Профессиональный ремонт рулевой рейки Polo Sedan
Автомобиль Фольксваген Поло имеет рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. Поломки могут возникать либо в самой рейке, либо в гидронасосе. Чтобы рулевое устройство работало долго и не создавало проблем владельцу, необходимо раз в год делать короткие осмотры в автосервисе, менять пыльники и гидравлическую жидкость. Рулевая рейка устроена таким образом, что основная нагрузка ложится на шестерню и зубчатую рейку в месте, где они соприкасаются.
В старых автомобилях возможно полное разрушение узла от многолетнего трения деталей. Сложное устройство имеет рулевой наконечник Фольксваген Поло, поломка которого вызывает неполадки в тяге. Замена или ремонт должны осуществляться в автосервисе, так как после него обязательной процедурой является регулировка колес на специальном оборудовании. После сборки-разборки рулевой рейки также необходимо проверить механизм при полной нагрузке, чтобы иметь возможность выдать гарантийный лист.
Признаки и неисправности рулевой рейки Polo
Главными врагами рулевого механизма являются плохие дороги и экстремальное вождение:
- заезды на бордюр, если при этом колеса находятся в крайнем положении;
- езда по неровной дороге на большой скорости;
- при резком ускорении и повернутых колесах возрастает нагрузка на гидравлическую систему, что приводит к частому перегреву масла;
- попадание воды и грязи между механизмами и образование ржавчины.
Важно! После неправильного ремонта, который выполнен без учета заводских требований, детали становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Некачественный ремонт рулевой рейки обычно заканчивается заменой детали в сервисе, что на автомобиле Фольксваген Поло обходится дороже, чем просто ремонт.
К неполадкам в системе может привести использование дешевой рабочей жидкости. Таким образом, владельцы Фольксваген Поло пытаются экономить на ремонте автомобиля. Но такая экономия оборачивается против них, потому что некачественная жидкость быстрее теряет свои свойства, накапливает твердые частицы и стирает детали.
Недостаточное количество жидкости может находиться в системе по причине неправильной заливки: после заправки жидкости система впитывает в себя определенную часть, и через время следует снова проверить ее уровень и долить. Утечка происходит по причине нарушения герметичности отдельных деталей или уплотнителей – в таком случае требуется замена.
Нормальное положение руля и колес – прямое. Если держать руль в крайнем положении дольше 7 секунд, то жидкость в системе закипает, и система полностью выходит из строя.
Как определить поломку Поло Седан
По внешним признакам можно самостоятельно сделать заключение о поломках в системе рулевого управления автомобиля Поло Седан:
- если на месте стоянки появились жирные пятна, это означает, что есть протечка гидравлической жидкости, следовательно, ее стало меньше в системе, и требуется долив и диагностика в сервисе на предмет разрушения сальника;
- появился люфт в движении руля – износ зубьев, в основном, центральных, так как основная нагрузка приходится на них;
- появились посторонние звуки – это означает, что вал износился и перемещается в корпусе рейки, или износился подшипник скольжения, что также вызывает стучащие звуки;
- руль плохо вращается в одну или обе стороны – в одной или обеих распределительных камерах образовались протечки;
- пропадает усиление в рулевом колесе – от грязной гидравлической жидкости пострадал насос, он не создает нужного давления, и требуется ремонт.
Важно! Гидравлические насосы на Фольксваген Поло обычно не ремонтируют, так как составные части очень плотно прилегают друг к другу, а после ремонта одной из деталей не удается достичь высоких показателей работы. Поэтому насос меняют полностью.
Кроме вышеперечисленных неполадок, существуют и другие: разрывы шлангов маслопровода, засорение фильтров и бачка, наличие воздуха в гидравлической системе, обрыв или ослабление ремня.
Диагностика неисправностей
Чтобы правильно определить поломку, необходимо обратиться в сервисный центр, который специализируется на автомобилях марки Фольксваген, и провести полный осмотр. Некоторые признаки неисправностей совпадают, но причины могут быть разные. Если неправильно определить поломку, то ремонт будет произведен зря. Для этой цели в автомастерских используют оборудование, которое позволяет безошибочно определять неисправности, а также диагностировать детали после ремонта.
Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло и какова цена работ в сервисе
Ремонт Фольксваген Поло в автосервисе начинается с полной разборки рулевой рейки и определения поломки. На складе имеются запасные части для замены, поэтому ждать нет необходимости – весь процесс занимает от 2 до 4 часов. Если нарушена целостность пыльников и в шарнирные соединения попала грязь, то в данном месте начинается образование ржавчины, которая подлежит обязательному удалению. В сервисе это делается с помощью токарного станка или пескоструйного устройства. Детали очищаются и обрабатываются специальным веществом, которое препятствует коррозии. Это позволяет увеличить срок службы металлических деталей без необходимости замены. Если появились трещины в расширительном бачке Поло Седан, то его снимают и заваривают, так как это приводит к потере жидкости, что негативно влияет на остальные узлы механизма рулевой рейки. При кольцевом износе, который возник от недостаточной смазки, рулевую рейку меняют полностью.
Шланги маслопровода изготовлены из достаточно прочного материала и рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но случаются пережимы или разрывы, которые исправляют запаиванием при высоких температурах.
При осмотре рулевой рейки могут обнаружиться дефекты в шаровых опорах, которые устраняются параллельно. В сервисе легко увидеть данную поломку на Фольксваген Поло, так как автомобиль находится на подъемнике. Автомастерские производят ликвидацию последствий кустарных ремонтов, которые проводились без соответствующей квалификации и инструментов. Неквалифицированный ремонт способен создать аварийную ситуацию на дороге, если мастер не настаивает на замене каких-либо деталей, и они разрушаются в процессе езды.
Важно! Автомастерская не использует детали для замены не соответствующих размеров и похожих запчастей от других марок. Предлагаются только оригинальные детали Фольксваген Поло, которые есть возможность настроить для корректной работы.
Сэкономить на ремонте Фольксваген Поло Седан можно, только сделав его качественно. Профессиональный ремонт длительное время позволяет эксплуатировать транспортное средство и не обращаться за помощью. Если посчитать расходы на отдельно проведенные замены деталей и работу мастера, то это однозначно выйдет дороже, чем сделать всю работу с профессионалами в автомастерской. Наличие запасных частей ускоряет процесс работы, при этом детали стоят дешевле, потому что мастерская покупает их оптом у производителя. Главный плюс мастерской заключается в том, что при сборке делается финальный тест, который предполагает максимальную нагрузку на рулевую рейку в течение определенного времени. После этого выдается гарантия с возможностью осмотра в случае повторной поломки.
Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан
Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan).
Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.
Рулевая рейка Поло Седан
Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: от колеса рулевого управления –> к колонке –> к рейке –> к тягам и наконечникам –> к поворотным рычагам –> к поворотным цапфам. Последние управляют колёсами.
Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан
Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:
- руль идёт туго, заедает;
- появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
- появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
- образуется люфт рулевого колеса.
Помните, что даже при возникновении одного из вышеуказанных признаков неисправности рулевой рейки Поло Седан, надо обращаться к мастерам, чтобы избежать аварии на дороге.
Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.
Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло
Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:
- крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
- ослабилось крепление кронштейна рычага;
- появилась неисправность в зацеплении передающей пары.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан
Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.
В диагностику также входят:
- проверка устройств на течь,
- испытание давлением,
- замер производительности.
В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на специальном оборудовании профессиональными мастерами.
Регулировка рулевой рейки Поло Седан
Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.
Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.
Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.
Важно: После того как будет отрегулирован винт, проводятся испытания в движении.
Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе
Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.
Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло.
Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.
Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.
Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:
- Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
- Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
- Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.
Важно: Бывает и так, что отремонтировать рулевую рейку Фольксваген Поло нельзя. В таком случае клиентам предлагается купить новую рулевую рейку Фольксваген Поло Седан за доступную цену. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Поло Седан на гарантии.
Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.
Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.
Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена
Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.
Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Если вы решили отрегулировать рулевую рейку Поло Седан сами, то прежде чем приниматься за дело, выясните, в ней ли проблема.
Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.
По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.
Диагностика рулевой рейки. Volkswagen Polo Sedan.
Это вторая часть, продолжение решения проблемы со стуками при проезде неровностей.
Эта часть посвящена диагностике неисправности рулевой рейки.
О самой рейке…
Рулевая рейка NSK, производство Китай. Именно этой рейкой комплектуется автомобиль VW Polo Sedan. До сих пор производитель так и не решил проблему с рулевой рейкой. А может быть и вовсе VAG не заинтересован в том, чтобы подобные узлы и агрегаты были надёжными.
Нередки случаи, когда рулевая рейка выходит из строя уже на 5.000 км, у некоторых это случается позже (10-15 тыс. км), некоторые вообще не замечают проблем до 100.000 км. Но как показывает практика, люфт в рейке заметить несложно уже к 30.000 км пробега. Если у вас появился люфт, вы ощущаете громыхание при проезде неровностей, то передавайте привет ОД и меняйте рейку по гарантии. Либо приступайте к ремонту рейки путём замены втулки на втулку из фторопласта, но уже за свой счёт, в случае, если гарантия закончилась.
Само видео здесь:
Конкретно о моей проблеме…
Как уже упоминалось ранее, первые признаки неисправности стал замечать при пробеге 10-12 тыс. км. Глухие стуки из передней части автомобиля при проезде неровностей, очень сильные громыхания при проезде выступающих рельсов, громыхания и стуки при проезде трещин в асфальте. А если еще к тому же входить в поворот, то ощущение, что стучит правая тяга и вот-вот оторвётся. На 15.000 км поехал к ОД Автомир VW, заявил о своих недовольствах, на что получил ответ, что подвеска автомобиля в идеале, рулевое управление (рейка) в порядке. Призывы досконально проверить рейку и выявить неисправность не увенчались успехом. К тому же сам я не был на 100% уверен, что проблема в рейке есть. Так как сам не мог понять, есть люфт в рейке или нет. Не до конца понимал, что считается нормой, а что есть проблема. Информация на форумах весьма разрозненна, порой противоречива. Так как многие неисправности имеют похожие симптомы. Уехал я от дилера с заверениями в надежности Polo Sedan. И самое главное, я думал, что проблема с рейками она только на форумах, что меня она не коснётся. Так закончилась моя гарантия на 15.000 км пробега.
Когда проблема не воспроизводится?
Если вы передвигаетесь по идеально ровным дорогам, то стуки от рулевой рейки будут сведены на нет. Вы их просто не услышите, либо втулка в рейке будет без дефекта.
Сторонние сервисы вам не помощники…
Многие считают, что у ОД работают не всегда хорошие специалисты, денег берут много за диагностику и работу, а проблему не решают, либо решение проблемы выливается в круглую сумму. А вот в сторонних сервисах, бытует мнение, работают истинные профи и мастера своего дела. Так ли это?
Не могу дать на этот вопрос однозначного ответа. Не могу сказать, что в сторонних сервисах работают лучше. Скорее наоборот… Вернее, нужно знать к кому вы едете.
Конечно же, перед окончанием гарантии на автомобиль, я посещал сторонние сервисы, в которых просил проверить подвеску, рулевую рейку. Надеялся, что в сторонних сервисах выявят неисправности, а я их потом предъявлю ОД. Но на самом деле не всё так просто. Все эти стуки-бряки не сильно-то поддаются диагностике. Ответ был примерно одинаковый: «подвеска в идеале». В одном сервисе предположили, что проблема может быть в рулевой рейке. Мол, распространённая проблема. Но рекомендаций к замене рейки не дали. «Делайте музыку погромче и катайтесь дальше. На таком пробеге ломаться здесь нечему».
Вообще, как я понял, хорошего диагноста найти та ещё задача… Такое впечатление, что их просто нет. Диагностика зачастую происходит методом «пальцем в небо». А если после заверений в идеальности автомобиля всё равно жалуешься, описываешь неисправности, то далее начинается «развод» на замену всего подряд.
А что было потом…
Да так и ездил со стуками. Каждый день думал о неисправностях вместо того чтобы наслаждаться поездкой. Они как бы и не откровенно металлические, не предвещают скорейшей беды, но очень неприятные. Такие глухие стуки и ощущение, что у тебя что-то разболталось.
Кстати, самое интересное, что пассажиры спрашивают: «а что это стучит? а почему? новый авто ведь…»
В один прекрасный момент я решил в очередной раз залезть под машину и проверить рейку.
О самой диагностике…
Автомобиль на смотровой яме. Становитесь лицом к правому переднему колесу. Левой рукой оттягиваете правую рулевую тягу назад, ладонью правой руки постукиваете по тяге вперёд.
Стук на лицо. Можете также удлинить правую рулевую тягу путём выворачивания руля до упора влево, далее берётесь поближе к пыльнику и раскачиваете тягу, будет ощущаться люфт в теле рейки.
Всё это вы можете увидеть в видео. Вот и вся проверка.
Автомобиль на тот момент уже имел пробег 34.600 км и я решился на ремонт. Можно было и самостоятельно, инструкции по ремонту имеются. Но ранее опыта переборки рейки не было. Решил поехать в сервис. Там переборку делал мастер, который уже имел опыт ремонта рейки на VW Polo Sedan на собственном автомобиле. Это большой плюс. По сравнению с теми случаями, когда вы отдаёте автомобиль в сервис, а потом оказывается, что «мастера» делают эту работу впервые.
О впечатлениях после ремонта рулевой рейки, о ценах, о том, что необходимо для ремонта будет рассказано в следующем выпуске.
Люфт правой рулевой тяги [Страница 2 из 2]
Что могу сказать-теплеет на у лице и в гараже-нужно заниматься ремонтом рейки, по технологии ув. Rust 116.. Буду искать кто втулку сможет изготовить.
Вчера у дилера делал ТО7 106т.км. попросил проверить подвеску, все таки пробег большой, а туда ни разу не заглядывали.
В итоге по подвеске сказали все окей, а вот рулевую рейку под замену. Проверяли при мне, один колесо качал, другой за рейку держал, в итоге выявили люфт на правой стороне (к сожалению не спросил в какой плоскости). Но блин, машина при проезде нервностей не брянчит, да же когда по трамвайным рельсам езжу вчера и сегодня специально проехал под разными углами, нету звука, только двигатель приятно урчит.
Я конечно не спец, но звук стучащей рейки должен был услышать. До этого на калине меняли рейку, дак там сразу было понятно, что при неровностях, что то конкретно брякает и нужно с этим что-то делать.
Кто что думает может быть такое или меня реально на деньги разводят, при чем не малые новая 45т. стоит, а у офицалов аж 57т.(с 2 летней гарантией)?
darkbai писал(а):
Кто что думает может быть такое или меня реально на деньги разводят, при чем не малые новая 45т. стоит, а у офицалов аж 57т.(с 2 летней гарантией)?
Если в руль при проезде неровностей не отдает, то это не рейка!Сразу почувствуешь, когда будет рейка разбита, тебе будет в руль отдавать. + стук будет, скорее всего с правой стороны. Обычно виной всему втулка.
vovanair писал(а):
Если в руль при проезде неровностей не отдает, то это не рейка!Сразу почувствуешь, когда будет рейка разбита, тебе будет в руль отдавать. + стук будет, скорее всего с правой стороны. Обычно виной всему втулка.
В том то и дело, что все окей, езжу и наслаждаюсь управлением, ни чего ни куда у меня не бьет и стука нет, если честно я реально офигел, когда они мне сказали про рулевую рейку, так как ну не было предпосылок у меня к такому.
У меня есть подозрение, что люфт этот только только начинает проявляться. Так как мастер сначала, пошатал тягу, потом колесо держась за тягу, потом помощника позвал, тот колесо шатал, а этот зя тягу держался. И вот возможно на этой стадии можно еще как то подтянуть или еще что-то сделать не разбирая рейку.
Еще почему я начал сомневаться это когда батя смотрел калину, то сразу определил, держась за рейку и вихая колесо, проблема с рейкой, снимаем смотрим, чиним.
Если люфт справа, то подтяжка регулировочного винта слева ничего не даст. Проверено мною лично и форумчанами тоже. Смотри тему про ремонт рулевой рейки.