Шкода рапид какой кузов
Перейти к содержимому

Шкода рапид какой кузов

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Skoda Rapid NH

Skoda Rapid (NH)

Компактный пятидверный лифтбек относится к автомобилям «B+ класса», но за счет размеров с комплектацией, лифтбек может легко конкурировать со многими автомашинами «C-класса». У машины аккуратный экстерьер. Шарм внешности придают небольшие спортивные нотки. Однако простые формы позволили чешским конструкторам обеспечить авто аэродинамику с коэффициентом кузовного сопротивления в 0,30 Сх. Это означает серьезную экономию топлива.

Во фронтальной части можно заметить широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, разделенные фальшрадиаторной решеткой продолговатой формы. Отметим прямоугольный воздухозаборник и противотуманки, выполненные в форме трапеции.

Сбоку в глаза бросаются большие дверные проемы, стильные арки колес и круглые очертания автокрыши, опирающейся на корму машины супермощными стойками. Корма лифтбека характеризуется прямыми линиями. У неё приподнятый багажник с покатым стеклом. В бампер интегрированы плафоны световой оптики и диффузором.

Теперь разберем вопрос, оцинкован ли кузов Шкода Рапид. Да это сделано. Правда, самым лучшим типом оцинковки считается горячая. Кузов авто приобретает высокую коррозийную стойкость. Он становится устойчивым к механическим воздействиям и его можно частично регенирировать. У чешского лифтбека, даже у моделей 2016, 2017 и 2018 гг. гальваническая оцинковка. Коррозийная стойкость меньше, но с грунтом и краской комбинируется идеально.

Размеры кузова Шкода Рапид по габаритам следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина лифтбека – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм. Однако у калужских Шкода Рапид технические характеристики немного изменены, к примеру, клиренс увеличен еще на 34 единицы.

Вес лифтбека в базовой/топовой комплектации может достигнуть 1.135/1.236 т.

Галерея

Интерьер

Салон лифтбека позволяет вместить 5 человек. Хотя оформление простое (интерьер отделан тканевой обивкой и мягким пластиком), эргономика отличная. Водитель со своего места в состоянии может легко дотянуться к любому элементу управления лифтбеком.

Подлокотники выполнены из кожи, потолок — мягкий. Фронтальные кресла комфортабельные, что редкость для бюджетных автомобилей. Свободного места много, даже во втором ряду. Чехи учли много мелочей. В салоне есть много ниш и держателей стаканов/бутылок.

Хорошо смотрится торпедо. На консоли расположены системы, позволяющие управлять мультимедиа/климат контролем. Трехспицевый руль удобный, а в опции оно обивается кожей для увеличения комфортабельности. На двери со стороны водителя имеются кнопки, позволяющие управлять электростеклоподъемниками дверей сзади.

Однако внутри салона Шкода Рапид будут слышны посторонние звуки, каким бы хорошим не было покрытие дорожного полотна, и как бы тихо не урчал двигатель. На шумовую изоляцию чешский производитель денег явно пожалел.

В стандартном состоянии объем багажника Шкода Рапид в литрах достигает показателя в 530. Однако со сложенными сиденьями объем отсека увеличивается до 1470 л. Плюс – здесь есть функциональные сетки (вещи будут стоять на месте в отсеке) и двусторонний коврик. Это позволяет транспортировать любой багаж и не мучиться с мытьем багажного отсека.

По большому счету, у производителя только один крупный просчет – отсутствие шумоизоляции.

Галерея

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона, а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам. По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля — форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

Недостатки

Минусы есть у всех машин, даже у БМВ с Мерседесами. Поэтому посмотрим на проблемы Шкода Рапид 1.6. Отметим все минусы Шкода Рапид 2018, о которых можно судить по отзывам владельцев лифтбека:

  • Слабоватый стартовый двигатель;
  • Отсутствие дизельного мотора для российских моделей;
  • Жесткая подвеска;
  • Невысокий дорожный просвет;
  • Отвратительная шумоизоляция;
  • Недоработки в тормозной системе;
  • Руль трудно поворачивается;
  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • Простой интерьер;
  • Высокий тоннель, доставляющий неудобства центральному пассажиру.

Вот недостатки Шкода Рапид 1.6 механика.

Если проблемы и силовыми установками. При холодном запуске наблюдается стук в двигателе CFNA. Проблема в поршнях и зажатости выпускного коллектора. Надо их менять. Другой недостаток mpi 90 л.с. – стук при движении по неровной дороге. Эксперты говорят, что проблема в левой подушке агрегата 1.6 mpi. Рекомендуется замена на более модифицированный вариант. Аналогичные недостатки и у двигателя mpi 110 л.с.

Многие спрашивают, что лучше, цепь или ремень? К сожалению, ответ на этот вопрос не имеет значения. Потому что, все лифтбеки, производимые в Калуге, комплектуются цепным приводом ГРМ. А вот для других стран Европы поставляются автомобили и с ременным приводом.

Небольшие сравнения с другими марками

В этом разделе проведем сравнение лифтбека с конкурентами. В начале посмотрим, что лучше, Шкода Рапид или новый Солярис от южнокорейского производителя Хёндай.

Чешская машину дороже примерно на 100 тыс., она использует АИ-95, когда как конкурент – АИ-92. У неё меньше мощности (110 против 123 л.с.), хуже разгон (11.6 и 10.3) и чуть более расход топлива (6.1 и 6 л.). Но лифтбек превосходит корейский седан в объеме бака (55 против 50), багажника (530 и 480 л.) и высоте клиренса (170 и 160 мм).

Теперь сравним технические характеристики Шкода Рапид и Октавия.

Рапид значительно дешевле, лифтбек превосходит седан в объеме бака (55 против 50), высоте клиренса (170 и 155 мм), расходе топлива (6.1 и 6.4 л.). У Октавии лучше разгон (10.6 и 11.6), больше объем багажного отсека (568 и 530 л.) и почти на 2см длиннее кузов.

Проведем сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан.

Немецкий автомобиль стоит дешевле на 200 с лишним тыс. (серьезный плюс), разгоняется на 0.2 сек. быстрее и расходует бензин на 0.3 л. меньше. Превосходство чешской машины заключается в клиренсе (плюс 7 мм) в объеме багажника (плюс 70 л.) и мощи (плюс 20 «лошадей»).

Наконец, настала очередь узнать, что лучше Рено Степвей или Шкода Рапид. В трех предыдущих сравнениях чешский лифтбек превосходил конкурентов в одних показателях и уступал им в других параметрах. Здесь у него почти абсолютное преимущество.

Он на 40 тыс. дешевле французского хэтчбека, мощнее на 8 «лошадок», быстрее разгоняется (11.4 против 12.3). У него на 5 литров больше топливный бак и огромное превосходство в объеме (530 и 320) багажника. Наконец, Рапид меньше расходует топливо (5.8 и 7.3 л.). И только в клиренсе у «француза» преимущество в 25 мм (195 и 170).

Отметим, что все сравниваемые машины были с передним приводом и объемом мотора 1.6 л.

Поколения и комплектации

хэтчбек 1 поколение 09.2012 — 09.2017

1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition CGPC 1.2 л 75 л.с.
1.2 MPI MT Active CGPC 1.2 л 75 л.с.
1.2 MPI MT Ambition CGPC 1.2 л 75 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition CAXA 1.4 л 122 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition CAXA 1.4 л 122 л.с.
1.4 TSI DSG Elegance CAXA 1.4 л 122 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Style CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Monte Carlo CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Style CZCA 1.4 л 125 л.с.
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Active CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Entry CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Style CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Monte Carlo CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Style CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Active CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Entry CFW 1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI MT Active CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI MT Elegance CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI AT Active CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI AT Ambition CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI AT Elegance CFNA 1.6 л 105 л.с.
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Style CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Monte Carlo CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Ambition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Style CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Style CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Monte Carlo CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Active CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition CWVA 1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Style CWVA 1.6 л 110 л.с.

Обзор на Skoda Rapid

Первое поколение Skoda Rapid появилось в 2012 году. А в Россию автомобиль пришел только в 2014 году. Его начали выпускать в Калуге специально для нашего рынка. Машина построена на базе Polo седан и имеет все соответствующие технические характеристики, а значит и мотор с коробкой.

Самые распространенные связки в дорестайлинге (2014-2016 гг.) и самый часто встречающийся мотор — это мотор семейства EA111 1.6 атмосферный 105 л.с. CFNA с цепным приводом ГРМ. Явных болячек он не имеет. Это хороший, надежный мотор, но уже древний и нетехнологичный. Из минусов — часто трескается выпускной коллектор, подтекает помпа. Сегодня в подборе с ним работаем достаточно редко, двигатель потихоньку уходит в прошлое. Кроме него, на этом поколении Шкода Рапид можно встретить мотор 1.4 122 л.с. САХА в паре с механикой, либо DSG и 1.6 в паре с механикой, либо классическим автоматом 09g.

В 2017 году появляется рестайлинг модели с обновленным дизайном кузова и салона и расширенным выбором опций. На неё ставится мотор EA211 с ременным приводом ГРМ, как и у рестайлингового Polo: CWVA, либо меньшей форсировки 90 л.с., либо старшей форсировки 110 л.с. Либо пятиступенчатый механика, либо шестиступенчатый автомат AISIN 09g. Также турбированный мотор серии EA211 125 л.с. CZC на DSG. Этот мотор выпускается по сегодняшний день и является одним из самых удачных существующих турбомоторов.

В 2020 году выходит второе поколение, которое выпускается по сегодняшний день.

Этот народный автомобиль является одним из самых недорогих, как на первичном, так и на вторичном рынке. Продается в ценовой категории вместе с Rio, Solaris, Polo. Основной минус модели связан с тем, что на моторах EA211 до сих пор не устранен масложор. Но, скорее всего, эта проблема не решится и в ближайшие годы. На ресурс мотора это никак не влияет. Таксисты проезжают до ремонта двигателя по 600-700 000 км. Мотор сам по себе очень выносливый. У московских таксистов Skoda Rapid сейчас является одним из самых популярных автомобилей, его покупают наравне с Polo.

Из типичных болячек:
иногда подтекает помпа (примерно раз в 150.000 км), а механизм ременного ГРМ следует менять каждые 120.000 км
запчасти стоят дороже, чем на корейцев. Часто выходят из строя стойки стабилизатора

Из плюсов:
+ Хорошо оцинкованный кузов, как и у всего VAGa.

В вашей стране машина выпускается только в кузове лифтбек (в Европе есть хетч). Можно сказать, это младший брат Октавии. В свою очередь ее полюбили в нашей стране именно за вместительность.

Рапид — упрощенный вариант по более низкой цене. Безусловно, с более низким комфортом и качеством отделочных материалов.

Skoda Rapid — народный автомобиль, обычный представитель B-класса, который следует рассматривать в двух основных связках: мотор 1.6 или городской и хорошо укомплектованный вариант 1.4 Turbo в паре с DSG.

Стоимость сегодня:
Дорестайлинг не искали давно, но можно рассмотреть вариант до 800 000 руб.
Автомобили от 2017 го года Рестайлинг от 850 000 до 1 150 000 руб.
Второе поколение на механике стартует от 1.200 000 руб.
АКПП от 1 300 000 руб.

Skoda Rapid

Skoda Rapid История Второе десятилетие XXI века известный чешский производитель решил посвятить обновлению всего модельного ряда. Дизайнерское ателье марки под предводительством известного кузовного кутюрье Йожефа Кабана разработала целую концепцию, именуемую Vision D, согласно которой планируется создать несколько совершенно новых моделей – как в дизайнерском, так и в техническом плане. Пробным шаром этой программы обновления стал концепт-кар Mission L, который был официально презентован в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Таким образом, Skoda показала, что первым автомобилем современной модельной линейки будет пятидверный лифтбек, который на первых порах должен стоять по рангу между Fabia и Octavia, пока их не сменят более современные модели. Чехи остались верны своему строгому и практичному дизайну экстерьера. Революционным в концепте Mission L была разве что головная оптика и оформление передней части автомобиля, в котором многие специалисты узрели черты Volkswagen Jetta последнего поколения. Немного позже руководители компании назвали имя будущего автомобиля – Rapid. Сразу же пошли разговоры, что Skoda хочет вывести на рынок усовершенствованный вариант одноименного седана, который выпускается на заводах компании в Индии и реализуется на тамошнем рынке. Однако чехи опровергли это предположение, заявив, что новый автомобиль ничего, кроме названия, с индийским седаном, который, по сути, является перелицованным Volkswagen Polo, иметь не будет. Спустя десять месяцев после показа концепта Mission L, в июне 2012 года на заводе в городе Млада Болеслав (Чехия) стартовало предсерийное производство модели Skoda Rapid. Официальная презентация новинки состоится на Парижском автосалоне, а продажи на европейском рынке стартуют в конце 2012 года. В российском представительстве компании заверили, что продажи Skoda Rapid начнутся в 2013 году. Тогда же станут известны комплектации моторы, которыми будет оснащаться автомобиль для российского рынка. Экстерьер Чешские дизайнеры не стали идти на поводу у мировой тенденции и выводить на кузове авто какие-то плавные, восходяще-ниспадающие линии. Взяв за основу экстерьер концепта Mission L, команда Йожефа Кабана довела его до совершенства, украсив кузов автомобиля рельефными прямыми контурами. В передней части автомобиля можно выделить оригинальной формы решетку радиатора, выполненную в стиле парящей чайки с хромированной окантовкой. Также отмечаем мощный передний бампер с широким, поделенным пополам в горизонтальной плоскости хромированным «ребром» воздухозаборник с нишами в форме перевернутых трапеций для противотуманных фар. Призматическая форма фар головного света как бы врезана в мощный передок автомобиля. Дополняет образ новый капот, в котором отчетливо выделяется центральная часть, расширяющаяся от логотипа к ветровому стеклу, и два боковых контура, которые начинаются у краев «крыльев» решетки радиатора и плавно переходят в передние стойки. Далее эти рельефные линии идут по краям крыши и «стекают» к корме. На профиле модели заметны три прямые стилистические линии. Первая соединяет концы передней и задней оптики. Вторая делит бока кузова посередине, проходя чуть ниже дверных ручек. А третья идет от середины переднего крыла до середины заднего через боковые двери. Также у авто выделяются атлетичные колесные арки и широкие зеркала заднего вида. На корме автомобиля выделим пятую дверь (кузов – лифтбек) с широким квадратным задним стеклом, рубленные линии багажника (где можно узреть правильной формы трапецию), мощный бампер с широким диффузором. Дополняют ансамбль новые светодиодные задние фонари С-образной формы. Известно, что автомобиль построен на платформе Volkswagen Jetta, на которой также будет выпускаться новое поколение седана Seat Toledo. Длина кузова модели составляет 4483 мм, ширина – 1706 мм, а высота 1461 мм. Интерьер Конструкторы марки постарались сделать салон не только практичным, но и максимально удобным, ведь основная целевая аудитория модели – семьи с двумя детьми. Именно подрастающему поколению будет комфортно на заднем ряду – подушки дивана широкие, спинка установлена с небольшим наклоном. Спинка складывается в пропорции 40/60. Покатая в задней части крыша комфорту пассажиров, чей рост выше среднего, не способствует. Пассажиру, сидящему по центру заднего дивана, будет мешать высокий центральный тоннель. Передние кресла в базовой комплектации оборудованы минимальной боковой поддержкой, а в дорогих версиях у них имеется ярко выраженная боковая поддержка, равно как и интегрированные подголовники. На боках кресел имеются специальные сетчатые карманы для мелочевки. В нише под центральной консолью – специальный съемный держатель для мобильного. Центральная консоль V-образной формы, содержит магнитолу (в дорогих комплектациях – мультимедийную систему Amundsen+), органы управления климатической системой. Приборная панель – компактная, под широким козырьком, рулевое колесо – четырехспицевое, с клавишами управления мультимедийной системой. Автомобиль обладает большим багажным отделением (550 литров). Технические характеристики Базово модель оснащается 1.2 литровым бензиновым атмосферным двигателем (мощность 75 л.с.), имеются также его турбированные версии (мощностью 86 и 105 л.с.). Еще один бензиновый турбомотор объемом 1.4 литра развивает мощность в 122 л.с.. Дизельный двигатель один – объемом 1.6 литра, имеет две модификации мощностью 90 и 105 л.с.. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической либо семискоростной роботизированной трансмиссиями. Привод автомобиля – передний. Подробнее

I 2012 – 2017

Лифтбек

Универсал 5 дв.

I Рестайлинг 2017 – н.в.

Лифтбек

Универсал 5 дв.

II 2020 – н.в.

Лифтбек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *