Ремонт порогов на авто своими руками
Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению. Отремонтировать пороги на авто своими руками вполне возможно: что для этого нужно — узнаем далее.Назначение и конструкции порогов
Пороги на авто играют сразу несколько ролей:
Защищают авто от механических повреждений, царапин, деформаций и т.д.
Помогают пассажирам при выходе и входе в салон.
Защищают пороги кузова.
Являются стильным дополнением к машине, делают её визуально более привлекательной.
Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.
Ремонт несъемных порогов
Для несъемных элементов потребуется использование специальной технологии ремонта. Такие порожки надежно приварены к поверхности авто, поэтому работать придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.Инструменты для ремонта без сварки
Чтобы осуществить ремонт порогов своими руками без сварки вам потребуются:
специальный раствор для удаления ржавчины;
эпоксидный клей;
растворитель;
алюминиевая пудра (серебрянка);
наждачка;
шпаклевка;
стеклоткань;
кисть для клея.
Данная технология поможет справиться с ржавчиной даже в глубоких слоях порога и предотвратит её дальнейшее распространение. Сначала необходимо тщательно удалить ржавчину при помощи раствора. Далее — развести эпоксидную смолу с серебрянкой и отвердителем и нанести на обезжиренную поверхность порога. Далее на клеевую поверхность накладываются кусочки стеклоткани (их должно быть не менее 4-5 штук), которые затем прикатываются резиновым валиком, для большего скрепления между собой. Теперь ждем полимеризации, которая занимает примерно 12 часов.Технология ремонта не съемных порогов
Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.Технология ремонта выглядит следующим образом:
Если требуется незначительный ремонт, тогда сначала воспользуйтесь вытяжкой для выправления неровностей, чтобы разгладить поверхность. Для этого можно использовать споттер либо инерционный съемник.
Если же необходим более серьезный кузовной ремонт, тогда нужно будет снять двери и вынуть сидения. Эта мера предотвратит их повреждение. После этого производится рихтовка: в боковой части порога вырезается окно в форме квадрата, через которое производится выпрямление повреждений с помощью гидравлических инструментов, наковаленок или вытяжек. Когда работа будет завершена, окно можно заварить.
Также порог можно разварить по шву, где он был сварен ранее. В таком случае выпрямление будет производиться с использованием наковальни.Ремонт съемных порогов
Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат. Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:
Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.
4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом
Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.
Вариант – «Матёрый перекуп»
Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.
Вариант – «Заплатка»
При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.
Вариант – «Нормальный»
При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.
Вариант – «Правильный»
Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Ремонт порогов автомобиля
IncludeComponent( «bitrix:main.include», «widgets», Array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «COMPONENT_TEMPLATE» => «widgets», «EDIT_TEMPLATE» => «», «IS_LINK_POPUP» => «N», «LINK_SIDE_WIDGET» => «/contacts/», «NAME_SIDE_SVG» => «location», «PATH» => «/include/sidebar/widget_inc2.php» ) );?> >—!> IncludeComponent( «bitrix:main.include», «widgets», Array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «EDIT_TEMPLATE» => «», «IS_LINK_POPUP» => «N», «LINK_SIDE_WIDGET» => «/company/reviews/», «NAME_SIDE_SVG» => «pencil», «PATH» => «/include/sidebar/widget_inc3.php» ) );?> >—!>
Заказать обратный звонок
Ремонт порогов у авто Форд, Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Мазда, Порше, Land Rover, Bentley, BMW и прочих иномарок.
Стоимость от:
Пороги – это часть экстерьера авто, которая принимает на себя грязь, пыль и мелкие камешки, вылетающие из-под колёс авто. И именно ним чаще всего цепляется авто за бровки и другие невысокие преграды на пути. Поэтому ремонт порогов сейчас является не прихотью автовладельца, а необходимостью первой срочности.
Типы порогов
Говоря коротко, все эти элементы кузова делятся на три группы:
· Съёмные. Они крепятся к авто при помощи болтов или саморезов, поэтому такой ремонт порогов автомобиля можно отнести к одному из самых быстрых и простых.
· Несъёмные. Они являются частью кузова и для их ремонта чаще всего нужны сварочные работы по кузову.
· Силовые. Это и порог и широкая ступенька у внедорожников и других массивных автомобилей. Крепится она специальными большими болтами и из-за её немалой ширины ремонт порогов авто такого типа нужен достаточно часто. Но если вы аккуратный водитель, тогда такая ступенька станет нужным и непритязательным элементом экстерьера.
Если вы счастливый обладатель красивой и новой иномарки, тогда должны понимать, что любые ремонтные работы лучше проводить в автосервисе. В таком случае вы получаете гарантию на выполненные работы и можете быть уверены в качестве проведённого ремонта. Ремонт порогов автомобиля в Киеве быстро, недорого и качественно можно провести в нашем сервисе.
Почему может понадобиться ремонт
Эта часть авто чаше всего страдает из-за неаккуратного вождения или езды по просёлочным дорогам. Если вовремя не обратить внимания на глубокую царапину или вмятину, очень скоро вы можете обнаружить проржавевшее пятно. Все проблемы можно поделить на такие:
1. Царапины. Если вовремя обратить внимание на эту проблему, царапину можно быстро зашпатлевать и покрасить, пока на её месте не образовалась коррозия.
2. Вмятины. Достаточно частая проблема для авто любой марки, особенно легковых с низкой посадкой. Вмятины опасны тем, что они могу деформировать не только сам порог, но и другие соседние детали – крыло, дверь.
3. Ржавчина. Ремонт автомобильных порогов с пятнами ржавчины нужно проводить безотлагательно и только в сервисе. Ржавчина не только портить внешний вид авто, но и постепенно может переходить на другие детали.
В нашем сервисе можно провести ремонт порогов Фокус 2, Опель, Мерседес, БМВ, Фольксваген и других зарубежных автомобилей. Большинство иномарок имеют довольно сложную конструкцию этой детали для её лучшей фиксации и устойчивости. Поэтому при непрофессиональном ремонте можно повредить или сломать внутренние крепления.
Как проводится покраска и ремонт порогов в сервисе
Стоит сразу сказать, что в нашем сервисе есть всё необходимое оборудование и инструменты для качественного и правильного ремонта любой неисправности вашего авто. Поэтому мы можем гарантировать быстрое и качественное выполнение ремонта любого типа сложности. Каждый тип неисправности в сервисе проводится по-разному. Коротко о наших методах ремонта.
Ремонт порогов сваркой нужен в тех случаях, если запчасть несъёмная, нужно вернуть ей прежнюю форму или наоборот немного видоизменить. Также сварочные работы помогают быстро избавиться от трещин и проломов. Для проведения такого типа сварки нужен специальный компактный аппарат, который позволяет аккуратно сваривать самые тонике и хрупкие части.
Ремонт порогов без сварки позволяет убрать мелкие царапины и вмятины. Чтобы убрать вмятину нужно немного нагреть металл, а потом придать ему первоначальную форму механическим воздействием. Так можно выровнять мелкие и глубокие вмятины.
Ремонт гнилых порогов нужно проводить в несколько этапов. После хорошей зачистки и обработки ржавого участка нужно провести его шпатлёвку, шлифовку и покраску. Всё это занимает не более пары дней в нашем сервисе, потому что мы располагаем современными инструментами и оборудованием.
Ремонт пластикового порога в сервисе можно провести всего за час-два без сварочных работ. Если на поверхности есть трещина или запчасть даже поломалась на несколько частей, её можно полностью вернуть в прежнее состояние при помощи специального состава для наращивания пластика. Это быстро, занимает минимум времени, и пластик в месте сращивания становится в несколько раз крепче.
Ремонт, замена порогов в сервисе — несколько весомых преимуществ
Многие механики-самоучки говорят, что проще провести любой ремонт самому – это недорого и быстро. При этом точно сказать, сколько стоит ремонт порогов и в какие сроки его сделают в сервисе, почти никто из них не может. А, между прочим, в сервисном центре с профессиональным оборудованием и опытными кузовщиками любую проблему можно решить всего за пару часов и это может обойтись вам немного дороже, чем самостоятельная покупка нужных материалов и инструментов.
Три причины, почему ремонт кузова, пороги выгодно делать в сервисе:
1. Гарантия качества. После проведения ремонта в нашем сервисе вы получите гарантию на проведённые работы. В случае каких-то неисправностей вы можете обратиться к нам для повторного ремонта.
2. Колоссальная экономия вашего времени. Кузовной ремонт, замена порогов Opel, Nissan, KIA, Mercedes, Fiat в некритическом состоянии можно привести всего за пару часов и при этом абсолютно без вашего участия. Всё что нужно от вас – это привезти автомобиль в сервис
3. Недорого. Если нужен только ремонт порогов, стоимость такой услуги в нашем сервисе достаточно невысока. Всё зависит от типа ремонта и количества затраченных материалов. Поэтому выровнять вмятину или провести маскировочную покраску царапины будет стоить куда дешевле, чем основательный ремонт прогнившей запчасти.
Скорость выполнения такого ремонта напрямую зависит от профессионализма мастеров. В нашем сервисе работают высококлассные специалисты, которые знают своё дело и любят свою работу. Поэтому вы можете быть уверены в качественно выполненном ремонте за небольшой промежуток времени.
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Отремонтировать или заменить порог на некоторых автомобилях действительно не составит труда. В основном это модели более раннего года выпуска или авто эконом класса. В иномарках среднего и премиум уровня даже снять эту запчасть будет не так просто, как кажется. В интернете можно найти немало инструкций, как выполнить ремонт порогов своими руками. Но на деле всё гораздо сложнее.
Большой проблемой для автовладельцев, решивших провести замену или сварочные работы самостоятельно, будет поиск нужных инструментов и оборудования. Возможен также ремонт порогов без сварки своими руками, но для этого нужно немалое мастерство. Дело в том, что это видимая часть экстерьера и на ней будут очень хорошо заметны все ваши огрехи и неудачи во время ремонта.
Чтобы правильно подготовиться к первому этапу, можно посмотреть видеоролики в Ютубе (ремонт порогов видео). Действительно, в отношении подготовки и нужных материалов многие автовладельцы дают хорошие советы. Обычно набор инструментов – это отвёртка, гаечный ключ, молоток, проволока, пульверизатор для распыления краски, лака, антикоррозийных и других смесей. Также во многих случаях будет удобнее немного приподнять авто, если нужен ещё и частичный ремонт днища.
Но, к сожалению, на этом этапе всё самое приятное и понятно заканчивается. Кузовной ремонт порогов требует немало знаний и практических навыков, иначе можно привести автомобиль в ещё худшее состояние. Также каждый производитель имеет свою специфику, которую хорошо знанию мастера СТО и практически не знают те, кто хочет провести такой вид работ в первый раз.
Ремонт порогов Форд
Чаще всего требуется ремонт порогов Форд Фокус, так как это одна из самых популярных и доступных моделей данного производителя. Сам порядок проведения работы достаточно простой – деталь крепится на болтах, которые довольно просто снять. Но проблему составят пластиковые крепления с внутренней стороны. Их нужно снимать крайне осторожно, расположены они неудобно и именно этот участок работы требует умений и терпения.
Ремонт порогов Форд Фокус 2 в сервисе занимает пару часов (в зависимости от проблемы), у новичка это может занять целый день. Если повредить или сломать один из фиксаторов, деталь уже не будет так хорошо и плотно прилегать к авто, нарушатся его функционал и прочие характеристики.
Ремонт порогов Тойота
Если у авто замят порог, ремонт превратится в очень хлопотное и сложное дело. У большинства моделей Тойота он несъёмный, а литой. Поэтому любой вид ремонта, скорее всего, нужно будет проводить прямо на авто. Максимум, что можно сделать, чтобы было удобнее – это открыть дверь для лучшего осмотра и доступа.
По этой же причине в Тойота ремонт арок порогов качественно и аккуратно могут провести только на СТО. Поэтому если у вас такой дорогой и современный автомобиль, не пытайтесь привести его в порядок сами в гараже, а сразу приезжайте в сервис.
Ремонт порога Киа
Этот элемент в автомобилях марки ВИА съёмный, но проводить любой ремонт порогов, днища и прочих рядом расположенных элементов нужно очень аккуратно. Большой проблемой для владельцев является низкая посадка авто и роскошная полированная поверхность, на которой хорошо заметны все царапины и вмятины. Поэтому, чтобы восстановить красоту экстерьера, лучше делать такой ремонт в сервисе, где есть нужный тон краски и соответствующее оборудование для её нанесения.
Если вы решили провести сами ремонт порогов авто, видео инструкцию можно также посмотреть в интернете. Но как показывает практика, большинство водителей сразу советуют обратиться в сервис. Тем более что убрать царапину или вмятину будет не так дорого и долго, как делать это самому.
Ремонт порога Ниссан
У авто этой марки в основном установлены пластиковые детали, поэтому чаще всего нужен ремонт порога без покраски. Хоть и кажется, что с пластиком трудно работать, но стоит помнить, что это ещё и очень хрупкий материал. При плохо проведённом ремонте он может прийти в ещё худшее состояние. Перед ремонтом стоит решить – или вы рискуете и в случае неудачи едете в сервис и устанавливаете новую деталь или вы сразу едете на СТО и там отдаёте свой автомобиль в руки профи.
Если вам нужен такой ремонт порогов, цена в сервисе приятно вас удивит. Поставьте на весы стоимость новой запчасти и стоимость ремонта на СТО – дешевле и быстрее сразу отправиться в сервис.
Ремонт порога Шкода
Если нужно провести ремонт вмятины порога, просверлить пару отверстий и прочее, вы столкнётесь с такой проблемой, как очень прочный металл. Да, такое бывает. Металлические элементы в Шкоде сделаны из качественного и очень твёрдого сплава. Поэтому во время самостоятельного ремонта можно попросту испортить поверхность ещё больше.
Ремонт порогов Мазда
Автомобили этой марки завоевали популярность за счёт своей надёжности и простоты в эксплуатации. Если нужен ремонт порогов автомобиля, цена на услуги сервиса будет вам наверняка по карману. Поэтому незачем тратить уйму времени на самостоятельный непрофессиональный ремонт и рисковать своим авто, если практически за те же деньги можно всё сделать в сервисе.
Ремонт порогов автомобиля – стоимость
Цена любого ремонта зависит от марки авто и его модификации, а также от сложности ремонта. Поэтому, чтобы точно узнать стоимость ремонта или замены запчасти нужно обратиться в сервис. После диагностики можно будет точно определить область работ, сроки и стоимость. В нашем сервисе можно провести ремонт порога Киев в любое удобное для вас время. Мы работаем без выходных, имеем большинство нужных деталей и ЛКМ в наличии, можем при необходимости выполнить ремонт в сжатые сроки.
—> SetViewTarget(‘service-detail-vk’); ?> —> of your page —> EndViewTarget(); ?> —> —>
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками
Комментарии: 1 20.07.2020 Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой коррозии на машине. Даже на новой она может выступать уже через 5 лет, а это, как правило, приводит к разрушению кузова. Пороги автомобиля — та часть, которая страдает от ржавчины больше всех других. Замена этих элементов стоит немалых денег, именно поэтому многие владельцы приспособились ремонтировать их самостоятельно. Рассмотрим, как можно отремонтировать автомобильные пороги, не обращаясь к специалистам в сервис.
Как отремонтировать порог без сварки. Ремонту без сварки поддаются только те пороги, которые снимаются с кузова. Эти комплектующие отличаются удобством и практичностью. Для их снятия не нужны дополнительные инструменты. Сам процесс демонтажа не занимает даже 5 минут — производится сбоку или со стороны лонжерона.
После того, как порог снят, необходимо приступить к его ремонту:
- Удалить очаги ржавчины при помощи наждачки — лучше всего в этих целях использовать болгарку со специальной насадкой.
- После очищения ржавчины пройтись обезжиривателем по поверхности и нанести один слой шпатлевки.
- После того, как все высохнет, нанести верхним слоем грунт, подождать, пока высохнет.
- После этого можно красить элемент.
Монтировать деталь к кузову можно только после полного высыхания краски.
Что необходимо для ремонта. Во многих автомобилях пороги изначально привариваются к кузову, поэтому их демонтаж просто невозможен. Это очень осложняет процесс работы. Приходится выполнять работы прямо на кузове. Автовладельцы делятся разными способами восстановления, при которых необходимы следующие материалы:
- эпоксидный клей;
- любой растворитель;
- аппарат для шлифовки или болгарка со специальной насадкой;
- алюминий в виде пудры;
- шпатлевка и грунтовка;
- стекловолокно;
- краска для порога;
- набор кистей.
Процесс реставрации. Самый распространенный способ восстановления порогов предполагает использование стекловолокна. Данный материал в паре со шпатлевкой и грунтом становится очень прочным и твердым, схожим по характеристикам с металлической поверхностью.
Работы по реставрации проводят по шагам:
- зачистить рабочую поверхность от коррозийных очагов. Ржавчину необходимо удалить полностью, даже если появляются отверстия. Зачистку проводить до тех пор, пока поверхность не будет блестеть.
- Любым растворителем обработать поверхность для обезжиривания.
- Эпоксидный клей перемешать с отвердителем. Предварительно добавить к эпоксиду пудру из алюминия.
- Нанести полученную смесь на деталь и сверху положить стекловолокно. После того, как стеклоткань будет надежно присоединена, нужно убрать излишки клея. Далее оставить деталь на 12 часов.
- После пройденного времени нанести шпатлевку, дождаться высыхания. Если появились неровности, пройтись по ним наждачкой.
- На заключительном этапе — наложить грунтовку и покрасить деталь.
После полного высыхания можно пользоваться автомобилем с обновленными порогами.
Итог. Автомобильный порог — самая уязвимая часть для появления ржавчины. Поэтому, если обнаружились даже маленькие точки коррозии, нужно немедленно принимать меры. Тем более, для этого не нужно специальное оборудование.