Как заменить передние стойки на рено логан
Перейти к содержимому

Как заменить передние стойки на рено логан

  • автор:

Замена передних стоек

Всем привет! На первой фазе амортизаторы очень долго ходят, мои прошли 130000 и ещё живы, хоть и изрядно ржавые. Но опоры давно просели, опорные подшипники старые, пыльники порваны. Решил менять всё, кроме чашек и пружин.
Детали, которые мне потребовались:
Опора амортизатора переднего: Lemforder 31345 01 — 2 шт. — 1 428 р.

Запчасти на фото: 3134501, 6001547499, IN002, 541499. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: 3134501, 6001547499. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Подшипник опоры амортизатора: Оригинал 6001 025 850 — 2 шт. — 656 р.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пыльник амортизатора переднего: Quartz QZ-154-8402 — 2 шт. — 540 р.

Запчасти на фото: QZ1548402, 6001548402. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Амортизатор подвески передней: Оригинал 82 00 807 029 — 2 шт. — 6 212 р.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Инструмент, который мне потребовался:

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: 660001. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

1. Ставим на ручник, домкратим машину, ставим бруски под колеса. Снимаем колесо.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Ключом на «17 и «13 откручиваем болт крепления суппорта к скобе, и отгибаем суппорт в сторону. (делается это чтобы подобраться к болтам крепления стойки)
3. Откручиваем стойку от кулака (два болта) с помощью головки и ключа на «18. Освобождаем нижнее крепление стойки
4. Снимаем верхнюю чашку. Я пользовался свечной головкой «21, шестигранником «6 и ключем «24. Насаживаем головку, вставляем внутрь головки и стойки шестигранник, удерживаем его пассатижами, и ключом крутим головку.
5. Вытаскиваем стойку, откручиваем гайку головкой «27. Разбираем. Обязательно обратить внимание, как расположены подшипники, чтобы при сборке случайно не положить их другой стороной. Обязательно «прокачиваем» новые аморты (5-6 раз).

Старые пыльники:

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Старая (просевшая) опора и новая:

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Старый и новый подшипники:

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

6. Собираем стойку. Закручиваем «27 гайку.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

7. Ставим стойку на место в обратном порядке.

Ремонт рено сняли очень хорошее и позновательное видео, о том как снять, разобрать, собрать, поставить стойку, ведь одного моего текста конечно мало. Смотрим видео:

Запись № 160. Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан.

Замена передних стоек Рено Логан
1. Берем ключ-шестигранник «на 6» и накидной «на 21» откручиваем гайку крепления стойки к кузову.
2. Убираем упорную шайбу.
3. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота
4. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги.
6. Берем ВД 40
и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

7. Берем ключ-трещотку с головкой «на 18» и откручиваем верхний болт крепления суппорта, а затем нижний и отводим суппорт, в сторону.

8. Далее накидным ключом «на 18» отворачиваем верхние и нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку
9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты
10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan
12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока
13. Разбираем амортизатор подетально

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: 303158. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягиваем до момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Стойка Рено Логан

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  • 2 Инструмент и оборудование для замены
  • 3 Последовательный порядок замены передних стоек
    • 3.1 Полезные советы от Логановодов
  • 4 Выводы

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

Амортизационная стойка потекла и сопливится на Рено Логан

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Инструмент для замены стоек на Рено Логан

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Гайка стойки Рено Логан

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Гайка фиксации штока Рено Логан

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Болт крепления стойки и поворотного кулака

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Стойка с открученными болтами

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Стойка Рено Логан

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

Собранная стойка на Рено Логан

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Решил написать статью о том, как производится замена стоек на автомобиле Рено Логан. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.

Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Renault Logan Alexander

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе?

Давайте разберём далее уважаемые автолюбители…

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

гофра и отбойник передней стойки рено логан

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Ну и наконец-то дошли до замены…

Замена передних амортизаторов

aauhadullin.ru замена передних стоек Рено Логан

  1. Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи;
  2. Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца;
  3. Уберите упорную шайбу «чашку»;
  4. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота;
  5. Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги);
  6. Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта;

замена передней стойки автомобиля

7. Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;

замена переднего амортизатора

замена амортизатора автомобиля

8. Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;

9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты;

10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan;

стяжки пружины стоек Рено Логан

11. Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться;

12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока;

13. Разберите амортизатор подетально;

14. Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке;

15. Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле;

16. Далее едим делать развал схождение, проверку и регулировку углов установки передних и задних колес.

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.
Видео замены передних амортизаторов: смотрите тут все понятно по движениям рук автора Streulea Cristian…

Замена передних стоек Рено Логан и пружин в теории видео

Гофры передней стойки от ваз 2110 и отбойники ваз 2108 на Рено Логан видео

Замена передних амортизаторов на Рено Логан и Сандеро на практике видео

Фото опорных подшипников:

подшипник опоры стоек автомобиля рено логан

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

  • WhatsApp
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Спасибище тебе брателло за очень полезную информацию!
Очень подробно, грамотно и доходчиво!
Удачи тебе во всех начинаниях!
PS Жаль приборкой не занимаешься, а то вопросов куча по ней…

Игорь вам тоже спасибо за хорошие слова и поддержку…

Привет Альберт.
У тебя очень полезный сайт и информации­ становится­ много и разнообраз­ие её растёт и , надеюсь, будет расти и дальше…
Может быть целесообра­знее будет выделять всё видео твоих работ в отдельную «ветку» на сайте, а документац­ионную инфу,стать­и и прочую полезную информацию­ — оставить как есть.
Наверное многие логановоды­ «собирают»­ себе такого рода информацию­ на комп,чтобы­ быть во всеоружии при ремонте( я так делаю точно).
Разделил всю собранную информацию­ на разделы по папкам и коплю-жду лета. Папка с твоими работами в отдельной категории,­потому что такое подробное и простое описание ремонта находить трудно. Радуюсь,чт­о нашёл твой сайт.
Жаль далеко живёшь(по карте смотрел), а то бы подъехал за консультац­ией к тебе.
Удачи и здоровья тебе и твоим близким.
С уважением — Игорь.

Игорь привет. Я уже об этом думал, но все не знаю, как это лучше сделать. Попробую создать в авто блоге AAuhadullin.ru рубрику со ссылкой на страницу Ютуб.
Здоровья и удачи во всем.
С уважением Альберт.

Спасибо Альберт за видео на Ютуб. Нашёл по твоей ссылке- класс!
Удачи и здоровья! Будь!

Альберт здравствуй. С наступившим Новым 2014 годом.
>
> Хотел спросить, какие лучше поставить передние стойки на Рено Логан фаза 1 (2006 г.):
>
> 1) Газ/масло или масло?
> 2) Производитель (Фирма)?
> 3) Сколько работают родные стойки?(на которых выезжает машина из автосалона)
> 4) Говорят есть различие до 2009 г и после 2009 г.?
> 5) Нужно ли делать развал-схождение?
> 6) Различие между стойками право-лево есть? или они одинаковые?
> 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно ограничится только заменой стоек?
> 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)? Мне кто то сказал «монро»
>
> Заранее благодарю Вячеслав Комарский.

Вячеслав здравствуй! Вас тоже поздравляю с наступившим Новым 2014 годом. Вопрос: 1) Газ/масло или масло?
Ответ:
газомасленые, не пробивают Вопрос: 2) Производитель (Фирма)?
Ответ:
у оригинальных номер: 8200779885 производство Румыния Вопрос: 3) Сколько работают родные стойки? (на которых выезжает машина из автосалона).
Ответ:
смотря как ездить, можно и за год убить стойки, на втором логане, уже у второго хозяина потекли стойки на 120 тыс км пробега. Кстати он поменял только с одной стороны на газомасленые Вопрос: 4) Говорят, есть различие до 2009 г и после 2009 г.?
Ответ:
да, есть разница, после 2009 года чашки на стойках под пружину и пружины стали больше по диаметру Вопрос: 5) Нужно ли делать развал-схождение?
Ответ:
желательно сделать для себя, хуже не будет Вопрос: 6) Различие между стойками правое и левое есть?
Ответ:
различий нет, одинаковые Вопрос: 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой стоек?
Ответ:
подшипник опорный, только поменять, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (походят еще от завода не плохо оригинальные) Вопрос: 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)?
Ответ:
родные амортизаторы Рено Логан стоят газомасленые от завода, производитель Румыния Вопрос: 9) Ремонтируют «прокачивают» стойки на Рено Логан или нет?
Ответ:
мастера переделывают и прокачивают амортизаторы и дают 6 месяцев гарантии…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а от какой машины еще подходят стойки на рено логан 2011 г?

Николай здравствуйте. Думаю должны стойки передние подойти на Логан от Рено Сандеро, а также может, не совсем уверен я, подойти от Рено Симбол. Надо выбирая стойку переднею определить разницу по диаметру чашек. После 2009 года стали устанавливать на Логан машину амортизаторы передние с большим диаметром чашек и соответственно пружин. Рекомендую вам ставить родные оригинальные стойки, Румынские (фото и видео смотрите, нажав на ссылку «амортизатор» в середине данной статьи)…

очередной вебмастер

Зачем колхозить, покупайте амортизаторы для своего автомобиля и будет вам счастье. Очевидно что подходят от Дачи, а на модель MCV и от LADA, а так же задние аморты подходят от сандеро 1.
Если вы хотите сэкономить или у вас не хватает денег на оригинал, то советую обратить внимание на немецкий бюджетный бренд alca. В линейке которого есть передние газомасляные амортизаторы Logan по доступной цене.

Здравствуйте Альберт абый, нашел ваше видео по ремонту и эксплуатации автомашины рено логан, у меня рено сандеро. Хочу с вами посоветоваться, у меня потекли стойки, пробег 47000, вопрос в том, можно ли их прокачать или поменять? Еще проблема с сальником каленвала, сказали заменить вместе с ремнем, при просмотре видео понял как делать, только возник вопрос, обязательно ли менять ролики? Заранее спасибо!
И возможно ли Вам показать машину для осмотра?) Мне интересна Ваше мнение, как специалиста )

Эльдар здравствуйте. Мое мнение, как Логанавода с большим стажем эксплуатации автомобиля Рено Логан: пробег 47 тысяч км можно сказать у вас еще новая машина и стойки на таком пробеге не могут потечь.
Лучше их не трогать, если они не дают машине раскачаться, то есть держат. Если сальник каленвала пропускает масло двигателя, то его надо заменить, когда будите менять зубчатый ремень ГРМ в комплекте натяжными роликами. Ролики обязательно надо менять…

По поводу стоек, держат они хорошо, просто под резиновым кожухом, когда поднимаешь домкратом машину, видно что подтек масла, с двух сторон. Думал, что их лучше на начальной стадии сделать. Спасибо за инфо) А что по поводу осмотра Альберт абый, Вы все же спец.

Эльдар могу порекомендовать хороших специалистов автосервиса…
Хорошо, заеду к ним на днях)

Спасибо за видео. Вопрос вот какой: у меня застучал, как мне показалось, правый ШРУС, поменя его полностью, но стук так и остался. Не может ли это быть поломкой стойки или аммортизатора. Специалисты смотрели, слушали но ни чего не нашли, сказали, что все нормально. Заранее спасибо!

Володя здравствуйте. Шрусы «гранаты» стучать не могут, а только хрустят. Специалисты, скорее всего, верно сказали, все нормально. Не обращайте внимание, как говорят опытные водители -хороший стук наружу выходит. Кстати, какой пробег машины Логан и что заменили при эксплуатации машины?

Приветствую Альберт!! А ты не подскажешь.. нужно делать развал на логане при замени передних стоек?

Здравствуйте Дмитрий. Развал на Логане не делается по конструкции, только надо делать схождение колес…

Здравствуйте, Альберт ! Спасибо, что находите для нас время. Повторюсь насчет своей проблемы. У меня Логан 2009 г.вып. двигатель 16V.На 85 тыс. пробега из-за появления запотевания передней стойки решился на замену : передних стоек ( фирмы TRW), передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки ) производителей не помню). Буквально сразу на выезде из бокса после замены заметил небольшие глухие стуки при проезде неровностей. Значения этому не придал, хотя настроение немного испортилось. Съездил на машине в отпуск. Сейчас 91 тыс.км. Стуки уже слышны достаточно четко ( глухие, неметаллические, звук похож на удары по картонной коробке )при проезде грунтовки, дороги типа «стиральная доска» на небольшой скорости. Вопрос : возможен ли стук из-за того, что не совсем подходит резиновая опора ? К ремонтнику, у которого я обслуживаю машину претензий у меня нет — квалификация у него достаточная. На форумах о ремонте подвески Логана обратил внимание, что рекомендуют именно резиновую опору «Лемфордер» ( с подшипниками SNR )- идеально подходит. Я склоняюсь к покупке этого набора + втулки стабилизатора и произвести замену. Как я понимаю стук не найти, если машина стоит на подъемнике ? И последнее : это не шаровые опоры, не рулевые наконечники ( был на станции Рено — при осмотре машины на подъемнике ничего не нашли — «все в порядке»). С уважением, Олег.

Олег здравствуйте. Вам тоже спасибо за интересный вопрос. Не надо менять стойки из-за небольшого запотевания -естественный процесс. Масло немного выходит из технологической канавки на штоке передней стойки Cofar. Видимо, токая канавка придумана для смазки штока, чтобы не заржавел и не повредил сальник.
Стойки родные логановские при пробеге от 80 до 90 тыс. км работоспособны в среднем на 70 процентов и теряют полностью работоспособность около 140 тыс. пробега. Зависит от того, на каких дорогах больше всего эксплуатируется машина.
На моей машине Логан 59 тыс. км пробега и тоже есть небольшое запотевание, не собираюсь менять, так как машина ведет себя хорошо на дороге.
Амортизаторы меняю только тогда, когда «убиты» полностью потекли и перестают держать кузов автомобиля. Когда начинает раскачивать, кидать из стороны в сторону корму машины, увеличится тормозной путь и.т.д.
Итак, перейдем к главному вопросу…
Если до замены передних стоек, передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки не было стука, причину надо искать тут. Еще попробуйте постучать кулаком снизу машины по защите поддона. У меня такой гулкий стук был при одном расслабленном болте, подтянул и стук пропал.
Также могут стучать изношенные втулки поперечного стабилизатора, на втором Логан такое было. Поменял втулки стабилизатора уже второй хозяин моей бывшей второй машины и говорит мне, что стук пропал.
Посмотрите отбойники вверху на штоке стоек, проверьте, как они ходят по гладкому штоку, по идеи должны ходить свободно.
Резиновая опора так называемый «кекс» я думаю, может быть причиной гулкого стука, если со временем просел или немного меньше по размеру стандартных оригинальных опор.
Стук можно услышать на дорожных ямах, а на подъёмники не определишь.
С уважением Альберт Аухадуллин.

Здравствуйте, Альберт ! Побежала стойка правая, конкретно побежала — наверно при — 40 морозах. Решил менять одну, так как пробег всего 11000 км. Сказали что можно обойтись без стяжки пружины. Это правда и если да то как действовать? Вроде пока не стучит и не раскачивается, тогда как она вообще работает, за счет чего? Спасибо.

Серега, здравствуйте. Стойка передняя немного пропускает масло через технологический разрез на гладком штоке. На моей машине то же самое происходит. Не трогайте нечего без консультации со специалистом в этом деле, только вовремя делайте (ТО) техническое обслуживание по регламенту и катайтесь-катайтесь получая удовольствие.

Спасибо. А поменять реально стойку без сжатия пружины? или это все сказки. Если все таки возможно, то объясните как. Спасибо.

Пожалуйста, посмотрите выше в посте видео мастеров РемонтРено, пружину можно вручную надавить и наживить гайку…

Спасибо! Безумно нравятся Ваши уроки- все просто, наглядно и очень мило…
Пожалуйста. Алекс, это не уроки, я просто делюсь своим опытом водителя…

Здравствуйте Альберт! Уменя к вам такой вопрос! Пробежал 133000 поджирает наружку резины появился люфт руля что надо заменить в подвеске?

Здравствуйте, Виталий! В общем скажу вам что надо на месте смотреть состояние деталей и лучше опытному мастеру. Люфт руля говорит о том, что рулевые наконечники износились. Надо менять, если не меняли рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, втулки переднего стабилизатора. К такому пробегу, как у вас вначале проверив состояние я бы, поменял сайлентблоки задней балки и опоры передних подвесок. После замены всех резиновых изделий передней и задней подвески обязательно сделайте схождение колёс -люфта не будет как на новой машине. Один раз все поменять и забыть, только кататься до следующей замены не забывая вовремя делать (ТО) технической обслуживание.

Приветствую! объясните причину зазора примерно с 1 см верхних чашек после замены передних стоек. Что я сделал не так? пробовал протянуть, всё хорошо протянуто.

Олег, здравствуйте. Думаю вы все правильно сделали. Причина большего зазора может быть только в резиновой подушки «кекс» передней опоры стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *