Chevrolet Lacetti klan/j200
Chevrolet Lacetti 2009, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
shadow15 Был больше месяца назад
Виктор shadow, 40 лет
Я езжу на Chevrolet Lacetti klan/j200 (до этого — Lada 2110, Lada 2115 и Ford Fiesta)
Архангельск, Россия
Подписаться Сообщение
Отзыв владельца
Автомобиль покупался в Москве. Это длинная история о
« московских автосалонах », затянувшаяся на три дня…
Вообще приоритет стоял Ниссан Альмера, Ниссан Тиида, Рено Меган и Шеви Лачетти(хетч.) не ранее 2009г.в. НО! как выяснилось, не так-то просто в мск найти хоть одного РЕАЛЬНОГО владельца. Всё скупили «Автосалоны»(другими словами барыги) Что приходилось слышать:
— Машин нармальный, не битый…
— ну не 2009, а 2008 год…ну все так на год завышают…
— какой крашеный? Ты щто? Это с завода такие арки синие,
— фара сломана? Да мы вам с другой снимем, видишь у нас сколько машин…
Приходилось быть на чеку. В итоге нарвались на один лачетти – 2010 (2009) года, договорились о цене 355… -пройдёмте предварительный договор подпишем. — а что за договор. -ну правила такие…
— А мы можем этот договор вместе с основным подписать?
— (Обреченно) Ну в принципе можно…
В итоге выясняется что итоговая стоимость автомобиля, включая все комиссии и «гарантии» составляет 398 т.р…
Мы обиделись – ушли. нас нагнали у метро.
-Ребята… мы договорились…без всяких комиссий берете…спец предложение!
Ну в итоге, всё же накинули нам 3500 за оформление документов, но эт уже «лирика»))
— Авто по ПТС 2009г.в., куплен первым владельцем в 2010.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 109 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Chevrolet Lacetti Sedan выпускается с 2004 года
Описание изменено 7 лет назад
Шевроле клан и шевроле лачетти чем отличаются
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Chevrolet Клуб — форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти > Почему Шевроле Клан ,а не Лачетти ? |
Страница 2 из 2 | 1 | 2 |
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1,294
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1,294
Клан — российская сборка.
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Петушки
Сообщений: 1,330
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Петушки
Сообщений: 1,330
Не понятно по Коду модели и Названию модели т.е по комплектации.У меня уже не Elite но ещё не Platinum т.к не климат- контроль а просто кондиционер.нет датчика дождя и диски не лёгкосплавные.
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 1,273
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 1,273
Нина Николаевна Волова у вас комплектация Elite.
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,291
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,291
А Клан только седан.Или хэтчбек и универсал тоже есть Клан?
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 1,327
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 1,327
у меня хэтч, и тоже Клан.
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,313
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,313
И всё таки мы не получили полного ответа на заданный вопрос.Почему покпуали Шевроле Лачетти,а получили тёмную лошадкуШевроле Клан Мне просто интересно, кто сейчас покупает в августе-сентябре- октябре. в ПТС пишут Шевроле Лачетти или Шевроле Клан?Или это лоторея как и по комплектации?
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1,264
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1,264
Что непонятного та? Российская сборка — клан, корейская — лачетти.
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,355
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,355
Нина Николаевна Волова боюсь, что здесь Вы не получите ответа, т.к. эта группа не от производителя и не от оф.дилера напишите письмо в GM и потребуйте объяснения. согласен с Тимуром Миннахметовым, скорей всего это российская сборка, Автотор объявлял же об этом, вот и ставят такие отметки. уверен, дилер тоже мог бы как-нибудь прояснить ситуацию, да и потом, перед тем как покупать машину, Вы же читали договор и спецификацию?
Chevrolet Lacetti — какую сборку лучше приобрести: какой страны-производителя?
Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:
- Колумбия (Bogota)
- Тайвань (Myaoli)
- Вьетнам (Hanoi)
- Венесуэла (Valencia)
- Индия (Halol)
- Таиланд (Raiong)
- Китай (Shanghai)
В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*
Какая сборка наиболее качественная?
В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.
В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.
Как определить страну производства Шевроле Лачетти?
Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.
Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:
- «KL1» —Корея
- «KL2» —Колумбия
- «KLA» — Вьетнам
- «KLN» — Таиланд
- «KLS» — Китай
- «XUU» — Калининград
Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:
- 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
- A — Asaka (Узбекистан);
- B — Bupyeong (Корея);
- K — Kunsan (Корея);
- I — (Индия);
- C — Changwon (Китай);
- W — FSO (Польша)
На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.
Модификации Chevrolet Lacetti J200
У нас данная модель производилась с 2004 по 2014 годы в кузове седан, универсал и хэтчбек.
1.4 л F14D3 95 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 4-акпп AW81–40LE |
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 5-мкпп D16 |
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 4-акпп ZF 4HP16 |
Отзывы
Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.
Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:
- Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
- Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
- Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
- Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.
Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.
Шевроле Лачетти в кузове J200 выпускался на заводах во множестве стран с 2002 по 2014 год и сборка не прекращается, просто его переименовали сначала в Дэу, а потом в Равон Джентра. Также машина известна под именами Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Forenza.
К семейству Lacetti пока относят только эту модель.
Технические характеристики Шевроле Лачетти J200 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Макс. скорость | 194 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.9 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бака | 60 л |
Объем багажника | 405 л |
Chevrolet klan. Шевроле клан
Tesla опубликовала новый видеоролик, в котором продемонстрирована работа автопилота в городских условиях. показывает работу программного обеспечения при движении в беспилотном режиме.
Электрокар, оснащенный автопилотом нового поколения, сам проезжает сложные развязки, перестраивается, обгоняет попутный транспорт и паркуется без участия водителя. Кроме этого показаны возможности функции распознавания пешеходов, дорожных знаков и других участников движения.
Ранее Илон Маск рассказал, что автопилот нового поколения в будущем получат все модели компании, включая самый доступный электромобиль Model 3, дебют которого ожидается в 2017 году.
Автомобили Tesla оснастят суперкомпьютером, который будет получать и анализировать информацию с восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков. Система научится отличать мягкие предметы от твердых и будет «видеть» сквозь дождь, туман и пыль.
Прежде чем отправить автопилот в серийное производство, Tesla намерена откалибровать систему на дорогах общего пользования, накатав в общей сложности несколько миллионов километров. Илон Макс уточнил, что система не будет задействовать штатные системы безопасности, включая функцию экстренное торможение и предупреждения о столкновении – комплекс будет работать полностью независимо.
Система автономного управления Tesla в этом году несколько раз оказывалась в центре скандала. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.
В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.
В связи с участившимися инцидентами с участием Tesla в ряде стран американскому бренду запретили называть свою систему автопилотом. В частности, Министерство транспорта Германии обратилось к Tesla с просьбой отказаться в рекламе от соответствующей формулировки. В ведомстве пояснили, что это может вводить потенциальных покупателей в заблуждение, так как система Tesla представляет собой функцию помощи водителю и не может полностью его заменить.
Также компания Tesla отказалась от использования термина «автопилот» на своем китайском сайте. С аналогичной просьбой выступил и департамент транспорта Калифорнии.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Лачетти в кузове J200
Кузов тут хоть и сделан из тонкого металла, но обработан хорошо и сам по себе не гниет. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы быстро ржавеют. Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: дверных ручках и бамперах, а также дворниках.
Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в 100 тысяч км они уже прилично затираются. Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам.
Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: центральный замок, подсветка, блок управления кондиционером и часы на панели. Обычно помогает пайка контактов.
Моторы объемом 1.4 и 1.6 литров до 2007 года выпуска страдали зависанием клапанов, но потом производитель модернизировал конструкцию и эта проблема фактически ушла. Оставшиеся поломки характерны абсолютно для всех двигателей модели: течи смазки, недолговечные катушки зажигания, а также заедающие заслонки впускного коллектора. Вообще, об агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 у нас написаны отдельные подробные статьи.
Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Автомат ZF 4HP16, что шел с мотором 1.8 литра, проблем не имеет. А вот Aisin 81-40LE, что сочетался с двигателем 1.6 литров, оказался слабоват и нередко требовал серьезного ремонта уже к 100 000 км.
Подвеска авто начинает греметь уже к 30 000 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 000 км. Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки.
Рулевая рейка имеет скромный ресурс и может застучать или потечь на любом пробеге, хорошо что ремонт недорог. А к тормозам претензий минимум, лишь суппорта закисают.
Обзор автомобиля
«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.
В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.
- https://AutoDostoinstvo.ru/kakuju-sborku-chevrolet-lacetti-luchshe/
- https://skoda-rapid.ru/avtomobili/shevrole-klan-j200-lachetti/
- https://otoba.ru/auto/chevrolet/lacetti-j200.html
- https://auto3plus.ru/raznoe/shevrole-klan-chto-eto-takoe.html
- https://dlobal.ru/shevrole-klan-j200-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-infosort/
Шевроле клан и шевроле лачетти чем отличаются
Сообщений: 2,759
Седан, дв 1, 6. Кор механ.С зади написано Шевроле Лачетти.В ПТС Шевроле Лачетти Клан.Наши ГАЙцы, после долгих размышлений, в свидетельстве о регистрации тупо написали Шевроле -Клан. VIN не поддаётся ни какой расшивровке.Так что с комплектацией не разберёшься даже после третьего стакана.В инете шарил и ничего подобного не нашёл.Одноклубники, может Вы проясните ситуацию.А так мафынка нормальная.Пока претензий НИКАКИХ.Да и Кланмне /в смысле мужу Нины Николаевны/ нравится.