Бензонасос для Daewoo Nexia N100 1.5 DOHC A15MF all
Бензонасос для Daewoo Nexia N100 1.5 DOHC A15MF all года выпуска, с объемом двигателя 1498 см3 и мощностью 90 л.с. В каталоге магазина автозапчастей РЕСПЕКТ АВТО Вы можете узнать цену и купить бензонасос в г. Тула и Новомосковск (Тульская область).
Огромный выбор с проверкой по vin-коду и гарантия на запасные части. Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной запчасти на седан Daewoo Nexia N100 1.5 DOHC A15MF all, наши специалисты помогут Вам подобрать оригинальную запчасть, или её аналог.
Вопрос по системе «бензонасос-рампа-обратный клапан».
Всем привет!
Прочитал я вчера вот эту запись, спасибо за неё Vilanser и решил проверить как оно у мну работает 🙂
Зачем вообще полез? А всё потому, что во-первых, машина нормально заводится только при определённых действиях, а во-вторых, меня давным давно мучает ощущение что машина едет не так как должна. Я понимаю что движок 8кл, итд, но уж СЛИШКОМ она овощная.
На трассе пытался её раскочегарить, газ в пол — а она больше 180 не едет. Ощущение такое, что педаль газа работает только на треть, на дальнейшее движение почти нет реакции.
В общем я грешу на три вещи: либо это бензонасос не создаёт необходимого давления, либо форсунки херово форсунят, (но на это самое меньшее подозрение, так как я их промывал, и лили они прилично. Они может не держат, но это другая тема), либо обратный клапан не держит.
Сегодня решил проверить. Значит сдёрнул шланг обратки, подставил под рампу бутылочку, и попросил приятеля включить зажигание. Он включил, с обратки сразу потёк бенин. И что характерно, после того как бензонасос остановился, бензин ещё тёк какое то время, потом капал, в общем не было ощущения что клапан вообще закрывается. Ну ОК, допустим насос создаёт избыточное давление, и клапан его сливает? Ну тогда в рампе должно быть давление. Одел шланг обратки, попросил снова включить зажигание, насос отработал, и я сдёрнул подачу — а оттуда нифига не брызнуло и даже не потекло!
То есть давления в рампе то нифига и нет((
Из всего этого я делаю вывод, что обратный клапан не держит, и поэтому в рампе не создаётся рабочее давления.
Я прав, или где то в мои умозаключения закралась ошибка?
25 ноября 2016 Метки: другое
Принцип работы и основные неисправности обратного клапана
Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.
Насколько оно критично, нужно ли его проверять и как часто это нужно делать? Надо сказать, довольно сложно найти автосервис, в котором было бы оборудование для проведения «топливных тестов». Как правило, поступают дедовским методом: пережимают «обратку» или отсоединяют ее и смотрят на толщину струи топлива из шланга.
Единственное, что можно определить подобным «тестом» — то, что топливный насос как-то работает. Измерить создаваемое насосом давление, как вы понимаете, с помощью дедовских тестов невозможно. Ну, разве что, только в том случае, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле капает.
Принцип действия регулятора давления топлива
Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке. Его назначение — поддержание постоянного давления топлива на входе в форсунки двигателя. Принцип действия обратного клапана топливного насоса простой: он перепускает излишки топлива обратно в бензобак.
Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки — пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.
При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Типовые неисправности
Обратный клапан «не держит»
Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Из-за этой неисправности в топливной системе создается пониженное давление несмотря на то, что топливный насос работает исправно.
Симптомы у данной неисправности следующие.
Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина «не тянет».
И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.
Ну и еще один «симптомчик» – неровная работа двигателя на холостом ходу.
Обратный клапан «подклинивает»
В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – «не держит» давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно «поймать» неисправность.
Обратный клапан «заклинило»
Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.
Что происходит в этом случае? Форсунки открываются на строго определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при повышенном давлении будет больше, чем нужно.
Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.
Проблемы с мощностью двигателя. Нексия 8 клапанов
Машина — Дэу Нексия
Двигатель 8 клапанов
С наступлением зимы начались проблемы.
Наблюдения:
1. Заводится с 2-3 раза
2. На холостых работает ровно
3. На стоячей машине, если резко нажать на газ, то обороты набирает с рывками до 3000 об/с, затем нормально ровно до 6500, затем отсечка. Если плавно нажимать то все ОК, без судорог.
4. На стоячей машине при включенной электрике (дальний свет, вентилятор, обогрев стекла, ПТФ, магнитола) двигатель не набирает больше 5000 об/с.
5. Если ездить по городу где средняя скорость около 40-50 км/ч и не нажимать резко в пол то вроде едет.
6. На трассе (скорость > 70 км/ч или после длительной работы двигателя) машина начинает сильно тупить. На газ не реагирует, разгоняться отказывается. Нажимаешь педаль в пол — машину начинает трасти. Если долго держать то появляются редкие выстрелы, похожие на позднее зажигание. Стоит остановиться на 5-10 минут все приходит в норму, но не надолго.
7. После отогревания всей машины (например в боксе с плюсовой температурой) — все нормально. Машина летает как новая, но не долго, видимо до замерзания чего-то.
Из проделанного:
1. Заменил в/в провода, крышку трамблера, бегунок, фильтр-сеточку в бензобаке.
2. Промыл форсунки ультразвуком (3 штуки залипли на открытие и не держали давление — после промывки стали держать). из наблюдений — уменьшился расход топлива.
3. Почистил РХХ и его седло в впускном коллекторе.
4. Ставил с рабочей машины на свою регулятор давления в топливной рампе, ДАД. Результата не дало.
5. Проверил работу датчика положения дросельной заслонки — изменяет свое сопротивление плавно во всем диапазоне.
6. Замерял давление в топливной рампе: перед заводом 2.7, на работающей 2.2. (Но опять же в теплом боксе).
7. Проверил работу обратки в бак — сливает.
8. Проверили свечи под давлением — мастер сказал все нормально. Нагара и налета на свечах нет. Электроды чистые.
9. Делали диагностику. Подключали сканер. Ничего не нашли. Долго ходили с бубном вокруг машины — не знают что делать, уже 3 СТО поменял.
10. Заливал в бензобак вытеснитель воды с функций промывки форсунок, 2 раза. результат нулевой.
Собственно вопросы:
1. Самый наивный — что может быть.
2. Может ли перемерзать топливный фильтр под правым колесом (менял его 8 месяцев назад, машина прошла 8 т.км, обратил внимание на то что старый фильтр был дырявый на проход, через него даже можно было посмотреть как в трубу).
3. Что вообще может перемерзать на большой скорости в холода.
4. Почему при включении электронагрузки двигатель не раскручивается более 5000 об/с. Может конец щеткам в генераторе пришел? Сколько они вообще эти щетки ходят?
5. Сколько нормальное давление в топливной рампе? Какие критичные значения для работы.
6. Как проверить давление бензонасоса на упор. Можно ли прямо на рампе сделать, задавив (перекрыв) обратку?
С уважением ко всем откликнувшимся
Жду советов