ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР СНЯТИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки заднего амортизатора в сборе.
- Система VSC выключена или не работает
- Коды DTC выводятся
- Горит контрольная лампа скольжения SLIP
- Контрольная лампа ABS горит
(Высота подвески автомобиля изменяется вследствие замены деталей подвески или шин.)
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже описан порядок работ для левой стороны.
- СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Нажмите здесь
- СНИМИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 2 (для моделей с панелью)
- для левой стороны: Нажмите здесь
- Для правой стороны: Нажмите здесь
- для левой стороны: Нажмите здесь
*1 Штифт кулака задней подвески Ослабьте гайку заднего амортизатора в сборе.
Примечание Поворачивая гайку, удерживайте штифт кулака задней подвески.*a Деревянный брусок *b Домкрат Поднимите рычаг задней подвески № 2 в сборе с помощью домкрата и деревянного бруска.
- При поддомкрачивании рычага задней подвески № 2 выполняйте эту операцию медленно.
- При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.
Выверните болт, отверните гайку, а затем отсоедините задний верхний рычаг управления в сборе от кулака задней подвески в сборе.
Примечание Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
*1 Штифт кулака задней подвески Отверните гайку, плоскую шайбу и снимите задний амортизатор в сборе с кулака задней подвески в сборе.
Примечание Поворачивая гайку, удерживайте штифт кулака задней подвески.
*a Защитная клейкая лента *a Поверните *b Удерживайте Замена амортизаторов Toyota Camry IX (XV70)
Комфорт во время езды, управляемость автомобиля — это два основных параметра, на которые влияет состояние амортизаторов автомобиля.
Амортизаторы, будь то передние телескопические стойки или задние, изнашиваются постепенно и водители не замечают изменений в «повадках» авто. Но однажды это становится проблемой, которую уже игнорировать не получается. Необходима замена амортизатора.
Каковы признаки и как самому обнаружить неисправность?
Амортизаторы предназначены для предотвращения раскачиваний кузова автомобиля, обеспечение наиболее полного контакта колеса с поверхностью дороги. Это то, что влияет на безопасность, устойчивость и управляемость автомобиля.
В совокупности с пружинами и рессорами амортизаторы обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения. Особенно при агрессивной езде и езде по бездорожью.
Раскачивание авто, резкое изменение курса во время движения, «рыскание» при попадании на незначительные неровности могут быть причиной нештатной работы амортизаторов.
Качественно сделать диагностику можно только на стенде или разобрав амортизатор. Самостоятельно методом осмотра можно обнаружить только явные дефекты, такие как:
- задиры на штоке;
- запотевание корпуса;
- подтекания;
- механические повреждения.
«Дедовский» метод диагностики путем раскачивания кузова и подсчетом на каком кивке он остановится, работает только когда «умерли» все или пара амортизаторов.
Отремонтировать или заменить амортизаторы?
Ремонт амортизаторов явление редкое и вышедшее из практики. Дело в том, что наибольшее распространение со временем получили неразборные и амортизаторы сложных конструкций. Ремонтопригодные встречаются все реже.
Основные виды амортизаторов:
- гидравлические;
- газомасляные;
- газовые.
На автомобилях бизнес класса и премиум устанавливаются адаптивные и регулируемые амортизаторы. Жесткость у них регулируется либо в автоматическом режиме, либо водитель переключает настройки самостоятельно. Эти системы имеют свой ЭБУ который и отвечает за правильную работу.
С начала 2000 годов компания Delphi Automotive Systems разработала ставшими популярными высоко-адаптивные амортизаторы, работающие на принципах магнитного регулирования. Залиты они специальной жидкостью, в составе которой металлопримеси. Когда система электронного управления подает сигнал, отверстия в поршне уменьшаются в диаметре и затрудняют проход жидкости. Срабатывание происходит по команде системы датчиков контроля положения кузова.
Работают они только в составе системы из четырех амортизаторов. Выход из строя или сбой в программе одного неизбежно оказывает влияние на работу системы в целом. И вот в этом случае ремонт может быть лучшим решением. Все будет зависеть от стоимости.
Ремонт дело затратное и нет никакой гарантии, что замененный поршень или манжета завтра будет исправно работать. Замена амортизаторов, будь то стойки или отдельно стоящая деталь, самое выгодное решение. На все новые запчасти есть гарантия, а если менять на наших СТО будет гарантия и на работы.
Самостоятельная замена вполне по силам если у вас есть для этого условия, инструмент, навыки слесаря и много свободного времени и терпения. Но стоит подготовиться к тому, что возможно потребуются работы, к которым вы не готовы – замена сломанных шпилек, не откручивающиеся, закисшие гайки, уставшие и высохшие резинки и пр.
Приезжайте в наши техцентры — мы заменим амортизаторы быстро, поможем подобрать запчасти, учитывая ваши пожелания и конструктивные особенности вашего авто.
Замена амортизаторов Камри 70 по гарантии
Услышав плохие отзывы и проехавшись по трассе, решил воспользоваться бесплатной заменой стоек, но у нас меняют ска только передние и замену опорных чашек уже не делают, только наклеют какой то материал точно не помню название, купил сразу задние оригинал японские, но за замену задних придётся заплатить хоть бонусом сказали геометрию бесплатно сделают, вот в субботу поеду менять
Запчасти
Амортизатор RR TOYOTA CAMRY 17- L=R
Заменил задние амортизаторы.
Привет друзья.Совсем недавно я заказал задние японские амортизаторы (3900 р.штука) для замены стучащих.Хотел изначально заменить их у дилера вместе с передними, которые меняет производитель в связи с внутренним стуком.Так вот передние пришли, вчера я не дождавшись когда мне позвонят от дилера и сообщат об этом, позвонил сам.Амортизаторы пришли и я был записан на замену в понедельник.Спросив сколько стоит заменить задние, я несколько напрягся от цены в 4200р. и конечно отказался.Сразу позвонил в Аккумуляторный Рай на замену и сегодня заменил их с ценой 1260р. за оба аморта.Проехал домой, погода снежная, все дороги по колено снега и желание тестировать не было никакого амортизаторы.Положа руку на сердце даже боязно немного.В понедельник отпишусь по передним.На стоковых написано Сделано в Чехии, показатель качества и позор для концерна Тойота.Удачи всем.
Цена вопроса: 9 060 ₽ Пробег: 4 350 км
21 декабря 2019 Метки: визит на сервис