Соренто 1 насос гура где находится клапан
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Подвеска и ходовая (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Проблема с ГУР
Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Сообщений: 530 • Страница 8 из 36 • 1 . 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 . 36
Re: Проблема с ГУР
Андрей59 » 22 янв 2010, 01:32
Причина скорее совсем не в воздухе, так как при завоздушивании системы появляются рывки, а в перепускном клапане в самом насосе, на соренто ещё не разбирал, но на других он есть, как правило это подпружиненный клапан, соединяет вход и выход насоса, с отдельным болтом-заглушкой большого диаметра, но может находится и под болтом входного или выходного шланга, если разбирал насос целиком должен был видеть мощную пружину, надо проверить её целостность и плотность прилегания клапана, померять давление лучше специальным прибором, но можно и простым «дедовским» — при заведённом движке попытаться пережать выходной патрубок в гибком мягком месте двумя небольшого диаметра деревяшками, если давление чувствуется, появляется характерный звук и обороты движка меняются, значит насос в порядке, ещё одна причина может скрываться в рулевой рейке, а точнее в распределителе, находится на валу рулевого колеса, не работает как надо и постоянно перепускает, если не уверен в своих силах — езжай на станцию, ведь в ремонте, как и в медицине, главное не навредить.
Андрей59  
Re: Проблема с ГУР
ЯВР » 22 янв 2010, 07:21
На насосе ГУРа у нас перепускной клапан стоит ровно в штуцере шланга высокого давления. Т.е. выворачиваешь штуцерный болт отсоединяя шланг, а всё что осталось на насосе в виде длинного носика как раз и содержит внутри перепускной клапан. Надеюсь понятно объяснил. Попробуй для начала его отвернуть, разобрать и помыть, а потом проверяй.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Проблема с ГУР
Fisher » 22 янв 2010, 12:12
Я тут заметил следующее. У меня тоже руль жил своей жизнь.Хочет легко крутиться,хочет туго. При прокачке рулём на НЕ заведённой машине на некоторое время становился лёгким,потом опять за своё.Заменил жидкость на синтетику, стало получше, но всё равно как то не так.
А 2 дня назад менял АКБ, соответственно машина была обесточена.Менял минут 20(болт прижимной пластины никак не хотел откручиваться).Поставил новый АКБ и вот уже 2 дня даже при морозах за — 20 руль крутится одним пальцем.Может мозги стёрли какую нибудь ошибку или новый АКБ повлиял,не знаю? Но факт есть факт! Посмотрю что будет дальше.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Проблема с ГУР
Sandver58 » 22 янв 2010, 13:44
Андрей59 писал(а): . в перепускном клапане в самом насосе.
Речь идет,видимо,об этом,под №15 на фото
Заодно я бы проверил правильность сборки насоса,ибо если насос вообще перестал работать после разборки,то не исключен «человеческий фактор»
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Sandver58   Сообщения: 516 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Проблема с ГУР
ЯВР » 22 янв 2010, 14:03
Какую в пень ошибку. У нас насос на дызельном дорестайле — проще некуда. Никакой электроники ни на насосе, ни на рейке. Я тама всё облазил. После ЧП со своим насосом рекомендую усем проверять ентый клапан на насосе. Кстати объяснение тому, что легко работает после прокрутки при Не заведённом двигателе. Насос не маслает, рейка шеволится, жижу в насос вдавливает, а он её не выкачивает — клапан продавливает и грязинки выбивает. И так до следующего зазора. При неработающем движке ещё и колебания жижи в бачке увидишь.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Проблема с ГУР
Fisher » 22 янв 2010, 14:10
ЯВР писал(а): Какую в пень ошибку. У нас насос на дызельном дорестайле — проще некуда. .
Серёга, да я всё это понимаю. Это как в анекдоте — Умом понимаю, что это шарик,но срать остановиться уже не могу!
Скажи, какой клапан смотреть? № 15 или 17 ?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Проблема с ГУР
Sandver58 » 22 янв 2010, 14:20
ЯВР писал(а): У нас насос на дызельном дорестайле.
У MIKLа 2,4 бензин.На дизелях ГУР не связан с мозгами
Добавил через 5 минут
Fisher писал(а): Скажи, какой клапан смотреть? № 15 или 17 ?
15- КЛАПАН .
17-ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (только для БЕНЗИНА )
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Sandver58   Сообщения: 516 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Проблема с ГУР
Fisher » 22 янв 2010, 14:24
S&V
Сергей, спасибо! Если я правильно понял рисунок, то до этого клапана можно добраться не снимая сам насос?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Проблема с ГУР
Sandver58 » 22 янв 2010, 14:33
ЯВР писал(а): . что легко работает после прокрутки при Не заведённом двигателе.
Кстати,по ИНСТРУКЦИИ удалять воздух из системы нужно как раз на НЕзаведенном двигателе,с вывешенными колесами,с отключенной системой зажигания «кратковременно проворачивая двигатель стартером с одновременным вращением рулевого колеса из одного крайнего положения в другое».О,как!
Добавил через 1 минуту
Fisher писал(а): до этого клапана можно добраться не снимая сам насос?
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Sandver58   Сообщения: 516 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Проблема с ГУР
ЯВР » 22 янв 2010, 15:54
До клапана добраться легко. Шланг высокого давления открутил и под ним вся байда. Прямо в его штуцере. Только бачок надо отсоединять, а лучше снять и тоже промыть.
В них иногда много говен накапливается.
Насчёт прокачки. По инструкции, да. Я за неимением времени на развлекухи после установки насоса заполнил его жидкостью как раз через шланг от бачка, потом прирулил к нему ШВД, который до того держал вертикально, а на рейке была откручена 1 трубка золотника. Налил в бачок почти до краёв и ждал пока из штуцера около рейки потечёт. Как закапало, так её тоже прикрутил. Удивительно, но после запуска движка и прокачки руля воздуха вышло совсем чуть чуть. Уровень изменился около 1-2 мм.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Проблема с ГУР
LongRail » 22 янв 2010, 16:06
Кстати, в инструкции по ремонту написано, что сам этот клапан ни в коем случае не разбирать! (Видимо менять целиком, или промывать не разбизая, х.з.)
LongRail   Сообщения: 316 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09 Откуда: St. Petersburg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)
Re: Проблема с ГУР
Sandver58 » 22 янв 2010, 16:33
LongRail писал(а): . что сам этот клапан ни в коем случае не разбирать.
Это когда есть выбор.»Если один человек сделал-другой завсегда разобрать сможет» к/ф «Формула любви «
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Sandver58   Сообщения: 516 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Проблема с ГУР
ЯВР » 22 янв 2010, 19:31
Ссылаясь на летние мероприятия скажу так. До осени они и клапан ТНВД снимать запрещовывали. И поставляли его только вместе с ТНВД. Однако. Есть руки в русских селеньях. Пошли они в ж..у со своими зваумами.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Проблема с ГУР
Mikl » 24 янв 2010, 22:26
Спасибо всем за отклики! Докладываю.
Сегодня снял насос повторно. Кстати, что касается меток, то после первого снятия и разбора собрал вроде верно т.к после вскрытия крышки сразу сделал фото, по которому и ориентировался при сборке. А ротор не вынимал вообще.
Клапан (№15) был утоплен внутрь и при нажатии пальцем с фырканьем выдвинулся из выходного патрубка до уровня:
Насколько я понимаю его подклинило т.к при первом разборе я его не трогал, а насос крутил к руках и разбирал и он не выпал? Сейчас-же после нажатия он спокойно выпадает. И честно говоря, если его нажимать, то чувствуется как он трется о стенки и соответственно меняется усилие при его нажатии. Разобрал помыл все. Клапан не продувается, с торца у него сеточка, чистая.
Ну думаю клапан освободил и все заработает. Собрал, прокачал с вывешенными колесами на стартере пока воздух не перестал идти в крайних положения руля. Безрезультатно.
Ради прикола попробовали вообще без клапана, тоже ноль.
Завтра буду на сервис звонить, пусть проверяют, прокачивают. Скажут менять, буду менять.
В Москве нашел за 9280 новый можно взять. Но и здесь проблема!
Экзист дает два варианта насоса ГУР: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . 71A&Unit=1 :
57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER)
и 57100-3E010 (STRG-NORMAL POWER)
и не понятно, на рисунке там клапана (№17) нету.
И что за «ELECTRIC»? там электрического только и есть клапан №17 — в нем что-ли дело. Может кто подскажет какой насос брать 57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER) или 57100-3E010 (STRG-NORMAL POWER) или без разницы?
Sorento 2,4 L MT
Re: Проблема с ГУР
Андрей59 » 24 янв 2010, 23:25
Ну во первых надо померять давление на выходе насоса, прочитай ещё раз, причина не одна, во вторых, если диагностика скажет менять насос, надо сделать расшифровку вин кода и там будет указано какой у тебя гур.
Mikl писал(а): Ради прикола попробовали вообще без клапана, тоже ноль
Конечно ноль, для увеличения давления он должен быть заперт, а не отсутствовать, но блокировать его нельзя, насос крякнет сразу.
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Sorento
Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- грязная жидкость ГУР
- течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
- вращение руля заметно затруднено
- шум при работе насоса ГУР
Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!
ВАЖНО
- Гидроусилитель руля Kia Sorento используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
- Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
- При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
- Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
- Ремонт ГУР Kia Sorento может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.
НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Sorento
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Sorento, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.
Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:
- насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
- распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
- силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Sorento под воздействием рабочего тела;
- бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
- шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
- рабочее тело – специальное масло;
- ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Sorento к насосу усилителя.
Гидроусилитель руля Kia Sorento не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:
- Насос расположен на двигателе Kia Sorento и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
- Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
- Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Sorento, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
- Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.
Принцип работы ГУР Kia Sorento достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.
ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ
Большая часть элементов гидроусилителя Kia Sorento поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.
Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.
Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Sorento. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.
Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Sorento
Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:
- наличие грязи в бачке усилителя;
- следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
- уровень жидкости меньше допустимого;
- тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
- «тяжелый» руль в центральном положении;
- затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
- шум при работе насоса ГУР Kia Sorento, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
- работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.
Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.
РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Частота обслуживания гидроусилителя Kia Sorento определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.
Увеличить ресурс рулевого управления Kia Sorento реально, если:
- своевременно менять масло гидроусилителя;
- не допускать износа или обрыва ременной передачи;
- избегать частых резких маневров;
- не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Sorento
Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:
- проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Sorento как часть подготовительного этапа к ремонту;
- демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
- замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
- снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
- оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Sorento с последующей заменой дефектных деталей;
- прочистка распределителя;
- дефектовка силового цилиндра.
В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Sorento не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.
Клапан воздушный (электромагнитный) KIA Sorento 2002-2009, артикул 7114279
Заинтересовала запчасть? Заказывайте через корзину, чтобы не ждать на линии. Получив заказ, наши специалисты свяжутся с вами и обсудят все детали.
Аналогичные запчасти на KIA Sorento 2002-2009 в наличии
Другие запчасти, снятые с этого авто (разборочный номер T21850)
Другие запчасти в наличии для KIA Sorento 2002-2009
Найдено запчастей: 10.
Сортировать
Артикул товара: 8466798
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 8466788
Констр. номер: | 351202r400 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 8334554
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | G6CU |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 8104711
Констр. номер: | 284104A100 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 8101621
Констр. номер: | 351202a400 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж
Найдено запчастей: 22.
Сортировать
Артикул товара: 7114286
Со скидкой
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 7114285
Со скидкой
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 7114284
Со скидкой
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 7114283
Со скидкой
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 7114277
Со скидкой
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4CB |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РБ
Рассрочка 0%
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж
- Запчасти б/у для автомобилей
- Запчасти б/у для грузовых автомобилей
- Доставка запчастей в города
Мы принимаем к оплате:
Я согласен с положением об обработке и защите персональных данных *
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Необходимо согласие с положением об обработке и защите персональных данных
- The ShowEmail field is required.
- The IsNotPopup field is required.
- The IsNotViewCaptcha field is required.
- The CallbackType field is required.
Все права защищены. © Торгово-производственное частное унитарное предприятие «МоторЛэнд». УНП 190448934, Зарегестрирован в Торговом реестре 31.03.2015. Адрес: 223049, Минская обл., Минский р-н., Щомыслицкий с/с, 99 р-н д.Малиновка. Режим работы колл-центра 08:30-20:00, обработка письменных обращений — круглосуточно.
★ ★ ★ ★ ★ Рейтинг: 4,71 Отзывов: 32538
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с посетителем мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее об этом
Принять Настроить
Настройка файлов cookie
Необходимые файлы
Файлы обязательные для корректной работы сайта. Эти файлы не могут быть отключены в наших системах. Блокировку этих файлов cookie вы можете настроить в настройках браузера, однако в этом случае сайт будет работать некорректно.
Целевые файлы
Файлы cookie, настраиваемые через наш веб-сайт нашими партнерами. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта, скорость его загрузки и предоставления персонализированных предложений о товарах.
Принять настройки Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с правилами обработки файлов cookie.
Насос гидроусилителя руля на Kia Sorento
LIZARTE (1)
PARTS-MALL (1)
Насос гидроусилителя руля на Kia Sorento: PARTS-MALL D-PB055
Цена: 4 242 грн
Есть в наличии
-
Страна регистрации бренда: Корея (Республика)
- Номер продукции : D-PB055
Насос гидроусилителя руля на Kia Sorento: LIZARTE 04.76.0602
Цена: 5 746 грн
Доставим за 8-11 дней
Под заказ после полной оплаты
-
Страна регистрации бренда: Испания
- Вид эксплуатации : гидравлический
- ограничение производителя : KAYABA
- Гарантия : Гарантия 2 года
- Количество ребер : 7
- ? шкива [мм] : 122
В продаже имеются Насос гидроусилителя руля на следующие модели Kia:
Новый гидроусилитель руля (ГУР) на Киа Соренто в Украине можно купить на сайте UkrParts. Оформление заказа в магазине происходит в дистанционном режиме и занимает немного времени. Клиенты могут ознакомиться с описанием продукции и подобрать наиболее подходящую деталь с учетом особенностей машины.
Как выбрать запчасти на внедорожник KIA
При покупке автозапчастей для KIA нужно учитывать модель авто и дату его выпуска. Размеры и внешний вид комплектующих могут разниться в зависимости от года производства транспортного средства (2002, 2015, 2011, 2014, 2019, 2005, 2008, 2017). При необходимости водитель может воспользоваться помощью консультанта в магазине запчастей. Это особенно актуально в том случае, если клиент покупает аналоговые детали.
Назначение ГУРа
Гидравлический усилитель руля – это многофункциональная деталь рулевого механизма. Изделие необходимо для:
- смягчения всевозможных ударов, передаваемых на рулевое колесо при столкновении с препятствием;
- снижения усилия, возникающего при повороте рулевого колеса;
- повышения безопасности в случае разрыва шин и т.д.
При этом ГУР имеет простое строение и состоит из авторегулятора давления, насоса, бака со специальной жидкостью, золотника и гидроцилиндра.
Продажа гидроусилителя руля на Киа Соренто в Украине
В интернет магазине автозапчастей УкрПартс можно купить различные комплектующие по выгодным ценам. В каталоге магазина представлены:
- гидроусилители руля на авто Киа Соренто (2018, 2003, 2006, 2013, 2009, 2007, 2004, 2012, 2010, 2016 и иных годов выпуска);
- высоковольтные провода;
- диски сцепления;
- трансмиссионные масла;
- вентиляторы радиатора кондиционера;
- омыватели стекла;
- автомобильные аптечки и т.д.
Товары для автомобилей в UkrParts имеют все необходимые сопроводительные документы, подтверждающие их соответствие внутренним национальным стандартам качества. УкрПартс много лет работает на рынке и может похвастаться большим количеством положительных отзывов. Перед передачей товаров клиенту менеджеры фирмы тщательно проверяют состояние комплектующих (аксессуаров), что минимизирует вероятность получения заказчиком бракованной продукции.
Доставка автомобильной продукции
Клиенты онлайн магазина UkrParts могут заказать доставку товаров в любой город в Украине (Черкассы, Чернигов, Ужгород, Кривой Рог, Львов, Сумы). Стоимость транспортировки обсуждается индивидуально. Она зависит от:
- расстояния, на которое перевозится товар;
- объема покупки;
- срочности доставки.
При необходимости клиенты могут самостоятельно забрать товары из офиса УкрПартс в Киеве.
Оплата
Оплатить покупки в УкрПартс можно наличными, банковским переводом, безналичным переводом с НДС или наложенным платежом. Интернет магазин сотрудничает и с физическими, и с юридическими лицами, предоставляя все необходимые отчетные документы по платежам.