Как затянуть руки из ремня
Перейти к содержимому

Как затянуть руки из ремня

  • автор:

Как затянуть руки из ремня

Справка Оглавление Редакции Приложения pdf

Справка к документу

Приложения с текстом в формате pdf

Оглавление

Сравнить редакции

Отметьте 2 редакции, чтобы сравнить их

Подтверждающие документы

Поиск похожих судебных актов по упоминанию норм

Чтобы найти похожие акты, отметьте важные для вас нормы (лучше не более 3-х) и нажмите «Найти».
Система подберет судебные решения с одновременным упоминанием всех выбранных норм.

Найти Выбрано 0 из 0 Отменить выбор

Значение словосочетания «затянуть ремень»

  • ЗАТЯНУ́ТЬ 1 , —тяну́, —тя́нешь; прич. страд. прош.затя́нутый, —нут, -а, -о; сов., перех. (несов. затягивать 1 ). 1. Туго стянуть концы, завязывая, закрепляя что-л. Затянуть узел. Затянуть шнуровку.

Значение слова «ремень&raquo
  • РЕМЕ́НЬ , —мня́, м. 1. Полоса кожи. (Малый академический словарь, МАС) Все значения слова РЕМЕНЬ

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: внутренне перемещённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Ассоциации к слову «затянуть&raquo

Ассоциации к слову «ремень&raquo

Синонимы к словосочетанию «затянуть ремень&raquo

Предложения со словосочетанием «затянуть ремень&raquo

  • Лейтенант потуже затянул ремень и неохотно придвинулся к командиру роты.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «затянуть ремень»

  • Астров(кладет баночку в аптеку и затягивает ремни ). Теперь можно и в путь.

Сочетаемость слова «затянуть&raquo

  • игра затягивает
    сон затягивал
    тьма затягивала
  • затянуть песню
    затягивать тучами
    затянуть пояса
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «ремень&raquo

  • кожаные ремни
    широкий ремень
    брючный ремень
  • ремень безопасности
    ремень сумки
    ремень автомата
  • пряжка ремня
    конец ремня
    замок ремня
  • ремень лопнул
    ремни натянулись
    ремни порвались
  • отстегнуть ремни
    расстегнуть ремень
    пристегнуть ремни
  • (полная таблица сочетаемости)

Афоризмы русских писателей со словом «затянуть&raquo

  • И даром думают, что память
    Не дорожит сама собой,
    Что ряской времени затянет
    Любую быль,
    Любую боль…

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «затянуть»
  • Как правильно пишется слово «ремень»
  • Разбор по составу слова «затянуть» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «ремень» (морфемный разбор)
  • Definition of «tighten the belt&raquo at WordTools.ai (английский язык)

Смотрите также

Значение слова «затянуть&raquo

ЗАТЯНУ́ТЬ 1 , —тяну́, —тя́нешь; прич. страд. прош. затя́нутый, —нут, -а, -о; сов., перех. (несов. затягивать 1 ). 1. Туго стянуть концы, завязывая, закрепляя что-л. Затянуть узел. Затянуть шнуровку.

ЗАТЯНУ́ТЬ 2 , —тяну́, —тя́нешь; сов., перех. (несов. затягивать 2 ). Разг. Запеть.

Значение слова «ремень&raquo

РЕМЕ́НЬ , —мня́, м. 1. Полоса кожи.

Предложения со словосочетанием «затянуть ремень&raquo
  • Лейтенант потуже затянул ремень и неохотно придвинулся к командиру роты.
  • Поверх рубахи и плотной – от меча не спасёт, но удар ослабит – кожаной безрукавки, натянул тяжёлую, франкской работы, кольчугу, туго затянул ремнём.
  • Он не торопясь натянул нижнюю рубаху, гимнастёрку, аккуратно затянул ремень и перекинул через плечо портупею, продёрнув её под погоном.
  • (все предложения)
Синонимы к словосочетанию «затянуть ремень&raquo
  • застегнуть ремень
  • широкие ремни
  • подпоясаться ремнём
  • последний ремень
  • подтянуть ремень
  • (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «затянуть&raquo
Ассоциации к слову «ремень&raquo
Сочетаемость слова «затянуть&raquo
  • игра затягивает
  • сон затягивал
  • затянуть песню
  • затягивать тучами
  • (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «ремень&raquo
  • кожаные ремни
  • ремень безопасности
  • пряжка ремня
  • ремень лопнул
  • отстегнуть ремни
  • (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
  • Разбор по составу слова «затянуть»
  • Разбор по составу слова «ремень»
Правописание
  • Как правильно пишется слово «затянуть»
  • Как правильно пишется слово «ремень»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Как использовать стяжной ремень

Стяжные ремни: руководство по эксплуатации

Стяжные ремни необходимы для фиксации груза во время его транспортировки и организации хранения. Они помогают избежать повреждений грузов, изменения их формы. Для того, чтобы использовать стяжные ремни правильно, нужно точно представлять саму ременную конструкцию и понимать принцип её работы.

Особенности конструкции данного стропа

В состав элементарного стяжного ремня входит:

  • укреплённая лента;
  • храповик (рэтчэт);
  • фитинг (карабин, крюк).

Лента обычно произведена из ненатуральных, синтетических волокон – полиэстера, полиамида, полипропилена или полиэфира. Она идеально работает при резком снижении или повышении температуры и влажности, не меняет своей формы при намокании, выдерживает сильное натяжение, её можно легко собрать.

Функция храповика – натяжение ленты. Он же служит фиксатором ремня в выбранном положении. Рэтчэт включает звёздочку (она отвечает за вращение и натяжении ленты), рукоятки (служит передвижению ленты и её закреплению в заданном положении), пружин и болтов.

На одном конце ремня располагается фитинг. Он применяется для непосредственного закрепления, удержания ленты на платформе авто, в его кузове или на багажнике. Обычно фитинги отсутствуют на стропах кольцевого типа.

Как грамотно выбрать стяжные ремни?

Подобрать идеально подходящий Вам строп поможет учёт следующих факторов:

  • присутствие бирки с указанием предельно допустимой нагрузки для ремня, силы предварительного натяжения, предусмотренного производителем, а также силы допустимого воздействия на ручку храповика;
  • структура стропа и тип его крепления;
  • вес и габариты непосредственно перемещаемого груза.

Алгоритм применения стропа

Стяжка груза

Чтобы грамотно стягивать груз ремнями для его дальнейшей транспортировки и хранения правильно советуем:

  • потянуть на себя задвижку храпового устройства;
  • заправить крепкую синтетическую ленту в стяжку на необходимую длину;
  • натянуть ремень, двигая ручку устройства вверх-вниз;
  • зафиксировать ремень, передвинув вниз ручку замка-задвижки.

Натяжение-расслабление ремня в стропах, оборудованных трещоткой

Увеличить и ослабить натяжение ремня в данном виде стропа можно следующим образом:

  • поднять ручку задвижки до упора (снять фиксатор);
  • ленту вставить в храповик (в сам барабан);
  • вытянуть ленту руками на ту длину, что требуется техзадачей;
  • обеспечить достаточное натяжение ленты, повернув барабан храповика максимум на три оборота;
  • заблокировать замок. Ручку задвижки просто нужно сдвинуть вниз.

Способы закрепления груза стропом

Проверенных способов фиксации груза на платформе стяжными ремнями существует три:

Якорь

Для того, чтобы закрепить груз «якорем» нужно минимум 4 стяжных ремня. Сначала ремни фиксируются на двух параллельных сторонах груза. После этого стропы перекрещиваются и фиксируются уже на двух противоположных гранях груза. Идеально подходит якорный способ строповки для удерживания очень крупных, но максимально устойчивых грузов.

Накидка

В процессе задействованы два и более стяжных ремня. Одной стороной их прикрепляют к кузову автомобиля. После этого стропы перекидываются через кузов. Другой конец ремней стоит крепить уже на другой стороне кузова. Удерживаемый таким образом груз оказывается будто бы внутри дуг из ремней.

Кольцо

Его применяют, когда нужно сгруппировать некрупных объектов в единое целое при их перемещении. Лента накидывается на груз, оборачивается вокруг него. Далее его нужно затянуть до упора за счёт храповика.

Инструкция по закреплению груза

  • Груз изначально располагают на платформе. Достичь максимального сцепления с поверхностью можно, используя планки, распорки, маты, уголки и другие устройства для дополнительной фиксации. Эти меры позволят избежать перекатывания груза по платформе в момент резкого торможения перевозящего его транспорта.
  • Для предотвращения инерционного перемещения груза по поверхности платформы необходимо размещать ремни по всему периметру груза.
  • Натяжение ремней проверяют при каждой остановке перевозчика. Делается это по причине возможной просадки груза во время движения, тряски, вибрации. При необходимости ленту можно затягивать посредством храповника.
  • Обязательно следите за нагрузкой, оказываемой на стяжные ремни. Она не должна превышать предельно допустимую для конкретного вида изделия. Информацию об этом параметре можно найти на идентификационной бирке стропа.

Общие рекомендации по использованию стяжных ремней

  • Подбор стропа осуществляют с учётом габаритов самого перемещаемого груза. Лента должна браться с небольшим запасом.
  • Для надёжного закрепления грузов стоит использовать только подходящие для этой цели приспособления. Зачастую обычные такелажные стропы не соответствуют требованиям, выставляемым к устройствам затяжным с фиксацией.
  • Следите за состоянием самой ленты (повреждения ˂ 10% от длины) и механизма храповника. Заправлять ленту в сам храповник разрешено только в строго расправленном виде.

Запрет на эксплуатацию стропа

Не рекомендуют использовать стяжные ремни:

  • при отсутствии идентификационной бирки на изделии, при нечитабельности информации на ней;
  • при нарушении целостности ленты (отсутствии у неё прострочки, наличии на лентах надрезов, разрывов и следов термического воздействия);
  • при наличии на теле стропа узлов;
  • при изменении формы крюков и трещоток стропа, а также их коррозии;
  • при отсутствии специализированных накладок и уголков в процессе перемещения грузов с острыми гранями;
  • при отсутствии в кузове или на бортах автомобиля креплений для крюков стропа (проушин, например).

Ни в коем случае нельзя совершать сборку стропа прямым способом, т.е. цеплять крюки стяжных ремней напрямую к другим лентам или крюкам.

Руководство по эксплуатации стяжных ремней

Ежедневно совершаются перевозки сотен тысяч грузов и от того, насколько надежно они зафиксированные зависит их целостность и сохранность. Инструкция по правильному использованию стяжных ремней призвана обеспечить стабилизацию груза с использованием простых и доступных устройств, которые имеются у большинства перевозчиков.

Состав ремня для стяжки

Состав ремня для стяжки

Конструкция стяжного ремня предусматривает наличие следующих элементов:

  • Ленты,
  • Храповика,
  • Концевого фитинга.

Изготовление ремня выполняется из синтетических лент, обладающих следующими характеристиками:

  • Устойчивость к температурным перепадам и климатическими изменениями. Материал рассчитан на использование в температурном диапазоне от -40° до +100°С;
  • Отсутствие деформаций при намокании;
  • Устойчивость к сильному натяжению и истиранию.

В производстве лент используются такие материалы как полиэстер, полиамид, полиэфир, полипропилен. Ширина полотна варьирует в диапазоне 25-100 мм, длина – 6-12 мм. Ремни с храповиками (рэтчэтами) производятся из 2-х лент, имеющих на одном из концов фиксирующие устройства. Концевой фитинг присутствует не во всех стяжных конструкциях. К примеру, в кольцевой стяжке он не предусмотрен. Существуют следующие виды концевого фитинга:

  • Крюк,
  • Двойной крюк,
  • Карабин.

Фитинг размещается на конце ленты и обеспечивает закрепление ремня на прицепе, багажнике, кузове.

Храповик представляет собой разновидность фиксирующего устройства, применяемого для натягивания ленты и фиксации в правильном положении. Конструкция средств крепления (храповиков) предусматривает наличие следующих металлических элементов:

  • Звездочка. Призвана обеспечивать вращение и натяжение ленты;
  • Рукоятка. Необходима для обеспечения движения ленты с последующей надежной фиксацией;
  • Пружины и болты.

Действие храповика заключается в следующем – лента помещается в зазор, имеющийся в середине трещотки, после чего происходит ее натягивание и перемещение с помощью рукоятки. Чтобы вынуть ленту, необходимо раскрыть храповик на 180°. Храповик обеспечивает качественную фиксацию полотна. Для этого важно правильно заправить стяжной ремень в трещетку.

Классификация храповика производится по следующим параметрам:

  • Материал. В производстве конструкции используется сталь. Чем прочнее стать, тем выше показатель грузоподъемности и возможность фиксировать грузы без риска их деформации в процессе транспортировки;
  • Размер. Выбор размера храповика производится с учетом габаритов перевозимой продукции.

Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN

Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN

Данный стандарт обязывает производителей крепежных приспособлений обеспечивать изделия соответствующей маркировкой. Двухкомпонентные стяжные ремни должны иметь 2 бирки (ярлыка) – на длинной и на короткой ленте с механизмами стяжки. Для удобства определения допустимой рабочей нагрузке производитель зачастую предусматривает продольные швы на ленте.

Согласно DIN EN 12195-2 на бирке крепежного ремня указываются следующие данные:

  • Производитель (наименование, символика, код);
  • Соответствие стандарту EN 12195-2;
  • Дата выпуска;
  • Материал изготовления ленты;
  • Длина ремня (в метрах);
  • Стандартная ручная сила (SHF);
  • Максимально допустимая рабочая загрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) в daN (*1 daN = 1,02 кгс);
  • Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при фиксировании прижимными ремнями. Рычажная передача натяжного элемента способствует выработке необходимой силы натяжения;
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %);
  • Указание – не поднимать, а только крепить.

Цвет бирки ремня соответствует материалу, из которого выполнялось плетение ленты:

  • Голубой – полиэстер (PES). Обладает устойчивостью к действию минеральных кислот, но способен изменять свойства под щелочным воздействием;
  • Коричневый – полипропилен (РР). Минимально реагирует на воздействие щелочами и кислотами;
  • Зеленый – полиамид (РА). Устойчив к действию щелочи, но разрушается под кислотным воздействием;
  • Белый – изделие выполнено из другого материала.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине (LC). Продольная деформация (относительное удлинение) ленты ремня при максимальной силе крепления не должно быть более 7%.

Как пользоваться стяжным ремнем

Как пользоваться стяжным ремнем

Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов:

  • Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку;
  • Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину. Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята;
  • Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика – для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз;
  • Фиксация производится с использованием замка-задвижки – при опускании ручки выполняется блокировка механизма.

Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой:

  • Поднять ручку замка по направлению вверх
  • Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину
  • С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана;
  • Опустить руку вниз и заблокировать замок
  • Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия:

Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора.

3 основных способа как пользоваться стяжным ремнем для крепления груза:

  • Якорный. Предусматривает использование минимум 4-х стяжных ремней с концевыми фитингами. Фиксируются 2 параллельных грани груза, ленты перекрещивания с двух сторон. Данный способ наиболее востребован при транспортировке устойчивых, крупногабаритных грузов;
  • Накидной метод крепления. Используется минимум 2 ремня. С одной стороны их фиксируют на кузове авто, после чего перекидывают и цепляются с другой стороны, создавая дугу;
  • Кольцевой. Используется при необходимости группировки нескольких предметов. Берется минимум 1 стяжной ремень, который оборачивается вокруг груза и затягивается трещоткой.

Правильное использование стяжного ремня

Правильное использование стяжного ремня

Строгое соблюдение правил использования стяжного ремня гарантируется безопасное перемещение груза. Основные требования эксплуатации:

  • Важно точно рассчитать длину и размер ленты с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется брать ремни с запасом по метражу;
  • Запрещено использовать в качестве ремня буксировочное устройство или стропы для поднятия грузов. Должно применяться только затяжное фиксирующее устройство;
  • Лента непригодна для использования, если имеются повреждения на 10% и более;
  • Запрещается использовать поврежденный храповый механизм;
  • Нельзя допускать перекручивания ленты при размещении ее в храповике.

Как правильно крепить груз стяжными ремнями? Важно следовать основным рекомендациям:

  • Груз должен размещаться на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать дополнительные фиксирующие устройства (маты, распорные штанги, блокировочные планки и др.) К примеру, могут монтироваться уголки, предупреждающие скатывание груза при резкой остановке транспорта;
  • Нельзя подвергать ремни нагрузке, превышающей предельно допустимую (LC), информация о которой содержится на бирке;
  • Проверка натяжения ремней должна осуществляться при каждой остановке.
  • При необходимости следует подтянуть ослабевшие ленты с помощью храповика. Ремни должны размещаться со всех сторон, куда груз может перемещаться по инерции.

При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Размер, вид, вес и форму груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, место крепления, углы крепления ремней;
  • Конструкции и тип крепления;
  • Наличие информационной бирки с данными о длине ремней (части), производителя, допустимой рабочей нагрузки LC), силе максимального действия на рукоятку храповика (SHF) и силу предварительного натяжения (STF).

Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *