тюнинг 111-го
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 27 Август 2012 — 13:47
практика показывает обратное. 99,999% таких тем заканчивается или троллингом, или просто ничем и фантазией автора о крутом моторе. ну да посмотрим.
а если по теме- имхо на мерс — онли компрессор, турбины не ТРУ)
Предрассудки, турбина ТРУ!
Всё упирается в количества геморроя при модификации, за то турбина может больше радовать, хотя и тут палка о двух концах, т.к. нужно сразу оценивать свои силы, и то, что хочется получить на выходе.
Грубо говоря: Можно поставить большую турбину(относительно большую), которая будет давать существенный приход только к 4000об., но за то валить будет там отменно. А можно поставить не большую турбину, которая раздувается к 2000об. но никаких адовых мощностей с неё не получить, за то тянет снизу, комфортно и приятно, эдакий городской дивановоз
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#22 ОФФЛАЙН The_Stig
- Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 04:09
В планах 111 воткнуть себе, а на 111 повесить турбину, должно весело получится)))
Как будешь делать? Напиши подробно, пожалуйста.
#23 ОФФЛАЙН Stierlitz
- Город: Челябинская обл., г.Миасс
- Автомобиль:
W124 Е280
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 07:52
Как будешь делать? Напиши подробно, пожалуйста.
обратись к ChebuRashka , он паходу не одну собаку съел на турбах
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки
#24 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 10:24
Как будешь делать? Напиши подробно, пожалуйста.
Что именно, мотор ставить или турбину?
Если ставить мотор, то там все просто в общем то, не V8 же ставить собираюсь)
А если турбину, то. на 111 ещё не ставил, подробно рассказать не могу, но для себя ничего сложного не вижу. Если взять компрессорный мотор, то вообще все просто. Если брать обычный 111, то нужно будет как то опустить степень сжатия немного, ещё не думал как, но думаю вполне решаемо)
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#25 ОФФЛАЙН PampersW126
PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 10:44
как то опустить степень сжатия немного, ещё не думал как
Видимо увеличить камеру сгорания, толстую металлическую прокладку изготавливать придется, либо играться с поршнями шатунами коленвалами
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#26 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 11:27
Видимо увеличить камеру сгорания, толстую металлическую прокладку изготавливать придется, либо играться с поршнями шатунами коленвалами
Понятно, что увеличить камеру нужно, а как пока не думал, т.к. пока что нету и мотора. Вот когда будет, тогда и буду голову ломать
Прокладка — крайний вариант, к которому, надеюсь, прибегать не придется!
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#27 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 11:28
обратись к ChebuRashka , он паходу не одну собаку съел на турбах
Что то у него не слова про турбы)
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#28 ОФФЛАЙН ChebuRashka
ChebuRashka
- Город: Курск
- Автомобиль:
W124 E200 Метан!
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 14:31
Про прокладку парни: правильная с доработками выйдет по деньгам, как кованые поршни.
Можно на вскидку посчитать изменение степени сжатия:
Объем каждого цилиндра 2.2/4=550см3, степень сжатия 10.5 значит объем не деланного нового мотора без нагара со свечкой и т.д 53см3, предположим (вообще надо замерять), что объем цековок и лунки вытеснителя в поршне от уровня плоскости блока равен 4 см3 (вообще надо замерять), тогда в камере с прокладкой остается 49см3 вычисляем нужную степень сжатия. допустим нам нужна 9:1 получается 550/9=61см3. Камера сгорания остается статичной не деланной (допустим) 49см3, значит разница в доработке поршня 61-49=12см3, на эту величину нужно изменить объем вытеснителя поршня. Предположим мы его пилим и он у нас получается ровный, тогда надо его спилить на 12000mm3/((89,9mm/2)^2*3.14)=1,89mm.
По поводу поршня! надо измерить толщину поршня камеры сгорания КОНКРЕТНО!! которого установлен в блоке, комплектаций было много они все разные! спилить с оригинального поршня 2 mm при его толщине 1см не критично, при условии не обедненной смеси и отсутствии детонации. Здесь залог успеха заключается в правильной настройки программы. В основном поршня валит при бедной смеси и детонации на верху. Бедная смесь на верху может образовыватся из-за не достаточной производительности форсунок и насоса.
Такие доработки могут применятся для давления наддува до 0.7бар, давление свыше могут потребовать серьезных изменений в ДВС.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.
#29 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 16:08
Про прокладку парни: правильная с доработками выйдет по деньгам, как кованые поршни.
Можно на вскидку посчитать изменение степени сжатия:
Объем каждого цилиндра 2.2/4=550см3, степень сжатия 10.5 значит объем не деланного нового мотора без нагара со свечкой и т.д 53см3, предположим (вообще надо замерять), что объем цековок и лунки вытеснителя в поршне от уровня плоскости блока равен 4 см3 (вообще надо замерять), тогда в камере с прокладкой остается 49см3 вычисляем нужную степень сжатия. допустим нам нужна 9:1 получается 550/9=61см3. Камера сгорания остается статичной не деланной (допустим) 49см3, значит разница в доработке поршня 61-49=12см3, на эту величину нужно изменить объем вытеснителя поршня. Предположим мы его пилим и он у нас получается ровный, тогда надо его спилить на 12000mm3/((89,9mm/2)^2*3.14)=1,89mm.По поводу поршня! надо измерить толщину поршня камеры сгорания КОНКРЕТНО!! которого установлен в блоке, комплектаций было много они все разные! спилить с оригинального поршня 2 mm при его толщине 1см не критично, при условии не обедненной смеси и отсутствии детонации. Здесь залог успеха заключается в правильной настройки программы. В основном поршня валит при бедной смеси и детонации на верху. Бедная смесь на верху может образовыватся из-за не достаточной производительности форсунок и насоса.
Такие доработки могут применятся для давления наддува до 0.7бар, давление свыше могут потребовать серьезных изменений в ДВС.
В целом согласен, а про давление наддува нет) Многое, как ты уже заметил, упирается в настройку, в форму камеры, материалы, размер турбины. так что 0.7 бара это некая психологическая величина что ли, при которой уже валит, но ещё не много)))
ЗЫ 102 мотор выдерживает 0.7 бара без доработок.
ЗЗЫ Смотрю, почти сосед)))
Сообщение отредактировал mustela: 05 Сентябрь 2012 — 16:09
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#30 ОФФЛАЙН Flint01
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 14:02
Хм. не ожидал тут увидеть подобную тему.
Как выяснилось, СЖ у мотора 111.960 (95ый год) 10,5. Хотя мне все говорили что там 9,3-9,5 и собственно я спокойно езжу на АИ92.
Кто-то уже пробовал дуть в подобный мотор 0,5бар без понижения СЖ и на сток железе?
Из личного опыта могу сказать, что можно спокойно дуть 0,8бар в мотор где СЖ 9,5 голова с двумя клапанами на цилиндр, и клиновой (убогой, детоно неустойчивой) камерой сгорания, с расходом воздуха в 800кг/час с объема 1,6л. Все работает, ездит на Аи95.
Планирую ставить Январь и мелкую турбинку типа TD-04. Но СЖ понижать не хочу. Диапазон планируем 2000-5500. АКПП.
Кто-что посоветует, пока не начал делать.
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#31 ОФФЛАЙН ChebuRashka
ChebuRashka
- Город: Курск
- Автомобиль:
W124 E200 Метан!
Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 18:34
ТД04 не мелкая. Дунет в 2.2 не хило теоретически со 100% подъемом мощности при 1баре.
Все равно будет соблазн ее раздуть больше чем на 0.5.
Спокойно можешь выбрать лужу кубиков 3-5 с поршня, с камеры сгорания за счет расширения мертвой зоны и на 1 мм можно опустить седла, под пружины сделать компенсирующие шайбы. Аккуратнее с пружинами, ход рассчитан почти до сжатия витков, опыт был! И можно вдунуть 1 бар без последствий
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.
#32 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 19:45
Хм. не ожидал тут увидеть подобную тему.
Как выяснилось, СЖ у мотора 111.960 (95ый год) 10,5. Хотя мне все говорили что там 9,3-9,5 и собственно я спокойно езжу на АИ92.
Кто-то уже пробовал дуть в подобный мотор 0,5бар без понижения СЖ и на сток железе?
Думаю вряд ли, да и считаю, что это не правильно и рискованно. Чуть что ни так и дырка в поршне. Тем не менее по весне буду пробовать дуть в мотор БМВ м50б25, там тоже СЖ 10.5.
Кстати, чем собираешься управлять всем этим безобразием?)
Из личного опыта могу сказать, что можно спокойно дуть 0,8бар в мотор где СЖ 9,5 голова с двумя клапанами на цилиндр, и клиновой (убогой, детоно неустойчивой) камерой сгорания, с расходом воздуха в 800кг/час с объема 1,6л. Все работает, ездит на Аи95.
Из личного опыта могу сказать, что в нормальную, полусферическую, камеру сгорания, со степенью сжатия около 9 можно дуть 2.7 бара, не спокойно конечно, т.к. о как спокойствии может идти речь при таком наддуве?))))
Планирую ставить Январь и мелкую турбинку типа TD-04. Но СЖ понижать не хочу. Диапазон планируем 2000-5500. АКПП.
тд04 не такая уж мелкая турбинка, тем более на сток железо с высокой степенью сжатия. С некоторых тд04 можно снимать более 300 сил.
Кто-что посоветует, пока не начал делать.
Для начала определиться какой системой впрыска этим всем рулить, потом понять, с какой целью в такую высокую степень.
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#33 ОФФЛАЙН Flint01
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 22:12
ТД-04L я имею ввиду, она мелкая.
даже на тазу с широкофазным валом и объемом 1.7л она раздувается с 3500.
Больше 0.6 точно дуть не буду, мне кажется 16в 2.2л с фазовращателем при избытке в 0.5 будет очень бодро ехать.
У меня это поповоз, для спорта есть боевая Ваз2101, поэтому гонять на сарае 124 не буду. Но момента хочется побольше с низу.
Все же мечтаю собрать все это на СЖ 10.5 т.к. очень не хочется разбирать верх мотора и выбирать мясо в поршне. Таза хватает.
Кстати, как там днище в поршнях у 111.960? Сколько в мм толщина, мерял кто-нибудь? Огневой пояс? Я за поршни только переживаю, выдержат нет при небольшом избытке и СЖ 10.5
Управлять будем ЭБУ Январь 5.1 ДАД+ДТВ.
Еще, кто-то дул при АКПП? надо будет ставить маслорадиатор для АКПП, а то в стоке он интегрирован в основной радиатор. ХЗ хватит или нет.
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#34 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 01:16
ТД-04L я имею ввиду, она мелкая.
даже на тазу с широкофазным валом и объемом 1.7л она раздувается с 3500.
У меня тд-04HL, раздувается достаточно рано.
Больше 0.6 точно дуть не буду, мне кажется 16в 2.2л с фазовращателем при избытке в 0.5 будет очень бодро ехать.
Только на 98 бензине, и то, вопрос.. долго ли? Это всё возможно вполне, только «впритык» всё будет.
Все же мечтаю собрать все это на СЖ 10.5 т.к. очень не хочется разбирать верх мотора и выбирать мясо в поршне. Таза хватает.
Хотя бы 9.5. в общем пробуй, удачи, и ждём рассказа, про твои приключения)
Кстати, как там днище в поршнях у 111.960? Сколько в мм толщина, мерял кто-нибудь? Огневой пояс? Я за поршни только переживаю, выдержат нет при небольшом избытке и СЖ 10.5
У меня 111.975, так что не скажу как там у тебя, да и до своих ещё не добрался. А переживать, в общем-то, больше и не о чем. Главное что бы не было детонации, остальное скорее всего переживёт.
Еще, кто-то дул при АКПП? надо будет ставить маслорадиатор для АКПП, а то в стоке он интегрирован в основной радиатор. ХЗ хватит или нет.
Я думаю за АКПП не нужно переживать, мотору при такой степени будет жарче. На него может и радиатора не хватить.
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#35 ОФФЛАЙН Zlak99
- Город: Москва, Изварино вл1
- Автомобиль:
w123t
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 02:48
читал. решил вписать свой стафф))
мотор 111.955 или 111.975 — еще не решил. ибо их два у меня)
турбины лежать garrett GT25 и должны привезти TD04
На тему как оно раздувается. По размеру это не большие турбины. Есть у меня приличный опыт по ауди. мотор 2,7 — к04 примерно такого же размера четко раздувает с 3500. То есть каждую турбину поднимает 1,35 объема двигателя.
2,3 мотор легко греет такую турбину уже с 2500.
А вот больше у меня нет желания ставить — типа 30й гаррет. это мне уже не очень нравиться на каждый день.
Если позволите фото сюда выкладывать или отдельную тему сделать?
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#36 ОФФЛАЙН ChebuRashka
ChebuRashka
- Город: Курск
- Автомобиль:
W124 E200 Метан!
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 07:55
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.
#37 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 11:20
Да вроде К04 несколько поменьше тд04 будет, причем существенно.
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#38 ОФФЛАЙН Zlak99
- Город: Москва, Изварино вл1
- Автомобиль:
w123t
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 11:34
Да вроде К04 несколько поменьше тд04 будет, причем существенно.
не так читаешь)) я сравнивал с гаретом. 04ки нет на руках поэтому сравню попозже
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#39 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
Отправлено 09 Ноябрь 2012 — 16:14
не так читаешь)) я сравнивал с гаретом. 04ки нет на руках поэтому сравню попозже
Ну так сравнивать нужно не только размеры)))
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
Турбонаддув на ВАЗ
Тут получается еще одна дилемма помимо степени сжатия. Да, у турбовых двигателей она не около 10-11, а примерно 8.5. НО, как уже не раз писалось, если дуть до 0.6 бар (примерно 8пси), то поршневую переделывать не нужно. По крайней мере то, что касается степени сжатия. А если ставить за цель дуть больше 0.6 бара — двигатель неплохо-бы таки «усилить» и позаботиться о лучшем охлаждении в том числе охлаждении маслом и охлаждении масла.
дуть в тазомоторы на сток степени опасно,даже 0.6.а если и дуть то нужно много чего учесть,да и дорого это будет в эксплуатации.
max_max_08
Новенький
Регистрация 5 Мар 2012 Сообщения 142 Возраст 35 Город Тбилисская Авто 21093 1600 16v 1992 у068вт123
А на степени сжатия 8.6 я смогу ездить без турбика? Расход и мощность как изменятся? Просто машину на ремонт могу поставить на 3 дня в ниделю, врядли успею все сделать.
ugol007
Бывалый
Регистрация 10 Окт 2009 Сообщения 1,221 Город 23 rus Авто ваз2114 supercharger
А на степени сжатия 8.6 я смогу ездить без турбика? Расход и мощность как изменятся? Просто машину на ремонт могу поставить на 3 дня в ниделю, врядли успею все сделать.
ездить конечно сможешь,расход останется практически такой же,увеличится максимум на 5% а может и не увеличится.мощность немного упадет но практически незаметно.
Надир4
Молодой-зеленый
Регистрация 20 Апр 2012 Сообщения 3 Возраст 32 Город Саратов Авто ВАЗ-2109
8,6 это мало нужно капремонт уже делать
ugol007
Бывалый
Регистрация 10 Окт 2009 Сообщения 1,221 Город 23 rus Авто ваз2114 supercharger
8,6 это мало нужно капремонт уже делать
не путай компрессию и степень сжатия
хроникул
Пользователь
Регистрация 9 Ноя 2011 Сообщения 10 Город самара Авто 2108
какой оптимальный вариант из блоков управления для турбоса?
Andrey-64rus
Молодой-зеленый
Регистрация 3 Янв 2012 Сообщения 20 Город Саратов Авто ВАЗ 21093i, 1.5л., 2003г.в.
weq
Молодой-зеленый
Регистрация 16 Июл 2012 Сообщения 13 Возраст 35 Город Воронеж Авто 2108 — 1.5 — 2000
Что то тема немножко заглохла
Чем отличается компрессор от турбины?
Кроме как разница в цене,больше ничего не понял.
Сильно ли он влият на мощностные показатели,если до 0.5 бара? (тоесть без переделки степени сжатия и поршневой группы) Скажите поподробнее об этом,что,да как из себя представляет этот турбокомпрессор,очень заинтересовало
ugol007
Бывалый
Регистрация 10 Окт 2009 Сообщения 1,221 Город 23 rus Авто ваз2114 supercharger
Что то тема немножко заглохла
Чем отличается компрессор от турбины?
Кроме как разница в цене,больше ничего не понял.
Сильно ли он влият на мощностные показатели,если до 0.5 бара? (тоесть без переделки степени сжатия и поршневой группы) Скажите поподробнее об этом,что,да как из себя представляет этот турбокомпрессор,очень заинтересовало
приводной компрессор(пк) едет с хх,турбу нужно раскрутить.пк приводится в движение ремнем,турба-отработавшими газами.кпд турбы больше чем у пк,но не намного(15-20%).
настоящие пк стоят как 3-4 настоящих турбины,например компрессор который у меня стоит на машине,стоит 90-100тр.дуть до 0.5 безсмысленно и дорого,если дуть то хотя бы кило.в сток степень дуть на тазе опасно, с 0.3-0.4.
Какая степень сжатия нужна для турбины
Да нет конечно, теоритически. К тож из таких умников как я, чето там проливает. Я понимаю что задаю глупые вопросы, но просто хочу услышать несколько подсказок, вопрос «типа моего проекта» остался только в разжатии мотора.
21.11.2014, 15:08
Enigma
В бортовике Алексея AKStyle есть ссылка на замечательный мануал по проливке и вычислении степени сжатия.
21.11.2014, 15:47
В мануале на мотор какая степень сжатия указана? 10?
Толщину родной прокладки знаешь?
Родные поршня с лужей?
Зная ответы на эти вопросы, можно возвращаться к теоретическому разжатию мотора при помощи прокладки, т.к. можно будет вычислить объем непосредственно в гбц.
Для наддува 0.8, мне кажется, СЖ надо уменьшать до 9.0, как минимум.
Правильней будет разжать поршнями.
По толщине прокладкой — в гугл, ебей, забугорные сайты и т.п.
21.11.2014, 16:02
RPW считают что у атмосферных MMC толщина прокладки в стоке 0.3мм и предлагают более толстые http://www.rpw.com.au/shop/index.php?optio. ;product_id=735
У кольта раллиарт (4G15T) в стоке трёхслойная прокладка, аналогичная evo6 (у которого толщина 0.6мм). Я думаю примерно 0.6 и будет.
21.11.2014, 18:00
Вот спасибо за инфу долго её искал! По моим кривым расчетам где то надо 1.5 мм в сумме, то есть 2шт. от турбо кольта =1,2 мм. А к 4G18 подходят прокладки от 4G15T?
Кстати вот на сайте rpw.com.au прочитал и не знал этого
Примечание толстые блоки позволит увеличить давление наддува, но anyting 1.50mm или толще, потребует изменений в распредвала, с приспособлением о Вернье распределительного вала для компенсации фаз газораспределения.
21.11.2014, 20:50
Я такими вещами не занимаюсь, но попытаюсь рассуждать логически, чтобы можно было опровергнуть мои выводы при наличии ошибки в предпосылках.
У 4g15t такая же геометрия, что и у обычного 4g15: диаметр 75.5мм, у 4g18 — 76.0,
но у 4g15t бывают и ремонтные размеры поршней: +0.5мм и +1.0мм.
А ремонтных размеров прокладок нет, значит стоковая прокладка 4g15t должна подходить до 76.5мм.
Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу.
21.11.2014, 23:04
Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу.
Точно одинаковые у всей серии 4G1* сам долго сравнивал фотки.
Я вот думаю а если расточить 4G13 до 4g18 (76мм.) (на 4g15 поршни с кольцами редкие и дорогие) повысится, ведь, степень сжатия? Объем в гбц останется прежний, маленький. И голову тоже надо будет растачивать?
21.11.2014, 23:16
Лопнет блок до 76 его растачивать.
21.11.2014, 23:37
короче имхо: хочешь турбо готовь 100к и больше, хороший атмодвиг в районе 60к, за 30 и меньше от силы родной откапиталить, об ином лучше и не заморачиваться
22.11.2014, 10:00
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е. я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее. AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 — 40 т. и сомнительный результат.
2. Турбина, основные проблемы при установке — нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) — 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2)
3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 — 40 р.
Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя.
22.11.2014, 12:37
Таким «макаром» проще машину поменять.
Если самому не получается, отправь денег Сереге152, он тебе соберет и пришлет мотор 1,8 со сцеплением — останется только прошивку залить.
22.11.2014, 15:18
60-80 тыров?
Это только половина бюджета турбовки!
зы. кроилово ведет к попадалову
22.11.2014, 15:48
И без кроилова бывает полно подводных камней, а с урезанием бюджета беда одна не придёт))
22.11.2014, 18:30
Если самому не получается,
А что собственно не получается? Просто не хочу залазить во всякую муть с затратами в 60 000 р. и прибавкой
Лопнет блок до 76 его растачивать.
Мне казалось что 4G13 одинаковые блоки с 4G15 и 4G18 только отверстия разные .
22.11.2014, 23:01
По моему всегда считалось очень хорошей ценой 1000р/1л.с. к уже имеющимся, т.е. если у тебя 82л.с. , а будет 130-140л.с. на другом моторе . даже за 50000р, при этом свой ты можешь продать.
22.11.2014, 23:13
Цитата(Enigma @ 22.11.2014, 10:00)
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е. я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее. AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 — 40 т. и сомнительный результат.
2. Турбина, основные проблемы при установке — нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) — 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2)
3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 — 40 р.
Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя.
Бред полнейший по всем пунктам.
п.1 — реальный проект на компрессоре я знаю только один. Нюансов столько, что начинать такое действие может только настоящий маньяк. Просто очень много доработок.
п.2 — китай турбина за 16к??
п.3 — есть и неоригинальные поршня, и неоригинальные кольца с вкладышами. Искать надо уметь
Про бюджет я вообще молчу. Свои цифры смело умножай на 2-3 и получишь РЕАЛЬНЫЕ.
П.С. еще раз повтороюсь, парень, не забивай себе и другим голову. Почитай бортовые журналы на форуме, люди выкладывают инфу по своим проектам, посчитай сколько и на что уходит, какие нюансы и доработки нужны и т.д. Вот на этом — на реально живущих проектах — уже можно основывать свое мнение и делать какие-то выводы. Лансер это не таз — за 50к не турбанешь
П.С. для новичков такие посты несут только вред ибо достоверности в них ноль абсолютно.
П.С. ты где такой инфы нахватался?
Тюнинг двигателя
Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?
Вы зашли по адресу!
Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.
Наше тюнинг ателье предлагает такие услуги, как:
1. Установка турбины на атмосферный двигатель
2. Установка компрессоров любых видов и типов
4. Сборка индивидуальных проектов
5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)
6. Подготовка мотора под турбину
7. Доработка атмосферного двигателя
Установка турбины на атмосферный двигатель
Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.
Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+
Установка компрессора
Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.
СВАП
Данный сленг означает — замена двигателя на более мощный.
Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.
Сборка индивидуальных проектов
Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!
У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.
Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.
Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.
Изготовление выпускных систем
Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.
Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.
Доработка атмосферного двигателя
Это один из способов увеличить мощность двигателя.
В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.
Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до
Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.
Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту info@remturboservice.com.ua:
· Марка и модель автомобиля
· Объём мотора и его мощность
· Тип или код двигателя
· Количество цилиндров двигателя
В любом случае стоимость будет посчитана примерно.
Часто задаваемые вопросы
Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .
В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.
Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!
Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.
Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.
Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!
Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!
- Ремонт ходовой части
- ТУРБИНА СНЯТИЕ/УСТАНОВКА