Покупка Crown. Как это было…
Всем привет.
Сегодня расскажу историю покупки этого красавца, как это было…
В мае 2021 года я освободилась пораньше с работы, Артем забрал меня и мы направлялись к дому.
Я в шутку решила спросить «Ты же мне сделал предложение, а когда в загс пойдем?»
Ну он и ответил «Пошли». Мы спонтанно, сами того не понимая двигались по направлению к загсу.
У Артема Краун был машиной, о которой он очень мечтал и он хотел купить его в ближайшее время, но финансы не давали осуществить эту мечту. В голове он был у нас еще до нового года 2021, он показывал мне разные видео обзоры, характеристики, рассказывал мне про эту машину, что ему в ней нравится. И я загорелась также, как и он. Мы хотели, но это было всего лишь на уровне мысли и желания, которые мы тогда думали невозможны для нас.
В общем подали заявление и началось… нескончаемые подготовки, звонки, украшения на машину и бессонные ночи…
И также начались разговоры про Краун…каждый день…
Мы много считали, обдумывали, решали где взять денег, подарят ли нам на свадьбе ту сумму, которую мы ожидаем… Я шарилась на Дроме круглые сутки, могла среди ночи проснуться и зайти посмотреть, не выложили ли новое объявление…
А потом также спонтанно мы ехав в машине решили «А куда мы поедем в свадебное путешествие?»
Да никуда, потому что денег у нас на это не было. Но мы забыли про то, что на работе у нас есть бесплатная дорога, причем у обоих… И мы подумали, ну а почему бы нет и решили осуществить мечту Артема, он мечтал побывать в этом городе с самого детства, а я просто люблю путешествовать, да и я сама не против была там побывать.
Было решено лететь во Владивосток. Через пару дней мы уже стояли в кассе и покупали билеты…
А еще через день напряжение у нас дома стало нарастать все сильнее и сильнее…
И тут я нашла одно объявление, цена 530.000р, продавец был готов отдать его за 490.000р. Насторожило. Особенно то, что машина не продается в течение долгого времени… Искали в интернете диагностику авто, наткнулись на Дмитрия. Заказали. Приехал, посмотрел…
По итогу — крашенная, перекрашенная хрен знает сколько раз и где… днище гнилое, салон прокурен, в общем не наш вариант точно 🙂
Я немного расстроилась, так как мне он понравился и цвет и то, что он Роял, а не Атлет… И спойлер и цвет салона как мы хотели изначально. Но что поделать, лучше так, чем мы бы договорились, приехали, а там ведро, а не машина…
В общем, посовещались с Артемом и решили, что мы все же хотим машину, хотим сейчас и мы ее обязательно возьмем…
Так как мы уже заказывали диагностику у этой фирмы, мы решили заказать подбор авто именно у них, при том, что они ищут не только в Находке, а по всему Приморскому и Хабаровскому краю.
Обозначили срок — 20 июля… в среднем у ребят было две недели. Бюджет — 550.000р, желательно меньше, чтобы хватило на страховку. Цвет хотелось темный, салон черный, не кожа. Главное — двигатель, коробка в хорошем состоянии и кузов целый, не гнилой. Ну и конечно мы обозначили еще одну свою хотелку — люк. Но с ней мы пролетели, так как люкатые в основном на кожаном салоне, либо не наш бюджет.
Ребята нашли нашего красавца за неделю. Договорились с продавцом о дате сделки и также сторговались по поводу цены. Это был самый живой вариант из всех просмотренных, нам скинули его фотографии с разных ракурсов, видео и голосовое описание диагностики.
Недолго думая — мы согласились. Мне кажется, что нам уже было даже не до свадьбы, потому что мы очень ждали встречи с ним. И вот 19 июля в 8 утра мы садимся в автобус «Братск — Иркутск», тащимся 5 км пешком с сумками до аэропорта… Сидим в кафешке в ожидании нашего рейса и наконец 20 июля в 04:50 утра по Владивостоку мы прилетаем с Иркутска, садимся в первое попавшееся такси и мчим до г. Уссурийска.
На автовокзале в 06:00 нас встретил Валентин, коллега Дмитрия, угостил кофе и отвез на стоянку, к продавцу, где нас и ждал наш красавец. Мы оформили ДКП, отдали деньги, взяли ключи, сели и поехали. Даже ничего толком не посмотрев, положились на добросовестность диагностики.
Да и в принципе, откуда владельцы Жигулей могут знать, что смотреть в таком авто? Мечтали? Даааа и получили то, что хотели.
Скоро напишу продолжение истории, а именно… как мы гнали его с Владивостока в Братск (4600 км, без учета заезда в Иркутск и Хабаровск)
Преимущества Crown. Или почему Crown имеет право на первенство в автомобильной индустрии.
Я уже написал о недостатках. Теперь напишу о плюсах. Сегодня будет немного о MB W140.
Для начала я напишу о том, что вы должны знать одно. Crown — это первый авто Toyota, который выпускается с 1954 года и продаётся до сих пор. Не Land Cruiser, а именно Crown.
Toyota Crown — это автомобиль, который бывает с левым рулём. И даже 140 кузов бывает с левым рулём, а именно для ОАЭ. В Объединённых Арабских Эмиратах обожают JDM, и им достался Crown, потому что они готовы платить очень много.
Очень важный момент. Crown никогда не был флагманом компании, точнее он был, но очень давно и машин то время уже давно прошло. Crown принадлежит к классу E+(Executive car’s), точнее бизнес класс с повышенным комфортом задних мест. Это конкурент E-class, а не S-class.
1) Рамная конструкция. Да-да. Как же без неё. И эта конструкция является самым сложным в производстве типом шасси и кузова. Объясняется это тем, что рама сама по себе имеет привычную конструкцию, однако рама Crown не такая как у грузовых авто или внедорожниках. Всё дело в том, что это рама типа ПЕРЕФИРИЙНАЯ.
Конструкцию переняли у седанов 60-х годов из Соединённых Штатов.
В чём её преимущества и недостатки?
Ну начнём с того, что на кручение эта рама в стоке без дополнительных усилителей слабая. И это единственный её недостаток, но… Этому классу автомобилей это не нужно.
И как бы так в априори и есть, только вот почему-то вездеходы на базе Crown и вообще на наших дорогах в регионах у рамных Crown рама не лопается совсем. Нигде и никогда, если машина не была в сильном ДТП. Какие бы нагрузки на неё не оказывали. За всю практику и время, я не видел этого и не слышал про это.
Зато на всех любимых прадиках и их однобазников встречается вот такое)))
Такой тип рам(ПЕРЕФИРИЙНАЯ рама) позволяет выиграть место в салоне за счёт того, что боковые лонжероны рамы проходят как бы в порогах. Самое главное преимущество этой рамы перед любой другой — это безопасность.
Такая рама не только хорошо держит удар при лобовых столкновениях, но и при боковых не остается в стороне в отличии от обычных лонжеронных рам.
Бизнес-седаны и представительские седаны — это самые безопасные автомобили. И в данном случае это не удивительно, учитывая класс Crown.
Crown в принципе единственный седан от Японских производителей, который был с полноценной рамой. Если не единственный легквой в понятии обычных обывателей авто с полноценной рамой.
Поэтому цените эти авто парни. Конкурентов по большей части то и нет.
2) Наличие самого надёжного двигателя за всю историю. 1/2JZ-GE. Надёжность в целом.
Я думаю тут расписывать не надо. В большинстве своём Crown S140 именно с этими ДВС.
Ставят его куда только лезет. TLC, Surf, газели, BMW, MB, Nissan, спорт купе Mazda RX-8, там вообще это постоянный гость. Ставят ещё много куда. Даже лично ездил на Haice 2011 года выпуска на 2JZ-GE.
Стоковый 1JZ-GTE в состоянии проехать 500000тыс. км., и отделаться заменой распредвалов, колец и возможно вкладышей — в идеале. По факту на канале Макса Жлуктова можно наблюдать Crown JZS171 в комплектации Athlete V, где установлен 1JZ-GTE с завода и пробег перевалил за 500000км., и всё, что там поменяли — это распредвалы и головку блока из-за изношенных постелей этих самых валов. Как бы для турбо-мотора с мощностью в 280-320 сил — это ТОП.
Единственное различие блока атмо и турбо являются заглушки в блоке под масло-форсунки в случае с атмо, и масло-форсунки в месте заглушек у GTE. Всё остальное идентично. Думаю теперь вы понимаете, какие нагрузки держит этот мотор. В общем JZ в состоянии вполне беспроблемно передвигаться каждый день и очень долго, пока мощность под капотом не превышает 550-600л.с., потом уже без замены валов не обойтись, да и мощность большую без замены ЦПГ и самих распредвалов на нём получить трудно и пагубно для двигателя.
Никакому UZ не снились такие показатели. Был уже опыт этих двигателей в авиации, не держат эти моторы такой нагрузки. Информация есть в интернете.
У этого мотора(JZ-GE/GTE) отсуствуют болячки напрочь. Двигатель с чугунным блоком. Рядная шестёрка. Более подробно можно прочитать тут.
Про автоматические АКПП 340 серии знает весь Мир. Естественно эти же коробки раньше ставились на пикапы Hilux. До них конечно тоже были прекрасные моторы и коробки в целом, но по праву — это номер один в плане надёжности, только коробки TLC80/100 соперничают по надёжности. Это действительно так получилось. Связка с JZ — это прекрасное решение. Эти автоматы «холят» столько, сколько двигателя бывает «не выхаживают». Можете тянуть прицеп, можете буксовать, но этот автомат убить очень трудно. Ставился на все авто с JZ. Естественно Crown не исключение. И в данном случае могу с точностью заявить, что когда МКПП я предпочту автомат, то это именно А340/350.
Электрика выше всяких похвал. Она не вызывает вопросов даже сейчас. Если туда особо не лазили, то ничего не отгнивает(единичные случае), все блоки работают, ничего не сгорает. Магнитолы, приборные панели, всё работает спустя 30 лет как новое.
Касаемо подвески — простая, независимая. Болячек не имеет. Всё, что могут высосать из неё хейтеры, то это только нижние шаровые, но они много где работают на разрыв и это не значит, что это плохо. Например ходовая TLC Prado в 90 кузове имеет такую подвеску, полный привод, видел в живую пару раз подобную картину. Honda Avancier — передний привод и шаровые как раз-таки вырывает действительно, лично два раза так же видел в живую. Но это просто особенность всех подвесок. Где-то больше нагрузка, где-то меньше, но вырвать может в любой подвеске если запустить.
3) Комфорт. Это естественно. Самое главное для чего создавался Crown — это для того, чтобы получать удовольствие. Кузов седан-хардтоп, назову его так, радовал глаз. Сам кузов крепится на 14 подушках к раме. К слову у ТЛК100 их 12. Кол-во конечно может не является определящим фактором, но что-то да значит. Наличие комплектаций с пневмо-подвеской, подчеркну — никакие там не гидро-пневмо, пневмо-гибрид-нидфоспидандеграунд, а настоящая полностью вкруг пневматическая подвеска. Это вышка и самая дорогая подвеска того времени. На пружинной подвеске Crown конечно же другой авто, хотя честно сказать сказывается это больше на управляемости нежели конкретно на комфорте в целом, потому что даже с Crown на обычной пружинной подвеске соперничать не может практически никто кроме американцев. Про MB W140 можете забыть, да у него отличный комфорт, один из лучших, но концепция абсолютно другая, он лучше управляется, мощнее как правило и всё такое, но такой лояльности к плохой дороге у него нет. Зато у него рвет кузов, гниёт он так же хорошо как выглядит. И собственно речь не о нем вообще. У Crown S140 и большинства других, рамных предыдущих поколений на территории РФ демпферы между кузовом и рамой менялись ровным счётом — никогда. Соотвественно коллосальной плавности и отсустствия любых пробоев во время поездки ожидать не стоит, и даже в таком состоянии машина вызывает как правило восторг, но вот эти пробелы связанные с возрастом и обслуживанием, в целом с состоянием дают людям ощущение, что это комфортный авто, но ничего не обычного. Это конечно же не так. Вы поймете это только тогда, когда проедите на по-настоящему живом экземпляре, а таких достаточно, вот только стоят они не мало и продают их не так уж и часто.
Как-то по студенчеству, когда я только купил такого Crown. Я подрабатывал в доставке суши и такси Максим. Я подвозил человека до коттеджного посёлка Молодёжный и он спросил меня, что это за машина… Когда я сказал ему, то он ответил мне, что он идёт плавнее чем его S-class W221. Я помню это до сих пор))) Естественно меня тогда очень сильно взяла гордость, ведь тогда я еще не так хорошо разбирался и сравнение с Mercedes-Benz мне казалось чем-то невероятным, ведь моя машина стоила мне ровно 100000 рублей. И как для человека, тогда не понимающего нормально в технике, для меня цена была одним из основополагающих характерных признаков.
4) Кузов седан. Кузов Crown S140.
Это именно преимущество. И да, я объясню почему. Всё дело в том, что на всех кузовах Toyota с возрастом и нет появляются косяки, нет речь не о временной коррозии, а именно трещины(заводские просчёты), разрывы по-другому в разных узлах кузова. Это есть у всех производетелей если покапаться. Да, это фактически не влияет на передвижение, но это не отменяет факта заводского просчёта. Такие трещины есть у всех практически, TLC 80 всеми любимого и великого рама трескается. При чем даже после хорошей проварки и установки накладки проблема может проявлятся снова.
Еще лопается в районе крепления тяги панара. В любом случае (если не вырвана куском) — довольно просто ремонтируется. И да, бывает вырывает кусок рамы)))
Допустим, что даже это из-за наших дорог. Ну к примеру у Mark2 90-100 это разрывы в передней части кузова и в районе заднего тоннеля. Кстати 150 Crown все эти болячки касаются точно так же. У 110 кузова Mark2 с этим всё хорошо, но у него неудачная конструкция кузова в районе порогов и уже конечно более тонкий металл, хотя у всех у них такая беда(170 Crown, 30 camry итд, в общем одногодки). Так же из опыта могу сказать, что у 110 марков есть брак по зазору передней левой двери, где зазор между левой передней и задней дверьми больше остальных, но при том, что все остальные зазоры в норме, а дверь закрывается нормально. У 170 Crown вообще был брак от завода переднего лонжерона и подвески. Если хотите, с MarkXX мы вам поведаем.
Звучит всё страшно, но лишь для тех, кто не шарит, без обид))) На самом деле у новых автомобилей, да и у старых авто других производителей косяки такие, что там вам захочется распрощаться с такими авто. Это техника. Многие из вас ездят и даже не подозревают о наличии таковых «проблем».
Даже на рамных Crown S130 есть одно маленькое неприятное место — крепление ограничителя дверей. Там тоже бывают трещины, как и на Mark2 x80.
Дак к чему я это всё? Да к тому, что у Crown S140 нет абсолютно никаких просчётов по кузову и раме.
Вдобавок сам по себе кузов седан крепче универсала в силу своей конструкции — это во-первых. А именно эти два кузова самые популярные. Кузов седан реально красивее в большинстве случаев — это во-вторых.
Ещё не мало важно то, что коррозийная стойкость и качество лакокрасочного покрытия выше всяких похвал. Чего стоит только один 65 цвет перламутр с трёхслойным составом. Всем думаю понятно, что это ТОП. У моего Crown за 100000 рублей родные пороги и девственные арки. А это показатель при 400000+км, а именно такой пробег, чуть более указанного, на моём Crown. Думаю для многих это не будет открытием.
Но вишенка на торте — это двойные полы и то, что кузов является продолжением рамы. Этот кузов является полунесущим и достаточно крепким, и в паре с этой рамой(перефирийной) разработчикам открылась возможность делать минимальные зазоры в подгонке деталей салона. Про двойные полы — я был в шоке, когда лицезрел это в первый раз. Машина очень теплая. Я думаю, что благодаря и этим полам в том числе.
Петли дверей — это отдельная тема. Такие петли на легковом автомобиле встретить где-либо кроме Crown — можно, но это будет только Aristo и Camry, но там нет рамы…
Собственно едем далее.
5) Салон. Посадка.
Знаете, многие говорят, что места маловато. У меня вопрос… Вы там как сидите? Места на вод.месте больше, чем в ТЛК 120. Если сесть нормально и назад не отодвигать сиденья до конца, то в принципе там сидишь более чем и сзади. Хотя конечно четырём тяжёлым и высоким мужикам в этой машине будет тесновато, но зато потолок в салоне приятно высок для седана. Лично когда после MarkX сел в Crown, я понял что такое простор))) С местом тут даже очень приятно и в сравнении со многими другими авто — это нормально для этого класса, это не минивэн. Самое главное конечно же вод.место, а там не мешает ничего, ноги раздвинуть можно так, что Волочкова позавидует. Ноги расположены относительно педального угла очень удобно. Путешествовать на таком авто одно удовольствие. Проверил на себе.
И кстати есть соотвествующая комплектация — Royal Touring(Королевское турне, то бишь королевское путешествие)
Когда едешь на этой машине — ты кайфуешь. Преимущество этого класса в том, что клиренс, посадка, обзорность позволяет в прямом смысле слова развалиться за рулём и лечь))) Когда вам надо, вы будете сидеть как обычно, комфортно, но этот класс даёт ещё больше, чем просто сидеть мягко и удобно. Естественно это один из главных плюсов Crown.
Сиденья Crown оставляет особый отпечаток в памяти. Это реально крутые сиденья, которых нет не на одной другой Toyota. Это более длинные и широкие сиденья, напоминающие домашний матрас. Ощущения не передать. Велюр само собой круть, хотя в этом поколении он выглядит достаточно скудно не смотря на высокое качество и износостойкость.
Материалы этого салона на высоте. Рули из эко-кожи либо кожи. Салон кожа + велюр. Сидений кожанных у рамников в 140 кузове нет. Подгонка деталей — лист бумаги не пролазит. Благодаря рамной конструкции в буквальном смысле слова зазоры между дверными картами и торпедо — минимальный. Опять же напомню о сравнении данного автора. Там он писал про то, что в W140 натуральное дерево, настоящая кожа, но вот вопрос? Почему даже у машины за 90000 рублей не протёрт руль, не лопнуло искусственное дерево, ничего не вспучилось? Всё просто. Этот называемый дешевый пластик, искусственное дерево спустя 30-лет осталось таким же как и 30 лет назад. Это называется ка-чес-тво.
А если честно, то по-факту у W140 очень приятный салон без предвзятостей, но так же как и всё остальное — не такое ресурсное как у братьев по рынку из Японии, я бы сказал и рядом не стояло.
А если честно, то сравнивать Crown и W140 — не корректно. Несмотря на явные преимущества Crown в качестве, надежности, стабильности работы в целом и цены, класс W140 это по Японским меркам F-class(Luxury cars). А Crown является лидером E-class(Executive cars) и относится к классу E+(бизнес класс с повышенным комфортом задних мест). Лично у меня к W140 отношение нейтральное. Я не вижу в этой машине ничего сверхъестественного, мне доводилось ездить и во многих отношениях эта машина проще того же Celsior. Я не сравнивал их, я просто напомнил данному автору сравнения(если его можно так назхвать) о том, что не пытайся ровняй то, до разработок и качества чего MB дотянуться так и не удалось. Не лезь в это, время уже всем и всё показало. Если ты не согласен, то я докажу это на деле. Я возьму 210 мерс 1998 года и покажу что это такое в сравнении с Японскими конкурентами.
Вывод:
Вывод, который я для себя сделал — это самый необычный и самый крепкий авто, который я знаю. Это Toyota и это не удивительно как бы. Комфортнее я пока автомобиля так и не встретил. Быстрее, больше, проходимее, более управляемым, но не комфортным.
О многом здесь было не сказано, но я думаю и этой информации достаточно.
Если у кого есть что добавить или вы не согласны, то вэлком комменты)))
4 объявления о продаже Toyota Crown
Всім привіт Продам Тойота краун супер салон Чистий японець на правому кермі та на укр реєстрації та на безе рами задній привід Повний електро пакет спец комплектація Автомат кондиціонер холодильник у бардачку автоблокування дверей при наборі швидкості Електро скло пакет повний Ідеальний вілюровий салон .
1698931884.197
Sun Oct 29 2023 22:09:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
VI поколение
5 500 $ • 208 670 грн
- 126 тыс. км
- Умань ( от )
- Бензин, 2 л.
- Автомат
AA 3264 XO Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.
MSx10xxxx02 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Японский рамный автомобиль 1980 года, под капотом 6-цилиндровый мотор объемом 2 литра, салон в хорошем состоянии, стоит новая выхлопная система. Обслуженный генератор, гур, радиатор полностью реставрировался, так же новая печка салона, новые амортизаторы, сайлентблоки, многое еще делалось. Есть моменты по краске. Торг возле капота. .
1698931884.197
Fri Oct 20 2023 12:04:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
1 400 $ • 53 284 грн
- 310 тыс. км
- Овидиополь ( от )
- Бензин, 2 л.
- Автомат
BH 6631 HK Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.
JT1000GS1C0018516 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Toyota crown s110 1982року, мотор 2.0 1g-eu інжекторний. нещодавно замінено масло, грм, зимова гума, новий акумулятор, обслужений стартер та генератор. Авто на ходу, Продаж лише з переоформленням. .
1698931884.197
Fri Oct 20 2023 12:06:43 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
VIII поколение
2 000 $ • 76 120 грн
- 350 тыс. км
- Харьков ( от )
- Газ пропан-бутан / Бензин
- Ручная / Механика
MS110729118 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП
авто після невеликого ДТП .
1698931884.197
Модели Toyota
С Toyota Crown также ищут
- Mercedes-Benz E-Class
- Volkswagen Golf
- BMW 3 Series
- Mercedes-Benz S-Class
- Toyota Camry
- Honda Civic
- Volkswagen Passat
- BMW 5 Series
- Toyota Corolla
- Mitsubishi Lancer
Другие сервисы
- Проверка авто
- Технические характеристики Toyota Crown
- Автосалоны Toyota
- Новые Toyota
- Запчасти Toyota Crown
- Toyota Crown после ДТП
- Toyota Crown из-за рубежа
- Фото Toyota Crown
- Отзывы о Toyota Crown
- Новости Toyota Crown
- Средняя цена на Toyota Crown
- Все марки машин
- Toyota Crown на выплату
- Пригон авто
Запчасти на Тойота Краун 230 запчастей Toyota Crown
- Детали двигателя
- Детали кузова
- Ходовая часть / подвеска
- Ремни
- Сцепление
- Фильтры
- Система охлаждения
- Рулевое управление
- Кондиционер, обогреватель, вентиляция
- Топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Система очистки окон и фар
- Система зажигания/пуска
- Запчасти для ТО
- Детали салона
- Колеса и шины
- Датчики
- Автосвет
- Еще 11 запчасти
- Скрыть
Авто под заказ Смотреть авто под заказ
AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA
Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA
- Безопасные сделки
- Соглашение о предоставлении услуг
- Помощь по сайту AUTO.RIA.com
- Политика приватности
- Вакансии AUTO.RIA
© 2014-2023 RIA.com
Режим «Частный доступ»
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies
Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.