Капремонт или контрактный двигатель что лучше форум
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Volkswagen Golf VI
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Форум Винского
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Нравится:
• Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Electra2005 » 28 авг 2011, 02:25
Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?
Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.
Трудности выбора
Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.
Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?
Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.
Капитальный ремонт: преимущества и недостатки
Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.
Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя
Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.
Выгодное предложение:
Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.
Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.
Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:
8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-191-16-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)
Капремонт двигателя или контрактный?
Все привет! Крайслер ПТ крузер 2.4 EDZ АКПП. VIN 3CBFY4BB21T662531. Доездился- затрясло, задымило. Визит на диагностику-нет компрессии в 4 цилиндре, скорее всего прогорел клапан. Точнее только вскрытие покажет. Сняли вместе с АКПП. Вскрыли. Необходим капремонт двигателя-подрезка ГБЦ, расточка блока, шлифовка вала. Необходимы запчасти-
к-т прокладок и уплотнителей нижних
вкладыши шатун 0.5, корень 0.5(?)
поршневая (поршни, пальцы, кольца) 1 ремонт
маслосъемные колпачки
напр. выпускных клапанов
к-т клапанов
цепь балансировочного вала+успокоитель+натяжитель
датчик давления масла
сальники распредвала 2 шт и коленвала 2 шт
сальники приводов АКПП
сальник первичного вала АКПП
шестерня КВ
ну и мелочи масла. фильтры, антифриз.
Вопрос- во что мне встанут запчасти? Да и у нас в Ижевске их тут и нет, все под заказ. Или поставить контрактный движок- дешевле будет?
dexter24
Супер модератор
Команда форума
А где гарантия, что этот «контрактный» не будет из-под очередного малолетнего долбо. тьфу ты, гонщика, который знать не знал про какие-то там замены масла и прочие ненужные операции, а потом ещё и провалялся в сарае пару лет?
Моё имхо в таких случаях- лучше уж сделать один раз, и ездить спокойно. Это, конечно, если для себя.
По запчастям подскажут умные люди сейчас, не сомневаюсь)
А то, может, будет смысл снять двигло, и в Питер отправить ТК, чтоб там его сделали
Энгельберт
В поиске разборок
Интересный вариант. Двигатель уже снят. Во что это обойдется?
mishaPH
Видавший Cruiser
А где гарантия, что этот «контрактный» не будет из-под очередного малолетнего долбо. тьфу ты, гонщика, который знать не знал про какие-то там замены масла и прочие ненужные операции, а потом ещё и провалялся в сарае пару лет?
Моё имхо в таких случаях- лучше уж сделать один раз, и ездить спокойно. Это, конечно, если для себя.
По запчастям подскажут умные люди сейчас, не сомневаюсь)
А то, может, будет смысл снять двигло, и в Питер отправить ТК, чтоб там его сделали
какова вероятность малолетнего дол—ба имеющего крузер?? это вам не логаны, рено и проч таксомобили и пацаномобили.
Это какой нибудь лансер или бмв убитый движок найти больше вероятность. У америкосов попадалово только с 2.7 можно было. а 2.4..
ВохА
Супер модератор
Команда форума
. «дол—ба имеющего крузер» вероятности моло, да.
Но, на неонах полно. Я про однотипность двигла.
dexter24
Супер модератор
Команда форума
какова вероятность малолетнего дол—ба имеющего крузер?? это вам не логаны, рено и проч таксомобили и пацаномобили.
Это какой нибудь лансер или бмв убитый движок найти больше вероятность. У америкосов попадалово только с 2.7 можно было. а 2.4..
Вероятность не нулевая, и мне этого достаточно. Я в лотереи играть не любитель. Покупать 200 кг металлолома по цене исправного мотора я точно никому советовать не буду. Сказки про то, что «иностранцы» списывают машины после заполнения пепельницы или после 2 лет езды раз в неделю в булошную, я, конечно, люблю послушать, но, как большой мальчик, в них не верю.
dexter24
Супер модератор
Команда форума
Достаточно посмотреть даже на нашем форуме на автомобили, обвешанные всяким дерьмищем, чтобы сложить некоторое представление о стиле езды и вообще об отношении к автомобилю. Так что встретить малолетнего wannabe-шумахера вероятность весьма не мала.
Под малолетним я, если кто не понимает, иронично подразумеваю слабо развитый головной отросток спинного мозга.
Можно быстро ездить, и при этом не насиловать свой автомобиль.
А можно строить из себя стритсракера, изничтожить автомобиль и думать, что ты ночной герой дорог 😆
miron
Ветеран Движения
Моя, старшая дочь гоняет на цешке, до этого «положила глаз» на моего, красного. Продал, не хочу видеть как его убивают. У молодых отношение другое ко всем вещам, у нас тоже самое было, только машин было мало и они были статусом, если хотите. Сейчас, слава Богу, всё по другому, но остались вещи к которым относишься трепетно не потому что они какие-то там а потому что они КРАСИВЫЕ для тебя и ты их любишь.
К чему я это? Ах да, Контрактный мотор можно тащить только из США — там пробег и состояние указаны точно. Но сейчас все моторы на наши вёдра имеют конский пробег. Меж тем, многие запчасти имеют шокирующе низкий ценник, нужно обзвонить дилеров, потом барыг. И в третьих — прогоревший клапан не приговор для цилиндров. Я как-то разобрав поездсилы ограничился заменой колец и вкладышей, причём не точил, не надо было. С башкой да, повозился. Так что — вскрытие покажет.
Энгельберт
В поиске разборок
А вскрытие уже показало, и вот список запчастей, который приговорили, и ценник на который уже озвучил уважаемый dozmorovds:
Верхний набор прокладок 12700р оригинал, можно собрать солянку из не оригинала, но не намного дешевле
Комплект маслосъемных колпачков 2000р
Прокладка поддона 1800р
Комплект шатунных вкладышей 0.5 1800р
Комплект коренных вкладышей с полукольцами 0.25 2200р
Комплект поршней + колец 0.5 15000р
Комплект клапанов 5200р
Комплект направляющих 2600р
Комплект цепи 3500р оригинал
Датчик давления масла 1800р оригинал
Сальники распредвала будут в наборе прокладок
Сальник коленвала задний 1200р оригинал
Сальник коленвала передний 600р оригинал
Сальники полуосей 1000р
Сальник масляного насоса АКПП передний 1300р оригинал
Шестерня коленвала 2600р оригинал
Фильтра и герметик в подарок при общем заказе.
Причем у него наверно не самый конский ценник. По запчастям получается порядка 55000 руб, плюс работа, вкл. снять,разобрать-собрать, поставить+ расточка блока. шлифовка вала, подрезка ГБЦ на 45000. Сотка итого. Не тяну просто сейчас. Поэтому и рассматриваю варианты.