Временно. Кто ездил с отключенным ДПДЗ?
Дорогие сообщники, сегодня после полумесяца езды без ДПДЗ я заправился, расход у меня вылез 16! литров. Датчик то я уже новый поставил, только вот вопрос, может ли отсуствие этого датчика так увеличить расход? Кто нибудь проверял?
Пробег: 26 700 км
24 октября 2016 Метки: наблюдение
Поделиться:
Ford Focus Sedan 2002, двигатель бензиновый 1.8 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2003
Ford Focus, 2002
Багратионовск
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2004
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Двигатель может работать без ДМРВ вполне успешно (1.6 Duratec тому пример), а вот без ДПДЗ все сложнее. ДМРВ инертный и неточный.
Единственный датчик без которого инжектор не может — это датчик положения коленвала. Хотя и ему есть дублер в виде датчика на распреде. В общем штука почти не убиваемая))
Можно ли поездить с отключенным ДПДЗ
Это не ради экономии денег а ради того чтобы найти виновника. В общем были плавающие хх от 300 до 1500 и то переодически. Заменили форсунки плаванье ушло но остался не нравяшийся мне симптом, т.е после прогрева двигателя и видать всего подкапотного простанства при сбрасывании газа обороты падают до 500-600 потом одумавшись через сек две встают на место. 1. Подкидывали ДМРВ — ничего не изменилось 2. Вчера поставили б/у клапан хх — ничего не изменилось, но и еще добавилось при заводке на холодную плавают обороты(видать еще хуже моего), потом все возвращается на круги своя. 3. Постоянно выскакивает ошибка ДПДЗ (т.е стираем через день два опять). на станции промывали заслонку и заодно проверяли сказали что в норме. А может он глючит(это мое мнение) переодически при прогреве? И если я его на время отключю, что будет?? двиг АБК
#2 Guest_Sharky_*
Guest_Sharky_*
- Гости
Отправлено 12 Ноябрь 2005 — 09:21
ДПДЗ — одно из самых тонких мест в авто. Я с трудом себе представляю как можно его отключить! Это же откуда мозги будут снимать инфу о том сколько топлива-то лить. Если они не знают угол открытия заслонки. Т.е. мозгам до звезды получается «в пол» или холостые. Неудивительно что обороты плавают. Я думал что она вааааще завестись не должна
#3 I_noname
Отправлено 12 Ноябрь 2005 — 10:02
Нет ты не понял сейчас дпдз подключен, его промеряли тестером когда снимали сказали что он в норме, но когда двигатель прогреется и будут провалы в оборотах(возмозно дпдз прогревается и начинает глючить, т.к. ошибка у него постоянно после суток езды) если я скину разъем, поедет ли машина или этим нельзя проверить его работоспособность??
#4 ZverA4
Отправлено 12 Ноябрь 2005 — 12:05
Если ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) — то если его отключить (скинуть разьём) мотор сразу заглохнет .
#5 Guest_Sharky_*
Guest_Sharky_*
- Гости
Отправлено 12 Ноябрь 2005 — 17:26
Если ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) — то если его отключить (скинуть разьём) мотор сразу заглохнет .
Что будет если отключить датчик дроссельной заслонки
Что будет если не сделать адаптацию дроссельной заслонки
Адаптация дроссельной заслонки На поверхности дроссельной заслонки постепенно накапливаются отложения пыли, сажи и моторного масла. Из-за этого нарушается работа дроссельного узла — уменьшается зазор между заслонкой и корпусом дросселя.
Как понять что не работает датчик положения дроссельной заслонки
Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки:
Указывать на неисправность датчика дроссельной заслонки могут следующие симптомы: Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах. Мотор глохнет при переключении КПП или при включении нейтральной передачи после других скоростей. Машина глохнет на холостых оборотах.
Какую роль играет датчик положения дроссельной заслонки в режиме пуска двигателя
По сигналу ДПДЗ контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки. В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя.
Что будет если снять датчик холостого хода
Если своевременно не выполнить ремонт регулятора холостого хода или вовсе не заменить его, двигатель начнет глохнуть. Подразумевается минимальная подача воздуха, дабы скомпонованной горючей смеси хватило только для поддержания функционирования ДВС. Исходя из этого очевидно, где находится датчик холостого хода.
Что будет если ездить без датчика положения дроссельной заслонки
При этом автомобиль будет неровно работать на холостых оборотах, появятся провалы тяги и прочие неприятности. О нюансах ремонта рассказывает портал «АвтоВзгляд». ДПДЗ передает в электронный блок управления двигателем данные о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка.
Что будет если не будет работать датчик дроссельной заслонки
Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки, мотор начинает работать нестабильно. Все потому, что блок управления не способен правильно регулировать положение заслонки, что приводит к образованию неоптимальной смеси топлива с кислородом.
Что будет если снять фишку с ДПДЗ
Снимается фишка с датчика и при заведенном двигателе замеряется напряжение между выводами питания и массы.
Что будет если отключить подогрев дроссельной заслонки
Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу — таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ. На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется.
15.05.2023 Что будет если отключить датчик дроссельной заслонки
Если отключить подогрев дроссельного узла, то механизм будет работать на холодную и может переходить в режим «лимп-мода». Это означает, что контроллер двигателя переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность и скорость автомобиля. Кроме того, это может привести к преждевременному износу и повреждению дроссельного узла, что потребует дорогостоящего ремонта или замены.
Подогрев дроссельной заслонки необходим для устранения проблем с холодным ходом двигателя. В холодное время года, когда температура на улице ниже нуля, пара топлива может конденсироваться на стенках ДУ, что приводит к образованию льда и заторам в системе воздухоподачи. Это может вызвать нарушение работы двигателя и его остановку.
Кроме того, важно следить за состоянием дроссельной заслонки и своевременно проводить адаптацию. Накопление отложений на поверхности ДУ может привести к ее деформации и нестабильной работе двигателя.
Если отключен датчик положения дроссельной заслонки, то машина будет работать неровно на холостых оборотах и появятся проблемы с тягой. Датчик необходим для передачи важной информации в блок управления двигателем о положении заслонки, что позволяет ему правильно регулировать смесь топлива и кислорода.
Неисправность датчика дроссельной заслонки может проявляться в виде глохнущего двигателя и нестабильной работы на холостых оборотах. Контроллер двигателя не способен правильно регулировать положение заслонки и это приводит к формированию неоптимальной смеси топлива и кислорода.
Отключение фишки с ДПДЗ, как правило, используется для диагностики неисправностей в системе воздухоподачи. При этом замеряется напряжение между выводами питания и массы, чтобы убедиться в работоспособности датчика.
Таким образом, все элементы системы воздухоподачи имеют важную роль в работе двигателя и их эксплуатация должна быть тщательно контролируема. Нарушение работы одного из элементов может привести к серьезным последствиям для мотора и использования автомобиля.
Можно ли ездить с отключенным ДПДЗ
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем I_noname, 11 ноя 2005 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх