Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше брать
Перейти к содержимому

Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше брать

  • автор:

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для отечественных автомобилей

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для отечественных автомобилей

18.06.2019

В рулевом управлении появился люфт, а подвеска начала постукивать на ямах? Значит, пришло время менять рулевые наконечники. Разберемся в вопросе о том, какие рулевые наконечники лучше купить для российских авто.

Какие наконечники рулевой тяги выбрать

Рулевые наконечники играют роль шарнирного связующего звена между рейкой (или рулевым механизмом) и поворотным кулаком ступицы. Усилие от рейки или механизма передается через тягу и наконечник на кулак, который и осуществляет поворот колеса.

какие наконечники рулевой тяги выбрать

Наконечник представляет собой шарнирный механизм, который с одной стороны основанием через резьбовое соединение крепится к тяге или сошке, а с другой, через шарнирный палец, к поворотному кулаку. Хотя существуют и более сложные конструкции рулевого управления, в которых есть дополнительные промежуточные тяги.

Есть несколько косвенных показателей хорошего качества рулевых наконечников.

  1. Визуальное исполнение. Качество литья корпуса, аккуратность нарезки резьбы и полировка пальца — все это указывает на то, что деталь изготавливалась с соблюдением технологий.
  2. Качественный пыльник. Этот элемент рулевого наконечника напрямую влияет на срок его службы. Пыльник должен быть изготовлен из мягкой, и в то же время упругой резины. Важно, чтобы его концы надежно сидели на пальце и корпусе, исключая проникновение абразивов и влаги.
  3. Наличие и соответствие назначению смазки, заложенной в шарнир. К сожалению, этот показатель невозможно проверить при покупке. Однако, как показала практика, независимо от того, какой фирмы брать рулевые наконечники — если их цена не ниже 200 рублей за штуку, то со смазкой все будет в порядке.

Такие параметры, как допуски и посадки пальца и корпуса, а также качество пластикового вкладыша, проверить сложно. Можно лишь при покупке оценить, насколько легко палец поворачивается в корпусе.

В хорошем наконечнике придется приложить немалое усилие, чтобы сдвинуть палец за счет только мускульной силы человека. Если же палец ходит во втулке свободно — такую деталь лучше не покупать.

Рулевые наконечники какой фирмы лучше купить

Какие рулевые наконечники для автомобилей ВАЗ и ГАЗ лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кратко рассмотрим несколько основных производителей этих деталей.

  1. Lada Image. Под этим брендом упаковываются оригинальные запасные части для отечественных авто. По качеству рулевые наконечники от Lada Image ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на заводском конвейере. Стоимость — средняя.
  2. «БелМаг» — крупный производитель запасных частей для авто российского производства, который также занимается поставкой деталей на заводы. Как и в случае с Lada Image, цена находится на среднем уровне; качество не уступает оригиналу.
  3. OAT обеспечивает владельцев отечественных авто оригинальными запчастями высокого качества. Рулевые наконечники от этой компании хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей, однако стоят дороже предыдущих вариантов.
  4. Riginal — ещё один известный в России бренд автозапчастей. В вопросе о том, какие рулевые наконечники лучше поставить на автомобили УАЗ и ВАЗ, российские автомобилисты нередко отдают предпочтение именно недорогой и качественной альтернативе от компании Riginal. Судя по отзывам, эта продукция вполне неплохо зарекомендовала себя на рынке.

какие купить рулевые наконечники

Что в итоге — какой фирмы поставить рулевые наконечники? Если нужен увеличенный ресурс и есть возможность не экономить на покупке — лучше отдать предпочтение брендам Lada Image и «БелМаг». Для тех, кто готов довериться недорогим, но также неплохим по качеству запчастям — рулевые наконечники от компании Riginal станут отличным решением.

Нужна подробная консультация? Свяжитесь со специалистом TopDetal.ru по телефону или заполните форму ниже.

Полезная информация

Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.

Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.

Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.

Почему автомобилю вредно мало ездить, как такой режим движения влияет на ресурс, и как уменьшить отрицательные последствия кратковременной эксплуатации.

Нужно ли менять масло в агрегатах трансмиссии автомобиля — механической коробке передач, ведущих мостах, раздаточной коробке? Разбираемся в необходимости замены трансмиссионного масла.

Как выбрать наконечник рулевой тяги

Любое транспортное средство нуждается не только в исправном двигателе, тормозной системе и системе подачи топлива, но и системе рулевого управления. Она состоит из нескольких компонентов, о каждом из которых стоит знать ответственному автолюбителю. Речь пойдет о наконечнике рулевой тяги – тот самый элемент рулевого механизма, который, вне зависимости от его конструкции, присутствием всегда. Разберемся же с тем, как устроен рулевой наконечник, как его правильно выбирать, какие фирмы предлагают лучшие запчасти в категории «Рулевое управление», а также что нужно учитывать при выборе, дабы не купить подделку.

Наконечник рулевой тяги

Функции и устройство

Автомобильный рулевой наконечник создан для исправной передачи усилия от одного механизма управления к другому. Поскольку усилие задается поступательным движением, а угол между каждой деталью не должен меняться слишком сильно, наконечник выполняется в виде нескольких шарниров. Обычно их 4, однако, в некоторых конструкциях их может быть 6. Наконечник включает в себя вот такие элементы:

  • Корпус, внутри которого находится ось;
  • Штырь (в водительской среде – палец) с резьбой;
  • Тефлоновая прокладка, вдоль которой и будет двигаться штырь;
  • Картер, защищающий деталь от сильных ударов и дающий серьезную защиту от деформации;
  • Дополнительный чехол из пластмассы, который располагается в стороне от штыря. Он необходим для защиты наконечника, корпуса детали;
  • Фиксирующее силиконовое кольцо;
  • Гайка, которая удерживает палец;
  • Пружина, обеспечивающая фиксацию чехла.

Заметьте, что вся конструкция отличается колоссальной прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Если снять наконечник со старого автомобиля, то у него не будет люфта – имеющийся на нем тефлоновый вкладыш очень плотно фиксирует шаровой палец. Если наконечник приходит в негодность по причине истирания вкладыша . Палец перемещается свободнее, что сказывается на всей работа рулевого механизма.

Устройство наконечника рулевой тяги

Основные неисправности

Как правило, рулевой наконечник не выходит из строя быстро. Автолюбитель начнет замечать изменение характера работы рулевого механизмы еще до того, как необходимость замены наконечника станет явной. Первым признаком того, что наконечник пора менять, является появление люфта. Совершенно новая и даже серьезно изношенная, но пока работая запчасть лишена люфта – шаровой палец максимально плотно зафиксирован вкладышем . Чтобы определить необходимость замены наконечника рулевой тяги, обращайте внимание на следующее:

  1. Изменился характер работы педали «газа»;
  2. При разборке стало ясно, что в рулевой тяге появился люфт;
  3. Рулевое колесо слишком легко проворачивается;
  4. По ходу движения по плохим дорогам, ускорении или торможении рулевой механизм стучит или скрипит;
  5. При повороте руля слышится глухое постукивание;
  6. При проведении процедуры сход-развала возникают сбои.

По словам специалистов, период эксплуатации различных наконечников разный. В среднем, деталь нужно менять каждые 40-50 тысяч километров. Со временем шарнирное соединение изнашивается вследствие попадания частичек грязи. Если пыльник не был поврежден , то наконечник может отъездить свыше 50 тысяч километров.

Часто элементы рулевого механизма выходят из строя по причине наезда авто на препятствие на больших скоростях. Если водитель по неосторожности наехал на высокий бордюр или даже попал в аварийную ситуацию, то в ближайшем будущем стоит проверить состояние рулевого механизма.

Как проверить состояние рулевого наконечника

Для произведения осмотра стоит загнать свой автомобиль на эстакаду или же смотровую яму. Вполне можно обойтись и использованием домкрата, если доступа к смотровой яме нет. Последовательность действий такая:

  1. Тряпкой очистите детали от грязи;
  2. Осмотрите места крепления;
  3. Внимательно осмотрите пыльник рулевого наконечника. Покрытый трещинами пыьник однозначно нужна менять;
  4. Попросите помощника прокрутить рулевое колесо и наблюдайте работу наконечника. Если он переместился по длине оси пальца на расстояние большее чем 1,5 миллиметра, то можно говорить о наличии люфта.

Если рулевой наконечник имеет люфт, то его нужно заменить как можно скорее. Пыльники являются расходными материалами , так что при наличии малейших повреждений их можно смело менять на новые.

Правый наконечник

Отметим также, что первичную диагностику можно проводить не только на приподнятом автомобиле, но и при снятых или вывешенных колесах . Это справедливо для проверки шаровых опор, стабилизатора и подшипников. Однако для получения полной картины все равно стоит внимательно осмотреть днище авто и элементов рулевого управления в частности.

Как выбрать новую деталь

При подборе рулевого наконечника не нужно учитывать множество характеристик, как это было бы при подборе, скажем, деталей стартера. Искать можно следующим образом:

  • По VIN-коду. В этом случае автолюбитель гарантированно найдет подходящую оригинальную запчасть. Поиск по коду транспортного средства может быть затруднен тем, что существующие электронные системы автоматически «подтягивают» ближайшие к оригиналу аналоги. Как же в них разобраться?
  • По коду запчасти. Как раз тот вариант, когда у вас множество кодов и вы не можете определиться с тем, что лучше выбрать. Здесь нужно учитывать и то, кем была произведена запчасть. О производителях мы поговорим позже. Стоит лишь помнить о том, что сегодня благодаря доступу к сети и наличию множества неплохих электронных магазинов можно проверить каждый код и получить максимум информации о каждой запчасти;
  • По данным автомобиля. Еще один вариант, предусматривающий использование электронных каталогов. Хоть автолюбитель всегда может обратиться в официальный магазин, искать запчасть в сети проще. Нужно указать марку, модель автомобиля, кузов и год выпуска. Система автоматически подберет оригинал и ближайшие аналоги.

Автолюбитель по ходу поиска отметит, что подобрать наконечник любым из трех способов очень легко. Проблема в другом – оригинал или неоригинал? Давайте разберемся.

Экскурс по брендам

Как показывает практика, оригинальные рулевые наконечники могут быть на голову выше аналогов, а могут и ничем существенно от них не отличаться. Дело в том, что европейские автоконцерны заказывают детали рулевого управления у производителей, которые выпускают продукцию и под своим именем. К примеру, если у вас автомобиль Volvo, Audi, Volkswagen или BMW, то на нем стоят рулевые наконечники Lemforder. Фактически, покупая фирменную запчасть в упаковке с именем данного производителя, вы покупаете все тот же оригинал, но по значительно более демократичной цене. На продукцию следующих компаний стоит обращать внимание в первую очередь:

  • Lemforder (Германия) – как уже было сказано, качество оригинала по низкой цене;
  • TRW (Германия) – компания известна тем, что продает довольно качественные запчасти по очень демократичным ценам. По качеству они уступают оригиналам;
  • MOOG (США) – именитый производитель деталей подвески. Запчасти американского производителя стоят немало, но они на голову выше многих других аналогов. Опасайтесь подделок!
  • Mapco (Германия) – производитель, которого незаслуженно обошли вниманием почти все автолюбители. По соотношению цена-качества его запчасти являются одними из лучших на рынке. Детали рулевого управления неплохо показывают себя на российских и украинских дорогах;
  • Nakamoto (Тайвань) – предлагает отличные наконечники для автомобилей азиатского производства. Сегодня продукция тайской компании экспортируется в 50 стран мира, что является хорошим показателем;
  • Febi (Германия) – производитель, собирающий не самые лестные отзывы. Однако в целом среднее качество запчастей и расходников компенсируется невероятно низкими ценами. Если вы ищете бюджетный наконечник и пыльник, то стоит обратить внимание на продукцию под именем Febi;
  • CTR (Южная Корея) – еще один производитель, предлагающий недорогие детали рулевого механизма. При этом качество всех деталей очень высоко. Ситуацию омрачает огромное количество подделок, которые наводнили вторичный рынок автозапчастей.
Запчасти на Mercedes e-class

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

Журнал «Движок» продолжает испытывать на прочность автомобильные запчасти. На этот раз мы решили проверить рулевые наконечники для одной из самых популярных машин российского рынка — Renault Logan первого поколения. Для этого мы закупили оригинальный наконечник Renault и десять аналогов разных ценовых категорий. О том, что из этого вышло, читайте далее.

Итак, родной рулевой наконечник Renault с оригинальным номером 485202867R применяется не только на моделях Logan и Sandero, но и на отечественном аналоге румыно-французской машины в кузове универсал — Lada Largus. Добротная деталь сделана во Франции и имеет приличную цену: 1945 рублей.

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

В качестве аналогов были взяты запчасти следующих брендов:

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Ashika

Страна производства: за пределами ЕС

Цена: 630 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

CTR

Страна производства: Южная Корея

Цена: 1020 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Flennor

Страна производства: нет данных

Цена: 630 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Zekkert

Страна производства: нет данных

Цена: 557 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Fenox

Страна производства: нет данных

Цена: 787 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Torque

Страна производства: Китай

Цена: 620 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Lynx

Страна производства: нет данных

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Swag

Страна производства: нет данных

Цена: 912 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

FAG

Страна производства: нет данных

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Moog

Страна производства: Испания

Цена: 955 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Методика испытаний

В основе методики испытаний — ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяет свое действие в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

Испытания, связанные с усилием вырыва и выдавливания, проводились приложением вертикальной нагрузки на универсальной машине растяжения-сжатия Р20 в лаборатории ООО «НПО „Талис“», там же прошли и испытания по проверке пыльников на морозостойкость.

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в приложении А к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае наши рулевые наконечники имеют два типоразмера пальцев (22 и 25 мм), поэтому согласно ГОСТу у них должны различаться минимально прилагаемые усилия. Правда, с точки зрения логики в рамках применяемости на одном и том же автомобиле это не совсем верно.

В диапазоне диаметров шара пальца от 21 до 24 мм минимальное усилие для вырыва составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс. Для шаров диаметром от 24 до 27 мм — 2000 и 2500 кгс соответственно. В комплекте с оригинальным шаровым наконечником не поставляется гайка для его крепления к поворотному кулаку, поэтому пришлось использовать мощную гайку от наконечника Moog.

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентовТест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Имея на руках оригинальную деталь, именно ее параметры мы будем считать эталонными, поскольку именно такие характеристики задал для своей машины завод-изготовитель. В данном случае мы видим, что при диаметре шара 22 мм усилие вырыва трехкратно превосходит допустимые значения, что является лучшим результатом среди всех протестированных образцов. А вот усилие выдавливания в точности соответствует ГОСТу, что легко объяснимо: рулевой наконечник испытывает минимальную нагрузку на выдавливание в реальных условиях движения, в отличие от нагрузки вырыва, когда, например, автомобиль попадает в яму и вектор удара направлен снизу вверх.

Результаты теста оказались неоднозначными. Во-первых, половина производителей неоригинальной продукции делает увеличенный на 3 мм диаметр шара, а это значит, что нормы ГОСТа для них будут повышены. Во-вторых, по непонятным причинам часть производителей, в отличие от оригинала Renault, показали обратную выносливость: при слабых показателях вырыва детали имеют двойную выдержку на выдавливание, что странно, поскольку рулевой наконечник почти не испытывает такой нагрузки. Так или иначе, места мы решили распределить по сумме заработанных баллов на вырыв и выдавливание, то есть по общему параметру прочности механизма.

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентовТест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентовТест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Лидером замеров стал рулевой наконечник FAG: показатель вырыва в два с половиной раза превосходит ГОСТ, показатель выдавливания лучше вдвое. На втором месте деталь Swag, на третьем — Lynx. Третье место прокомментируем подробнее: дело в том, что наконечник Lynx показал рекордную нагрузку на вырыв в 5,3 тонны, после чего у детали срезало резьбу. Однако с учетом увеличенного диаметра шара коэффициент нагрузки (2,65) у запчасти оказался все равно ниже, чем у оригинала, который выдержал трехкратную перегрузку, при этом резьба осталась целой.

Оригинальный наконечник Renault формально на четвертом месте, но только по причине того, что параметр выдавливания в точности соответствуют ГОСТу, — делать эту характеристику более «выносливой» автопроизводитель не посчитал нужным.

У Zekkert при средних показателях оказался слабоват металл — уже при двукратной нагрузке на вырыв срезало резьбу.

Средне-стабильные показатели у CTR, Ashika и Fenox, что особенно удивительно для уважаемого бренда CTR, который регулярно побеждал в наших тестах. Ну а самые слабые — у Torque, Moog и Flennor. У первого при не самой сильной нагрузке погнуло металл, второй не прошел по ГОСТу по параметру выдавливания. Деталь Flennor при полуторакратном запасе прочности на выдавливание также не прошла по ГОСТу на силу вырыва, а значит, практически бесполезна.

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Заморозка пыльников

По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.

Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана. У большинства производителей на пыльниках стоит маркировка CR, что свидетельствует о том, что данные чехлы изготовлены из хлоропреновой резины.

К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 о С успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.

Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.

Химический анализ металла

Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque. У шарового наконечника CTR шаровый палец изготовлен из стали 35ХМ — в состав сплава в качестве легирующих добавок помимо хрома и марганца добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

Каков итог?

По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.

На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.

На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.

В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.

Журнал «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «АМТЕЛ» за помощь в подготовке и проведении теста.

10 лучших производителей рулевых наконечников

Рулевые наконечники обеспечивают передачу команд от рулевого управления к колесам. Это подвижный узел, поскольку углы осей колес постоянно изменяются. Главные враги устройства ― грязь, вода, ямы и ухабы. Если пришла пора менять наконечники рулевых тяг, обратите внимание на наш рейтинг лучших производителей подобной продукции.

Наименование

Наконечники закрепляются на рулевых тягах посредством накручивания на штифт и фиксации контргайкой. Сами наконечники состоят из шарового соединения, обеспечивающего подвижность пальца и передающего усилие поворотному кулаку. Для защиты шарнира используется смазка, резиновый вкладыш с уплотнительным кольцом и чехол пыльник. Менять наконечники рулевых тяг необходимо, если заметны признаки износа: люфт рулевого управления, виляние автомобиля по дороге, трещины на резиновой части, разболтанность пальца, стук. Оттягивать ремонт не стоит, ведь ездить с «нечетким» рулем опасно.

Срок службы рулевого наконечника зависит качества составляющих и особенностей конструкции, поэтому выбору бренда нужно уделить достаточно внимания. Изучите характеристики используемых материалов, применяемые технологии, отзывы. В России высоким спросом пользуются товары фирмы CTR ― проверенный корейский бренд с 50-летней историей. Если у вас автомобиль концерна GM, обратите внимание на фирму Delphi ― качественные запчасти из США. Под любой бюджет есть наконечники у TRW ― американского производителя, действующего более 100 лет. Когда разболтались наконечники на грузовом авто ― ищите среди продукции брендов Lemforder, RTS, Marshall. При этом учтите, что место выпуска деталей порой тоже сказывается на качестве.

Топ-10. JP Group

Рейтинг (2023): 4.35
Доступная цена

Стоимость большинства наконечников находится в диапазоне 700-900 руб., а самый дешевый стоит 580 руб. При этом качество товаров бренда вполне достойное. Один из поставщиков запчастей для концерна VAG.

  • Родина бренда: Дания
  • Год основания: 1975
  • Стоимость рулевых наконечников: 580-2271 руб.
  • Сайт: ru.jpgroup.dk

Фирма была основана в 1975 году, а уже с 1987 стала основным экспортером запасных деталей для автомобилей VAG (Audi, VW, Seat, Skoda). Впоследствии ассортимент расширился запчастями для Opel, BMW, Mercedes, Ford. Продукция выпускается в США, Германии, Китае и Дании, а общая площадь производственных мощностей ― 42000 м². Везде действует система контроля качества ISO 9001. На официальном сайте производитель заверяет, что тестирует наконечники и другую продукцию не только на заводе, но и в реальных условиях на автомобилях. Фирма не только изготавливает собственные товары, но и упаковывает детали своих партнеров. Поэтому точно определить, кто и где изготовил запчасть, конечному покупателю трудно.

Плюсы и минусы

  • Доступная стоимость наконечников
  • Большой выбор деталей для европейских и азиатских марок
  • Точное соответствие размерам
  • Производитель и упаковщик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *