Можно ли обработать седло тягача (прицеп — высокая нагрузка трения, смазываем салидолом) сухой смазкой для улучшения скольжения и как антикор?
Можно обработать седло тягача сухой смазкой, она повышает давление задира и является водостойкой, однако, при больших нагрузках возможен ее локальный перегрев и при температурах зоны контакта выше 400 С она достаточно быстро испарится, поэтому более желательна обработка седла консистентной смазкой ФОРУМ® для приводов. Смазка содержит порошок ФОРУМ® и не дает ему испариться из зоны трения, приводя к конденсации в массе смазки с последующим возвратом в зону трения. Выдерживает до 425 С на защищаемой поверхности. Перед использованием требуется обязательное обезжиривание поверхности.
Чем лучше мазать седло на тягаче
Архив статей
по рубрикам
Форум сайта
«Дальнобойщик»
Размещение
рекламы
Обратная
связь
Мы используем Яндекс.Метрику
Я согласен
Подробнее о Яндекс-метрике https://yandex.ru/support/metrika/general/
Текущее время: 02 ноя 2023 04:35 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Заголовок сообщения:
Добавлено: 16 сен 2011 20:07
soldat писал(а):
дык и 201 тоже от -60 до +90 на этом его палацательные какчества заканчиваются
У нас циатимом мажут только редуктора и шестерни лап при их ремонте.
_________________
«Главное не бздеть»
Заголовок сообщения: ЦИАТИМ
Добавлено: 16 сен 2011 20:18
Цена банки (0,8 кг.) ЦИАТИМ -201 стоит -120 руб.
А банка ЦИАТИМ -221 уже -1200 руб.
Но это просто для информации.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 02 сен 2013 14:53
щас стока разных смазок развелось, что просто теряешься в выборе. каждый изготовитель пишет, что его продукция самая лучшая на современном рынке. не верю я таким заявлениям. хочется узнать ваше мнение, господа дальнобойщики, о современных смазочных материалах. что практика показывает? что предпочтительней для пожилого европейца? может быть кто-то пробовал какие-нибудь востанавливающие смазки? или всё это из области сказки?
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 02 сен 2013 15:46
и ещё вопрос есть. можно ли мазать какой-нибудь одной смазкой и крестовины и шкворня и всё остальное? или лучше крестовины одним, шлицевое соединение другим, а шкворни третим?
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 18 сен 2013 13:27
cvarek писал(а):
можно ли мазать какой-нибудь одной смазкой и крестовины и шкворня и всё остальное?
а почему нет?не знаю как другие-за себя скажу. с 93 года на мазе(одном) езжу.крестовина одна родная ещё стоит.может и другие б ходили-только кардан потерялся(когда вал сломался и на трубе тащили-кардан плохо подвязали).шкворня два раза за всё время менял.мажу под зиму и весной(полностью всю) и летом,при случае. литол-24 использовал всегда(и шкворня,и крестовины,и клапана). моё мнение-деньги лишние есть-мажь хоть синей,хоть зелёной-главное,чтоб хоть чем-то вообще мазать!. тут недавно я себе прицеп другой взял( семь лет ему было тогда, я третий хозяин по документам)- полез смазывать-маслёнки изнутри сгнили!(я очень удивлён был! это если культурно сказать). ни разу этот прицеп за свою жизни смазки не видел!
_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 20 сен 2013 10:28
Я себе вот это ведёрочко прикупил.Shell Gadus S3 V220C 2
_________________
89276806210
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 27 сен 2013 16:53
Тоже БПВ в ведрах, все кроме седла, ее ж с одежды фиг отмоешь
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 27 сен 2013 19:47
Смазка синяя для подшипников. Для тормозных валов , шкворней не пойдет, так как коксуется, я использую циатим 201. Для супортов своя смазка я использую циатим 221. Для смазки воздушных кранов своя смазка идет вместе с рем комплектом название не знаю.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 15 дек 2013 08:22
У нас на ДВ начали продавать диски которые исключают трение межу седлом и п.прицепом.
Очень удобно, установил и забыл как минимум на 4 месяца, именно столько оно у меня уже установлено. Снимали на той неделе что бы глянуть состояние, оно как новое. Цена вопроса 2000р.
_________________
Конструктора из Америки, тягачи в разбор под заказ.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 16 янв 2014 07:19
fh12yola писал(а):
Смазка синяя для подшипников. Для тормозных валов , шкворней не пойдет, так как коксуется, я использую циатим 201. Для супортов своя смазка я использую циатим 221. Для смазки воздушных кранов своя смазка идет вместе с рем комплектом название не знаю.
Прочитав полностью тему решил ВСЕ ПРОМАЗАТЬ синим МОБИЛОМ(шкворня-торм.валы).а дойдя до ЭТОГО сообщения,прочитав его теперь в замешательстве,.ТАК МОЖНО МАЗАТЬ ИЛИ НЕТ?БЫТЬ или не БЫТЬ как говорится.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 16 янв 2014 07:27
Мажь,не может она коксоватся,она литиевая,еще она меньше вымывается и не сохнет,странное определение-подшипниковая.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 16 янв 2014 13:52
Смазка может коксоваться по причине того,что сегодня помазали одним типом смазки,а завтра другим.Бывают состав смазок «не дружит» друг с другом.Особенно это касается смазок на минеральной основе и синтетической.При переходе с одного типа на другой желательно промыть,или выдавить при шприцовке новой смазкой старую.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 08 фев 2014 18:44
Покупал вот тут диск http://truckchrome.ru/katalog/zawita_se . strojstva/
, смазкой не пользуюсь уже 6 месяцев и голову не ломаю цвет ни цвет))
_________________
Конструктора из Америки, тягачи в разбор под заказ.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 10 апр 2014 22:01
шкворня бывают разные на игольчитых подшипниках на конических или на втулках на иномарках с тефлоновым покрытием втулка.и смазки разные желательно до -40 зеленая или чёрная.для седла шрус 4 или аналог импортный.для рулевых у кого есть маслёнки шрб-она держит ударные нагрузки.не желательно шприцевать вывешеное колесо смазка потом когда опускаеш работает как гидропрес.на синей бпв ресурс шкворней меньше по опыту.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 12 ноя 2014 13:30
Пожизненно шприцуем централкой (покупаем а сто в свою тару) . 3 года не меняем фтулки торм валов. Шприцуем раз в две три недели.
_________________
via est vita
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 13 ноя 2014 12:53
Хочу добавить свои 5 копеек в дискуссию. Вкратце о смазках, их составе, применении.
Густые (пластичные, консистентные) смазки применяются в тех узлах, где использование жидких масел конструктивно невозможно или затруднено.
Смазки состоят из минеральных, частично- или полностью синтетических базовых масел той или иной вязкости, укрепленных пакетами присадок для обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик. Эта смесь загущается специальными веществами, называемыми «мыла». Иногда в состав смазок вводят твердые смазочные материалы, такие как графит или дисульфид молибдена, а также красители. От вязкости базового масла зависит выбор скорости сопряженных деталей смазываемого агрегата (чем выше скорость, тем ниже вязкость, и наоборот) и наименьшая температура применения. От концентрации загустителя зависит консистенция (жесткость, твердость) смазки, а от химии загустителя — верхний температурный предел применения и стойкость смазки к вымыванию водой.
Обычно в авто-тракторной индустрии используют довольно ограниченный набор смазок.
Смазки на «простом» литии (Литол-24, ЦИАТИМ-201 и др.) имеют температуру каплепадения (температура, при которой смазка плавится и начинает капать) около 180 гС и поэтому применяются в узлах, которые нагреваются не выше 120 гС. Это колесные подшипники, шкворни, шаровые и пр. Так называемые смазки общего назначения. Они не содержат дополнительного красителя и обычно имеют цвет от светло до темно-коричневого.
Более высокотемпературные смазки готовятся на основе комплексных мыл лития, алюминия, кальция (например, ЦИАТИМ-221). Их температура каплепадения около 300 гС, а смазываемые этими смазками агрегаты могут нагреваться до 170 гС. Это подшипники колес, оснащенных дисковыми тормозами, ШРУСы, игольчатые подшипники карданов и пр. Эти смазки КАК ПРАВИЛО имеют яркую окраску (синюю, зеленую, красную) и стоят более дорого, чем на простом литии.
Эти два типа смазок могут содержать добавки графита и/или молибдена для усиления их противозадирных свойств, особенно в узлах, подвергающихся воздействию грязи — седла седельных тягачей, подшипники катков и ленивцев гусеничных тракторов и пр. Даже если грязь вытеснит смазку, то графит или дисульфид молибдена, сохранившиеся в неровностях смазываемых деталей, обеспечат хоть и не идеальную, но все же приемлемую защиту от износа. Эти смазки обычно от серого до черного цвета.
Низкотемпературные смазки, применяемые, например, для смазывания подшипников колес прицепов и полуприцепов в сильно холодном климате производятся на жидком синтетическом масле, загущенном КАК ПРАВИЛО комплексным мылом. Они могут работать при морозах до -50 гС. Их иногда окрашивают в золотистый цвет.
Для элементов шасси техники часто эксплуатируемой в сильно обводненных условиях рекомендуются смазки на основе кальциевого комплексного мыла. Эти смазки исключительно противостоят вымыванию водой.
Пару советов. Различные смазки из-за химии базового масла и химии загустителя КАК ПРАВИЛО не смешиваются друг с другом. При переходе на другую смазку РЕКОМЕНДУЕТСЯ тщательно очистить узел от предыдущей смазки, вплоть до разборки и промывки. При смешивании несовместимых смазок, полученная смесь может либо разжижиться, либо затвердеть. В обоих случаях с потерей смазывающих свойств. И еще. Очень часто распространенная ошибка — подшипник качения забивается смазкой до упора, по самое немогу! Это тот случай, когда маслом можно испортить кашу. Для нормальной работы в подшипник достаточно заложить смазку, которая заполнит всего лишь треть его свободного пространства.
Ну вот как-то так!
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 14 ноя 2014 04:09
Хреновый ты. гы .спец. Ну.почитай.повысь образование.
Смазка Циатим-221Смазка ЦИАТИМ-221 — мягкая мазь белого или светло-серого цвета. Предельная температура использования смазки около 150 °С. Возможен краткосрочный нагрев до 180°С. Главной особенностью смазки являются неплохие низкотемпературные свойства, по которым она превосходит даже смазку ЦИАТИМ-201 — ее можно использовать до — 60 °С.
Смазка ЦИАТИМ-221 практически нерастворима в воде, хотя и имеет высокую гигроскопичность. Стабильность смазки сохраняется даже при кипячении. Вместе с тем, при поглощении воды из влажного воздуха она уплотняется, и ее эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются. Поэтому смазку ЦИАТИМ-221 рекомендуется хранить в герметичной таре.
Противоизносные свойства смазки ЦИАТИМ-221 при трении скольжения низкие, так как она приготовлена на основе полисилоксановой жидкости. Поэтому для тяжело- и средненагруженных подшипников скольжения, направляющих и редукторов рекомендовать ее нельзя. В подшипниках качения эта смазка чаще всего работает неплохо. Она весьма стабильна химически и инертна по отношению к широкому кругу полимерных материалов и резине. Поэтому смазку ЦИАТИМ-221 достаточно широко используют в парах трения металл-резина, например, для смазывания пневматических цилиндров с резиновыми уплотнительными кольцами и др.
Смазку ЦИАТИМ-221 давно и успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме: от 10-1 до 10-10Па (от 10-3 до 10-12 мм рт. ст.). В вакууме смазка ЦИАТИМ-221 обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту и температурах до 150 °С примерно в течение тысячи часов. В этих же условиях при 80 °С и 2500 об/мин смазка ЦИАТИМ-221 сохраняет свои рабочие свойства в течение многих тысяч часов.
Стандартом на смазку ЦИАТИМ-221 предусмотрена возможность ее применения в контакте с агрессивными средами; однако ее стабильность в таких условиях весьма невелика. Наличие специальных химически стойких смазок сделало употребление для этих целей смазки ЦИАТИМ-221 нецелесообразным. Допустимо ее применение лишь в среде с небольшими примесями агрессивных паров.
Коллоидная стабильность смазки ЦИАТИМ-221 удовлетворительная, а испаряемость масла даже при 150°С ничтожна. При хранении свойства смазки изменяются мало; это позволяет не только гарантировать длительный срок ее хранения в таре, но и использовать смазку без смены во многих периодически работающих механизмах в течение долгих лет. Расфасовывают ее только в мелкую тару.
В последние годы смазка ЦИАТИМ-221 серьезно потеснила основные смазки для электромашин: ВНИИНП-242 и смазку 1-13. Это объясняется работоспособностью смазки ЦИАТИМ-221 в широком диапазоне температур (от —60 до 150 °С) и большим сроком службы в подшипниках электромашин (2—3 тыс. ч. при 100 °С и 6000 об/мин). Однако следует считать, что электромашины обычного типа не нуждаются в столь дорогостоящей смазке, полученной загущением полисилоксановой жидкости. Не худшие, а лучшие результаты могут быть получены для смазок на нефтяных маслах.
Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в агрегатных подшипниках разных типов, в том числе летательных аппаратов. Ее достаточно широко применяют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. В качестве приборной смазки ее можно использовать не только при нормальном атмосферном давлении, но и в вакууме при температурах от —60 до 150 °С.
Специфические свойства смазки ЦИАТИМ-221 и прежде всего широкий температурный диапазон применения позволяют считать ее весьма перспективной.
В автомобиле,ее можно использовать,где нет нагрузок и малые сдвиги:замки дверей, не замерзают,тросики в оболочке,подшипники электромоторов печки и кондишена, и..вроде все! От Сам проверил.
А,ты расписал..ступицы,карданы от не зависимого источника,посмотри,чем рекомендует завод,по карте смазки и чем можно заменить
Ну,вообще,я,понял,что ты писал за 158 Следи за Ошибками!
Вот еще другой,для сравнения;там по новее
http://www.agreman.ru/item.sdf/specs/articles/3705
_________________
Skype: driver 2253
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 14 ноя 2014 11:55
Добрый всем! Предпочитаю Пролонг. Дорого конечно, но лучше пока ничего не нашел.
Вот из его описания:
Prolong® EP-2.5 — Высокоэффективная многофункциональная пластичная смазка.
Это непревзойденная по качеству формула, главной особенностью которой является уникальное свойство сопротивления сильному сжатию и экстремально высокому давлению, благодаря чему она обеспечивает превосходное смазывание и защиту поверхностей. Является смазкой с сульфонатом кальция, обеспечивающей превосходную защиту от коррозии, высокую температуру точки каплепадения и механическую стабильность.
Необычайная способность смазки «сцепляться» с металлом дает этому продукту возможность дольше работать именно там, где это необходимо, в местах трения, обеспечивая минимальный расход смазки за межсервисный период.
Prolong® EP-2,5 обеспечивает работу при высокой загруженности оборудования, обеспечивает превосходные показатели в широком ряду механизмов с различными температурными режимами с отличной устойчивостью против вымывания и окисления.
Внимание! Вымываемость горячей водой, температура которой 80С, всего — 2,7% в час. По сути, если направить струю с кипятком, смазка еще долгое время останется на обработанной поверхности.
Это густая смазка нового поколения охарактеризована превосходной механической стабильностью, сопровождаемой высокой эффективностью работы при высоких нагрузках и давлениях. EP-2.5 от Prolong®, превосходит Литиевый комплекс, Кальциевый комплекс, Алюминиевый комплекс, и Полиуревые смазочные материалы.
Заголовок сообщения: Re: Смазка синим цветом и литол ,что и чем лучше смазывать?
Добавлено: 14 ноя 2014 15:51
Вы правы, абориген Driver 2253. Я лажанулся .
Произошла смысловая ошибка. Надо было написать: «Высокотемпературные смазки, такие как ЦИАТИМ-221 И ДРУГИЕ». Получилось же, что ТОЛЬКО высокотемпературную смазку ЦИАТИМ-221, применяемую до 150-180 градусов Цельсия, изготовленную на основе кремний-органической жидкости и поэтому имеющую низкую несущую способность, но прекрасные низкотемпературные характеристики, по цене 1200 р за небольшую банку, я порекомендовал для элементов шасси грузовиков. Лажа, конечно . Имел же в виду ДРУГИЕ, такие как например семейства смазок Delo Grease от Шеврона, Mobilgrease XHP от Мобил, Precision и Peerless от Петро-Канады, Retinax от Шелл и многие многие другие.
Виноват, исправлюсь, какие мои годы .
Смазка седла тягача Синтетический Диск —
нет необходимости
смазывать седло тягача
Да, вы можете посмотреть наше фото и видео. Установка происходит в течении 1 минуты, никаких инструментов кроме молотка, отрезка трубы или колпака от газового балона не требуется. Просто очистите плиту полуприцепа и седло тягача от старой смазки, оденьте диск на палец полуприцепа и закрепите удерживающее кольцо, чтобы оно плотно прилегало и держало диск.
Поставляется ли Антифрикционный Диск вместе с оборудованием для установки?
Да, диск имеет круглый удерживающий зажим. В комплект поставки входит два зажима, один из них запасной
Нужно просверлить какие-нибудь отверстия для установки?
Нет, диск действительно не требует каких-либо болтов или сверления отверстий, удерживающее кольцо поставляется в комплекте.
Вызовет ли это какие-либо проблемы при подключении моего прицепа к сцепке?
Мы поставляем диски с 2013г и нам неизвестно ни об одной проблеме связанной с нашей продукцией при сцепке тягача и полуприцепа.
Сколько времени требуется для установки Антифрикционного Диска?
Первоначальная установка которую мы делали с водителями дальнобойщиками, после очистки седла тягача и плиты полуприцепа от смазки заняла примерно 1 минуту
Нужно ли чистить пластину полуприцепа и седло тягача перед установкой Антифрикционного Диска?
Да, нужно удалить как можно больше старой смазки с седла и плиты полуприцепа, после очистки приступайте к установке вашего диска
Нужно ли будет продолжать смазывать седло тягача и Антифрикционный Диск после установки?
Нет, чем суше вы сможете его держать, тем лучше. Однако не забывайте поддерживать надлежащее количество смазки на всех деталях замка и при необходимости в других подвижных элементах седельно-сцепного устройства
Повредит ли смазка Антифрикционному Диску?
Нет, сама смазка не повредит диску, быстрый износ может быть из-за абразивных материалов, например дорожная пыль или песок. Мы так же знаем много случаев когда водители немного мажут диск при первой установке, пользуются этим способом постоянно и много лет он работает исправно
Какова грузоподъемность вашего Антифрикционного Диска?
Стандартный черный диск для комбинированного веса тягач/прицеп не более 50 тонн. Под заказ поставляем усиленный диск предназначенный для тралов
Характеристики диска для смазки седла тягача
Диаметр | 80 см |
Толщина | 5 мм |
Вес | 2.7 кг |
Рабочая температура | -70 +120°С |
Цвет | черный |
Отверстие под палец | 78 мм |
Крепление | стопорный зажим |
Нагрузка | до 70 тонн |
Евгений, Владивосток Следит за 10 тягачами MAN в транспортной компании. Сам водит тягач. Вот что говорит Евгений: Отстегнулся, проверил состояние и крепление диска, он как врос там, все нормально, целенький стоит. Пробежал с ней около сорока тысяч. Смазкой для седельно сцепного устройства перестали пользоваться после установки антифрикционного диска Отзыв от 25.03.2021
Гена, Владивосток Приветствую, на диске проехал тысяч 10, нормально, вопросов нету, недавно расцеплялся, смотрел, состояние хорошее. Отзыв от 28.03.2021. На момент написания сайта пробег составил 67 000 км.21
Андрей Петрович, Уссурийск Добрый день, большой круг который ты давал мне на седло прошел 18 тысяч, все хорошо, все ок, благодарю. Отзыв от 25.03.2021. На момент написания сайта пробег составил 51 000 км
Пётр, Артём Да я раньше ездил с таким кругом и сейчас езжу, примерно 12 тыс накатал, может чуть больше, нормально себя показал, плита не трется, тягач европа америка, прицеп 16 метровый. Меня удовлетворил, хорошо себя показал. Обратите внимание что Петр говорит о том что ранее ездил на таком, пробег на старом диске был в районе 500 тыс км
Вова, Владивосток - Привет, у пацанов диски которые мы с Америки возили с Виталей на них кто то еще катается? - У меня вот есть, но он НЕ новый, вот я на нем работаю, где то с год на нем гоняю. Я снял старый и положил на стоянке, френча куда то перегонял, приехал а его нету, так до по сей день нет. Один у меня новый про запас лежал под спальником, вот я его поставил, с год на нем откатал, он практически новый, даже и нестерся
Нажмите!
Быстрая консультация
Я Вам перезвоню и:
Наши контакты:
Адрес:
690074, г.Владивосток, ул.Карьерная, д.20А, литер 15, оф.201
Телефон:
Email:
График работы:
Пн — Пт: 9.00 — 19.00
Сб/Вс: выходной
Мы на карте:
Все права защищены
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт , (далее – ) расположенный на доменном имени (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом , которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт » — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://dalnoboirulit.ru/, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту , а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту , посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта .
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на .
2. Общие положения
2.1. Использование сайта Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту . не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте .
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.3. защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.
4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта .
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта , обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта .
5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта , несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте .
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте ) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на .
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте , включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. .
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте , если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http:///politika.html
Обновлено: 29 Сентября 2021 года
Смазка для седельно-сцепного устройства тягача
Водостойкая противоизносная смазка, надежно защищает механизмы прицепного устройства от воздействия окружающей среды.
Артикул: 1421 Категория: Смазки
Где купить?
Где купить?
Описание
Классификация по DIN 51 502/DIN 51825 KP2K-40
Классификация по ISO 6743-9 ISO-L-XDCIB 2
Документация
Компания «ВМПАВТО» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001 на предмет функционирования системы менеджмента качества.