Как снять руль на е46 дорест
Перейти к содержимому

Как снять руль на е46 дорест

  • автор:

Как выровнять руль

Привет друзья
У меня проблема: руль стоит криво относительно колёс, то есть когда колёса ровно руль под углом градусов 80 )) Этот косяк мне надоел уже, может это просто лечится — пару болтиков открутить? Подскажите пожалуйста, а то все ссылки которые видел, там эирбэг снимают.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 03:04
  • Сообщений 443
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:6

№2 04 05 2010, 22:29
разве это не развал.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6366
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9

№3 04 05 2010, 22:29

pablos

1. На развале. 2. Снять руль и на шлицах повернуть

  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 01 2008, 18:49
  • Сообщений 5501
  • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения: 0

№4 04 05 2010, 22:30
сход-развал тебе в помощь скорее всего

  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10208
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241

№5 04 05 2010, 22:34
2. Снять руль и на шлицах повернуть

pablos, тебе прямая дорога на сход/развал..

—> Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

  • член клуба
  • На форуме с 01 09 2009, 19:47
  • Сообщений 2631
  • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Murmansk
  • Изображения:10

№6 04 05 2010, 22:41
онли развал!

  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 04 2009, 13:12
  • Сообщений 6233
  • Авто: мобили, буквально все, заполонили
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СВАО

№7 04 05 2010, 22:52
100% сход развал

Рекомендуем почитать на тему Как выровнять руль
  • Руль в хлам тугой Всем привет. Недавно поменял насос ГУР. Сегодня делал развал схождения после него 300 метров проех.
  • Куплю запчасти для е46 седан (м52328/330) лев руль Всем привет. Нужны след позиции в хорошем состоянии: Выхлоп в сборе м52 Акпп м52/м54 Кардан м52 Обши.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23335
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0

№8 04 05 2010, 22:54
онли развал!

а может все же схождение?

  • гость клуба
  • На форуме с 02 09 2008, 23:07
  • Сообщений 95
  • Авто: 325 купе дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:6

№9 04 05 2010, 22:54

скорей всего рулевые наконечники под замену тк закисли вот руль прямо и не поставили. Посчитай сколько в какую сторону оборотов руля, должно быть одинаково.

П.С. руль в тазиках переставляют

—> [url=http://forum-lines.ru/]
[/url] интересное

  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2009, 12:31
  • Сообщений 1110
  • Авто: 330Ci M-packet
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Helsinki
  • Изображения:30

№10 04 05 2010, 23:06
Такая же фигня, руль чутка повернут, машина едет ровно, резину хавает ровно, все ок.Напрягает.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

Как снять руль на е46 дорест

Кто-то писал по поводу перекидывения руля с дорестайл на рестайл — не получится!

Пробовал на свою поставить М-руль, правда не знаю какого он года, вроде как 99, короче не подходит, не по фишкам, не по посадочному месту. Надеюсь по фоткам все понятно.

20.08.2010, 00:34

Кто-то писал по поводу перекидывения руля с дорестайл на рестайл — не получится!

Пробовал на свою поставить М-руль, правда не знаю какого он года, вроде как 99, короче не подходит, не по фишкам, не по посадочному месту. Надеюсь по фоткам все понятно.

Дык это и так ясно! ЕТК глянь — там всё есть

20.08.2010, 09:31

Дык это и так ясно! ЕТК глянь — там всё есть

Кому ясно, кому нет. Лишним не будет

20.08.2010, 17:58

на дорестаил подходят рули, которые стояли на машинах до 03/99, а штекера не подходят потому что на нового типа рулях уже двухступенчатая подушка идет

21.08.2010, 19:17

Вставлю свои пять копеек 🙂
На машину от сентября 1996 до сентября 1999 года можно воткнуть любой руль, в том числе и М, но тех же годов, от е38 или е39 не важно — они одинаковые по разъемам, конт. кольцу, подушке и тд. Далее начинаются различия. Например у М руля после 99 года другие разъемы, другая подушка, конт. кольцо и другой диаметр — он меньше дореста.

22.08.2010, 17:35

Вставлю свои пять копеек 🙂
На машину от сентября 1996 до сентября 1999 года можно воткнуть любой руль
до марта

22.09.2010, 11:50

1) Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

2) Снятие AIRBAG.
На рисунке показан руль со снятой подушкой, это даёт наглядную возможность понять, как действовать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Итак.
Вставляет ПЛОСКУЮ отвёртку среднего размера поочереди в 2 отверстия возле подрулевых переключателей.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Направление линии отвёртки должно быть ровно к середине руля.
Пружины крепления AIRBAG упругие, аккуратно прикладываем силу и сдвигаем пружины до положения, показанного на рисунке ниже.

На фото пружина прижата. На фото выше — свободное положение пружин.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

3) Необходимо снять 2 коннектора c AIRBAG . ТОНКОЙ ПЛОСКОЙ отвёрткой отсоединяем коннектор, как показано на рисунке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Совершенно аналогично второй коннектор.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Подушка у вас в руках.

Andriy1574
08.10.2010, 20:47

ВСЕМ ПРИВЕТ! Вижу эта тема неисчерпыв.Хочу задать вопрос по замене руля с 4 спицами на 3х.Но эсть руль от Е-46.оба мульт.Одни говорят без проблем другие. Даже на сервисе конкретного ответа не услышал.Ребята в этом деле не особо разбираюсь по этому прошу обьяснить по проще.Буду признателен.!
P.S.BMW-530D,1999/10

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

Bmw 3,Bmw 3 gt,Bmw 3 f30,Bmw 3 2011. На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

Чересчур нежное лакокрасочное покрытие — главная претензия к кузову. Все машины окрашены в Германии, у нас осуществлялась только отвёрточная сборка.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Сейчас каждая десятая «трёшка» на рынке — это хэтчбек GT. В лучшие годы его доля в объёмах новых продаж достигала 15%, а под конец выросла до 23. Популярных в Европе универсалов у нас продано всего 43 штуки, последние в 2015-м. Найти такой в приличном состоянии — большая удача.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Цветная контрольная маркировка крепежа встречается только на «калининградцах». У машин немецкой сборки такой нет. Всего в России продано 34 742 седана F30, но BMW не уточняет долю автомобилей, собранных «Автотором» с апреля 2012-го. Все 4474 хэтча GT импортированы.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Наиболее долговечен салон из опциональной натуральной кожи.

Кожзам трескается на всех типах сидений, включая спортивные. В первую очередь страдают боковые валики подушек.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Кожа оплётки руля долго сохраняет фактуру. А покрытие обрезиненных кнопок на спицах через 100 тысяч километров может протереться насквозь. Ручки дверей сильнее изнашиваются с внутренней стороны.

Потеря радиосигнала от ключа грозит не только сообщением об ошибке. С включённой функцией start/stop можно остаться стоять на перекрёстке. Среди потенциальных вариантов лечения — и перепрограммирование системы, и замена ключа, а то и самого блока управления. Проблемы с внешним и внутренним освещением следует искать внутри контрольного модуля.

Подобное сообщение далеко не всегда говорит о действительно плачевном состоянии аккумулятора. Если глюк контроллера не пропадет сам собой, можно попробовать перерегистрировать АКБ в бортовой системе.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

Лучше не тянуть с заменой неисправных катушек зажигания мотора 1.6 серии N13 — иначе выгорит дорожка в плате дорогого блока управления.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

У мотора N13B16 клапаны вентиляции картера (слева) и управления турбокомпрессором подводят недолговечные резиновые элементы. Отдельно в номенклатуре оригинальных запчастей их не найти.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

К последствиям износа цепного привода ГРМ относится и падение давления в системе смазки.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

Если мотор N20B20 долго прогревается, готовьтесь заменить не слишком дорогой термостат.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Форсунки мотора N55B30 до выхода из строя держатся 100–120 тысяч километров.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

У дизеля N47D20 через 120–140 тысяч километров может развалиться резиновый гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Цепь ГРМ у модульных моторов В-серии перенесена на сторону маховика. Балансирные валы и у трёхцилиндрового мотора B38B15 (слева) и у «четвёрки» B48B20 приводятся зубчатой передачей.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Турбодизель В47D20 надёжнее предшественника, однако форсунки более чувствительны к качеству топлива. У любого из дизелей через три-пять лет может зарасти отложениями и потребовать очистки система рециркуляции выхлопных газов.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP, обладающий максимально облегчённой одновальной конструкцией, знаком нам по несметному количеству моделей разных марок с продольно установленным силовым агрегатом.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Новый крепёж элементов рулевого механизма реечного типа у моноприводных дорестайлинговых версий — не обязательно признак ремонта его содержимого.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Гидронаполненные сайлент-блоки рычагов передней подвески можно заменить отдельно.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Рестайлинговые автомобили образца 2015 года отличаются новыми бамперами, светодиодами в задних фонарях и опционально — в фарах. Судя по объявлениям, линия отделки (Sport или Luxury) не сказывается на цене подержанных экземпляров.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Как снять руль на е46 дорест

Какой руль — это первое потом будет второе.
если с подушкой, то сначало подушку снять, держится на двух TORX-30 откручиваются с ОГРОМНЫМ усилием, предварительно минут за 5-10 отключить акк. Дабы подушка от вандализма не пальнуда.

__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )

Меню пользователя OwlMaster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для OwlMaster
Найти ещё сообщения от OwlMaster

Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от OwlMaster
Какой руль — это первое потом будет второе.
нет, без подушки.
__________________
E36 318i
родбриллиантбумер

Меню пользователя summerson
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для summerson
Найти ещё сообщения от summerson

Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ну что кто-нибудь знает?
__________________
E36 318i
родбриллиантбумер

Меню пользователя summerson
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для summerson
Найти ещё сообщения от summerson

Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 62
. без подушки не знаю

__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )

Меню пользователя OwlMaster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для OwlMaster
Найти ещё сообщения от OwlMaster

Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
Сообщение от summerson
ну что кто-нибудь знает?
Сзади руля два болта на спицах.
Вот их крутить!
__________________
I got 5 on it

Меню пользователя Winner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Winner
Найти ещё сообщения от Winner

Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 69

Если М-очный руль, то просто дёргаешь на себя центр (бибику), под ней 1 гайка на 19 вроде (или 17) — ей открутил и всё тут. ну пара клемм от бибики.

__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg

Меню пользователя c-tuning
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для c-tuning
Найти ещё сообщения от c-tuning

Постоянный житель
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0

Простой руль — снять острым предметом заглушку логотип в центре и болт на 17 отвернуть. Руль на себя.

Меню пользователя Zubr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zubr
Найти ещё сообщения от Zubr

Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Иркутск
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0

чтобы по зубам не дал когда будешь снимать

коленками руль дави потихоньку покачивая если не идет

по одетой и наживленной гайке через деревяшку обязательно

потихонечку постучи при этом коленками создавая усилие на снятие

я первый раз снимал получил рулем влоб он резко сорвался с насиженного места и по инерции дал не слабо

__________________
БМВ 316 93 г.в.

Меню пользователя Алексей_Иркутск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей_Иркутск
Найти ещё сообщения от Алексей_Иркутск

Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Только гайка там на 16 Хотя 17-ой головкой тоже долго и без проблем сворачивал

Меню пользователя Gdil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gdil
Найти ещё сообщения от Gdil

Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 40

Резурректну тему, т.к. после снятия рейки руль «скривился».

Раз у меня простой «спортивный руль», т.е. три спицы и нет подушки, то чтобы его снять, надо поднять заглушку в центре? А бибикалку не надо выколупывать?
Есть ли какие-нибудь нюансы с подрулевыми переключателями? Не хотелось бы сломать их.

__________________
BMW E36 M50B20

Меню пользователя Marduk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marduk
Найти ещё сообщения от Marduk

Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,939
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 188

снимаешь заглушку в центре, бибику можно не снимать, откручиваешь болт на 16 и снимаешь бублик и ставишь его прямо.
вот и все.

__________________
325I Sport-Coupe ///M Style — Продана
125I Coupe ///M Sportpaket — Наслаждаюсь

Меню пользователя Олег_spb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олег_spb
Найти ещё сообщения от Олег_spb

Уникум(выбери статус сам)
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,752
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 1,001 сообщениях
Вес репутации: 301

Олег_spb Marduk а не кажется ли вам, что если выставить всё по меткам выставить нормально развал, то и переставлять ничего не надо.

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Меню пользователя eternal life
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eternal life
Найти ещё сообщения от eternal life

Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 64
Сообщение от eternal life

а не кажется ли вам, что если выставить всё по меткам выставить нормально развал, то и переставлять ничего не надо.

вопрос не про развал на стенде понятно мастер положение руля учитывает,а если просто снять-эмблему вытащил под ней гайка и фсё.

__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Меню пользователя Шмат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Шмат
Найти ещё сообщения от Шмат

Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 40

eternal life
перебирал рейку, выставил «вроде» по заранее помеченным местам. Но когда стал ставить реуку на место, то из-за некого неудобства пришлось покрутить руль и из-за этого сбил центральное положение. Теперь его надо вернуть на место, но не снимать же из-за этого рйку снова, чтобы карданчик выставить в нужное положение. Проще, имхо, руль переставить.

__________________
BMW E36 M50B20

Меню пользователя Marduk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marduk
Найти ещё сообщения от Marduk

Уникум(выбери статус сам)
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,752
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 1,001 сообщениях
Вес репутации: 301
Marduk ваше дело, а я бы выставил нормально, мало ли что )

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Меню пользователя eternal life
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eternal life
Найти ещё сообщения от eternal life

Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 40

eternal life
я не совсем понимаю, зачем выставлять червячный вал в какое-то особое положение? Ведь он же — тело вращения. Это то же самое, что увтерждать, будто у бильярдного шара существует только одна единственная осевая линия.
А сход/развал — само собой надо выставлять (хотя бы для профилактики).

__________________
BMW E36 M50B20

Меню пользователя Marduk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marduk
Найти ещё сообщения от Marduk

Уникум(выбери статус сам)
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,752
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 1,001 сообщениях
Вес репутации: 301

Marduk
интересный вопрос, задам встречный интересующий меня, занафига некоторые форумцы покупают болты бмв на эксисте, если точно такие же, но русские, в магазине за углом быстрее, да и дешевле. я высказал своё мнение, а как делать решать только тебе

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Меню пользователя eternal life
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eternal life
Найти ещё сообщения от eternal life

Постоянный житель
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от eternal life

Marduk
интересный вопрос, задам встречный интересующий меня, занафига некоторые форумцы покупают болты бмв на эксисте, если точно такие же, но русские, в магазине за углом быстрее, да и дешевле. я высказал своё мнение, а как делать решать только тебе

а если болт вкручивается например не в гайку,а блок цилиндров ,где резьба может быть и коническая и с характерным шагом,то как тогда. если есть параметры,то естесственно можно и савок купить.

Меню пользователя 5404361
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 5404361
Найти ещё сообщения от 5404361

Уникум(выбери статус сам)
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,752
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 1,001 сообщениях
Вес репутации: 301

5404361 нет, я говорил про болты например поддона, там обычный болт на 6, проскакивала тема про заказ, типа заказал болты, они не дорогие )

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Меню пользователя eternal life
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eternal life
Найти ещё сообщения от eternal life

Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 71
Сообщение от Marduk

перебирал рейку, выставил «вроде» по заранее помеченным местам. Но когда стал ставить реуку на место, то из-за некого неудобства пришлось покрутить руль и из-за этого сбил центральное положение. Теперь его надо вернуть на место, но не снимать же из-за этого рйку снова, чтобы карданчик выставить в нужное положение. Проще, имхо, руль переставить.

Крутишь руль от упора и до упора,и считаешь скока оборотов рулем сделал. делишь пополам,и с крайнего положения руля отруливаешь это количество оборотов.это и есть центр.

__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) — продан.

Меню пользователя torxer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для torxer
Найти ещё сообщения от torxer

Постоянный житель
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от eternal life

5404361 нет, я говорил про болты например поддона, там обычный болт на 6, проскакивала тема про заказ, типа заказал болты, они не дорогие )

да не такое заказывать не стоит,главное взять один родной и с ним в магазин автозапчастей,ну и затягивать их САМОЕ главное с определенным моментом,иначе сорвутся 100%

Меню пользователя 5404361
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 5404361
Найти ещё сообщения от 5404361

Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 🙁
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 135

наверно нагляднее понятно как и что откручивать:
1 — обычный руль без НПБ:

2 — спортивный руль без НПБ

3 -Спортивное рулевое колесо M Technic без НПБ

с подушками рули выкладывать?

__________________
Нет негров — Нет расизма

Меню пользователя malenkiy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для malenkiy
Найти ещё сообщения от malenkiy

Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 70
Сообщение от 5404361
Сообщение от eternal life

Marduk
интересный вопрос, задам встречный интересующий меня, занафига некоторые форумцы покупают болты бмв на эксисте, если точно такие же, но русские, в магазине за углом быстрее, да и дешевле. я высказал своё мнение, а как делать решать только тебе

а если болт вкручивается например не в гайку,а блок цилиндров ,где резьба может быть и коническая и с характерным шагом,то как тогда. если есть параметры,то естесственно можно и савок купить.

Это где это резьба коническая на 36-ой?
Болты они не только по диаметру и по шагу резьбы разные , но еще и по твердости разные . И как раз эту твердость надо учитывать! С другой стороны , мне пока удавалось найти аналоги тех болтов , которые мне были нужны. На том же рынке , кстати, покупал и российские аналоги, и оригинал БМВ, и аналоги с других авто(ауди , жопель).
А заказ в экзисте — это конечно гуд, только что делать , если болт нужен прямо сейчас?

Про руль, как я понял , снятие уже обсудили .
Теперь по положению в пространстве .
Просрать позиции по взаимоположению можно аж в 5 местах:
1. рулевые тяги, при этом сход может быть и нормальным, но не факт что радиус поворота будет одинаковым в обе стороны. то есть одно из колес может, при полностью выкрученном руле, тереть по кузову. Исправляется регулировкой схождения колес.
2. место контакта самой рейки и червяка , если рейка разбиралась. В некоторых случаях перестановка червяка в другое положение может помочь избавиться от люфта рейки.
Влияет только на положение руля.
3,4. Резиновый карданчик с обеих сторон — положения руля.
5 . ну и сам руль.

А вот теперь вопрос к тем , кто предлагает поставить как надо.
С помощью каких интересно приспособ можно сорентировать положения рулевой колонки рейки и руля в пространстве.
Да никаких.

Первое — надо выставить рулевые тяги так, чтобы при прямолинейном движении рейка имела одинаковый вылет с обеих сторон(соответственно и кол-во оборотов руля будет одинаковым в обе стороны) , а вот далее уже можно извращаться как хотите по пунктам 3,4,5 — главное чтоб руль стоял прямо в итоге!

__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Меню пользователя ANGELJT
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ANGELJT
Найти ещё сообщения от ANGELJT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *