Чем промыть масляный насос
Перейти к содержимому

Чем промыть масляный насос

  • автор:

Средства для промывки масляной системы

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей: как и чем мыть и насколько это нужно вообще.

Обоснование необходимости промывки двигателя
В камере сгорания бензинового двигателя содержатся топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания смеси остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходит через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде картерных газов попадает в картер и в моторное масло. Частично сгоревшее топливо плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования лакового налета на внутренних металлических поверхностях двигателя. Масло в присутствии кислорода и азота под воздействием температуры образует нерастворимые продукты окисления, которые со своей стороны дополнительно способствуют образованию отстоя и отложений.
В дизельных двигателях, кроме того, в камеру сгорания попадает сера, окисляющаяся до SO2 и SO3 и образующая с водой из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе сернистую или серную кислоту. Кислоты, находящиеся вначале в зоне поршневых колец, вместе с сажей и низкомолекулярными остатками недогоревшего топлива (и уже там проявляющие свои отрицательные свойства) переносятся вместе с картерными газами в поддон картера и образуют отложения, лаки, становятся причиной коррозии и износа.
Вопрос о том, когда нужно мыть двигатель, каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах. Первый — применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения, достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй момент — случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третий момент — превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания (перекатанный пробег). Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Эффект от промывки достигается и в таких случаях, как предполагаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор. При переходе с масел одной фирмы на масла другой также желательно мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно действие целого ряда очень редко сочетающихся факторов. Эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоиться не о чем.
Итак, мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая. Первый — промывочным маслом (на языке профи — полнообъемной промывкой). Слили старое масло и, не меняя фильтр, залили промывочное, 15-20 минут работы на холостом ходу — и процесс закончен. Опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно — очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, держим 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло, не надо беспокоиться о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка»: масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи накапливаться на деталях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того, «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Профессиональные промывки

Кроме популярных в народе «пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса. За счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений, включая нагар в камерах сгорания. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, так как по истечении рекомендованного времени работы промывки летучие компоненты покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.

LIQUI MOLY Engine Flush — Промывка двигателя

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Добавить Engine Flush встарое масло идать поработать двигателю на холостом ходу втечение примерно 10минут. Слить масло, заменить масляный фильтр изалить новое масло.

Удобное инедорогое средство для промывки масляной системы автомобильных двигателей ивосстановления ее производительности. Специальная комбинация высокоэффективных присадок вжидкости-носителе. Растворяет иудаляет шламы, лаковые отложения, очищает всю систему смазки полностью, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Позволяет удалить из двигателя старое масло изащищает двигатель от задиров втечение промывки. Нейтрально кпрокладкам, уплотнителям ипрочим материалам вдвигателе, может использоваться при каждой смене моторного масла.

LIQUI MOLY Pro–Line Motorspulung — Профессиональная промывка масляной системы двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 500мл промывки рассчитаны на 5литров масла. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить Pro-Line Motorspulung встарое моторное масло. Завести двигатель идать поработать ровно 10минут на холостом ходу, затем слить отработку.

Высокоэффективная промывка профессионального применения, обеспечивающая глубокую очистку масляной системы за 10минут. Освобождает залегшие кольца иредукционный клапан масляного насоса. Способствует выводу из двигателя нерастворимых вмасле частиц ипродуктов износа деталей. Содержит значительное количество антизадирных имоющих присадок, безопасно иполностью растворяет любые загрязнения масляной системы. Остатки промывки полностью испаряются после применения, что увеличивает ресурс свежего масла. Используется на любых моторах: бензиновых идизельных, втом числе стурбонаддувом. Используется для бензиновых идизельных двигателей идля промывки ручных коробок передач.

LIQUI MOLY MotorClean — Промывка масляной системы.

Специализированная промывка для подготовки масляной системы двигателя под использование антифрикционной присадки MotorProtect. Очищает ипромывает систему смазки двигателя. Высокоэффективные моюще-диспергирующие компоненты растворяют шламы илаковые образования, обволакивают твердые частицы. Твердые загрязнения переводят врастворенное состояние. Применять при замене старого масла на бензиновых идизельных моторах, атакже перед применением защитных присадок. После промывки двигателя новое масло намного эффективнее проявляет все свои свойства: двигатель вновь обретает былую мощность, уменьшается износ при работе двигателя, уменьшается количество вредных веществ ввыхлопе, предотвращается масляное голодание. Добавить встарое моторное масло перед его заменой. После работы двигателя на холостом ходу втечение 10—15минут слить старое масло, заменить фильтр изалить новое. Флакон с500мл промывки предназначен для 5л моторного масла.

LIQUI MOLY Ol-Schlamm-Spulung — Мягкая промывка масляной системы

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки (артикул 1990). Они самые эффективные, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель непосредственно впроцессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100—300км, не особенно напрягая двигатель, иполучаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло изаливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям вподдоне ина клапанной крышке двигателя. Утаких присадок есть единственный маленький недостаток: не все российские водители способны ездить спокойно. Но это уже философия…

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Специально для сильно загрязненных бензиновых идизельных двигателей. Флакона объемом 300мл достаточно для двигателей собъемом масла до 5литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100—300км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло имасляный фильтр.

Эффективная ибезопасная промывка, позволяющая без лишних трудозатрат очистить сильно загрязненные двигатели, втом числе имеющие трудноустранимые загрязнения ввиде шламов имазей. Очистка происходит при обычной эксплуатации автомобиля.

LIQUI MOLY Racing Engine Flush — Промывка масляной системы мотоциклов

Впромывке нуждаются не только автомобильные двигатели, но имотоциклетные. Для большинства мотодвигателей автопромывки неприменимы, поскольку моторы восновном объединены со сцеплением икоробкой передач (идаже сгенератором) водну масляную ванну. Для мотоциклов создана специальная мотопромывка, учитывающая все перечисленные особенности.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Рекомендуется использовать перед каждой заменой масла. Промывку залить встарое масло, завести двигатель идать поработать на холостом ходу 10—15минут, затем заглушить, старое масло слить изаменить старый масляный фильтр. Упаковка присадки используется вмасляных системах объемом до 4,5л масла.

Надежно ибережно удаляет из масляной системы 4‑тактных двигателей мотоциклов отложения, нагары, шламы иосадки. Раскоксовывает кольца, поднимает компрессию. Не повреждает фрикционные накладки сцепления, лаковую изоляцию проводов, прокладки исальники, каталитический нейтрализатор отработавших газов. Обеспечивает повышение ресурса двигателя. Совместима со всеми моторными маслами. Рекомендована журналом «МОТО».

Замена поддона и промывка масляного насоса.

Сегодня купил новый поддон поскольку старый уже никчемный. Когда я его снял решил промыть масляный насос ведь от него зависит давление а раньше оно у меня было на горячую 0.5.
Уже давно все руки не доходили сфотографировать я покрасил крышку головки блока цилиндров и кастрюлю в хром с баллончика. Далее занялся снятием поддона затем снял масляный насос затем разобрал и промыл его собрал и установил обратно. Затем посадил на герметик новую прокладку и установил новый поддон.

Цена вопроса: 800 ₽

16 июля 2012 Метки: другое

Промыть сетку маслоприемника не снимая поддон

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Отправлено 27 Сентябрь 2021 — 17:31

    Здравствуйте.Думаю нужно промыть сетку маслоприемника двигателя 111960 2.2.Идея в чем после того как слил масло залить в поддон 2-3 литра керосина через клапан ХХ так его называют который стоит в корпусе маслянного фильтра.Масло напрямую попадет в поддон.Подождать пару часов и через этот клапан продуть компрессором чтобы маслоприемник мылся.Потом слить .Как думаете такой вариант»или это идиотизм» сработает?

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 170
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Отправлено 27 Сентябрь 2021 — 18:41

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Egor48

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Отправлено 27 Сентябрь 2021 — 18:44

    Спасибо за ответ.

    #4 ОФФЛАЙН Egor48

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Отправлено 27 Сентябрь 2021 — 19:00

    Спасибо за ответ.

    Да я прекрасно понимаю что бред.Когда вынимаешь картридж масляного фильтра масло из стакана сливается в поддон.Если таким же образом залить керосин он будет в поддоне правильно минуя КШМ.Если подать сжатый воздух будет же какое то в поддоне движение.Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое.

    #5 ОФФЛАЙН Мурзяка124

    Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 678
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    ГаражМой гараж

    Отправлено 28 Сентябрь 2021 — 07:34

    Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое.

    Успокойтесь. Угробите авто. Делайте , как задумали немцы.

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

    #6 ОФФЛАЙН *alien visitor*

    *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 041
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Отправлено 28 Сентябрь 2021 — 19:04

    вырезать аппендикс не разрезая живот

    #7 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    ГаражМой гараж

    Отправлено 28 Сентябрь 2021 — 20:08

    Думаю нужно промыть сетку маслоприемника

    В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).

    • MakTM это нравится

    #8 ОФФЛАЙН Egor48

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Отправлено 29 Сентябрь 2021 — 07:54

    В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).

    Про лендлизовский автол смешно.На самом деле подозрение вернее недавно узнал что предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело

    #9 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    ГаражМой гараж

    Отправлено 29 Сентябрь 2021 — 17:37

    предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело

    Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков «Ура!».
    Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.

    Сообщение отредактировал Кузал: 29 Сентябрь 2021 — 17:54

    • Egor48 это нравится

    #10 ОФФЛАЙН Egor48

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Отправлено 29 Сентябрь 2021 — 21:38

    Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков «Ура!».
    Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.

    Спасибо.Дельный совет.Точно я вспомнил.Таким способом раньше промывали каналы движков Крайслер 2.4 что стояли на Волгах.У них был врожденный дефект какого то канала в блоке.

    Сообщение отредактировал Egor48: 29 Сентябрь 2021 — 21:49

    #11 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    ГаражМой гараж

    Отправлено 30 Сентябрь 2021 — 15:13

    Добрые шофера в нашинское время, при Сталине, поступали так:
    Ежели мотор весь загаженный плохим уходом, то лили соляру в смеси с автолом в маслозаливную горловину тёплого мотора. Лили прям всклянь. Именно всклянь, с проворотом колена. И на ночь оставляли энто дело . Если лить всклянь- будет полтора ведра.
    Утром сливали, и прокручивали помалу, чтоб излишки выгнать. Потом двукратно меняли автол, и мотор как новый. .

    #12 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 394
    • Город: Подольск
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Отправлено 03 Октябрь 2021 — 03:03

    в наше время на автобазах все было бочками немярянноо)))

    хоть чем залейся, по самую горловину. хоть через день)))

    сейчас все иначе! три смены хорошего масла через каждые пару тысячь нынче сколько? — пятнашка как минимум))) 98% падет в неравной борьбе с зеленой и прыгучей)))

    автор — это бред.

    где то была моя тема про 210 со 111 и гудроном в моторе, если также то только тотальный разбор и механическая мойка-чистка

    за 20т. км страшного случится не могло, если раньше конечно масло меняли вовремя!

    Всё про масляный насос двигателя

    Smiley face

    В системе смазки двигателя масло прокачивается под давлением. И это давление обеспечивает масляный насос – небольшой и простой в конструкции аппарат, без которого, тем не менее, двигатель не проработает и пяти минут.

    Принцип работы

    Если рассматривать систему смазки, то насос устанавливается на «старте» всего пути моторного масла. Через маслоприемник (с сетчатым фильтром) в картере двигателя масло поступает к насосу, который затем подает его к масляному фильтру и далее по системе. Насос приводится в движение от коленвала через зубчатое зацепление или ременной привод, и работает синхронно с оборотами двигателя. В случае, если в системе создается избыточное давление, срабатывает редукционный клапан (как правило, это простейший пружинный механизм), стравливающий избыточное масло обратно в картер.

    Smiley face

    Схема системы смазки двигателя

    В большинстве моторов используются насосы с механическим приводом. В некоторых турбированных системах применяется электронасос, который после остановки двигателя еще некоторое время подает масло в турбину для охлаждения.

    Как правило, в автомобилях устанавливается один насос. В некоторых случаях (если используется система смазки с сухим картером) насосов может быть 2 или 3.

    Smiley face

    Система смазки с сухим картером
    и двумя масляными насосами

    В мощных моторах устанавливается радиатор для дополнительного охлаждения масла. В этом случае масляный насос может иметь двухсекционную конструкцию: одна часть гоняет масло по системе, вторая – накачивает масло в радиатор.

    Smiley face

    Двухсекционный масляный насос.
    1. Ведущая шестерня радиаторной секции.
    2. Проставка. 3. Ведущий вал.
    4. Ведущая шестерня основной секции.
    5. Ведомая шестерня основной секции.

    Один из основных критериев нормальной работы насоса – стабильное давление в системе смазки, не достигающее верхней или нижней критических отметок.

    Разновидности конструкции

    Масляный насос, который приводится в движение от коленвала, может быть регулируемым и нерегулируемым.

    Нерегулируемый насос имеет изменяемую производительность за период времени (зависит от скорости вращения коленвала) и неизменную – за один рабочий цикл (полный оборот). Однако потребность в масле растет не пропорционально повышению нагрузки, и при высоких оборотах насос может создать избыточное давление в системе. В таком случае при максимальных нагрузках срабатывает редукционный клапан, защищающий детали двигателя от избыточного давления масла.

    Регулируемые насосы, как понятно из названия, дополнены системой регулировки производительности: она может варьироваться и в расчете на единицу времени, и в пересчете на рабочий цикл.

    Принцип регулирования производительности насоса:

    Smiley face

    1. Снижение производительности при высоком давлении

    Smiley face

    2. Повышение производительности при падении давления

    Для моторного масла используются насосы шестеренной, роторной и шиберной конструкции.

    Шестеренные насосы с наружным зацеплением

    Smiley face

    Самая распространенная конструкция, простая и безотказная. Шестерни насоса находятся рядом. Ведущая соединена с приводом и приводит в движение ведомую. Масло поступает в полость корпуса, проводится шестернями вдоль стенок и направляется в выпускной канал, где создается нужное давление.

    Шестеренные насосы с внутренним зацеплением

    Smiley face

    В этой конструкции одна шестерня находится внутри другой, и перекачивание масла осуществляется за счет изменения объема серповидной полости.

    Smiley face

    Состоят из двух роторов, ведущего и ведомого, в процессе вращения которых попеременно образуются полости, через которые масло прокачивается к выпускному патрубку. Роторные насосы могут быть регулируемыми (с изменяемым максимальным объемом полостей) и нерегулируемыми.

    Smiley face

    Конструкция включает ротор, вращающийся внутри статора со смещением центральной оси. В прорезях ротора установлены подвижные пластины-шиберы, которые при вращении образуют изолированные полости и меняющимся объемом. Регулировка производительности в них осуществляется путем смещения наружного статора, в результате чего оси его и ротора сближаются или расходятся, следовательно, меняются и объемы полостей для перекачки масла.

    Smiley face

    Во всех случаях конструкция масляного насоса отличается простотой (только в роторном необходима прецизионная подгонка деталей) и надежностью. Все они доказали свою эффективность, и использование той или иной конструкции обусловлено техническими требованиями к насосу, выставляемыми производителем.

    Неисправности и их причины

    Большинство поломок случается из-за тех или иных проблем с моторным маслом. Недостаточное количество (несвоевременный долив), наличие твердых частиц и слишком высокая вязкость, на которую не рассчитана система смазки, в том числе и насос – вот основные причины поломок.

    Чаще всего в насосе выходят из строя движущиеся детали, на которые ложится основная нагрузка. Изнашиваются втулки и валы шестерен, стираются прилегающие детали и увеличиваются зазоры межу ними и корпусом. Чаще всего такая беда происходит из-за большого количества твердых частиц в моторном масле.

    Еще один враг масляного насоса – коррозия, которая появляется при попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Как только первые признаки ржавчины появились, насос можно выбрасывать: работать он уже нормально не будет, а участки коррозии будут расширяться.

    Проблемы с насосом могут появиться из-за засора редукционного клапана (время от времени его необходимо чистить) или сетки маслозаборника. В этих случаях проблемы будут видны по ненормальному давлению в системе смазки: слишком высокому или низкому, что в равной степени опасно для двигателя.

    Smiley face

    Виды редукционных клапанов

    Первопричины выхода из строя масляного насоса можно назвать такие:

    • Засорился масляный фильтр и моторное масло циркулирует через перепускной клапан, не очищаясь от твердых частиц;
    • Слишком низкий (недостаточный) уровень масла, в том числе в результате утечки;
    • Засоренный фильтр маслоприемника, через который масло просто не протекает в достаточном количестве;
    • Неправильно подобранная вязкость масла (слишком загустевает на морозе);
    • Поломка датчиков давления масла;
    • Заедание или поломка редукционного клапана;
    • Утечка антифриза в двигателе.

    При снятии и разборке насоса выполняется его внешний осмотр и дефектовка. Если на рабочих поверхностях нет раковин или явно выраженной выработки, зазоры проверяются с помощью специальных измерителей (у каждого производителя есть свои допуски). Как правило, при критической выработке или других поломках насос не ремонтируют, а меняют на новый.

    Как продлить жизнь насосу

    Один раз потратившись на покупку и замену масляного насоса, хочется избежать в дальнейшем подобных расходов. Вот несколько простых советов, как использовать один насос в течение всего срока эксплуатации автомобиля

    1. Следить за уровнем моторного масла и доливать при необходимости.

    1. 2. Вовремя менять масло, не дожидаясь его превращения в горелый дёготь.
    2. 3. Всегда менять масляный фильтр одновременно с моторным маслом.
    3. 4. При замене масляного насоса (по любой причине) одновременно менять моторное масло, масляный фильтр и чистить картер двигателя от осадка, чтобы твердые частички не убили новый насос за пару месяцев.
    4. 5. Контролировать давление в системе смазки двигателя.
    5. 6. Время от времени проводить очистку редукционного клапана и маслозаборника.

    Поскольку масляный насос – механизм достаточно простой и живучий (в том числе благодаря работе в масляной среде, препятствующей трению), то для его благополучной работы достаточно соблюдения элементарных технических процедур.

    Smiley face

    Чтобы узнать о том, как выбрать масляный насос, читайте наш «Гид покупателя».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *