Как разбирается атг на автомате
Перейти к содержимому

Как разбирается атг на автомате

  • автор:

Как разбирается атг на автомате

Глушитель тактический автоматный (далее по тексту — глушитель АТГ) предназначен для снижения звука и пламенности выстрела при стрельбе из 5,45-мм автоматов Калашникова АК74, АКС74, АК74М, АК105, 5,56-мм автоматов Калашникова АК101, АК102 и 7,62-мм автоматов Калашникова АК103 и АК104.

Фотография общего вида глушителя АТГ:

Фотография общего вида глушителя АТГ

При установке глушителя на автоматы АК103 и АК104 и использовании в глушителе обтюратора 6Ч7, возможно ведение беззвучной и беспламенной стрельбы 7,62-мм патронами «УС».

Технические характеристики:

Параметр Значение параметра
Длина глушителя, мм, не более 210
Диаметр глушителя, мм, не более 53

Устройство и принцип работы глушителя:

Глушитель представляет собой надульное устройство, устанавливаемое на автомат вместо дульного тормоза (пламегасителя) и конструктивно оформленное из последовательно расположенных камер, образованных перегородками сепаратора и кожухом, препятствующих непосредственному истечению пороховых газов вслед за пулей, покинувшей канал ствола.

Снижение уровня звука происходит за счет значительного уменьшения давления газов, истекающих из дульного устройства.

Во время выстрела пороховые газы, следующие вместе и за пулей по пулевому каналу глушителя, многократно отсекаются от пули перегородками сепаратора, расширяются и перемещаются, заполняя камеры глушителя, чем изменяется направление и скорость газовых потоков, что и приводит к уменьшению давлению пороховых газов и замедления истечения из глушителя в атмосферу.

Уменьшение пламенности выстрела из автомата с глушителем происходит за счет сгорания частиц пороха в расширительных камерах и частично за счет охлаждения воздуха, находящегося внутри глушителя.

Беззвучность выстрела из автомата АК103 (АК104) с глушителем обеспечивается конструкцией глушителя и применением 7,62-мм патронов «УС», имеющих дозвуковую начальную скорость пули. Для обеспечения работы автоматики при стрельбе 7,62-мм патронами «УС» в глушитель устанавливается обтюратор (резиновая пробка).

При выстреле пуля на выходе из канала ствола пробивает резиновую пробку обтюратора. Резина, сжимаясь после прохождения пули, препятствует прорыву пороховых газов в корпус глушителя. Пороховые газы попадают в расширительные камеры, образованные перегородками сепаратора и кожухом, расширяются, теряют скорость и не создают звука. Отсеченные обтюратором, газы создают в канале ствола давление, необходимое для работы автоматики.

Маркировки

На наружной стороне кожуха наносится порядковый номер глушителя.

Фотографии:

Фотография общего вида глушителя АТГ

Фотография общего вида глушителя АТГ

Источники:

Беда с АКПП

Opel astra j автомат 2010г
На приличной кочке вылетает нейтралка, положение пучки остается в режиме драйв, через 2-3 секунды включается пониженая, тахометр соответственно зашкаливает. Когда вылетает, высвечивает чек, ездил к ОД, ошибок не нашли, и не знают из за чего это может быть. 🙁
Чуть позже вылетать начало при старте, если даешь чуть больше газу.
ОД сказал, что гидротрансформатор в норме.
У кого есть какие мысли, что бы не перебирать пол машины?)

Заранее спасибо за совет!

Пробег: 74 000 км

24 апреля 2014 Метки: поломка

Техническое обслуживание

Внимание: для технического обслуживания глушителя отделить магазин от автомата, убедиться в отсутствии патрона в патроннике и отделить глушитель от автомата.

Техническое обслуживание глушителя

При эксплуатации глушителя необходимо своевременно производить его технический осмотр.

На деталях глушителя не должно быть трещин, вмятин, погнутостей перегородок сепаратора, следов коррозии и других дефектов.

