Чистка дроссельной заслонки Accord 7

Когда следует задуматься о чистке дроссельной заслонки?
Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15 после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах(1000 и выше, норма ХХ при выключенном электрооборудовании 650-800 об\мин), при езде появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях.На механике как у меня кажется что двигло кто то душит при переключении.И повышенные обороты соответственно и расход.На малых скоростях (20км\ч примерно) подергивания при отпускании газа.
Процедура чистки производится так:
1) Снимаем минусовую клемму АКБ.
2) Открываем крышку заливной горловины бензобака.
3) Откручиваем крышку воздушного фильтра.(по желанию для удобства)
4) Снимаем электрические разъемы (3 шт.).Очень аккуратно без резких движений!
5) Отсоединяем три трубки.
6) Откручиваем две гайки и два болта.(12 мм желательно ссср-очень крепко сидят 2 головки разорвались)
7) Аккуратно вытаскиваем тросик из пазов-не для электронных дросселей, правый руль(не все), америка(некоторые модели), euro r.Остальные пропускаем этот пункт (натяжительные гайки не крутим!).
8) Снимаем дроссель и заливаем его жидкостью для чистки карбюраторов.(150-300р)
9) Прокладку можно не менять.И самое главное НИЧЕМ НЕ ТРИТЕ ЗАСЛОНКУ НЕ МЕНЯЙТЕ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НИ К ВОЕМ СЛУЧАЕ! просто хорошо пролейте жидкостью этого хватит с головой
10) Примечание при закручивании обратно желательно использовать динамометрический ключ ( болты и гайки на 12 мм — 22 n\m усилие выставить как на заводе)
Сначала будет трудно заводится, начнут прыгать обороты но плавно и не сильно, если ничего не нарушено то все выровняется примерно через 1-3 дня езды.Если нет то надо будет обнулять.
— С помощью тестера выполняем процедуру обнуления данных системы ECM/PCM.
— Включаем зажигание в положение 2 и ждем 2 секунды.
— Выполняем обучение системы ECM/PCM режиму холостого хода.
Итог:
1)Легкий пуск
2)Меньше обороты на холостых и в пробках
3)Меньше расход топлива
4)Улучшается динамика(машина как будто с горки катится-легче ей)
Чистка дроссельной заслонки (со снятием)

Осматривая подкапотку, решил залезть во впуск, а именно посмотреть на сколько «засран» дроссель.
Пару месяцев назад уже его осматривал, было более менее. Но в этот раз был виден черный «порожек» сверху и снизу дросселя.
Фото не будет, как ее снять опишу вкратце (в инете очччччч много инструкций):
1) Отсоединил «-» на аккумуляторе;
2) Снял впускную гофру;
3) Отсоединил верхнюю трубку (прям сверху дросселя которая, не бойтесь — из нее ничего не вытечет.);
4) Снял трубки подачи антифриза… тут интересней — трубку на лицевой стороне дросселя можно снимать без опасений, там вытекает 50 мл максимум. А вот нижняя трубка (с торца дросселя, внизу), некоторые пишут вытекает грамм 100, я подставил бутылку, туда слилось 400 грамм и текло дальше — заглушил шланг болтом (подойдет от дросселя);
5) Открутил 2 болта и 2 гайки крепления дросселя;
6) Отсоединил фишку (разъем) самой заслонки;
7) Аккуратно снял заслонку — с обеих сторон (вверху и внизу), замыл карбклиннером — НИЧЕГО не тер тряпкой, саму заслонку не трогал, центр заслонки не замывал, только в области «щелей» где всасывается воздух.
Черный нагар смыт, все чисто. Собрал в обратном порядке.
Так как у меня слилось грамм 500 антифриза (по не знанию), пришлось «выпускать» воздух из системы охлаждения (стандартным методом, печка на максимум (обдув на 1 деление) и пока не включится вент — потом долил антифриз, на след утром все проверил).
Ранее проводя манипуляции под капотом и отключая аккумулятор — дроссель сам адаптировался, обороты скакали вниз, потом выравнивались и так какое-то время.
В этот раз было по другому, при езде скидывая на нейтраль обороты сразу останавливались 1200 и при полной остановки выравнивались, но не до конца, остановились на 850. (Дроссель был открыт слишком сильно)
Скинул «-» клемму снова — та же картина… Все ясно, нужен hds и адаптация.
Поехал к мастеру, посмотрели через HDS — данные холостого хода не обрабатывались.
Сделали адаптацию дросселя и все вернулось в норму.
Чистка дроссельной заслонки на Honda Accord VII Honda Accord

Когда следует задуматься о чистке дроссельной заслонки?
Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах, при езде появляются появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях
Дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Схема монтажа
Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.
Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ
Вот и все дросель в руках
Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.
Вот так она потом выглядит.

Чистка дроссельной заслонки
Вначале опишу ощущения при езде на засссранном дросселе.
1. Машина заводится туго, даже при -10…-15
2. Прогрев двигателя долгий, машина долго работает на повышенных оборотах
3. При езде появляются появляются провалы при переключении автомата
4. Пониженные обороты на N и Р
5. Вибрации
Чистку производили вдвоем, за что большое спасибо моему брату, который помог мне.:drinks:
сам дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
вот он сам

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта
Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.
Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Вот и все дросель в руках

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Вот так она потом выглядет.
Итог 1 час работы и 100 руб. на жидкость
Вложения
сама дроссельная заслонка.JPG
52,4 КБ · Просмотры: 4 163
radix
New member
Регистрация 30.01.2008 Сообщения 162 Местоположение Северо-Восток Имя: Константин Автомобиль CL9 2004
Хехе ) прошлой зимой машина как то не завелась при -20, оффы произвели ультразвуковую чистку, приговорили к замене всего дроссельного узла при повторении проблемы :rofl: так как «чистке не подлежит» :rofl:
ИМХО темы надо закрепить
DSV
Well-known member
Регистрация 04.02.2008 Сообщения 863 Местоположение Тюмень Имя: Сергей Автомобиль Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
От себя могу категорически порекомендовать не трогать черный датчик ни при каких обстоятельствах. В смысле нельзя его отвинчивать и сдвигать с места.
*BoBaH*
New member
Регистрация 05.10.2008 Сообщения 36 Местоположение Новосибирск Имя: Владимир Автомобиль Accord euroR cl7 СR-V RD7
А че сразу форсунки не промыл. Еще час работы.
Agama
New member
Регистрация 28.12.2007 Сообщения 58 Местоположение Киев Имя: Руслан Автомобиль ACCORD 05
DSV, 100% не отвинчивать.
fang
New member
Регистрация 10.03.2009 Сообщения 43 Местоположение Новосибирск Имя: Константин Автомобиль Accord CL7 2005
Стоит заметить, что существует несколько методов чистки:
1. Химический
2. Звуковой
3. Тепловой
4. Механический
5. Электроэрозионный
6. Комбинированные
Написал по увеличению напряжения на основной материал. Все методы хороши только в умелых руках. Баллон химии за 53 рубля это однозначно ацетон хорошей марки. Диметилкетон или ацетон простейший представитель кетонов. Это один класс, что и бензин. Поэтому поверхности самой заслонке мне кажется, что вреда ни какой не наносит это процесс.
Сам производитель тоже рекомендует чистить заслонку, только предупреждает, что при чистки необходимо применять оригинальное чистящее средство.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DSV, 100% не отвинчивать.
Я не снимал. Полости почистил со стороны заслонки.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
А че сразу форсунки не промыл. Еще час работы.
Форсунки я не чистил. Еще не решил как их лучше почистить. Поделись если есть информация про ето.
maksash
Active member
Регистрация 23.03.2008 Сообщения 196 Местоположение Москва Имя: Александр Автомобиль Accord CM2 04
Не рекомендую лить туда очиститель :rtfm:. Service Manual запрещает это делать !

Для информации скажу, что сейчас новый блок дроссельной заслонки каких-то 26 т. рублей :smile3: .
Casper(Nsk)
New member
Регистрация 03.04.2009 Сообщения 16 Местоположение Новосибирск Имя: Дмитрий Автомобиль CL9 2004
у меня данная операция затянулась на 2дня. так все переплелось и в моей голове в том числе.
вообщем посмотрел воздушный фильтр и был в шоке от прошлого владельца,поменял фильтр решил и заслонку почистить. снял ее(не понравился один хомутик какой то он вялый был), нагара было ОООчень много, заслонка не дозакрывалась изза образованного нагаром буртика на поверхности. короче помыл. перед разбором ,снимал клемму для обнуления компа.
еду домой обороты скачут от 1500об. до 800об. я чтото подрасстроился даже. подумал может комп не обнулился, не перестроился. подъезжаю к дому смотрю из под капота парит,а на улице темно. открываю, смотрю хомутик который мне сразу не понравился не держит нихрена и из этого патрубка подтекает,а машина теплая была. соответственно литр пока я ехал вылился вообщем остыла перестало капать,снял на ночь клемму,почитал в мануале что после чистки нужно ХХ обучать. утром поставил хомутик новый,попытался обучить ХХ, не услышал работы вентилятора что меня немного насторожило.
посмотрел в расширительный бачок антифриза там меньше минимума(там правда и раньше столько помоему было),еду за антифризом. обороты плавают,машина не прет. смотрю температура двигателя больше середины,паркуюсь. вентилятор не крутится(проверяю предохранитель. все нормально. начинают лезть в голову бредовые мысли,что вентилято не работает изза того что я плохо обучил или что он чтото не видит короче бред какойто), включаю acс on. кондеровский включился,как понимаю там гидромуфта,и второй немного завращался. чуть чуть остыл. покупаю антифриз лью в расширительный бачок до max. еду в кино ситуация повторяется. приезжаю открываю капот. в расширительном какой был уровень такой и остался. странно думаю почему радиатор не забрал. иду покупаю билеты потырсился с часок,спустился на парковку,движка остыла,открываю радиатор лью до горловины антифриз. литр гдето залил. снимаю клемму опять. иду на форсаж. прихожу одеваю клемму. завожу. еду. и о чудо. вентик заработал. похоже что датчик температуры вверху стоит и он просто не смачивался антифризом(хотя както маловероятно). и машина ехать стала. обороты плавать перестали. но все равно кажется что они большеваты на 100об где то
Последнее редактирование: 10.04.2009
Casper(Nsk)
New member
Регистрация 03.04.2009 Сообщения 16 Местоположение Новосибирск Имя: Дмитрий Автомобиль CL9 2004
люди с оборотами я поторопился. во первых увеличены они. а во вторых при нажатии на газ стрелка доходит до 3000 потом плавно опускается до 1000 и резко сама добавляет до 1500 потом опять плавно опускается. при движении иногда случается такая беда,едешь на 1500об ,отпускаешь газ обороты резко падают до 800о а потом резко возрастают до 1500. чето меня это напрягает. как я понимаю это изза того что ДЗ не адаптировалась. проббовал обучать ХХ никаких изменений. подскажите чаго делать?
Agama
New member
Регистрация 28.12.2007 Сообщения 58 Местоположение Киев Имя: Руслан Автомобиль ACCORD 05
Casper(Nsk), Только на сервисе тебе помогут, нужно снимать датчик холостого и чистить его, но потом нужно поставить точно в том положении где стоял, как вариант померяй сопротивление тестером при закрытом дроселе.
Casper(Nsk)
New member
Регистрация 03.04.2009 Сообщения 16 Местоположение Новосибирск Имя: Дмитрий Автомобиль CL9 2004
хм. но до чистки ДЗ у меня проблем не возникало с XX. не мог же он засориться. я все же грешу на саму заслонку. думаю что компик просто привык работать на загавненой заслонке. а тепрь как его заставить перестроиться.