Регулировка и Адаптация Фар ауди А6 (с6 )
Вообщем кто поделиться как это все делается ? снял фары а там крепления фар какие то интересные …
Как я понял они регулируются по вылету площади прилегания крепления. При разборе обратил внимание на Выступ в шайбе которая вкручивается в пластиковую крепежку на которой тоже есть некая метка Как я понял они должны совпадать
Потом я слышал что фары с Адаптивным освещением, адаптируются через VAG Шнурок или у диллера через компьютер, кто что знает пишите
Вообще планирую заехать к VAG Дилеру и пускай мне отрегулируют свет, но возник вопрос так как планирую сам устанавливать фары, может к ним приехать без переднего бампера для облегчения доступа к фарам и пускай они там ковыряют …
Регулировка Фар Ауди А6 С6 Своими Руками
В этом видео мы покажем как сделать действительно яркий свет на автомобилях с линзованной оптикой. Регулировка фар ауди а6 с6 своими руками.
Ауди А6 С6 2007 Адаптация Эбу Двигателя
Адаптация Заслонок Климат Контроля Ауди А6 С6
Замена Радиатора Печки Ауди А6 С6
Замена Линз В Фарах Ауди А6 С6
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А6 С6
Замена Грм Ауди А6 С6 3.0 Bbj
Замена Замка Зажигания Ауди А6 С6
Замена Помпы Ауди А6 С6 2.4
Замена Лампочки Ближнего Света Ауди А6 С6
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С6
Ауди А6 С6 2.4 Замена Антифриза
Замена Помпы Ауди А6 С6 3.2
Замена Блока Абс Ауди А6 С6
Замена Кнопок Стеклоподъемников Ауди А6 С6
Замена Контактной Группы Ауди А6 С6
Замена Датчика Абс Ауди А6 С6 Передний
Замена Задних Сайлентблоков Многорычажка Ауди А6 С6
Замена Термостата Ауди А6 С6 2.0 Тди
[A6 C6 4F] Снятие установка бампера + регулировка зазоров
Хочу поделиться с Вами своим опытом снятия-установки бампера и регулировки зазоров.
Причиной послужила регенерация фар (подробнее можно почитать здесь).
Раз уж фары снимались то было решено выставить зазоры как можно ближе к идеальным. Забегая вперёд, скажу что было и так не плохо, но получилось сделать ещё лучше 🙂
Тема есть во всеми нам любимой ELSA. Но есть один момент который не достаточно чётко описан. В результате чего я оторвал одно крепление («ухо»). Собственно это и послужило поводом для написания данной статьи.
Дальше, моя версия.
Снятие бампера
1. Снимаем накладку над грилем. Для этого поддеваем пальцами её передний правый или левый угол (возле гриля, на фото ниже обозначено жёлтым.), после чего будет видно клипсы. Тянем переднюю часть накладки вверх и вытаскиваем её по ходу движения.
2. Откручиваем 3 болта сверху (на фото ниже красные стрелки).
3. Откручиваем 3 болта снизу (на фото ниже зелёные стрелки) крепящие бампер к защите двигателя.
Подлаживаем что то под бампер. Я использовал 5-ти литровые бутылки от воды.
Переходим к подкрылку.
1. Вынимаем заглушки в подкрылках (кстати, они предназначены для замены лампочек поворотника в фаре).
2. Откручиваем один нижний пластиковый болт (тот который ближе к внешней части автомобиля). На фото ниже зелёная стрелка.
3. Откручиваем 3 шурупа крепящие подкрылок. На фото ниже голубые стрелки.
4. Заворачиваем подкрылок для доступа к 3 шурупам крепящим бампер к кронштейну крыла и откручиваем их. На фото ниже красные стрелки.
5. Далее берём удлиннёную головку на 10 и откручиваем гайку крепящую бампер к крылу. Для удобства доступа стоит выворачивать колёса в соотв. сторону. Этот момент лучше посмотреть на видео размещённое выше.
ВАЖНО!
Смещаем бампер по направлению движения приблизительно на 1 см. После чего движением в сторону он достаточно легко выходит из креплений кронштейна крыла.
Аккуратно тянем бампер на себя и снимаем. Отсоединяем (у кого есть).:
— Шланг подачи омывателей фар (часто ломают). Для того что бы омывайка не вытекала я использовал вкладыш для уха.
— Противотуманки.
— Фишку парктроника.
Перед началом сборки
Стоит проверить правильно ли стоят гайки крепления фар. Две гайки имеют обозначение «2», и одна «1». Также один из болтов имеет шестигранник на конце. См. фото ниже:
Установка фар, регулировка зазоров
Из пластиковых карт изготавливаем установочные калибры, аналог VW 3371:
1,2 мм — 2 шт
2 мм — 1 шт
2,3 мм — 2 шт
1. Поворачиваем но не затягиваем все установочне гайки полностью вниз.
2. Отключаем аккумулятор т.к. написано в ELSA. Помню на Б5 при подключении фары перегорела лампочка габаритов. Думаю что переподключить аккумулятор всё таки быстрее чем её менять 🙂
3. Последовательно подключаем и вставляем обе фары, при этом вкрутив болты -1 … 3- на два оборота каждый (придерживая установочные гайки что бы они не вращались).
4. Накидываем бампер (ничего не подключая). Т.к. бампер прийдётся снять-одеть пару раз, стоит смазать силиконовой смазкой кронштейн крыла и «уши» бампера (там где защёлкиваются крепления бампера).
5. Снимем патрубок воздушного фильтра что бы не мешал держать правую фару.
Установка зазоров фара-крыло-бампер
Для каждой фары:
1. Малярным скотчем закрепляем установочные калибры как на фото (2 вверху, 2 внизу, 1 со стороны крыла):
2. При этом, обращаем внимание что бы вертикальный зазор между фарой и бампером был около 3 мм (я смотрел на глаз).
3. Крепко удерживая фару рукой (прижимая её вверх, к крылу) затягивем винт 1-красный (во время затяжки нужно уверенно держать фару, после затяжки она не поменяет своей позиции благодаря гайке которая крутится «на встречу»).
4. Придерживая фару рукой (прижимая её вверх, к крылу) затягивем винт 2-жёлтый со стороны подкрылка используя насадку 4 мм. Данная операция не описана в ELSA но думаю что инженеры предусмотрели такую возможность.
Установка горизонтальных зазоров между фарой и бампером, грилем и капотом
1. Извлекаем установочные калибры.
2. Закрваем капот.
3. Проверяем горизонтальные зазоры между бампером и фарой, грилем и капотом. Записываем разницу между идеальным значением.
4. Открываем капот. Слегка оттянув верх бампера возле крепления (на рис. выше обозначено бирюзовым) вращаем регулировочную гайку стремясь выставить необходимый зазор между грилем и капотом.
5. Снимаем бампер.
6. Придерживая фару от смещения затягиваем винт 3-синий.
7. Опускам/поднимае крепление (на рис. 2 обозначено зелёным) на значение записанное ранее (в пункте 3). После установки бампера у меня получилось выставить горизонтальный зазор между фарой и бампером с первого раза.
Одеваем бампер, проверяем зазоры.
Если не устраивают повторяем необходтмые действия.
Если всё стоит как нужно, подключаем все фишки и прикручиваем всё в обратной последовательности.
t Dimension A = 5.5 mm ± 0.5 mm
t Dimension B = 5.5 mm ± 0.5 mm
t Dimension C = 3.5 mm ± 0.5 mm
t Dimension D = 3 mm ± 0.5 mm
t Dimension E = 4.5 mm ± 0.5 mm
t Dimension F = 4.5 mm ± 0.5 mm
t Dimension G = 4.5 mm ± 0.5 mm
l Размер -a- = 2,3 мм
l Размер -b- = 2 мм.
l Размер -c- = 1,2 мм
l Фара должна стоять заподлицо с внешней кромкой крыла.
l Нижний край фары должен быть параллелен по отношению к верхнему краю бампера.
Пока бампер снят. Можно
— Почистить между радиаторами: www.drive2.ru/l/10041352/
— Заменить поломанные элементы бампера: www.drive2.ru/l/9248522/
Выводы
Как мне кажется данная последовательность операций позволяет быстрее и точнее выставить фары нежели указанно в ELSA. Но для достижения хорошего результата прийдётся поиграться.
Благодарю что дочитали до конца. Комментарии и дополнения приветствуются 🙂
P.S. Зазор между грилем и капотом у меня получился 5,5 мм вместо 4,5 мм но меня это устраивает.
Белорусский Audi Клуб
Nik_it_ON Специалист
Сообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:
Статус: Не в сети
Регулировка света фар
Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55
У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00
Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье. Дома их все равно правильно отрегулировать не сильно просто.
Если хочется своими руками попробовать — нужно найти старую жигулевскую книжку — там подробно было, как разлинеить стенку, на каком расстоянии от нее встать — чтобы увидеть правильный пучек — а потом можно уже и шестигранники крутить.
Только я бы все равно поехал на сервис
Паша Аудивод
Сообщений: 19139 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Yamaha Tenere 700 (2022) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07
Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»
Юра 80 писал(а): Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье.
Вообще да! Лучше сделать на стенде с помощью спец оборудования. Последний раз я делал себе в ноябре 2009 года на СТО «Автосити» (ул. Горецкого, 95). Стоило это удовольствие 28 000 бел. руб. Нужно предварительно записаться по тел. (044) 777-70-16, (017) 259-95-59.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Nik_it_ON Специалист
Сообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11
Юра 80 , Паша , спасибо за советы. Регулировку я себе делал этот зимой, в феврале. так вот мне не нравится как светит мой дальний свет, так как он сейчас светит как бы над дорогой, и я хочу его немного опустить и ради этого не сервисы ездить не хочу. Вот и хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?
Паша Аудивод
Сообщений: 19139 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Yamaha Tenere 700 (2022) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13
Nik_it_ON писал(а): хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?
Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.
Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57
Nik_it_ON писал(а): кто выдержку из Эльзы какую даст?
Nik_it_ON , смотри
регулировка фар.pdf Регулировка света фар (148.25 KiB) Загружено 3182 раз
Nik_it_ON Специалист
Сообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22
ЗНАХАРЬ , Спасибо) Только там ни слова о том что мне нужно. Поясняю: у меня на фаре есть два болтика (под шестигранник) которыми регулируется свет фар, вот и мне хотелось узнать как с помощью их это можно было сделать.
ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49
Nik_it_ON , один болтик подымает и опускает фару, который сверху, а второй в стороны двигает
Женя Водитель
Сообщений: 775 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37 Темы: 24 Авто: A6 AEL 97′ & AstraG Y17DT 01 Имя: Евген Откуда: Запад Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35
Nik_it_ON , в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver , с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
aka Lammer
Azver Новичок
Сообщений: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01 Темы: 0 Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN Имя: Откуда: Могилев Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35
Женя писал(а): Nik_it_ON , в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver , с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .
а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.
(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.
PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.
если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.
Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
надеюсь до зимы не дотянет.
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
Nik_it_ON писал(а): У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 — Винт вертикальной регулировки
2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см
– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.
– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.