Передние противотуманные фары
1. Включить габаритные огни, нажав переключатель света в среднее положение.
2. Нажать на кнопочный выключатель противотуманных фар . При этом загорается символ, встроенный в выключатель. При повторном нажатии на выключатель противотуманные фары выключаются.
Основная спецтехника
- Автотопливозаправщики
- Вакуумные автоцистерны
- Вахтовые автобусы
- Универсальные моторные подогреватели
- Цементировочные агрегаты
- Передвижные мастерские
- Паропромысловые установки
- Фургонная спецтехника
Прицепная спецтехника
- Полуприцепы-цистерны
- Прицепы цистерны
- Бортовые полуприцепы
- Полуприцепы тяжеловозы
- Опоровозы
- Полуприцепы-контейнеровозы
- Агрегаты перевозки штанг
- Вакуумные полуприцепы-цистерны
ОТТС на спецтехнику
- на шасси Урал-NEXT
- на шасси Урал
- на шасси Камаз
- на шасси Камаз с газовым двигателем
- на шасси ГАЗ
- на шасси МАЗ
- на бортовые полуприцепы
- на полуприцепы-цистерны
- на полуприцепы-тяжеловозы
Наши услуги
- Капитальный ремонт навесного оборудования
- Доработки и дооборудование
- Калибровка резервуаров
- Плазменная, лазерная резка
- Гибка и раскрой листового металла
- Изготовление днищ для емкостей
- Дробеструйка и покраска
- Установка КМУ
- Доставка техники
© 2023, ООО «Уральский Завод Спецтехники» , Все права защищены
Почтовый адрес: 454084 , г.Челябинск , ул.Горшечная, д.37 | Тел.: +7 (351) 211-31-28 , E-mail: info@uzst.ru
Как подключить противотуманки на КАМАЗе
Как подключить через реле 12в: сигнал, противотуманки, ходовые огни..
Установка оригинальной светодиодной фары на КАМАЗ
Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля
Установка светодиодных ходовых огней на Scania. Часть 2
- Тахометр от КАМАЗа на ваз
- Японские дизеля КАМАЗ
- Ремонт рамы КАМАЗ 65117
- КАМАЗ мустанг устройство
- КАМАЗ 5511 1992 года
- Модель КАМАЗа 80 годов
- Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
- Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ от частных лиц
- Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
- КАМАЗ с кабинами daf
- Кунги для КАМАЗ урал
- Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
- Моторный завод КАМАЗа
- 43118 КАМАЗ прибавить топливо
КАМАЗАВТОКЛУБ
Вот это и были провода на две пары противотуманок. Цвета их точно не помню, да они ещё и менялись с годами.
Пара проводов должна идти с предохранителя, запитанного через отдельную релюху, включаемую кнопкой, при включенных габаритах, в доме, который построил Джек . Другая пара — похитрее, эти фары считаются прожекторами и в кабине стоит блокирующее реле, которое отрубает их при включении ближнего света. Вот с этого реле провода и идут, а питание на них — прямо через кнопку, если я ничего не напутал.
А провода на фары такие длинные в расчёте на полноприводники и машины с передним расположением глушителя, у которых бампер выдвинут далеко вперёд.
Роман РВТИ Клубный дед Роман РВТИ Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 180 (+183/−3) Сообщения: 1376 С нами: 9 лет 7 месяцев Откуда: рес.Марий Эл
Disconnector писал(а): на две пары противотуманок.
Две пары противотуманок это камаз-65117?Так то эти провода я могу проверить,я у них концы заизолировал и оставил внутри гофры которого на фары протянул.
Disconnector Активный участник Disconnector Активный участник Возраст: 44 Репутация: 419 (+419/−0) Сообщения: 417 С нами: 5 лет 6 месяцев Откуда: Ленинград
Роман РВТИ писал(а): Две пары противотуманок это камаз-65117?
Не только, такой жгут ставился на 54115, 53215, 65115 и много ещё куда. От второй пары дополнительных фар татары отказались, примерно когда пошли рестайлинговые бамперы с блок-фарами.
Роман РВТИ Клубный дед Роман РВТИ Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 180 (+183/−3) Сообщения: 1376 С нами: 9 лет 7 месяцев Откуда: рес.Марий Эл
Disconnector писал(а): Провода которые шли на фары и поворотник очень длинные были и к тому же было по два лишних провода без тока
Вот это и были провода на две пары противотуманок.
Точно.Сегодня вытащил из гофры,они и есть.Век живи-век учись.Спасибо!
Disconnector писал(а): Цвета их точно не помню, да они ещё и менялись с годами.
На моем справа синий и фиолетовый,слева серый и красный.Купил было ПТФ который горит в двух положениях,ярко и послабее.И как его теперь подключить?Как лучше будет,что с чем лучше будет светить?
Disconnector Активный участник Disconnector Активный участник Возраст: 44 Репутация: 419 (+419/−0) Сообщения: 417 С нами: 5 лет 6 месяцев Откуда: Ленинград
Роман РВТИ писал(а): На моем справа синий и фиолетовый,слева серый и красный.Купил было ПТФ который горит в двух положениях,ярко и послабее.
Если мне не изменяет склероз, одна пара будет синий-серый, другая красный-фиолетовый. Можно открутить предохранительный блок, на котором висит светотехника, и посмотреть там, одна пара проводов точно идёт от него.
В двухрежимных противотуманках я обычно подключал яркий режим на провода прожекторов (те, что горят с кнопки на габаритах и дальнем свете, а на ближнем отключаются). Скорее всего, это будут красный-фиолетовый провода.
С цветами проводов могу ошибиться, они несколько раз менялись, лучше проверить лампой. Обе кнопки включения дополнительных фар должны быть на панели слева. На кнопку, к которой подходят зелёный-фиолетовый-голубой провода (не считая коричневого и белого — это подсветка и масса, они есть на всех колодках), не обращаем внимания — это задний противотуманный свет. Скорее всего, придётся определяться с тремя кнопками — две на доп. фары, третья там на фонари автопоезда.
Роман РВТИ Клубный дед Роман РВТИ Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 180 (+183/−3) Сообщения: 1376 С нами: 9 лет 7 месяцев Откуда: рес.Марий Эл
Disconnector писал(а): В двухрежимных противотуманках я обычно подключал яркий режим на провода прожекторов (те, что горят с кнопки на габаритах и дальнем свете, а на ближнем отключаются).
На моем на двух проводах (слева и справа) при включении фар ,не зависимо ближний или дальный,ток исчезает.Сегодня подключил так-при включении первой кнопки противотуманок и габаритов горят габариты и тусклый свет противотуманок.при включении второй кнопки противотуманок загорается яркий свет.При включении фар яркий свет отключается,остаётся только тусклый свет.
Disconnector Активный участник Disconnector Активный участник Возраст: 44 Репутация: 419 (+419/−0) Сообщения: 417 С нами: 5 лет 6 месяцев Откуда: Ленинград
Значит, напутано с подключением блокирующего реле, оно должно срабатывать только на ближнем свете.
Можно его просто отключить, откусив массовый провод. К нему подходят зелёный и оранжевый провода, выход — красный с фиолетовым, с центрального контакта.
Зелёный провод тоже можно откусить, эффект тот же — реле перестанет гасить фары.
Роман РВТИ Клубный дед Роман РВТИ Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 180 (+183/−3) Сообщения: 1376 С нами: 9 лет 7 месяцев Откуда: рес.Марий Эл
Disconnector писал(а): Можно его просто отключить, откусив массовый провод. К нему подходят зелёный и оранжевый провода, выход — красный с фиолетовым, с центрального контакта.
Попробую ездить так как сделал,только не знаю когда это еще будет.если не будет хватать света ,то потом переделаю.
Схема наружного и внутреннего освещения КамАЗ
К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.
Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей.
Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.
Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохранителями ПРЗ 10, установленными на панели предохранителей.
Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа.
Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов защищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722.
Функциональная схема внутреннего освещения
Функциональная схема наружного освещения