Глушитель разбирается для технического осмотра, чистки, смазывания, замены обтюратора и ремонта неисправных частей, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

— разборку и сборку глушителя производить на столе, скамейке, а в поле на чистой подстилке;

— при разборке и сборке не применять больших усилий.

Во время технического осмотра необходимо:

— проверить комплектность глушителя;

— произвести осмотр глушителя в собранном и разобранном виде.

Причины нарушения нормальной работы механизмов автомата при стрельбе с установленным глушителем и способы их устранения.

При длительной стрельбе с глушителем (более 400 выстрелов) наблюдается более сильное загрязнение деталей автомата, чем при стрельбе из автомата без глушителя, что может вызвать отказы в работе автоматики.

Для определения неисправностей в работе механизмов автомата с глушителем, необходимо провести визуальный технический осмотр глушителя в собранном и разобранном виде.

При беззвучной и беспламенной стрельбе 7,62-мм патронами «УС» из автомата АК 103 (АК104) с установленным глушителем может произойти задержка типа «неполный отход подвижных частей» (при этом гильза осталась в патроннике или прихвачена затвором, патрона в патроннике нет), вызванная отсутствием обтюратора в глушителе или настрелом на обтюратор более 200 выстрелов.

Дальнейшая надежная работа механизмов автомата обеспечивается постановкой нового обтюратора.

В процессе стрельбы из автомата с глушителем могут наблюдаться другие задержки, по своему характеру способу их устранения не отличающиеся от задержек, наблюдающихся при стрельбе из автомата без глушителя.

Разборка и сборка глушителя

Внимание: Для технического обслуживания глушителя отделить магазин от автомата, убедиться в отсутствии патрона в патроннике и отделить глушитель от автомата.

Разборка глушителя производится после отделения его от автомата, для чего:

— в соответствии с рисунком 9 поставить автомат прикладом вниз между ступнями ног;

— утопить фиксатор и, обхватив глушитель рукой и вращая его против хода часовой стрелки, отвинтить глушитель с автомата.

Последовательность разборки глушителя:

— отделить головку от кожуха: взять глушитель в правую руку и большим пальцем этой руки прижать защелку к кожуху, а левой рукой, вращая головку против хода часовой стрелки, отвинтить головку;

— вынуть сепаратор из кожуха, для чего взять кожух в левую руку, и, наклонив его вытряхнуть или выдавить пальцами правой руки из него сепаратор.

Сепаратор разборке не подлежит:

— вынуть опору из головки, и, если в глушитель был установлен обтюратор — достать его из опоры.

Сборка глушителя производится в следующем порядке:

— вставить в кожух глушителя сепаратор;

— установить опору в головку (при необходимости перед этим установить обтюратор в опору);

— присоединить головку к кожуху: удерживая правой рукой кожух, левой рукой навинтить головку на кожух, вращая ее по ходу часовой стрелки.

Навинчивание головки на кожух производить до упора сепаратора в опору, если выступ защелки не зафиксировался в выемке головки, следует головку отвернуть для фиксации до ближайшей к ней выемки. Небольшое перемещение деталей внутри глушителя является нормой и устраняется при установке глушителя на автомат.

Навинчивание головки, при установленном в опору обтюраторе, производить с усилием рук, чтобы плотно поджать резину обтюратора. После навинчивания головки необходимо убедиться в том, что выступ защелки зафиксировался в выемке головки;

— присоединить глушитель к автомату согласно указанию п. Подготовка автомата с глушителем к стрельбе настоящего руководства.

Чистка и смазывание

Для чистки и смазывания глушителя применяются:

— всесезонное масло КРМ — для чистки глушителя и смазывания его частей в интервале температур окружающего воздуха от плюс 50 °С до минус 50 °С;

— масло РЖ — для чистки глушителя и смазывания его частей при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С;

— раствор РЧС (раствор чистки стволов) для чистки поверхностей частей глушителя (кожуха, опоры, головки и сепаратора), подвергающихся воздействию пороховых газов.

Запрещается: подвергать детали сепаратора длительному воздействию раствора РЧС во избежание коррозии деталей и разрушении глушителя

Запрещается: чистить обтюратор раствором РЧС во избежании разрушения резиновой пробки

— ветошь или бумага КВ-22 — для обтирания, чистки и смазывания глушителя;

— пакля (короткое льноволокно), очищенная от кострики.

Примечание — Раствор РЧС приготовляется в количестве, необходимом для чистки оружия в течение одних суток. Состав раствора:

— вода, пригодная для питья — 1 л;

— углекислый аммоний — 200 г;

— двухромовокислый калий (хромпик) — от 3 до 5 г.

Небольшое количество раствора РЧС разрешается хранить не более 7 суток в стеклянных сосудах, закупоренных пробкой, в темном месте и вдали от нагревательных приборов. В металлические масленки раствор РЧС наливать запрещается.

Категорически запрещается использовать для чистки глушителя абразивные материалы (наждачная бумага, песок и т.п.)

Чистка глушителя находящеюся в подразделении производится:

— при подготовке к стрельбе;

— после стрельбы — немедленно по окончании стрельбы на стрельбище (в поле). Рекомендуется чистить глушитель после каждых 200 выстрелов. При этом чистятся и смазываются кожух, опора, головка и сепаратор. Окончательная чистка производится по возвращении со стрельбы и в течение последующих от трех до четырех дней ежедневно;

— после наряда и занятий в поле без стрельбы (по возвращении с наряда или занятий);

— после марша или транспортирования;

— в боевой обстановке и на длительных учениях — ежедневно в период затишья боя и во время перерывов учений.

После чистки глушитель смазать. Смазку наносить только на хорошо очищенную и сухую поверхность металла немедленно после чистки, чтобы не допустить воздействия влаги на металл.

При казарменном или лагерном расположении чистку автомата с глушителем либо глушителя производить в специально отведенных местах, на оборудованных для этой цели столах, а в боевой обстановке и на учениях — на чистых подстилках, досках, фанере и т.п.

На стрельбище глушитель после стрельбы чистить в отведенных для этого местах раствором РЧС или маслом.

Глушитель, смазанный на стрельбище маслом, после возвращения в казарму необходимо вычистить раствором РЧС.

В полевых условиях чистка и смазывание производится только маслом.

— Чистку глушителя производить в следующем порядке:

— подготовить материалы для чистки и смазывания;

— подготовить принадлежность в соответствии с руководством по эксплуатации на автомат, в части чистки канала ствола.

— при необходимости очистить поверхности деталей глушителя не подвергающиеся воздействию пороховых газов маслом, затем протереть ветошью насухо;

— нанести на внутреннюю поверхность кожуха раствор РЧС при помощи предварительно подготовленной принадлежности от автомата, удалить остатки нагара вместе с РЧС промасленной ветошью, затем протереть чистой ветошью насухо;

— промыть сепаратор, опору и внутреннюю поверхность головки раствором РЧС, очистить детали промасленной ветошью, затем протереть чистой ветошью насухо;

Запрещается подвергать детали глушителя длительному воздействию раствора РЧС во во избежании коррозии и разрушения глушителя.

Специфика ремонта коробки-автомат Опель Астра

Специфика ремонта коробки-автомат Опель Астра

Начиная с 2006 года, немецкий автомобиль оснащается автоматической трансмиссией 6T40. Такой агрегат устанавливается в моделях с полным и передним приводом и объемом двигателя до трех литров. Как и другие автоматические трансмиссии, АКПП этого типа постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Цена нового узла составляет значительную часть стоимости нового автомобиля, поэтому его полная замена – не лучшее решение. Восстановить работоспособность немецкого автомобиля с минимальными капиталовложениями позволит ремонт коробки-автомат Опель Астра. Такую услугу в Москве оказывает компания ATG.

Причины возникновения поломок

Сотрудники сервисных центров выделяют несколько причин ремонта коробки автомат Опель Астра:

  • агрессивный стиль вождения – холодные старты и пробуксовки ускоряют износ деталей;
  • несвоевременная замена ATF-жидкости – грязное масло засоряет масляные фильтры, что приводит к резкому снижению давления в гидроблоке;
  • износ пакетов Forward в планетарном отделе трансмиссии – приходят в негодность после 150000 км пробега.
  • буксировка тяжелых прицепов – такой способ эксплуатации приводит к перегреву АКПП, вследствие чего выходит из строя сапун и прокладки.

Явным признаком неисправности трансмиссии являются рывки при переключении передач. Проблема возникает при недостатке масла в системе вследствие его утечки.

Степень и характер неисправностей во многом зависят от модели и года выпуска автомобиля. Например, ремонт коробки-автомат Опель Астра 2008 год может потребоваться из-за обрыва стопорного кольца одного из барабанов сцепления. В более поздних моделях такой проблемы не возникает, так как конструкция барабана сцепления была усовершенствована. Еще одной проблемой ранних модификаций авто было повреждение втулки реакторного солнца. Причиной этой поломки было разрушение из-за вибрации пружины волнообразной формы.

Особенности АКПП Опель Астра

Ремонт коробки автомат Опель Астра h или других модификаций немецкого автомобиля требуется из-за того, что автоматическая трансмиссия имеет несколько особенностей:

  • в условиях суровой российской зимы резина поршней автоматической трансмиссии утрачивает эластичность;
  • масляный фильтр автоматической трансмиссии не имеет металлической сетки, он не подлежит промывке и меняется вместе с маслом дважды в год;
  • соленоиды и гидротрансформаторы из-за режима проскальзывания имеют крайне ограниченный ресурс;
  • от резких перепадов температур на трубках охлаждения могут образовываться трещины, которые приводят к утечке масла и перегреву коробки.

Технология ремонта коробки-автомат Опель Астра J

Процесс устранения неисправностей автоматических трансмиссий любых моделей Опель Астра выполняется по единым принципам. Технология ремонта включает несколько этапов.

Диагностика

Перед устранением неполадок необходимо локализовать неисправность, определить степень и характер поломки. Один из этапов диагностики – это визуальный осмотр, во время которого выявляются потеки от отработки, повреждения поддона, износ основных элементов трансмиссии. Затем проводится компьютерная диагностика, которая подразумевает считывание и расшифровку кодов ошибок ЭБУ, благодаря чему выявляются проблемные места.

На заключительном этапе диагностики автоматическая трансмиссия демонтируется для визуального осмотра проблемных мест.

Устранение поломки

Процесс восстановления трансмиссии будет зависеть от того, какая именно деталь вышла из строя. Например, ремонт гидроблока предполагает проверку исправности соленоидов. Если они неисправны, то соленоиды меняются комплектами. В противном случае можно обойтись без замены, для этого гидроблок разбирается на плиты, после чего каждая из них тщательно промывается. Если во время промывки плиты обнаружились дефекты, то они меняются на новые.
Во время устранения неисправностей может потребоваться ремонт планетарной передачи, которая состоит из дисков и фрикционов, эти элементы сильно изнашиваются. Изношенные части планетарной передачи подлежат замене.

Выполнить такую замену нужно примерно после двух лет эксплуатации АКПП, замена также производится комплектами.

Сколько стоит ремонт АКПП Опель Астра?

Цена ремонта коробки-автомат Опель Астра h 1,8 определяется индивидуально с учетом следующих обстоятельств:

  1. объем работы;
  2. тип поломки;
  3. условия исполнителя;
  4. количество используемых запчастей.

Чтобы сделать услугу еще более выгодной, предлагаем клиентам различные акции и персональные скидки. Снижение стоимости никак не отразилось на качестве ремонта, оно остается на самом высоком уровне. Подтверждением этому является гарантия на выполненные работы, а также благодарные отзывы клиентов.

Автовладельцы экономят не только деньги, но и время, так как ремонт трансмиссии выполняется в максимально сжатые сроки, экономия времени достигается еще и за счет удобного сервиса.

Оценить все преимущества могут физические и юридические лица, для этого заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. После завершения работ автомобиль снова будет радовать вас безупречной динамикой разгона и отличной топливной эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *