Какое масло в акпп гольф 2
Перейти к содержимому

Какое масло в акпп гольф 2

  • автор:

Нужна помощь Как мне быть с маслом в АКПП

У меня Фольксваген Гольф 2, 91г.в.
Движок 1,8 моновпрыск,
АКПП 3-х скоростная.
Масло в АКПП залито «красное» (вроде полусинтетика «Декстрон 2»).
В мороз -30 стартера хватает на пару дерганий (хотя АБ не плохая и
заводится на удивление хорошо).
Вопрос:
Какое масло лучше всего заливать в АКПП что б не замерзало?
Говорят полусинтетику нельзя мешать с синтетикой.
И вчем разница между «Декстрон 2» и «Декстрон 3»
Заранее благодарю,
Михаил.

Raf
Лицо кавказской национальности

Сообщения 211 Реакции 6 Город Ереван, Республика Армения Авто VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998

Zalivay tol'ko to chto rekomenduet proizvoditel' — t.e. DII

Viktor@Passat_9A
дворник

Сообщения 1 886 Реакции 199 Город == Воронеж == Авто Volkswagen Polo 2015г.
Миха — Golf 2 написал(а):

Вопрос:
Какое масло лучше всего заливать в АКПП что б не замерзало?
Говорят полусинтетику нельзя мешать с синтетикой.
И вчем разница между «Декстрон 2» и «Декстрон 3»

А с чего взял что это АКПП замерзла\сопротивляется.
декстрон 2D — минералка
декстрон 2E — синтетика

Не советую лить то чего не рекомендовано.
Важный параметр Вязкость, который влияет на давление в магистрали АКПП. Но как правило уменьшение вязкости на холодную приводит к уменьшению (разжижению летом) и на горячую. А это в свою очередь приведет к уменьшению давления и к проскальзыванию.
Цена вопроса капиталка коробки.

Миха — Golf 2
Просто заглянул

Сообщения 3 Реакции 0 Город None
А если я в свою полусинтетику синтетику добавлю
АКПП накроетя?
там ведь все масло слить не реально.

дон
Постоянный участник

Сообщения 30 Реакции 0 Город None
Миха — Golf 2 написал(а):
А если я в свою полусинтетику синтетику добавлю
АКПП накроетя?
там ведь все масло слить не реально.

у меня гольф 2- 91 1,8 автомат
залита красная ж синтетика. Мне меняли прокладку поддона( снимали крышку) сказали что масло слилось полностью.
У тебя есть вибрация кузова? у меня-да, говорят что у всех а/м с АККП это есть

Дима. гольф2 1991год 1,8 акпп

дон
Постоянный участник

Сообщения 30 Реакции 0 Город None
лучше не заниматься самодеятельностью, это чревато для столь нежно го создания как АККП
Дима. гольф2 1991год 1,8 акпп

Миха — Golf 2
Просто заглянул

Сообщения 3 Реакции 0 Город None
вибрация есть но только когда на месте стоишь на «Драйве» и на тормаз жмежь.

Viktor@Passat_9A
дворник

Сообщения 1 886 Реакции 199 Город == Воронеж == Авто Volkswagen Polo 2015г.
А обороты ХХ не занижены?

mss
Участник

Сообщения 20 Реакции 0 Город None

Вот у меня была коробка 010 пол года мназад кинул 5ст и много пробле исчезло но я ее 2раза поднимал (чинил сам).Здыхала почни полность — масло лил дехстрон 2 но леучше 3 он по параметрам выше .Масла там 6 литров сольеш максимум около 5 литров останется в гидротрансформаторе.Удачи

VWIgorVW
Мастер советчик

Сообщения 484 Реакции 20 Город Екатеринбург Авто VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK

Миха — Golf 2 написал(а):
вибрация есть но только когда на месте стоишь на «Драйве» и на тормаз жмежь.

Нда. К сожалению в этом режиме и у меня вибрация присутствует.
Наиболее сильная когда стрелка ОЖ подбирается к 70 градусам.

Golf3 с автоматом.

Oleg07
64rus

Сообщения 338 Реакции 1 Город None

Разъясните по поводу масла для акпп 096. Т.к. порывшись на форуме и в инете так толком и не понял.
На щупе написано Dexron. Где-то попадалась инфа что надо дексрон-3. По мануалу должно быть залито G052162A2. Стоит 20$ за литр. Есть полный аналог от Febi 14738. Стоит в 3 раза меньше. Но цвет желтый. Оригинал какого цвета не знаю. Хотя по указанной ссылке:

В большинстве автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, используется жидкость типа «Dexron, «Dexron-II «Dexron-III». В настоящее время в автоматических коробках передач на автосредствах типа 4 WD используется более новая модификация смазывающей жидкости — тип «Т» или «Т-II». Указанные типы трансмиссионной жидкости специально окрашены в разные цвета, тип «Dexron» — красный, а тип «Т» — желтый. Этим подчеркивается, что смешивать их не рекомендуется.

И там же пониже:

Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого Castrol до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет.

А дальше опять:

Как обычно, оригинальничают французские производители, разрабатывающие для некоторых своих автомобилей ATF желтого и зеленого цветов. Смешивать их с жидкостями родного нам красного цвета настоятельно не рекомендуется,

На фирменных сервисах льют Кастрол. Красный. В частности AMX.

Так что же лить в 096 коробку? Только оригинал? Или можно Феби, Кастрол и т.п.? И какое лучше, миниралку или синтетику? И оригинал G052162A* на какой основе? Минеральной? И какого он цвета? И какому дексрону соответствует?

VW Passat Variant 1990, В3, АКПП, 9А, GT. г.Саратов

Viktor@Passat_9A
дворник

Сообщения 1 886 Реакции 199 Город == Воронеж == Авто Volkswagen Polo 2015г.

В коробку, после капиталки, надо заливать оригинальное.
Если душит бюджет (жаба), в походившую коробку можно лить аналоги, D2 минералку. У синтетических, как правило, вязкость на горячую ниже. Поэтому лучше не рисковать. Хотя в такие морозы лучше бы пожиже.

Oleg07
64rus

Сообщения 338 Реакции 1 Город None

То есть оригинал это миниралка Дексрон-2. Я правильно понял?
У меня такая проблемка. На холодной коробке бывает периодически пробуксовки. Проявляется чаще при движении под горку при торможении двигателем. Начинают прыгать обороты примерно 1500-2000 и ощущаются небольшие рывки, как будто коробка включает передачу вверх и вниз, с периодичностью около секунды. Иногда такое бывает и под нагрузкой, но значительно реже. Как коробка прогреется все нормально. Сначала думал на самом деле переключает передачи,но ставил селектор в 1, 2, 3, то же самое. Ошибок у коробки нет. У движка теперь тоже нет.
Масло со слов предыдущего хозяина Кастрол. Какое именно — ХЗ. Вот и думаю для начала сменить его. Если Феби залью, нормально будет? Мешать можно? Или лучше сразу купить 10 литров и в 3 этапа все сменить? Оригинал покупать сейчас не в состоянии, не то чтобы жаба, просто на мели сижу.

Замена масла в АКПП на гольф2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В коробку dexron 2, в дифференциал 80w90 GL-5. Для замены в коробке откручиваешь поддон, сливаешь все что можно, откручиваешь фильтр, промываешь или меняешь его. Ставишь новый закручиваешь поддон и заливаешь через щуп. В дифференциале пробка сбоку, заливается по пробку масло. Сливной может не быть поэтому только откачка напрр мер шприцом и трубочкой. Как то так.

АКПП

Фотография

В этой ветке задаем вопросы по выбору, эксплуатации и ремонту Гольф-2 с АКПП
Я или кто-то другой постараемся ответить на вопросы и помочь.

Замена жидкостей.
Нужно сразу оговориться, что по меткому замечанию одного Гольфовода АКПП (в отличии от МКПП) имеет «две емкости!
— Это собственно «коробка» (гидротрансформатор, гидравлический «мозг», фрикционы и пр.). Туда заливается специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических трансмиссий) или сокращенно ATF. Изначально (с завода) заливался ATF II. При полной (!) замене возможна заливка Dexron III. Только по некоторым наблюдения коробка после этого долго не живет. Лучше, если нет возможности лить оригинал воспользоватся его заменителями с допусками VW G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2. Например Febi 14738 .
Но по-любому «желтую» и «красную» ATF смешивать НЕЛЬЗЯ! Доливать можно жидкость ТОЛЬКО того-же типа!

— Вторая «емкость» это картер Главной передачи, он-же дифференциал. Туда льем трансмиссионное масло. Причем для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B. Я где-то встречал сведения что еще это масло относится к типу трансмиссионных масел для «дфференциалов повышенного тения», не знаю так-ли это.

О самом процессе замены.

Самый простой и быстрый способ это, сорри, отсосать ATF через щуп, но не советую это делать т.к. во первых не все «отсосется», а во вторых останется грязным фильтр.
Так что, менять будем только с откручиванием поддона. Нужно запастить новой резинкой поддона (в крупных магазах есть в наличии, если нет- на заказ) стоит копейки, типа долларов 7. Это обязательно! Старую нельзя ставить!
И очень желательно купить новый фильтр-сеточку (она плоская хитро-прямоугольной формы), стоит около 15 доллярей.
Откручиваем поддон над ШИРОКИМ тазом! Сливной пробки нет, поэтому потечет «через край». Снимаем поддон, под ним- фильтр. Если нет нового, то ОЧЕНЬ аккуратно чистим старый: Бензин, продувка, сушка. Чистим и поддон. Там много всего вкусного! И собираем назад. Фильтр, НОВАЯ прокладка, поддон. Крест-накрест затягиваем болты поддона. Главное- затягивать не очень сильно и равномерно т.к. в противном случае будет перкос и течь!
Заливать нужно ATF той-же марки, что и была, ибо около 3 литров ATF остается в гидротрансформаторе и их слить никак не возможно. Смешивать разные ATF нельзя!
Если старая жидкость по цвету и запаху похожа на тормозуху (желтая) то это Dexron II.
А если жидкость розоватая и пахнет вишней, то это Dexron III.
Вот новую и нужно лить такую-же. Заливается что-то около 3 литров.
Еще очень желательно проверить уровень или поменять масло в дифференциале.

Уже обсуждавшиеся проблемы по АКПП:

Какое масло залить в АКПП Гольф 2 ?

Добрый день, подскажите какое масло следует заливать в трехступенчатую автоматическую коробку VW Golf 2, сколько литров?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

В 3-ступенчатую АКПП этого автомобиля допускается заливать следующие трансмиссионные масла: Top Tec ATF 1100, Dexron III, Motul Multi ATF, Febi 14738. Кроме самого масла нужно заменить фильтр коробки передач и прокладку поддона акпп . Для замены нужно взять всего 3 литра масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *