Как сбросить ошибку Nissan Primera 2001 — 2007
1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.
Вариант при помощи педали:
Примечания:
Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:
1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.
4. Полностью отпустить педаль газа.
Примечания:
В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.
Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Как сбросить ошибку на Р12 .
Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2007
Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2004
Комментарии 61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500
короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать
так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить
каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.
смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись
Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.
так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется
так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…
у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить
отключи совсем напоминание о сервисе.
сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах
еще вопросик можно
хорошо понял тогда
а двигатель до 90 греть нужно
еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели
Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.
так во шел а как потом язык то настроить
Как сбросить чек?
2018-10-08, Сергей Марка автомобиля: Ниссан Х-Трейл
Снимал дроссель, потом вышел на панели сигнал check engine, хочу узнать, как обнулить ошибку двигателя, можно ли это сделать самому на X-Trail?
Ответы и решения
Ошибка двигателя может загореться не только при необученной дроссельной заслонке. Например, если вы ставили сигнализацию и забыли отключить аккумулятор, тоже придётся поработать с режимом самодиагностики. Перед тем как сбросить ошибку двигателя, нужно в этот режим войти. Это довольно непросто, нужна внимательность, секундомер или мастера с опытом в хорошем автосервисе. Особенно, если нарушена цепь датчика положения акселератора. Приезжайте, Гараж работает на Теплом Стане, в Свиблово и на Рязанском Проспекте.
Как скинуть чек.
Отпустить полностью педаль газа.
Включить зажигание – 3 секунды.
За следующие 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз, то есть, каждую секунду.
Нажать полностью педаль газа, удерживать 10 секунд.
Компьютер начал самодиагностику, считывание ошибок.
Как снять ошибку двигателя. Во время считывания кодов нажать педаль газа на 10 секунд. Код 0000 укажет, что ошибок нет. Выключить зажигание, снова включить, датчик check engine гореть больше не должен. Если что-то пошло не так, нужно понять что стало причиной и подумать, как обнулить чек другим способом.
15904
О том как сбросить ошибку на Р12 .(ОБНОВЛЕНО)
Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.
Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:
-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :
— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.
Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.
Так что если вам придётся сбрасывать ошибки или входить в режим самодиагностики при горящем «Check Engine» — не забудьте о моём совете по поводу педали газа, иначе ничего не выйдет.
Дальше стандартный прошлый пост + добавил коды неисправностей для Р 12.www.drive2.ru/cars/nissan…12/72olko/journal/1703150
Коды неисправности Check Engine : ЗДЕСЬ