Сколько радиаторов на туареге
Перейти к содержимому

Сколько радиаторов на туареге

  • автор:

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег отчетс с фото

Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!

Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу

144669_01.jpg

вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки

144669_02.jpg

решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!

144669_03.jpg

откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал )

144669_04.jpg

стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок

144669_05.jpg

откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)

144669_06.jpg

144669_07.jpg

откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к «телевизору» её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры

144669_08.jpg

144669_09.jpg

потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!

144669_10.jpg

144669_11.jpg

отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!

144669_12.jpg

далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!

144669_13.jpg

144669_14.jpg

144669_15.jpg

на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)

144669_16.jpg

далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!

144669_17.jpg

затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному

144669_18.jpg

и 2 торкса крепления большого кондейного

144669_19.jpg

затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)

144669_20.jpg

вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)

144669_21.jpg

держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно

144669_22.jpg

вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:

144669_23.jpg

144669_24.jpg

144669_25.jpg

144669_26.jpg

работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
если есть какието вопросы-пишите с радостью отвечу!

Мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором (все, что скрыто..)

мойка радиаторов туарег

С наступлением лета – многие клиенты начинают задавать вопросы по поводу необходимости промывки радиаторов. Вопросы эти – правильные. Т.К. летом, даже если на улице всего +20 градусов тепла – условия работы автомобиля меняются, не говоря уже о том, если на улице стоит жара +30 и более градусов. В этих режимах – требуется более интенсивное охлаждение, вентиляторы начинают чаще срабатывать, работают с большей мощностью. Но, даже это, иногда, не в силах выправить температурный режим работы двигателя и АКПП, и вернуть его в заданные заводом-изготовителем рамки. Более того, Вы не всегда можете обратить на это внимание, и изо дня в день, двигатель и коробка будут работать при более высоких температурах, износ будет прогрессировать до тех пор, пока не…. Но не будем о грустном. Ведь те, кто промывает радиаторы, хотя-бы, раз в два года – обычно лишены таких проблем. Сейчас объясним почему. ��

Некоторые автовладельцы – хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором – мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому – не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто – думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат. – Увы, это не так. Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности – грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег

Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег

мойка радиаторов туарег

Грязи, кажется, не много.. Но это только кажется. Если присмотреться внимательно – то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:

мойка радиаторов туарег

Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо.. Но, это еще не все. Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:

мойка радиаторов туарег мойка радиаторов туарег

Думаю, все понятно. Это “одеяло” – никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное – Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах – это. Вот и все.

мойка радиаторов туарег

Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:

  • Осушить систему кондиционирования при помощи вакуумной установки.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить шланг от трубы наддувочного воздуха.
  • Отсоединить трубопроводы наддувочного воздуха и ОЖ от кожуха вентилятора.
  • Снять верхние трубы наддувочного воздуха с левого интеркулера.
  • Отсоединить разъём на раме с вентилятором и освободить провод.
  • Разблокировать фиксаторы с обеих сторон рамы с вентилятором радиаторов, и извлечь её вверх.
  • Выкрутить болт и отсоединить разъёмы на масляном радиаторе.
  • Отсоединить от модуля радиатора трубопроводы хладагента.
  • Отсоединить все трубопроводы системы охлаждения от радиатора.
  • Снять решётку радиатора.
  • С обеих сторон вентиляционного проёма в бампере поднять воздуховод -стрелка- и вывернуть расположенные под ним винты.
  • Извлечь из модуля радиаторов обе нижние опоры (снимаются сбоку поверх лонжеронов).
  • Через нижнюю воздухозаборную решётку выкрутить винты воздуховода.
  • Рядом с левой и правой фарами вывернуть специальные винты.
  • Надавить на модуль радиаторов в направлении двигателя, разблокировать и извлечь фиксаторы -стрелки- воздуховода сверху на радиаторе.
  • Разблокировать и вынуть вверх фиксаторы обеих верхних опор радиатора.
  • Снять обе верхние опоры радиатора.
  • Движением вверх извлечь модуль радиаторов.
  • Рассоединить радиаторы между собой.
  • После сборки и заправки системы кондиционирования – необходимо залить охлаждающую жидкость и обязательно проверить и долить, по необходимости, масло в АКПП. мойка радиаторов туарег

Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. �� В особо запущенных случаях – Вы сможете сразу ощутить разницу – вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.

Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег

мойка радиаторов туарег

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег

Радиаторы для VW TOUAREG

Для кроссовера VW TOUAREG качественная система охлаждения автомобиля просто необходима, потому что во время эксплуатации автомобиль, а именно его двигатель, подвергается значительным нагрузкам. Время от времени необходимо проверять узлы системы охлаждения, чтобы избежать поломки во время поездки. Если при осмотре вы заметили неисправность узла автомобиля, следует его по возможности заменить.

В поиске необходимого элемента системы охлаждения, поможет интернет магазин «Radauto», где по фото найти радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера и прочие необходимые узлы можно без проблем. Также есть возможность купить радиатор для VW TOUAREG.

Цены на все комплектующие порадуют автолюбителя, потому что находятся в доступном диапазоне, а качество предлагаемой продукции проверяется на заводе изготовителе, исключая попадание некачественных комплектующих к нам в магазин. Заказать товар удобно и быстро, производя необходимые действия непосредственно с вашего компьютера на страницах нашего ресурса, где есть также возможность доставки необходимых узлов автомобиля.

На странице:
Сортировка:

Компрессор кондиционера AUDI A8, ALLROAD, Q7, R8 VW TOUAREG без шкива - DCP02053 (DENSO)

Компрессор кондиционера AUDI A8,ALLROAD,Q7,R8 VW TOUAREG без шкива DCP02053 DCP02053 (DENSO) — Компрессор, кондиционер ограничение производителя DENSO Длина [мм] 255 Высота [мм] 138 Вес [г] 5900 Количество масла [мл] 150 Ид.№ компрессора 7SEU17C Хладагент R 134a .

Компрессор кондиционера AUDI A8,ALLROAD,Q7,R8 VW TOUAREG без шкива DCP02053 DCP02053 (DENSO) — Компрессор, кондиционер ограничение производителя DENSO Дли.

Отзывов: 0

Компрессор кондиционера AUDI Q7, VW TOUAREG (DENSO)

DCP32023 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей AUDI Q7, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 89091, ограничение производителя DENSO Ид.№ компрессора 7SE17 Ø шкива [мм] 110 Литраж компрессора [куб.см] 170 Напряжение от [В] 12 Количество канавок 6 К.

DCP32023 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей AUDI Q7, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 89091, ограничение производителя DENSO .

Отзывов: 0

Компрессор кондиционера AUDI Q7, VW TOUAREG (DENSO)

DCP32055 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей AUDI Q7, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 8FK 351 001-871 Качество OE ограничение производителя DENSO Длина [мм] 229,8 Высота [мм] 138 Количество ребер 7 Ø шкива [мм] 110 Количество масла [мл] .

DCP32055 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей AUDI Q7, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 8FK 351 001-871 Качество OE огранич.

Отзывов: 0

Компрессор кондиционера PORSCHE, VW (DENSO)

DCP32052 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей VW TOUAREG, VW PHAETON, VW PASSAT, PORSCHE CAYENNE Аналог запчасти и варианты поставок: 920.30208, 32613, 89237 Качество OE ограничение производителя DENSO Длина [мм] 227,6 Высота [мм] 138 Количество ребер 7 Ø шкива [мм] 110.

DCP32052 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей VW TOUAREG, VW PHAETON, VW PASSAT, PORSCHE CAYENNE Аналог запчасти и варианты поставок: 920.30208, 32613, 89237 .

Отзывов: 0

Компрессор кондиционера VW TOUAREG (DENSO)

DCP32031 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобиля VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 32613, 8FK 351 001-871, 920.30227 Качество OE ограничение производителя DENSO Высота [мм] 138 Количество ребер 7 Ø шкива [мм] 110 Вес [г] 7000 Количество масла [мл] .

DCP32031 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобиля VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 32613, 8FK 351 001-871, 920.30227 Качество OE .

Отзывов: 0

Компрессор кондиционера VW TOUAREG, AUDI Q7 (DENSO)

DCP32022 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей VW TOUAREG, AUDI Q7 Аналог запчасти и варианты поставок: 920.30168, 32611 Качество OE ограничение производителя DENSO Длина [мм] 222 Высота [мм] 138 Количество ребер 6 Ø шкива [мм] 110 Вес [г] 6180 .

DCP32022 DENSO — Компрессор кондиционера для автомобилей VW TOUAREG, AUDI Q7 Аналог запчасти и варианты поставок: 920.30168, 32611 Качество OE ограни.

Отзывов: 0

Осушитель кондиционера AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG (CARGO)

CARGO — Осушитель кондиционера автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 95359, 8FT351197-791, 800311N Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач AUDI 7L0898191A PORSCHE 7L0898191A VW 7L0898191A Модель.

CARGO — Осушитель кондиционера автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 95359, 8FT351197-791, 800311N Вид коробки передач ступенч.

Отзывов: 0

Радиатор кондиционера AUDI , PORSCHE, VW - POLCAR

POLCAR — Конденсатор, автокондиционер автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 35639, 042040N, 8FC 351 317-461 Размеры радиатора 700 X 390 X 16 mm Материал алюминий Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с осушителем AUDI 4L026040.

POLCAR — Конденсатор, автокондиционер автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 35639, 042040N, 8FC 351 317-461 .

Отзывов: 0

Радиатор кондиционера AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG - 042040N (AKS DASIS)

042040N (AKS DASIS) — Конденсатор, авторадиатор кондиционера автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 8FC 351 317-461 Длина [мм] 700 Ширина (мм) 390 Вес [кг] 12 Размеры радиатора 700x390x16 Вес [г] 12000 Глубина [мм] 1.

042040N (AKS DASIS) — Конденсатор, авторадиатор кондиционера автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 8FC 351 317-461 .

Отзывов: 0

Радиатор кондиционера AUDI, PORSCHE, VW (KOYORAD)

KOYORAD — Конденсатор, автокондиционер автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 35639, 042040N, 8FC 351 317-461 Размеры радиатора 700 X 390 X 16 mm Материал алюминий Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с осушителем AUDI 4L0260401 .

KOYORAD — Конденсатор, автокондиционер автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 94667, 0810.3040, 35639, 042040N, 8FC 351 317-461 Раз.

Отзывов: 0

Радиатор кондиционера VW Touareg, AUDI Q7, PORSCHE CAYENN 02- 700Х390

Радиатор кондиционера VW Touareg AUDI Q7 PORSCHE CAYENN 02- 700Х390 94667 (NISSENS) — Конденсатор, кондиционер Размеры радиатора 700 X 390 X 16 mm Материал алюминий Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с осушителем AUDI 4L0260401 AUDI 7L0820411D AUDI 7.

Радиатор кондиционера VW Touareg AUDI Q7 PORSCHE CAYENN 02- 700Х390 94667 (NISSENS) — Конденсатор, кондиционер Размеры радиатора 700 X 390 X 16 mm .

Отзывов: 0

Радиатор охлаждения AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG (KOYORAD)

KOYORAD — Авто радиатор охлаждения двигателя автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 65276A, 53798, 8MK 376 719-001 Размеры радиатора 710-549-40 AUDI 7L0121253 AUDI 7L0121253A AUDI 7L6121253A AUDI 7L6121253B AUDI 7L6121253E .

KOYORAD — Авто радиатор охлаждения двигателя автомобилей AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG Аналог запчасти и варианты поставок: 65276A, 53798, 8MK 376 719-001 Размеры радиатор.

Сколько радиаторов на туареге

Сегодня с другом решили на моём туре почистить радиаторы и подготовить авто к летней навигации. Решил выложить сюда не много фоток, как и что делалось.
Бампер скинули довольно таки легко, без каких либо заморочек и подводных камней, чуть покрутили винтиков сверху, чуть с низу и чуть у подкрылка. И ву-а-ля. бамперок соскочил легко с боковых салазок.
И тут перед нами открылся взор семи радиаторов. Если честно не думал что у тура семь радиаторов. ну немчура.
Далее отсоединили провода, которые одной колодкой отсоединяются от парктроников, туманок и прочей лабуды электрической на бампере. Так же скинули водопровод к омывалкам и бампер уже на земле.
Далее возник вопрос, что откручивать и что снимать, чтобы постараться развести как-нибудь радиаторы. По началу долго репу чесали, так как не было никакой литературы и инета чтобы где то подсмотреть, как и что крутить. В итоге всё стало крутиться по ходу пьесы.
Сняли глаза машины.
Открутилось и снялось очень много разного всякого пластика и накладок всевозможных, вместе с металической огромной приблудой (забыл как она называется ). Так же открутилось вместе со всем этим. множество болтиков. В баночке было их под кило.
Не очень удобно было снимать интеркулер со стороны водителя. Уж больно подлезать там не удобно было, чтобы вытащить его.
Радиаторы развели аккуратно как смогли и вот он доступ для мойки их. А грязи то в них было очень много, как и пуха между ними. Большую грязючесть мы увидели на двух интеркулерах. Грязь доходила под сантиметра 3-4 с внутренней стороны (ближе к колесу). Такое было ощущение что там намазали глиной и дали ей подсохнуть. В общем жуть открылась перед нашим взором.
Все радиаторы продували долго воздухом, потом аккуратно промыли и несколько раз с промывкой заливали специальной жидкостью для очистки радиаторов. Несколько раз заливали и давали настояться и потом смывали. В итоге получили чистые радиаторы и чистые интеркулеры.
Собирать было легче чем разбирать, хотя закрадывались порой мысли куда все эти винтики-шпунтики вкручивать, просто их было уж очень много. Но в итоге всё вкрутилось куда надо, и лишнего ничего не осталось.
Полдня работы и спокойная душенька моя. Как говориться авто к летней навигации готов.
————————————————————————

Кто ещё эту процедуру не проделывал, рекомендую сделать. Гавнеца между радиаторов хвататет, как и в\на интеркулерах.

Далее прилагаю фото:
————————————————————————
Скинули бампер, отключили фишку и отрубили водопровод.

Один из интеркулеров перед очисткой .

Снятие железной приблуды и всевозможного пластмастика с морды.

Процедура аккуратного развода радиаторов друг от друга.

Грязюка на радиаторе ДВС.

Чистка.

Пластик и железка которые были сняты с морды. Так же баночка с винтиками, которые откручивались.

На чистоту глаза не нарадуются.

Собираем всё в обратном порядке.

———————————————

Кто дочитал и досмотрел до конца, большое спасибо!
Займитесь чисткой и вы если давно этого не делали, рекомендую .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *