Бмв е46 где диагностический разъем
Перейти к содержимому

Бмв е46 где диагностический разъем

  • автор:

Компьютерная диагностика E46 своими силами

Это обычный 16-пиновый шнурок, для разъема OBDII, который используется на всех машинах выше 1996 года, если не ошибаюсь.
Но разница заключается в том, что этот шнур адаптирован под BMW и на нем перемкнуты 7 и 8 контакты, это необходимо для всех BMW вплоть до F-серии.т.е. примерно до 2007 года.
Во всяком случае точно для всех E46/E39 🙂

Так вот, спустя 3 недели пришел ко мне этот шнурок со всем набором софта:
— DIS v57 & TIS (Diagnostic Information System) used by all dealers
— SSS v32 (Software Service Station) it’s used by all dealerships for programming, individualization and encoding
— INPA v5.0.2 & NCSExpert 3.1.0 (advanced text-based diagnostic and coding) used on BMW factory
— Carsoft 6.1 used for diagnostic and coding

С подробными видеоинструкциями по установке.

Устанавлию все, подключаю шнур, запускаю DIS — у меня вылетает ошибка, мол нет напряжения на контакте 15 или разряжена батарея. Парюсь, пробую по разному — ни в какую.
Ок, лезу как обычно на форум BMW E46, нахожу тему по диагностике e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095

После этого, скачиваю русифицированный DIS, который выложил товарищ Ferrum, (этому человеку вообще огромное спасибо, позже он помог мне лично помог) который был создан специально для форума BMW E46. Там убрано много лишнего.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Пробую этот DIS. Для ведер до 06.2000г автоматическое определение не работает (мой случай) — так что необходимо вручную выбрать машину и комплектацию из списка.
И в итоге у меня получается достучаться до блока управления двигателя! Ураа! Но это единственный блок, который определяется ((

Лезу опять на форум, обрисовываю там свою проблему, кому интересно, вот:

Вопрос
Люди, помогите разобраться с диагностикой.
В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции — пытался законектиться с машиной через DIS — вылетала ошибка «Нет напряжения на разъеме 15». Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.
Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась.

В общем расклад такой:
— Подсоединяю ноут к машине через кабель
— Запускаю DIS
— Вылетает предупреждение

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

— Нажимаю ОК, вылетает ошибка мол нет напряжения на разъеме 15 (скрин старый, с прошлого софта, но смысл тот же)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

— Нажимаю ОК, затем вылетает это

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

— Нажимаю «вручную», выбираю из списка мое ведро, оно кстати 1998-го года. Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. Ок, нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.

Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)

А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то там все ништяк — индентификация проходит, показывает VIN

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 — 11.8 )

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS. (я недавно отключал подушку, когда разбирал дверь)
Буду очень признателен за помощь!

Ответ
По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.

можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота
можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD
самый простой вариант но самый опасный для обладателей кривых рук, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме:
контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2

если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2

После этого я заказал с Китая переходник на 20-пиновый круглый разъем BMW. Цена вопроса — 150руб) В Москве они по 500р. Но мне не к спеху было

Спустя месяц пришел ко мне этот переходник

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Находим круглый разъем под капотом (возле аккумулятора)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

И получаем результат!

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Все блоки, которые есть на машине определяются и диагностируются 🙂

Стер старые ошибки (ради чего собственно все это и затевалось), через пару дней проверю, что всплывет)

Осталось ещё скинуть Oil inspection.но пока не нашел, как это сделать при помощи DIS. Как узнаю — отпишу здесь.
Вот и все, всем спасибо за внимание 🙂

Где найти диагностический разъем ?

А если на моей машине 2 разьема: один 20пин бмв под капотом, другой обд2 в ногах. в чем отличия по функционалу?
Смысле они дублирующие или как?

Рекомендуем почитать на тему Где найти диагностический разъем ?
  • Где поменять масло в АКПП Камрады, посоветуйте сервис поменять масло в АКПП в Москве. Калининградка 320 2001 года.
  • щелкает руль на (прям где то под рулем ) при повороте руля не наконечники ,завел авто ,поворачиваю что бы выехать с парковки примерно на первом обороте ,раз и .
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

№8 07 06 2012, 11:44

А если на моей машине 2 разьема: один 20пин бмв под капотом, другой обд2 в ногах. в чем отличия по функционалу?
Смысле они дублирующие или как?

На сколько я помню, обд2 современнее чем 20пиновый.

  • гость клуба
  • На форуме с 20 02 2011, 22:47
  • Сообщений 241
  • Торговая репутация:

№9 08 06 2012, 08:58
Если на машине 2 разьема, пользуется только круглий под капотом.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 11:32
  • Сообщений 3777
  • Авто: solaris
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15

№10 08 06 2012, 09:11
Если на машине 2 разьема, пользуется только круглий под капотом.

OBDII для двигателя и коробаса, 20 pin для всего остального

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

№11 08 06 2012, 09:28
Если на машине 2 разьема, пользуется только круглий под капотом.

OBDII для двигателя и коробаса, 20 pin для всего остального

Что значит для всего остального?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 12:17
  • Сообщений 10647
  • Авто: Lexus is250 3gen
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:26

№12 08 06 2012, 09:30
Если на машине 2 разьема, пользуется только круглий под капотом.

OBDII для двигателя и коробаса, 20 pin для всего остального

Что значит для всего остального?

подушки,абс, и ваще вся электрика!

—> бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая. как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого. но оно того стоит

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

№13 08 06 2012, 09:35
Если на машине 2 разьема, пользуется только круглий под капотом.

OBDII для двигателя и коробаса, 20 pin для всего остального

Что значит для всего остального?

подушки,абс, и ваще вся электрика!

Хз, через обд2 могу смотреть состояние подушек, абс, свет, приборка, и т.д.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 12:17
  • Сообщений 10647
  • Авто: Lexus is250 3gen
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:26

№14 08 06 2012, 09:41
я хз, у меня рестайл и 1 разьем, может тогда у тебя что так что тка пофигу

—> бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая. как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого. но оно того стоит

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

№15 08 06 2012, 09:43
я хз, у меня рестайл и 1 разьем, может тогда у тебя что так что тка пофигу

Так у нас с тобой одинаковые корыта! разъём под 20пин есть, а вот подключен он или нет я хз.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln

№16 08 06 2012, 10:15

На дорестайле есть 2 разъёма, под капотом 20-ти пиновай, с него можно видеть всю машину, и в салоне, с него видно только двигатель и коробку если автомат. В рестайле уже только в салоне. Дорестайл это как бы переходный вариант был, и сделали это так, чтобы в других мастерских, не бмв, мастера могли быстренько ошибки по мотору глянуть стандартным проводом

—> Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь.

Рекомендуем почитать на тему Где найти диагностический разъем ?
  • где ставить музыку? встал вопрос улучшения музыки — замена колонок + саб + услители и тп. где посоветуете делать? только.
  • e46 320 2004 г.в. — где брать — здесь или из Германии? помогите советом — нужен вышеуказанный агрегат с небольшим пробегом (до 60-70 ткм) и в состоянии бли.

Отправить друзьям через

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Бмв е46 где диагностический разъем

Доброго дня всем!
Вопрос такой: на bmw старых лет . 96-99г, установлен круглый разъем диагностики под капотом (кроме Америкосов там еще OBD)
Не знаю с какого года (может с 2000) OBD2 стали устанавливать на все машины.
Кто знает, остался при этом старый разъем? На Е46 2003г я его не нашел, может искал не там, но зато нашел OBD2.

24.10.2008, 14:13
все диагностируется уже с обд2 на 03 году
alleksandr
24.10.2008, 14:40
Т.е. старого разъема там вообще нет? Только OBD2?
24.10.2008, 23:23
Тут покопай, может что нароешь:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi. =asc&st=101
25.10.2008, 13:21
Цитата(alleksandr @ 24.10.2008, 15:40)
Т.е. старого разъема там вообще нет? Только OBD2?
16.11.2008, 0:24

на бмв 99-2000 гг ставилось 2 разъема — обд бмв 20 пин под капотом и одновременно обд2 в салоне — на этих машинах ( мне попадались 5,7,x5 ) лучше сразу подключаться под капотом — на обд2 в салоне часть систем не соединяется с модисом почему-то

16.11.2008, 14:55
Цитата(dormi @ 16.11.2008, 1:24)

на бмв 99-2000 гг ставилось 2 разъема — обд бмв 20 пин под капотом и одновременно обд2 в салоне — на этих машинах ( мне попадались 5,7,x5 ) лучше сразу подключаться под капотом — на обд2 в салоне часть систем не соединяется с модисом почему-то

тему чтоли почитал бы сначала.

Распиновка BMW

Чуть ниже вы сможете найти информацию по распиновке диагностических разъёмов на все модели BMW(от старых E34 до новых X6). Распиновка разъема bmw зависит от года выпуска машины, модель и кузов не имеет никакого значения, по этому нужно знать год выпуска автомобиля вашего.
Также здесь вы сможете знать точно, где находится диагностический разъёмом вашего BMW.

распиновка bmw до 1987 года

1. Начнем с моделей BMW, которые выпускались до 1987 года включительно. Здесь ищите разъём диагностики под капотом, а вот и сама распиновка на русском:
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания

2. Год выпуска 1988-2000. Как и в более старых моделях, расположение диагностических разъёмов находится под капотом и защищено пластиковой крышкой.
1 Сигнал оборотов двигателя
2 Линия диагностики OBD-II
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем — K-линия
16 Зажигание +12В. Линия 15
17 K-линия диагностики
18 Линия программирования блока управления
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики Пример расположения разъёма:
распиновка bmw 1988-2000
На фото чуть ниже, вы сможете увидеть расположения диагностического разъёма на BMW X5 1999 года выпуска:
расположения диагностического разъёма x5

распиновка bmw 2000 год

3. Распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее.

1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
16 Питание +12В от АКБ

Разъём диагностики на моделях BMW от 2000 года находится в салоне, а именно: под торпедой с левой стороны, обычно прикрыт крышкой.
К примеру у bmw X3 2004 года находится здесь:
разьем распиновка bmw X3 2004
У BMW X5, смотрите на фото ниже:
распиновка bmw x5 2000 года

BMW 3 e46 2000г

Примеры расположение Разъёмов диагностики:
BMW 3 e46 2000 года:

BMW 5 e39 2000 года

BMW 5 e39 2000 года производства:

BMW 7 e38 1999 производства

BMW 7 e38, модель 1999 года:

BMW Z3 2001

BMW Z3 2001:

распиновка разъема bmw
распиновка диагностического разъема bmw
e39 e34 x5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *