Рестриктор турбины для чего нужен
Перейти к содержимому

Рестриктор турбины для чего нужен

  • автор:

Рестриктор в турбину

горячая часть крыльчатки была в жирном масляном налете, если оставить эту проблему, понемногу будет подъедать масло(вроде и не страшно), конце концов будет нагорать, и вернемся к тому-же от чего пришли…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

холодная часть также была сыроватая, и загаживала маслом свеже вымытый интеркулер

Позже на стенде было проверено, 1.5- 2кг дает нормальный ток масла, при этом картридж остается герметичен, чуть выше 3 кг начинает травить, поговорив со знатоками, я узнал что это якобы нормальное явление для абсолютно всех моторов с турбо-наддувом, даже новые, брэндовые турбины, все едят по чуть чуть масло…
Как оказалось для этого недостатка есть решение…
Рестриктор… — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости…
В моем случае, уменьшение давление масла в системе смазки турбины, по сути это установленный меньшего сечения доп жиклер в масляную магистраль,
многие не знают, но в большинстве случаев рестрикторы уже установлены штатно с завода, либо установлен внутри самого картриджа, либо исполнено в готовом банджо болте, но не там не тут у меня его не оказалось .
По итогу…в банджо-болт ставить не стал … запихал его в самое основание трубки уменьшив с 4 мм до 2мм,

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Посмотрим в дальнейшем на результат…надеюсь в следующий раз увидеть крыльчатку своего естественного матовоугольного цвета год спустя,если же нет продолжим уменьшать давление путем подбора жиклера меньшего диаметра…но не стоит этим злоупотреблять…на то есть свои причины

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

HRuSH

Просмотр профиля

3.8.2017, 2:31

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 13.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2309
Автомобиль: GTR 33

Суть такова: заменил сток втулочные турбины на шариковые, а масло подача осталась стоковая, не на фитингах, а на заводских трубках. Для шариковых турбин требуется замена банджо болта на болт с рестриктором 0.8-1мм. Знает кто параметры заводского болта? Размер, шаг резьбы и тд. Помогите подобрать

«Прими не популярное решение и сделай мудрый поступок — купи чужой опыт и избеги дорогих ошибок» — Smoll , сука, мудрый 🙂

Taxist

Просмотр профиля

3.8.2017, 9:04

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 937
Регистрация: 15.9.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 8105
Автомобиль: WGNC34 RB26DETT, P10 SR20VE

Если время немного позволяет — закажи себе просто 2 новых стоковы этих болта 16432-22J0A , а потом сделай в них жиклёры 0,8 мм. Или возьми свои стоковые и проделай с ними ту же процедуру, если время жмёт.

HRuSH

Просмотр профиля

3.8.2017, 9:27

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 13.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2309
Автомобиль: GTR 33

Цитата(Taxist @ 3.8.2017, 9:04)

Если время немного позволяет — закажи себе просто 2 новых стоковы этих болта 16432-22J0A , а потом сделай в них жиклёры 0,8 мм. Или возьми свои стоковые и проделай с ними ту же процедуру, если время жмёт.

Спасибо, это как вариант. Но хотелось приобрести уже готовый вариант и заменить за 1 — 2 дня

«Прими не популярное решение и сделай мудрый поступок — купи чужой опыт и избеги дорогих ошибок» — Smoll , сука, мудрый 🙂

Taxist

Просмотр профиля

3.8.2017, 10:52

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 937
Регистрация: 15.9.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 8105
Автомобиль: WGNC34 RB26DETT, P10 SR20VE

Готовый вариант только HKS 1408-RA020 , два года назад были по 1650р/шт под заказ, вот тут спрашивал info@hks.su

Сообщение отредактировал Taxist — 3.8.2017, 10:54

HRuSH

Просмотр профиля

3.8.2017, 10:58

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 13.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2309
Автомобиль: GTR 33

Цитата(Taxist @ 3.8.2017, 10:52)

Готовый вариант только HKS 1408-RA020 , два года назад были по 1650р/шт под заказ, вот тут спрашивал info@hks.su

С этим понял. Про замену — приблизительно понимаю где они стоят, что пришлось разбирать? Без снятия турбин?

«Прими не популярное решение и сделай мудрый поступок — купи чужой опыт и избеги дорогих ошибок» — Smoll , сука, мудрый 🙂

Taxist

Просмотр профиля

3.8.2017, 12:13

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 937
Регистрация: 15.9.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 8105
Автомобиль: WGNC34 RB26DETT, P10 SR20VE

Я ставил на снятом моторе, при монтаже основных трубок на картриджи турб. В действительности тебе будет геморройно туда долезть, ибо болт этот стоит на самом картридже, а не на боковой трубке подвода масла. Как минимум надо будет разобрать нагнетательный коллектор турбин, на котором в стоке написано «TWIN TURBO», а дальше как пойдёт.

HRuSH

Просмотр профиля

3.8.2017, 12:28

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 13.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2309
Автомобиль: GTR 33

Цитата(Taxist @ 3.8.2017, 12:13)

Я ставил на снятом моторе, при монтаже основных трубок на картриджи турб. В действительности тебе будет геморройно туда долезть, ибо болт этот стоит на самом картридже, а не на боковой трубке подвода масла. Как минимум надо будет разобрать нагнетательный коллектор турбин, на котором в стоке написано «TWIN TURBO», а дальше как пойдёт.

Йопанный момент. ОК, с этим тоже ясно. Есть еще один момент: было высказанно мнение, что болт с рестриктором можно воткнуть не тот, что на турбине, а в начале трубки, к блоку который видимо прикручен. А по другому мнению — это не верно, так как не будет создаваться нужного давления масла из за удаленности установки рестриктора. Что думаешь?

«Прими не популярное решение и сделай мудрый поступок — купи чужой опыт и избеги дорогих ошибок» — Smoll , сука, мудрый 🙂

Taxist

Рестриктор!!

Решил написать о своем внедрении!!
Все говорят что сток турба это пипетка. Да это так она очень маленькая, и на кое-какой буст выходит с учетом сток валов в районе 4500-5500,но это не означает что она может не дуть сильно и долго!! Поставили с друзьями рестриктор при чем очень узкий в пайп перед интеркуллером, и 288 келфорды. Рестриктор позволяет турбине раскручиваться чуть ли не с 1500 и дуть до 6000 валы дают продувку головы просто космическую!! Диапазон наддува и его объем вырос с 1,5 бар при 4500-5500, до 3+ с 2300-6000. Скоро поедем на стенд но чую будет не меньше 600 Ньютонов. Причем практически с самого низа!! При бюджете в 20 тур плюс настройка!!

Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
Re: Рестриктор!!
Нихера не понял
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,467
Re: Рестриктор!!

это не приведет к выходу из строя, например, той же коробки передач и других узлов? Вот в чем вопрос! «Космос» требует детальных расчетов, а то вы одно раскочегарили, а остальное просто не рассчитано на такое.

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
Re: Рестриктор!!
Сообщение от KVADRAT
Нихера не понял

Да все просто. Посмотри как делают раллисты!
У них по то должны быть рестрикторы которые препятствуют большой мощности, но при этом помогает увеличить момент за счет сжатого тракта впускного! Чем меньше площадь тем больше давление, мы уменьшаем сечение впуска, и тот же воздух начинает давить сильнее, тем самым поршни начинают большей силой давить на на колено и растет момент! Мощность при этом не много падает, потому что масса воздуха меньше.
Для увеличения массы воздуха ставим валы! При том что турбина маленькая плюс рестриктор она раскручиватся с полуоборота и рано дает высокий буст!! Имеем отсутствие лага, ранний спул большую полку момента.
С учетом того что максимальное ускорение находится в промежутках между Макс Магометом и Макс мощностью, получаем паровоз не хуже дизеля

Рестрикторы

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *