Как снять передние накладки бампера паджеро 4
Сообщение Bart » 08 дек 2013, 03:30
В нашем оригинальном каталоге есть интересные вставки-панели под дерево. В салоне у нас присутствуют вставки под дерево. Это в дверях и торпеде. Их производители сделали для затравочки. Остальные вставки-панели приобретаются отдельно под разными артикулами и по отдельной цене.
В каталоге они идут так и цена в Экзист:
Накладка декоративная на центральную панель, серебристая. Для а/м с мультимедийной системой MZ313865 – 6300 рублей.
Накладки на панель управления стеклоподъемником, «дерево» MZ313867W на передние двери – 3600 рублей и MZ313868W на задние двери – 2700 рублей.
Накладка декоративная на дефлекторы вентиляции, «дерево» MZ313866W – 2800 рублей.
В японском каталоге есть продолжение «деревянной» темы. Как и артикулы пробиваются по Экзист. Но мля цены – я о*уел! Рукоятка «дерево» на рычаг переключения передач артикул MZ527510 – 22300 рублей. Рукоятка «дерево» на рычаг переключения раздатки артикул MZ527512 – 12100 рублей. Рукоятка «дерево» на рычаг ручного тормоза артикул MZ527514 – 18000 рублей… Япона мать!
Но, млин, красиво смотрится на картинках из каталогов от Митсубиши!
Почесал я репу и решил тоже такое под «дерево» сделать. Посмотрел Интернет и нашел контору которые делают подобное. Это Автолокер. Стоит это 18000 рублей. Дерево отличается от оригинального и еще лаком вскрыто. Красиво! Мне понравилось.
Взял снял у себя из машины со стороны водителя панельку где есть вставка под «дерево». Эта деталька как раз в карман уместилась. И поехал сегодня с утра в мебельный. Там продают самоклеющуюся пленку под дерево каких угодно расцветок. У нас оказывается это дерево идет как «японская вишня». Посравнивал я цвета и взял кусочек. У продавщицы как раз остался обрезок в 40 сантиметров от рулона. Цена 40 рублей. Приехал в гараж. Снял панели. Снимаются они просто. Вначале блок управления климатом поддеть и вперед, потом боковые с воздуходувами поддеть и вперед ровненько и потом медийная рамка. Вырезал пленку с запасом под размер панелей и начал клеить. Сразу скажу, что так просто не приклеите. Необходим технический фен. Без него — никак. Чуть дувнуть и пальцами натягиваете-загибаете-формируете. С феном схватывает и формуется прекрасно! Сделал я по центру. Потом добрался до вставок в рукоятки дверей и рукоятку переключения передач. Можно было бы продолжать, тем более и пленочки осталось, но по моему дальше под «дерево» будет перебор. Центральную панель-рамку я не стал делать серебристой, хотя без проблем можно было покрасить. Я решил покрасить эту рамку в основной цвет автомобиля — перламутровый графит. Тут уже как кому нравится. Мне захотелось так. Как сказал Кот: «У каждого свой вкус!», и стал лизать свои яйца…
На центральной панели управление климатом я обтянул пленкой металлик. Потом еще занялся накладками передних дверей. Я тоже их снял и обтянул пленкой под дерево. Они стоят на трех винтах, чтоб их снять надо снять обивку двери.
Можно эти вставки покрыть лаком, чтоб смотрелось богаче, но я оставил как в оригинале. Потому как надо будет и вставки которые уже стояли тоже лачить…
Сделал все за выходной.
Но по мне — получилось красивенько. Японская вишня! О как! И главное почти задарма.
Тут коллега CarZone мне подсказал, шо в Австралии делают не японскую вишню, а другое дерево. Я посмотрел и это вроде как кальвадос. Поэтому кому как — можно и такую пленку натянуть. Хехехе.
Вот последнее фото из Австралии. Там и руль со вставками под дерево.
Красиво!
Хорош и «кальвадос», хороший оттенок и рисунок, вот его как раз лачком надо…
Вложения 1.JPG (146.84 КБ) 24414 просмотров 2.JPG (186.22 КБ) 24414 просмотров 3.jpg (239.9 КБ) 24414 просмотров 4.jpg (370.37 КБ) 24414 просмотров 5.jpg (177.11 КБ) 24414 просмотров 1.jpg (253.65 КБ) 24414 просмотров 2.jpg (124.15 КБ) 24414 просмотров 3.jpg (134.83 КБ) 24414 просмотров 4.jpg (115.65 КБ) 24414 просмотров 5335455.JPG (110.77 КБ) 24414 просмотров
Демонтаж бамперов
Подобной темы не нашел. Сложного в этом ничего нет, но надеюсь чужой опыт позволит Вам сберечь время.
Передний бампер:
Под капотом очевидно выкручиваем и удаляем клипсы с пластиковой накладки решетки.
Открывается пространство за решеткой.
Решетка держится 4мя клипсами. 2мя аналогичными первым клипсами под крестовую отвертку. Они сверху открываются сразу после снятия накладки-удаляем клипсы. А так-же двумя круглыми клипсами снизу. Можно сдернуть, но лучше аккуратно отжать Съемником.
Переходим к колесным аркам.
Удаляем 4 болта на 10 (верхний имеет насечку под крестовую отвертку) отмечено желтым.
Снизу 2 клипсы (красным отмечено) их видно снизу фотографировать нет смысла.
Синим отмечены места соединения на защелках бампера к крылу- сдергивается без проблем.
Эти манипуляции естественно проводим с двух сторон.
Далее нужно удалить 5 болтов крепления бампера.
2 болта находятся под накладками ПТФ ( 1шт под каждой). Накладка крепится защелками сдергивается пластиковыми съемниками от центра к краям ( материал мягкий сломать там нечего, не боимся).
Оставшиеся 3 болта видно спереди (помечено красными стрелками)
Дальше просто снимаем бампер. Обладая опытом снимается за 5-10 минут.
И два момента: по центру разъединяем фишки проводки бампера. И в районе левой туманки трубка соединения форсунок с бачком там штатное место разъема. Это соединение можно разомкнуть с уже снятым бампером (удобнее) или сняв предварительно левую туманку и под ней откроется это соединение.
Задний бампер:
Тут все проще. В районе арок колес снимаем все болты на 10 и клипсы. Стрелкой отмечен основной болт на 10 с крестовой насечкой
По горизонтальной линии стыка бампера с крылом идут классические защелки удаляемые сдергиванием, но предварительно нужно приподнять петельку на бампере вокруг «основного болта». См рисунок.
Перед сдергиванием защелок удаляем болты в районе нижних элементов фонарей по 2шт у каждого (всего 4).
Один находится над элементом, выкручиваем, снимаем элемент (он на клипсе), разъединяем разъем, выкручиваем второй. Операция выполняется с двух сторон соответственно.
И сдергиваем бампер.
Надеюсь отчет будет Вам полезен.
Защитная дуга переднего бампера Pajero IV (с 2014 по н.в.) 2-ой рестайлинг
Самовывоз со склада в г. Москва. Адрес:
ул. Фабрициуса, д. 37 корп1стр1.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 10 до 19:00).
Доставка ?
Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка курьером по Москве: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Доставка после перемещения товара ?
Доставка курьером по Санкт-Петербургу — после бесплатного перемещения товара из Москвы.
Стоимость доставки: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Самовывоз после перемещения товара ?
Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы (при заказе от 10 тыс. рублей).
Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).
Бесплатно (от 10 000)
Покупатели, которые приобрели Защитная дуга переднего бампера Pajero IV (с 2014 по н.в.) 2-ой рестайлинг, также купили
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Всегда Ваш, Pajero Shop
3 февраля 2022
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ваш Pajero Shop.
9 июля 2021
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой
11 марта 2021
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
15 декабря 2020
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Наш номер в WhatsApp:
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
25 февраля 2020
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
14 октября 2019
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
30 августа 2019
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Защита Переднего Бампера на Паджеро Спорт 3 — Обзор и Видео-Инструкция от ТиДжей-Тюнинг
Защита переднего бампера на Паджеро Спорт 3 : https://tuning-jeep.ru/mitsubishi/pajero-sport/zashita-perednego-bampera/22569-zashita-perednego-bampera-dvojnaja-s-peremychkami-60-42mm.html Обвес на Паджеро Спорт 3 : https://tuning-jeep.ru/mitsubishi/pajero-sport/#year-286 В этом ролике представлены обзор и видео-инструкция по монтажу защиты переднего бампера на Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Модель выполнена из двух труб нержавеющей стали, сваренных между собой пятью декоративными пластинами, что образует надежнейшую конструкцию, способную выдержать приличные удары в ДТП и при движении по бездорожью. Установка защиты бампера на Паджеро Спорт производится на раму внедорожника, в штатные места, без сверления и подрезки, все необходимые для этого крепления идут в комплекте. ТиДжей-Тюнинг г. Москва, ул. Советская д. 80 стр. 23 https://Tuning-Jeep.ru/ +7-495-767-52-50 WhatsApp/Viber +7-926-604-00-80 Instagram — https://www.instagram.com/tuningjeep/ #защитабамперанападжероспорт #защитапереднегобамперанападжероспорт #защитабамперанаpajerosport #защитапереднегобамперанаpajerosport #защита_бампера_на_паджеро_спорт #защита_переднего_бампера_на_паджеро_спорт #защита_бампера_на_pajero_sport #защита_переднего_бампера_на_pajero_sport
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.