электронный ключ отсутствует или не исправен.
Всем привет.
Вот еще одна история из жизни белявочки )))
С каждым днем все чаще появляется вот такое вот сообщение, хотя функции открытия и закрытия машины он выполняет исправно. Иногда приходится прикладывать ключ к рулевой колонке (к указателю) что бы машину завести, и то не с первого раза получается.
Даже когда машину заводишь он может выкинуть такое сообщение хотя ключ в машине.
Обычно оно вылетает когда машину не глушишь и уходишь в магазин по быстрому.
С машиной шло 2 ключа, думаю пойду 2й возьму а этот
отложу и буду разбираться позже… (2й как новый ни царапинки). вставил батарейку и фиг там. не работает, я местами батарейки менял, все ровно ноль.
в общем нашел мастера кто занимается такой проблемой. цена вопроса 14000 что бы на новый брелок залить прошивку или код ( я не знаю как правильно).
старый ключ я тупо забыл с собой взять к мастеру что бы тоже посмотрел.
Я могу ошибаться конечно но машину можно завести если будет брелок без батарейки я так понимаю там принцип (чипа как на домофонах в наших домах).
Завтра буду что то предпринимать, пока работает хоть 1 ключик ))
всем добра))
Дополнение :
купил новую батарейку к старому брелку, работает нормально, пару раз проверил, нет даже намека на появление ошибки.
что касается 2го брелка то он труп. надо отслюнявить 14000 и бует 2й (китайский) ключ.
Замок зажигания / блокировки рулевой колонки
Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Infiniti QX4
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:
LOCK — блокировка
ACC — вспомогательные потребители электро- энергии (стояночное положение)
ON — зажигание включено
START — запуск двигателя
При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит.
Положение «LOCK» (0) — блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.
Положение «ACC» (2) — стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.
Положение «ON» (3) — зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).
Положение «START»(4) — запуск
При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».
Электр ключ на рулевой колонке что это
Приветствую. Выкладываю отчет о успешной доустановки электрической рулевой колонки. Имеется машина рейсталинг 2008 год. механическая рулевая колонка, и электросидения с памятью водителя. После изучения теории было установлено: электрорулевая колонка завязана на блок памяти сидения водителя. (если у вас нету памяти сидения водителя то придется установить сидения с памятью, блок находится под сидением водителя. Однако есть вероятность что можно поставить электроколонку не подключая память сидения, а только используя блок только для управления колонкой, тогда вероятно памяти не будет). Вообщем исходим из того что память водительского сидения есть.
Далее необходимо найти след детали:
7L6953516A 75R — облицовка для электрической рул. колонки нижняя
3D0953551 01C — кнопка переключатель для управления рулевой колонки
8E0972754 — два 4-х контактных разъема для проводки кнопка управления — подрулевой блок
6Q0937713 — разъем для подключения колонки в блоку памяти
3B0937741 — разъем около рулевой колонки
и самое главное ЛЮБУЮ верхнюю часть от электро рулевой колонки от любого туарега ( в моей случае был донор америкос 2003 года с мертвым блоком ELV)
Изображения
IMG_1398.jpg (229.7 Кб, 311 просмотров) | |
IMG_1345.jpg (173.3 Кб, 279 просмотров) | |
IMG_1346.jpg (241.7 Кб, 280 просмотров) | |
колонка.jpg (214.1 Кб, 532 просмотров) | |
разъем.jpg (35.7 Кб, 289 просмотров) |
Последний раз редактировалось alex1245; 16.09.2013 в 02:13 .
Меню пользователя alex1245 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alex1245 |
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,865
Поблагодарил(а): 473
Благодарностей: 2,589
Репутация: 3389
часть 2
Далее делаем два жгута для подключения рулевой колонки.
1 — семи проводной жгут от блока памяти вод сидения до рулевой колонки. Длина примерно 3 метра. соединяется с колонкой под торпедой слева от рулевой колонки.
2 — трех проводной жгут от подрулевого блока до кнопки управления длина около 40-50 см. используются пины 009.
Проводим два жгута для подключения.
Изображения
Lenksaeule3.jpg (52.3 Кб, 270 просмотров) | |
рулевая колонка кнопка.jpg (94.3 Кб, 328 просмотров) | |
рулевая колонка подключение.jpg (95.4 Кб, 278 просмотров) | |
IMG_1196.jpg (265.4 Кб, 331 просмотров) | |
IMG_1197.jpg (311.6 Кб, 345 просмотров) | |
IMG_1200.jpg (224.3 Кб, 296 просмотров) | |
IMG_1202.jpg (303.1 Кб, 273 просмотров) | |
IMG_1396.jpg (243.6 Кб, 271 просмотров) |
Меню пользователя alex1245 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alex1245 |
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,865
Поблагодарил(а): 473
Благодарностей: 2,589
Репутация: 3389
часть 3
Ну а теперь самое интересное. В ходе изучения было установлено, что рулевые колонки почти ни чем не отличаются только добавлены моторы управления. Рулевые колонки новые продаются только в сборе. Однако они легко разъединяются вал легко вытаскивается из верхней части и держится только стопорной скобой которая держится на двух винтах. Имеем в руках верхнюю часть электро рулевой колонки. Дале нам необходимо снять с донора блок ELV, так как он привязан к машине по второму разу привязать к нам его не получится. ( в моем случае он был вообще мертвый, колонка не блокировалась, блоки ELV отдельно не поставляются). Для снятия блока нам необходимо выкрутить 4 винта с отрывными головками. (я делал насечки на головках и выкручивал обычной отверткой, меленькие винты я новые не нашел, использовал их повторно, номер больших N 909 803 04 ) после откручивания этих винтов можно снять метал. кожух блока ELV. Сам блок прикручен у колонке одним винтом, и если блок мертвый винт легко доступен как было у меня. Если винт закрыт придется расковырять блок ELV и механически открыть доступ к винту. Довольно легко.) В конце должны иметь на руках верхнюю част электрорулевой колонки без блока ELV.
Изображения
IMG_1018.jpg (239.5 Кб, 375 просмотров) | |
IMG_1019.jpg (330.6 Кб, 335 просмотров) | |
IMG_1020.jpg (316.8 Кб, 318 просмотров) | |
IMG_1022.jpg (252.2 Кб, 302 просмотров) | |
IMG_1021.jpg (254.1 Кб, 309 просмотров) | |
IMG_1023.jpg (237.1 Кб, 301 просмотров) | |
IMG_1024.jpg (322.5 Кб, 288 просмотров) | |
IMG_1025.jpg (356.8 Кб, 266 просмотров) | |
IMG_1026.jpg (303.8 Кб, 266 просмотров) | |
IMG_1027.jpg (338.5 Кб, 270 просмотров) | |
IMG_1028.jpg (328.5 Кб, 241 просмотров) | |
IMG_1029.jpg (239.2 Кб, 260 просмотров) | |
IMG_1326.jpg (298.3 Кб, 247 просмотров) |
Меню пользователя alex1245 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alex1245 |
Нет электр. ключа. Пуск невозможен.
Вчера машина потеряла ключ. Он, как известно, электронный и иногда, из-за каких то помех теряется.
У меня третий раз. Но если первых два раза я просто поднес его к рулевой колонке и машина завелась, то вчера, — и так и сяк, но безрезультатно.
Пришлось читать инструкцию:)
Благо она есть в меню. Оказывается надо поднести ключ к рулевой колонке и подержать кнопку старт 10 сек. После того как появится надпись, что ключ определен, можно заводить.
Может кому сгодится.
Пробег: 5 000 км
17 апреля 2013 Метки: своими руками