, даунпайп, усиленый бензонасос, выбор на каком октане ездить 95,98,102, управление термостатом для улучшения охолождения масла и антифриза, настройка прострелов выхлопной системы и ещё пару мелочей.
Все прошивки которые продаёт MHD созданы немецкий компанией под названием «PureBoost» и они тестировались на сотнях машин по всему миру бета-тестерами в течении года. Также MHD обещают новые фишки и обновления в будущем.

Ну и напоследок совет. Перед тем как добавлять мощность обязательно установите «чарджпайп». Оригинальный сделан из пластика который высыхает и лопается как только вы поднимаете буст.

Программа для прошивки (чип-тюнинга) автомобиля: тачка на прокачку

Программу для прошивки автомобиля через ноутбук следует выбирать тщательно. Благо сегодня их существует столько, что, буквально, разбегаются глаза. Однако, мы рекомендуем подойти к этому вопросу тщательно, ведь ручная оптимизация блока управления – штука серьезная.

Что вообще такое, чип тюнинг? Это повторная прошивка электронного блока управления (ЭБУ) авто с целью увеличить потенциал движка. ЭБУ – это электронные мозги машины, он считывает информацию с нескольких десятков датчиков и передает команды исполнительным механизмам. Блок регулирует работу коробки передач, двигателя, охлаждающей и других систем в рамках установленных заводских настроек.

Известно, заводы-изготовители, базовой настройкой блока, усредняют его возможности, что не дает эксплуатировать тачку на полную мощь. Вот почему многие водители стремятся перепрограммировать ЭБУ автомобиля, применяя программы для чип тюнинга на ноутбук или ПК.

Что дает чип-тюнинг?

Чип тюнинг АКПП позволяет существенно повысить производительность АКПП, улучшить динамику работы коробки. Он позволяет снизить потерю крутящего момента, оптимизирует плавность хода, переключение скоростей, устраняет рывки.

Автомобиль становится более спортивным, резвым, кажется более мощным. Машина быстрее разгоняется (вы это сможете заметить даже с помощью приложений для замера разгона), уменьшается расход горючего. Улучшается работа системы климат контроля. Водитель получает возможность включить заблокированные изготовителем опции или, наоборот, отключить ненужные.

Для выполнения чип тюнинга мало лишь найти программу для прошивки авто. Понадобится обзавестись специальными переходниками, хорошим ноутбуком с Bluetooth модулем, найти программатор для чип тюнинга, ну, и, как следует разобраться с этапами взлома. Ответ на вопрос, реально ли выполнить его своими руками, без специальных навыков и знаний, будет положительным. Но, только если вы настроены серьезно, ведь в случае неудачи вы рискуете безнадежно испортить ЭБУ, а значит, сократить срок службы трансмиссии, двигателя и других электронных узлов автомобиля.

Как мы уже писали выше, важно правильно выбрать программу для прошивки автомобилей всех марок через ноутбук. В данной статье мы порекомендуем софт, проверенный временем – популярный и надежный, не сильно замороченный, с максимумом возможностей.

Обратите внимание, не все программы для редактирования прошивок автомобилей через ноутбук подходят для всех ЭБУ. Перед скачиванием, внимательно читайте инструкции к софту, смотрите какие блоки программирует та или иная утилита, какие автомобили поддерживает. Например, существуют отдельные программы для чип тюнинга иномарок, советских авто, машин старше 7 лет, подержанных тачек (год выпуска до 2012) и т.д.

Ну что же, пора переходить, непосредственно, к перечню утилит для чипования. Ниже мы представим наш ТОП лучших программ для прошивки автомобиля через ноутбук, с информацией, где данный софт можно скачать бесплатно.

ТОП-10 программ для прошивки машин через ноутбук

Сразу подчеркнем, утилиты для чип тюнинга на ноутбук можно купить в специальных тюнинговых мастерских. В этом случае вы не только получите грамотную консультацию, но и купите лицензированный продукт, совершенно точно подходящий для вашего блока управления. Однако, придется заплатить деньги.

Прошивки для чип тюнинга также можно скачать из Интернета, но в этом случае есть риск нарваться на некачественные, зараженные вредоносными файлами программы. Поэтому, рекомендуем осуществлять загрузку только с крупных и известных порталов для диагностики авто, и внимательно реагировать на сигналы антивирусного приложения в ноутбуке.

  • Open Diag Flasher. Данную программу для чип тюнинга автомобилей на ноутбук можно скачать бесплатно отсюда: https://elm3.ru/proshivki/prog/opendiagflasher;

  • Openbox 3.16.9. Это аналог предыдущей утилиты, вот ссылка на бесплатную загрузку и инструкции по применению: https://elm3.ru/proshivki/prog/openbox-3-16-9. Программа умеет читать, удалять и загружать FLASH и EEPROM, выполнять полный комплекс мер по ручной модернизации блока;

  • Chiploader 1.97. Чтобы скачать эту программу для прошивки машин, перейдите по ссылке: https://elm3.ru/proshivki/prog/chiploader-1-97. Утилита позволяет выполнить полноценный взлом или диагностику ЭБУ, удалить иммобилайзер, поставить на ПО защиту от считывания и др.;

  • Chip Tuning pro 3.21. Софт для профессионального чип тюнинга с широкими возможностями: изменение настроек холостого хода, прогрева, калибровок рабочих режимов, редактирование пуска двигателей, контроль детонации, датчиков, механизмов, аварийных режимов и т.д. https://elm3.ru/proshivki/prog/chip-tuning-pro-3-21;

  • ChipExplorer 1.95. Софт полностью русифицирован, позволяет редактировать калибровки, вносить изменения в рабочие режимы, сравнивать актуальную прошивку с предыдущими, выгружать данные в файл. https://elm3.ru/proshivki/prog/chipexplorer-1-95;

  • WinFlashEcu v 1.14. Классный прошивальщик ЭБУ советских тачек – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. https://elm3.ru/proshivki/prog/winflashecu.

Также бесплатные программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга на ноутбук можно посмотреть на этом сайте: https://chip-tun.ru/programs/. Здесь можно найти и редакторы программы, и загрузчики, и утилиты для диагностики автомобиля на ошибки.

Рекомендуем обратить внимание на следующие продукты:

  1. ECUSafe (не русифицирована);
  2. ELM config (также делает диагностику автомобиля);
  3. Combiloader – одна из самых универсальных, простых и доступных (на русском);
  4. Galletto (есть русское меню).

Многие пользователи ищут более профессиональное оборудование, которым пользуются в специализированных тюнинговых мастерских.

Ярким представителем является программа чип тюнинг Про 7, бесплатно ее можно скачать отсюда (с кодом активации): https://almisoft.ru/ctp7download.htm.

Также существует масса программ для прошивки автомобиля через телефон Андроид, без ноутбука. Что ж, некоторые мобильные утилиты, действительно позволяют осуществить грамотный взлом блоков управления. Однако, советуем выбирать наиболее рейтинговые приложения и внимательно читать свежие отзывы, особенно, негативные.

Итак, как видите, скачать бесплатно программу для чип тюнинга иномарок или российских автомобилей, несложно. Подобного софта в сети – навалом. Перечисленный нами – самый лучший и популярный, начните с него.

Как пользоваться?

Кратко расскажем, как пользоваться данными программами, и как проходит процедура взлома.

  • Программу нужно скачать, активировать и установить на ноутбук;
  • Арендуйте программатор (или купите, но устройство стоит недешево);

  • Подготовьте шнуры для соединения с автомобилем;
  • Подключите к ноутбуку программатор;
  • Далее подсоедините его же к автомобилю (диагностический разъем OBD 2);

  • Включите зажигание;
  • Запустите программу для диагностики автомобиля на ошибки;
  • Если последние выйдут, удалите их;
  • Далее запустите файл с прошивкой;
  • По окончании процесса выключите зажигание и выждите минут 5;
  • Заведите автомобиль и повторите диагностику, пока она не выдаст отсутствие ошибок;
  • Готово.

Примерно так и производят процедуру прошивки автомобиля через ноутбук с помощью специальных утилит. Стоит ли вообще это делать? Подумайте, ведь не зря завод-изготовитель выставляет в ЭБУ именно усредненные параметры. Это идеальное соотношение выдаваемой им мощности и расхода его ресурсов. Получается, взламывая заводские настройки и устанавливая свои, вы ломаете этот баланс, последствия чего проявятся лишь в необозримом будущем. Словом, советуем тщательно оценить все плюсы и минусы. И да, перед началом процедуры внимательно изучите этапы процесса, выберите, какой программой можно изменить прошивку (выполнить чип тюнинг своими руками) именно вашего автомобиля, качайте софт с проверенных сайтов и позаботьтесь о качественном оборудовании. Успехов вам и крутой езды на мощной тачке!

Кастомные Android-прошивки и всё, что с ними связано

Покупаешь новый смартфон и ходишь радостный пока опять новый кастом не накатил. Он и работает шустро, и игрушки идут лучше: явно побыстрее стока. Но тут прилетело OTA, ядро новое вышло, да и Magisk обновился уже — пора ставить апдейты и получать “бутлупы”. Да, от общего числа пользователей Android смартфонов доля тех, кто сидит на кастомах крайне мала. Однако, всё же людям приходят в голову странные мысли по типу: “А не прошить бы мне свой Xiaomi, что б летал как ракета”. По такому случаю статья, в которой рассказывается про кастомные Android прошивки от А до Я.

Кастомные прошивки и их классификация

Что же из себя представляет кастомная Android-прошивка? Это система, к созданию которой причастны сторонние разработчики: то есть любая неофициальная прошивка. В большинстве случаев отличительными чертами подобных прошивок является иная оболочка, модифицированное ядро системы, широкая кастомизация и много разных плюшек, которых нет в официальных Android прошивках, созданных компанией-производителем. Чаще всего такие прошивки работают быстрее официальных, но реже они работают стабильнее. Существует огромное множество кастомов, которые делятся на виды, изучением которых мы сейчас и займёмся.

Вот основые вариации Android-прошивок:

  1. Официальная от производителя (модифицированная)
  2. Кастомная — собранная из исходников
  3. GSI-прошивка
  4. Портированная прошивка

А теперь про каждую поподробнее. Официальная прошивка от производителя установлена в смартфоне с завода: то есть вы покупаете телефон именно с ней. Её делал отдел компании-производителя, который отвечает за программное обеспечение своих устройств. Эти прошивки часто модифицируют умельцы путём распаковки образа прошивки, внося свои изменения. Также, любая уважающая себя компания предоставляет исходный код прошивки, которую они создали: те самые исходники. Далее по списку кастомная прошивка, собранная из исходников — та, которую собирали сторонние разработчики с нуля. Такая прошивка может включать в себя всевозмножные улучшения и кастомизации, которых не было в официальной, и их нельзя было добавить путём простой распаковки/запаковки образа. Следующая у нас GSI-прошивка — отличается от двух предыдущих тем, что при её установке не затрагивается раздел Vendor, так как GSI-образ это и есть образ системы. Работают эти GSI прошивки куда медленнее и менее стабильно, чем собранные из исходников. Ну и последняя — порт прошивки с другого девайса. Это прошивка, полностью перенесённая с иного устройства и изменённая для работы на конкретном смартфоне. По большей части это самые багованные прошивки, так как система не просто не родная, она ещё и содрана с другого устройства. Но их используют: к примеру те же любители фирменных оболочек различных устройств. Существует огромное колличество портированных прошивок со смартфонов OnePlus с их оболочкой OxygenOS, которая многим приходится по душе.

Мы будем рассматривать именно те кастомы, которые собираются из исходного кода. На это есть ряд причин, а именно: такие прошивки работают быстрее остальных, они стабильнее и представляют из себя полноценную замену стоковой, так как собирались с оптимизацией под конкретный девайс. Естественно, не без учёта качества сборки. На данный момент кастомы имеют широкое распространение среди многих моделей различных брендов. Также, само сообщество создателей кастомов постоянно растёт и развивается, поэтому найти стабильно работающую прошивку под свой смартфон не представляет особой трудности.

Существует классификация прошивок, показывающая, на основе какого исходного кода взята база для сборки:

  1. AOSP — Android Open Source Project. Представляет из себя абсолютно голую систему Android, на которую в последующем «навешивают» оболочки, по типу One UI, MIUI, OxygenOS и так далее. Пояснение: смартфонах Google Pixel не AOSP, в них установлена собственная оболочка на базе AOSP.
  2. CAF — Code Aurora Forum. Проект Linux Foundation, который содержит программный код для прошивок смартфонов на базе процессоров Qualcomm. Прошивки, которые базируются на CAF-тегах могут быть не самыми стабильными, но за счёт последних версий драйверов они имеют ряд приемуществ: лучшая производительность, более высокая скорость интернет соединения, хорошая автономность и улучшенное качество звучание.
  3. LineageOS — кастом, на котором базируются многие другие кастомы, вроде CRdroid, Resurrection Remix и им подобные. Изначально был CyanogenMod: именно он был на слуху, да и развивался постоянно. Позже переименовался в LineageOS. В какой-то момент в AOSP было внесено столько изменений разработчиками линейки, что её начали использовать как базу для других прошивок.

Зачем же нужны кастомные прошивки?

Простому пользователю — незачем. Если хочется поиздеваться над устройством, либо наоборот преобразить его с помощью новоиспечённого кастома на последней версии Android и перевернуть в нём всё, чтобы сделать так, как хочется — это ваше. Когда человек ставит кастом, он берёт ответственность за работоспособность девайса полностью на себя, и в случае, если вдруг что-то пойдёт не так, а вы не сможете починить свой смартфон, то, это уже будет ваше личное дело. Скорее всего ваш случай не попадёт под гарантийный, даже если сломалась аппаратная часть смартфона. Придётся как минимум заставлять СЦ проводить нормальную диагностику, чтобы исключить самую тупую причину поломки: кастом. Также, почти любую софтовую поломку во время прошивки можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи работников сервисного центра. Так что если кто надумал шиться, знайте: кирпич это не так страшно. В любом случае в интернете есть огромное колличество гайдов «как и что в случае чего».

Рассматривая использование на повседневной основе кастомной прошивки, созданной хорошим сборщиком, можно ощутить высокую плавность и скорость работы пользовательского интерфеса в сравнении со стоковой прошивкой. Прирост производительности в играх и повышение автономности также обеспечены. Вполне возможно улучшение качества звучания, фото и видео съёмки смартфона. Если не из основного, то кастомы часто имеют последние патчи безопасности и обновления системы, которые повышают стабильность и скорость работы устройства. Также, в зависимости от прошивки появляются возможности кастомизации, которых не было в стоке.

Процесс установки прошивки и разделы накопителя

Итак, вот мы и подошли к самому главному: установка. Это универсальная инструкция для всех смартфонов, которая будет работать при установке большей части прошивок. Но, на некоторых устройствах могут быть свои особенности установки, которые нужно уточнять в источнике откуда берёте прошивку. Обращать внимание на нюансы действительно очень важно, так как если шить «как захотел», то в лучшем случае можно получить «бутлуп», а в худшем будет «кирпич». Все манипуляции должны производится на уже разблокированном загрузчике. Разблокировка осуществляется с помощью софта от производителя смартфона, либо командами Fastboot. За подробностями — в тему своего устройства.

При подготовке скачиваем всё, что необходимо для установки прошивки: нужное TWRP, последний Firmware (если имеется на ваш смартфон), сама прошивка, кастомное ядро (вдруг нужно), патчи и фиксы (при надобности), по желанию GAPPS (Google Apps), дешифратор (снятие шифрования Data) и Magisk (Root-права). После того, как всё скачалось, лучшим вариантом будет перекинуть все эти файлы на флешку, чтобы шиться с неё. Из всего выше перечисленного для установки прошивки нужно только TWRP и сама прошивка, но, чаще всего люди шьют и всё остальное, поэтому вот последовательность, которая включает в себя самую обычную установку прошивки.

TWRP — модифицированная версия Recovery (режим восстановления), в котором мы и будем производить все манипуляции. Для этого достаточно установить драйвера для своего устройства на компьютер и прошить образ нужного TWRP в раздел «Recovery» (если не грузиться, то и в Boot) через специальную утилиту в зависимости от платформы процессора смартфона: MediaTek или Qualcomm (SPFlashTool или Minimal ADB and Fastboot). Выбирайте TWRP на вкус и цвет, главное чтобы работало. Если TWRP уже установлен, сразу начинаем со второго пункта.

Основные разделы смартфона, которые видно в TWRP:

  1. Dalvik / ART Cache — кэш виртуальных машин Dalvik / ART.
  2. Cache — системный кэш.
  3. Data — раздел с данными системы и всех установленных в ней программ.
  4. System — сама система. Те же GSI-образы устанавливаются именно в этот раздел.
  5. Vendor — бинарники, конфиги, библиотеки. В общем всё, что запихнул производитель в смартфон, для нормальной его работы.
  6. Внутренняя память — она у вас на главной странице в проводнике. Созданные или скачанные вами файлы.
  7. Micro SDCard — точка монтирования карты памяти (флеш-память).
  8. USB OTG — точка монтирования флешки, либо харда, подключенных по OTG-кабелю.

Заходим в TWRP той комбинацией клавиш смартфона, которой заходят в режим Recovery и производим очистку смартфона, чтобы кастом шился на чистый накопитель. Для этого в TWRP ищём пункт связанный с очисткой и заходим в него. Там же мы наблюдаем разделы смартфона и галочки рядом с ними. Нам нужно поставить галки напротив разделов Dalvik / ART Cache, Cache, Data, System, Vendor (необязательно), Внутренняя память, но не ставить на Micro SDCard и USB OTG, которые указывают на SD-карту, либо OTG-накопитель, в зависимости от того, где у вас лежат файлы для прошивки. После мы просто проводим свайп для очистки разделов (вы потеряете все данные на смартфоне). Далее нам нужно отформатировать DATA-раздел. Делается это там же в меню очистки с введением подтверждения в виде слова «yes». После успешного форматирования DATA-раздела нам нужно сделать перезапуск в TWRP. Зачем? Это может быть необходимо, для правильного определения разделов самим TWRP во избежание ошибок при установке прошивки. Также, существует вариант OTA-обновления: установка прошивки как обновления уже существующей, без форматирования памяти.

  • Грузимся обратно в TWRP и приступаем к установке: Выбираем накопитель на котором лежат необходимые файлы и ставим всё в такой последовательности:
    1. Firmware
    2. Прошивка (Система, которую ставим)
    3. Перезагрузка в TWRP (По причине, описанной выше)
    4. Ядро
    5. Перезагрузка в TWRP
    6. Необходимые патчи / фиксы
    7. GAPPS (Google Services)
    8. DFE (Отключение шифрования)
    9. Magisk (Root права)
  • Перезагрузка в систему и дальнейшая её настройка на ваш вкус.

Составляющих в последовательности установки может быть и меньше. Как я уже сказал, достаточно в TWRP установить лишь прошивку и если ей ничего более не нужно, то она запустится и будет работать.

Проблемы при установке прошивки

Ошибки могут быть разные, но решаются по одному и тому же алгоритму. Если TWRP выдаёт ошибку, то:

  1. Проверить какую прошивку вы ставите. Всякое бывает, можно и не свою скачать случайно.
  2. Перечитать инструкцию если таковая есть, вдруг что-то пропустили.
  3. Перекачать установочный zip с прошивкой (он может быть битый).
  4. Если 1-2-3 не сработали, то проводим очистку разделов и форматируем Data.
  5. Крайний случай: прошиваем стоковой прошивкой через фирменный прошивальщик.
  6. Только при наличии программатора и умения с ним работать: шьём через него сток (может решить проблему, если не помог обычный прошивальщик)
  7. Пробуем восстановить смартфон по индивидуальной для каждого инструкции «Восстановление из кирпича», которая ищется в теме своего устройства.
  8. Если совсем никак, скорее всего проблема в железе. Поэтому остаётся только вариант сервисного центра.

Все проблемы, которые могут возникнуть в рабочей системе решаются установкой «Фикса от Васяна», сменой ядра, либо установкой другого кастома.
Если вы уже решили заняться этим делом, то ищите и пытайтесь пофиксить, а ещё лучше показать остальным как вы решили свою проблему, если решения до вас не было.

Выводы: нужно оно нам, или нет

Для начала придётся немного пострадать, а там уже опыт наберётся и можно будет шиться без гайдов и фиксить любую проблему самому. Получение удовольствия от использования своего смартфона станет не таким редким явлением. Захотели себе что-то особенное и лучше чем сток? Готовы уделять этому время? Форумы с прошивками вас ждут. «Кастом будет всегда лучше любого стока» — эта фраза будет иметь смысл только в том случае, если прошивка хорошо собрана, имеет ядро с различными оптимизациями и почищена от мусорных приложений. Тут дело уже не во вкусах, а в том, как на самом деле.

  • Разработка под Android
  • Разработка под Linux
  • Гаджеты
  • Смартфоны

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Блог Motorstate

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate Блог Motorstate

Блог Motorstate

ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:

Блог Motorstate

Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

Блог Motorstate

FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

KIA Flasher — программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

Hyundai j2534hme — программа для прошивки Хюндай через j2534

Блог Motorstate

OpenBox — нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Блог Motorstate

Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.

Блог Motorstate

CombiLDR 2.18 — combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.

Блог Motorstate

CTP 3.21 FULL — Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1

Блог Motorstate

OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ

Справка по распиновке блоков управления — ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)

Блог Motorstate

Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *