Замена сцепления и выжимного на кпп f23.
Очередная неприятная запись в бж. После ребилда задней подвески, проехал всего 2т и опять ремонт. В городе при резком ускорении показалось, что была пробуксовка сцепления.Через пару дней, при очередном возвращении с работы, решил маленько «притопить» обороты пошли вверх, а разгона нет.В режиме «пенсионер» проездил около недели.
После работы заехал в гараж и приступили с отцом к разборке.Начали в часов семь, все разобрали в часов десять.Сливаем масло с кпп, снимаем полуоси, снимаем аккумулятор и его кожух.Отсоединяем шланг от тройника на кпп и затыкаем что б жидкость не текла и не попадала грязь, фишку от выключателя сигнала заднего хода.Затем отсоединяем тросы механизма переключения передач от рычагов коробки.Снимаем левую, переднюю и задние подушки двс, вывешиваем двигатель.Откручиваем болты крепления кпп к двс. Отпускаем подрамник, предварительно открутив стойки стаба, два болта крепления рейки и кронштейны крепления радиатора.Вытягиваем кпп, как упрется в лонжерон, опускаем подрамник и кладем кпп на подрамник что б было место снять корзину с диском.
Далее демонтируем корзину сцепления с диском.
Скорее всего меняли до меня, сцепление luk, выжимной luk.
Заказал комплект сцепления Luk 623 3113 09, выжимной Fte ZA34002B1.
Очистил внутри кпп. Маховик в хорошем состоянии, сальник кв не течет и решил его не менять.Собираем все в обратной последовательности.
После всех манипуляций, сгонял на сход-развал.
По ощущениям, педаль вроде такая же, особой разницы я не заметил.Надеюсь ближайшее время vectra хлопот доставлять не будет, но это не точно=D
Замена сцепления и выжимного подш-ка на F23
И так… Началось все с холодов перед зимой. Беспокоил звук на холостом ходу при отпущенном сцеплении и заводке на холодную. При выжиме сцепления неприятный звук пропадал и слышен был только тихий мотор, снова отпускаешь педаль и слышишь тарахтящий звук. Причем отпустил раз – нет тарахтения, отпустил два – есть. Еще были моменты, когда едешь по бездорожью или большим сугробам и частенько работаешь сцеплением, то появлялся кратковременный звук на подобии скрежета при неполном выжиме. Гадать смысла не было, т.к. было понятно, что сцепление надо снимать и менять. Очень переживал, что это может быть маховик, он сами знаете сколько стоит, но вроде на него было не похоже.
С вводной информацией помогли два бж с драйва, а именно: Замена сцепления на Vectra C Z22SE/F23 и Замена сцепления и масла в КПП у них я посмотрел номера комплекта сцепления и выжимного подшипника.
После перепроверки по каталогам было куплено:
— Комплект сцепления LUK 623311309 — 103 $ (в него входит диск сцепления 323058610 и корзина 123040110) ;
— Выжимной подшипник FTE ZA34002B1 – 94$.
Самое интересное, если покупать отдельно диск и корзину, то они стоят 125$ и 115$ соответственно :). Много где попадалась информация, что выжимной подш. FTE ставился по заводу (это подтвердилось вскрытием), вот поэтому купил его, да и цена на 50$ ниже сакса. Люк покапать не советуют – корпус из полимера.
На следующий день отдал машину на замену, хоть и не планировал так быстро, но подмывало. Делал все у знакомых, стоял смотрел. На снятие ушло 3 часа. Коробку не вынимали, опустили на подрамник и просунули в колесную нишу, она там очень хорошо легла. Масло просто слили, а потом залили его вновь, так как оно менялось недавно.
Если уже был снят подрамник и стабилизатор откручен, смотался на рынок купил втулки HANS PRIES 206457755 по 2,5$.
После снятия переживания по поводу маховика окончились, приезжал их друг с сервиса, сказал, что он в великолепном состоянии.
Так же удалось заглянуть в катализатор, он так же был в очень хорошем состоянии, как белая простынь. Ребята этому немного удивились. Так что в топку малозольные и среднезольные масла.
А вот дальше виновники неприятного звука – выжимной и корзина. В выжимном был разбит подшипник, канавка от выработки лепистками корзины. Корзина так же была уставшая, лепестки просели на 3-4мм. Машина с Франции и там была хозяйка женщина, видно любила стоять с выжатой педалькой сцепления на светофоре. Самое интересное, диск живой, у него износ по сравнению с новым 2мм, точно не помню, новый по толщине вроде 7,5мм, а старый 5,4мм.
Еще скажу, что снятые комплекты – диск/корзина были с лейбами GM, но делал их LuK :). Выжимной подшипник так же GM, сделанный FTE :).
Итог – педаль пушинка и появилась маленькая ступенька при отпускании педали, четче включаются передачи, тишина работы трансмиссии. Всем благ.
Выжимной подшипник для BMW 2 Кабриолет (F23) (бмв 2 Кабриолет (ф23))
Компания Drivehouse.by предлагает приобрести Выжимной подшипник на BMW 2 Кабриолет (F23) по наилучшей стоимости в соответствии цена/качество. В каталоге продукции вы найдете оригинальные детали на авто, а также альтернативные версии от известных брендов. Наши консультанты помогут выбрать Выжимной подшипник на бмв 2 Кабриолет (ф23) под ваш бюджет. Вы всегда можете связаться с ними по телефонам, через мессенджеры или удобный онлайн-помощник.
У нас есть Выжимной подшипник на следующие модификации BMW 2 Кабриолет (F23):
Популярные товары
- Артикул: 3189 600 090
- Артикул: 613189 600090
- Артикул: ADB113305
- Артикул: 626 906
- Артикул: ADBP330010
1 из 1
Купить Выжимной подшипник на BMW 2 Кабриолет (F23) в интернет-магазине в Гродно
На рынке запасных частей наша компания положительно зарекомендовала себя. Мы предлагаем широкий перечень автохимии и автозапчастей. Наши покупатели всегда получают высокий уровень сервисного обслуживания и смогут заказать продукцию ведущих европейских и отечественных производителей в Гродно.
Преимущества заказа в Drivehouse.by
- 1. Оригинальная продукция от ведущих брендов;
- 2. Бесплатная помощь консультантов в подборе оптимального варианта;
- 3. Разные варианты оплаты покупки;
- 4. Оперативная доставка в Гродно и по всей РБ.
Чтобы заказать деталь, необходимо лишь добавить его в корзину и указать необходимое количество. После пройти легкую процедуру оформления. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и уточнит детали заказа: наличие на складе, место и время доставки.
Мы предоставляем приемлемые цены на Выжимной подшипник на бмв 2 Кабриолет (ф23) и удобную форму оплаты заказа (безналичный расчет, наличные или банковская карта). Доставка осуществляется в любое удобное для вас место.
Проблемы МКПП Opel F23
Механическая коробка F23 создана компанией Getrag для автомобилей концерна GM и применялась с 1998 года. Ее устанавливали на 10 моделей автомобилей Opel, от Astra G и H, Combo С и Corsa C до Vectra B и C, Signum и Zafira A. Коробка F23 работала в паре с бензиновыми двигателями объемом от 2 до 2,6 литров,а также дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Также ее устанавливали на некоторые модели Chevrolet, Saturn, Pontiac.
Конструктивно коробка F23 трехвальная, 5-ступенчатая. Все передачи в ней, включая заднюю, синхронизированы. КПП оснащена тросовым приводом механизма выбора передач. Выжимной подшипник – с гидравлическим выжимом.
Подробный рассказ о коробке передач Opel F23 с Opel Zafira A 2.0 DTI (F23WR SJ, AK, AJ) вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Выбрать и купить коробку передач Opel вы можете в нашем каталоге КПП.
Маркировка коробок передач F23
Для коробки F23 предусмотрено три основные модификации: для турбодизелей (F23WR), для бензиновых атмосферников F23SR и для турбобензинового двигателя F23SRT. Версия для турбодизелей отличается расширенными передаточными числами, а у бензиновых модификаций более узкий передаточный диапазон.
Конкретная модификация зашифрована в коде, который нанесен на корпус МКПП. Существует два типа маркировки.
Здесь нас интересуют обе цифры после точки. Самая первая цифра шифрует тип передаточных чисел:
Первая цифра шифрует тип передаточных чисел
0 = SR (сближенный ряд)
1 = WR (расширенный ряд)
4 = SRT (сближенный ряд для турбомотора)
Вторая цифра шифрует передаточное число главной передачи:
Две следующие за ними цифры указывают на год выпуска МКПП.
Второй тип маркировки встречается на более поздних МКПП F23 с турбодизелями и бензиновыми атмосферниками.
Двузначное число после буквы:
01 = WR (расширенный ряд)
02 = SR (сближенный ряд)
Следующее число обозначает год выпуска.
При выборе коробки передач F23 всегда нужно учитывать нанесенное буквенное обозначение. Код из двух латинских букв нанесен крупно на корпус коробки передач. В нем условно зашифровано передаточное отношение главной передачи. Для коробок F23 предусмотрено 5 разных главных пар. Все варианты главных пар подобраны для соответствующих автомобилей и их двигателей.
Шифр передаточных отношений главных пар МКПП F23
TS, SC, SF, AH, TN, SS, ST, SM, XX, DZ
XY, SQ, SG, SJ, AK, AJ
3,632
3,737
3,842
3,947
4,167
Проблемы коробки передач F23
Коробка передач F23 очень надежная и продуманная. Серьезных и повторяющихся проблем с ней не случается. Обычно внимания требует кулиса и механизм выбора передач.
Плохое включение передач, то есть сильные заедания, вместе с сильным люфтом самого рычага КПП. Это самая распространенная проблема коробки Opel F23, и вызвана она износом это износ пластиковой обоймы и втулочки кулисы МКПП. В этом случае кулиса поддается восстановлению – достаточно установить ремкомплект кулисы.
Если рычаг не люфтит, но некоторые передачи, обычно 1-я, 2-я и задняя, включаются плохо или вообще не включаются, то нужно отремонтировать механизм выбора передач, установленный на самой МКПП. Этот механизм, известный в народе как «вертолет» закисает, загрязняется, в нем изнашивается пластиковая втулка. «Вертолет» тоже поддается восстановлению и ремонту.
Шум коробки F23 на нейтрали, пропадающий при выжиме сцепления. Причина известная и характерная для многих МКПП – износ подшипников первичного вала.
Также компания GM в своем лице признала две проблемы, которые случались с коробкой F23 на североамериканском рынке.
Одна проблема связана с посторонним шумом, который может возникать после крутого левого разворота. Этот шум инженеры назвали врожденным и для его снижения рекомендуют заливать в коробку дополнительный объем трансмиссионного масла. Стандартно в F23 заправляется 1,75 литра масла. Инженеры GM рекомендуют заливать в нее почти 2,5 литра – этот объем целиком в ней помещается, масло нужно заливать с заглушенным контрольным отверстием. Однако выяснилось, что и после такой заправки КПП F23 могла продолжать шуметь и стучать. В этом случае производилось вскрытие коробки и установка двух волновых пружин в синхронизаторы 3- и 4-й передачи.
В нашем каталоге КПП большой выбор коробок передач для Opel с наших собственных авторазборок. Здесь вы найдете перечень автомобилей Opel на нашей разборке и сможете заказать с них запчасти.