Чистка датчика положения селектора Акпп (или избавления от пинков)
Как только поменял масла, там же сразу решил снять датчик положения селектора акпп, так как с момента покупки очень сильно напрягали пинки при переключение режимов P — R — D в любом направление, при переключение всегда получал пинок очень сильный что было такое чувство что кто то сзади заехал в бампер )
Недолго гуглив нашел много записей что подобная проблема на наших седьмых аккордах не редкая и тому виной обычная грязь, ну тут наконец то подвернулась возможность и почему бы нет. Поехали )
Что бы снять датчик не чего сложного нету для этого потребуется снять левое переднее колесо а так же нам потребуется ключ на 10 + вдшка или карб а лучше то и то )
Держится она на 3 болтах, старайтесь минимум усилий прилогать + не плохо сразу их залить ведешкой что бы откисли постучать там по ним так как первый нижний болт почти без усилий у меня сломался)
При попытки открыть из под защитки сразу начала вываливаться грязь наверное горсти две выпало и столько же еще когда ее сняли.
Как только сняли защиту сразу видим наш датчик, отключаем фишку и откручиваем два болта (ушки отмывать идеально думаю не стоит так как там как я понял можно положение немного регулировать, по этому лучше немного грязи оставить что бы поставить потом как было).
Как только два болта открутили, начал шивилить датчик из под него еще выпала куча грязи.
аккуратно выдергиваем его на себя и все датчик у нас в руках.
Далее его чистим немного, отчищать с наруже особа сильно не стал так как времени не было да и смысла нет особого в этом (хотя для феншуя хотелось).
Сам датчик держеться внутри на двух зашелках (или их подобии) разбирали его аккуратно обычным ножиком.
Берем это все дело и смываем вдшкой или карбом немного тряпочкой
Результатом очень доволен как только поставил все на место начал проверять, при переключение режимов P — R — D пинки пропали совершенно (за исключением на R при переключение остался небольшой пинок но теперь он очень слабый что почти не заметен и плавный а раньше пинал так что казалось что кто то в жопу херакнул машину.
Всем спасибо за внимание и надеюсь эта запись будет кому то полезна. Отличного вам настроения, полного бака и ровных дорог )
Чистка датчика селектора АКПП
Года два назад уже чистил этот датчик, но тогда Нижний болт крышки обломился и сам датчик так и не смог снять со штока-прикипел!В результате этой зимой в самый мороз пару раз не завёлся-ключ поворачиваю и никакой реакции вообще!Рычаг АКПП подергаешь и заводится!затем загорелся чек акпп, сканировал ошибку -показал неисправность датчика селектора акпп!В Сибирские морозы и при отсутствии тёплого гаража совсем туда не хотелось лезть!и вот дождался тёплых солнечных деньков в апреле, запасся wd-40, смазкой и полез разбирать!Грязи там накопилось опять дофига!В этот раз все болты открутились без проблем и только датчик так и не хотел слазить со штока!Залил все wd-40, часа два танца с бубном вокруг него-нужно было очень осторожно, что бы его не сломать т к заранее посмотрел, что в Барнауле на продаже его нет!и вот все вытащил, разобрал, почистил смазал, высверлил Нижний болт без проблем-он сквозной из за этого и обламывается !Собрал, поставил по месту так как было-проверил, а передачи не все загораются на панели приборов!Пришлось делать как японцы прописали в мануале-поставить рычаг с «P» на «N», на самом датчике совместил необходимые риски!Поставил по месту и все на этот раз заработало правильно!На радостях съездил на моечку!Переключаться акпп стала плавнее, без рывков!
Причины, зачем чистят датчик:
— не правильно горят лампочки на панели приборов
— не заводится на паркинге Аркаша
— загорается чек акпп при движении
— в качестве профилактики-дороги в Японии думаю гораздо чище, чем у нас, поэтому хоть раз в год датчик надо почистить !
Пробег: 225 550 км
15 апреля 2017 Метки: плановое ТО
Вопрос по датчику АКПП
Всем привет.
Аккорд 7, АКПП, 2.4, 2007 г. Пробег 210 тыр.
Барахлит датчик селектора АКПП — сначала около полугода моргала D, а сейчас вообще начались проблемы с переключением: что бы включить D, нужно селектор поставить на D3, иногда не понимает, что ставлю на P и не отдает ключ, и т.д.
Плюс диагностика выдает ошибку этого датчика.
Сервисмен рекомендует сразу покупать б/у датчик и его менять, говорит он неразборный. Плюс, регулировать тросик селектора на рычаге.
Собственно вопросы:
1. Сразу покупать новый (б/у) датчик, или сначала есть смысл снять старый, почистить снаружи и поставить обратно? Где-то на Драйвру находил статью, что помогал такой вариант. Или это некрофилия, и надо менять?
2. Если менять, то есть смысл брать б/у, если это известная проблема Аккордов, то возможно живых немного осталось. Эти датчики уникальные для 7х Аккордов, или от других машин подходят?
3. Может ли проблема «ловли» положения селектора быть именно в датчике? И тросик регулировать не надо.
4. В общем, какой самый практичный путь решения проблемы, если хочешь денег сэкономить, но совсем колхозить неохота?
Спасибо!
alexkash
Member
Регистрация 18.11.2008 Сообщения 40 Местоположение Тверь Имя: Алексей Автомобиль Аккорд 07 Exe
Happy__End сказал(а):
1. Сразу покупать новый (б/у) датчик, или сначала есть смысл снять старый, почистить снаружи и поставить обратно? Где-то на Драйвру находил статью, что помогал такой вариант. Или это некрофилия, и надо менять?
2. Если менять, то есть смысл брать б/у, если это известная проблема Аккордов, то возможно живых немного осталось. Эти датчики уникальные для 7х Аккордов, или от других машин подходят?
3. Может ли проблема «ловли» положения селектора быть именно в датчике? И тросик регулировать не надо.
4. В общем, какой самый практичный путь решения проблемы, если хочешь денег сэкономить, но совсем колхозить неохота?
Спасибо!
Сервисмен твой ничего не знает об аккордах. Аналогичная проблема была месяц назад (пробег 130 000). И моргала, и заводилась только из положения N и всячески себя проявляла. Ощущение было такое, что сломалось сразу все. Но все дело было только в датчике. И тросик тут не при чем. Снятие и чистка ничего не дала. Я уже почти заказал новый, но его надо было брать в Мск, а возможности не было, а в Твери почти на 20 % предлагался дороже. Короче попалась ссылка на Драйве. И я его вскрыл, почистил, смазал, склеил. Все сразу ушло. С момента ремонта проехал почти 1 тыс.
Так что сам решай, разбирать или покупать новый, но точно не б/у и точно не в тросике дело.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Сейчас создам тему по его ремонту, скину ссылку
Чем смазать селектор переключения акпп
Чем смазать селектор переключения акпп
Добрый день.Подскажите чем смазать «селектор переключения акпп»?
Была смазка раньше,потом брызгал селиконом из балончика,но он быстро высыхает.
Нужна чтобы не проводила ток+не впитывала влагу
07.09.2017, 14:21 #2
Злыдень Регистрация 08.06.2012 Адрес В. Новгород Сообщений 2,715
Трос чтоли? Или кулису? Но там электричества нет.
Фото давай, чего смазывать хочешь.
07.09.2017, 14:29 #3
Автор темы Регистрация 26.04.2015 Адрес Барнаул Сообщений 71
Сообщение от raven123
Трос чтоли? Или кулису? Но там электричества нет.
Фото давай, чего смазывать хочешь.
07.09.2017, 15:06 #4
Злыдень Регистрация 08.06.2012 Адрес В. Новгород Сообщений 2,715
По мануалу не разбирается, и соответственно не смазывается, так что покупай новую
Я б какой-нить смазкой для колпачков катушек/проводов зажигания замазал.
07.09.2017, 18:27 #5
Старожил Регистрация 20.08.2015 Адрес Новосибирск Сообщений 1,120
Позвони им, скажи нужна смазка для контактов
https://escor.ru/about/shop/
08.09.2017, 18:35 #6
Участник Регистрация 09.06.2008 Сообщений 62
Литиевая смазка, литол. Смазка универсальная, не обладающая специальными супер-способностями. : ) Применяется в слабонагруженных шарнирах и узлах трения. Допускается для смазки электрических контактов, аккумуляторных клемм. Также значительно замедляет коррозию, водостойка. Работает в широком диапазоне температур (-40.+120).
Нужно сказать, что она имеет много разновидностей, схожих по свойствам и составу. Отличаются ценой и особенностью применения. Среди них выделю «пушечное сало» — ингибитор коррозии, ЦИАТИМ-201 — для электромеханики и собственно Литол-24 — простейший универсальный продукт, которым «кормят» обывателей. Солидол с присадками, в общем, но тоже вполне годится.
Изображения