шелест в районе КПП — выжимной подшипник?
Приветствую всех DRIVERов!
Собственно вопрос в следующем:
Давно с «Кварцевой» наблюдаем посторонний звук, похожий на шелест. Звук проявляется как на ХХ, так и при наборе оборотов. Звук напоминает шуршание, торохтение. Если не трогать педаль сцепления — звук присутствует. Если нажать педаль до упора — звук исчезает и царит тишина.
Мы с «Кварцевой МатрЁшкой» подозреваем, что причина кроется либо в выжимном подшипнике, либо в подшипнике первичного вала.
Звук проявляется достаточно давно. Ранее, когда я интересовался у специалистов о причине и возможных последствиях, все отвечали в один голос:
— Забей, это выжимной шелестит.
— А чем грозит такое шелестение?
— Да ни чем. Просто потом поменяешь. Нет ничего страшного, тем более, даже если ты купишь новый и заменишь его, нет 100% уверенности, что новый не зашелестит через 500-1000 км. Это болезнь у машин 10-го семейства.
Эти высказывания меня немного успокоили, и мы с «Кварцевой» перестали обращать особое внимание на посторонний звук.
Однако, в последнее время звук стал более назойливым. Особенно проявляется при наборе скорости на певой передаче.
Не люблю посторонние звуки.
Обращаюсь к вам, коллеги!
Подскажите, что это может быть? Действитеьно выжимной? Или подшипник первичного вала? Чем грозит такой шелест? И стоит ли его поменять. Склоняюсь к тому, что стоит, конечно.
Но может кто-то выскажет свое мнение и расскажет о своем опыте в этом вопросе?
При замене подшипника (выжимного/первичного вала) необходим демонтаж КПП, слив масла в КПП?
И сколько примерно будет стоить замена?
Всем заранее спасибо за советы.
24 июня 2010 Метки: поломка
Шумит выжимной подшипник ваз 2112 чем чревато
Пробег 1800 км. зашумел выжимной подшипник на «холодном» двигателе. Как прогреется все ок. Из-за чего так может быть? Подскажите плиз.
26.05.2008, 10:34
Да на смазку жидятся на заводе.Было б должным образом все собрано и смазано не было б такого.
26.05.2008, 10:35
Marat, расскажи по подробнее что за шум?Пропадает ли при выжиме сцепления?
26.05.2008, 10:58
Marat, расскажи по подробнее что за шум?Пропадает ли при выжиме сцепления?
Да при выжимании сцепления шум пропадает. Да и машина разогрелась до 70-75 градусов и звук тоже пропал. Я все таки думаю, что это из-за холодного масла.
26.05.2008, 18:05
Я помню на 10-коробках была беда просто с шумом на холостом ходу. Ну это типо говорили первичный вал. Типо не чего страшного но оно есть. 🙁
26.05.2008, 18:55
Я помню на 10-коробках была беда просто с шумом на холостом ходу. Ну это типо говорили первичный вал. Типо не чего страшного но оно есть. 🙁
Со слов специалистов сервисного центра на Приоре стоит коробка 10-го семейства. Так что и все болячки я думаю что перешли тоже по наследству.
26.05.2008, 18:58
Со слов специалистов сервисного центра на Приоре стоит коробка 10-го семейства. Так что и все болячки я думаю что перешли тоже по наследству.
Я когда купил 2110 на 5 передачи был маленький гул.. Поехал на ТО1.. И когда расказал мастеру он спросил менять будешь масло я сказал ДА.. Залили Castrol синтетику и он залил чуть чуть выше отметки -max- и всё говорит вот тебе счастье. :yu: После этого стала мне тишина.
DIMA HABI-BI
26.05.2008, 21:04
Всем привет!я тоже оброщался с таким вопросам в сервис!:(
у наших коробок это потому что выжимной подшибник находится пастоянно в работе тоесть он врощается с первичным валом! а на класике он наченает врощатся только при выжиме!страшного ничего нет просто звучек подзодалбывает нужно просто взять фирменный подшибник и поменять УБЕДИЛСЯ НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО БРАТА, у него тоже была такая проблемка,если поменяют по горантии буде супер но у нас в Украине говорят что на такие мелочи гарантии нет так что меняем сами:)
26.05.2008, 22:04
Marat, поменяй сначала масло в коробке,а потом в подшипник лезь.Я думаю пока масло в коробке не разогреется у тебя гудит подшипник первичного вала.Если проблема с заменой масла не исчезнет,то смотри подшипник.А мой совет ,ездий пока и не парься.Меняй все по плану.
27.05.2008, 09:42
Marat, поменяй сначала масло в коробке,а потом в подшипник лезь.Я думаю пока масло в коробке не разогреется у тебя гудит подшипник первичного вала.Если проблема с заменой масла не исчезнет,то смотри подшипник.А мой совет ,ездий пока и не парься.Меняй все по плану.
Машина всю ночь стояла на стоянке. Сегодня с утра завел, а звука нет. Все таки мне кажется все зависит от масла.
29.05.2008, 14:48
у меня такая проблемка есть. коробка начинает «шуметь» когда начинаю ускоряться на любой передаче. шум пропадает, когда немного отвожу рукой рычаг переключения передач влево или вправо. шум напоминает шелест. как будто какая то маленькая деталь сильно вибрирует, или крутящаяся шестеренка слегка задевает какую то поверхность. проблема появилась не помню точно когда, возможно после тре тысяч пробега. сейчас 12 тысяч, шум сохраняется, в принципе ситуация не ухудшается. но шум раздражает, приходится рычаг постоянно рукой держать. подскажите, что может быть причиной. на носу ТО-2, хотелось бы решить вопрос на гарантийной СТО
29.05.2008, 22:16
у меня такая проблемка есть. коробка начинает «шуметь» когда начинаю ускоряться на любой передаче. шум пропадает, когда немного отвожу рукой рычаг переключения передач влево или вправо. шум напоминает шелест. как будто какая то маленькая деталь сильно вибрирует, или крутящаяся шестеренка слегка задевает какую то поверхность. проблема появилась не помню точно когда, возможно после тре тысяч пробега. сейчас 12 тысяч, шум сохраняется, в принципе ситуация не ухудшается. но шум раздражает, приходится рычаг постоянно рукой держать. подскажите, что может быть причиной. на носу ТО-2, хотелось бы решить вопрос на гарантийной СТО
Трудно сказать что это может быть. Попробуй подними чехол посмотри может за что цыпляет. :wacko:
29.05.2008, 22:46
Да скорее всего механизм кулисы к коробке раздолбался по горантии должны сделать лучше не тянуть такие вещи сразу делать а то хуже будет размолоти что нибудь еще .
30.05.2008, 09:24
DRON, Мне вот тоже говорил друг, что это скорее всего неотрегулированная кулиса. Ладно, спасибо, буду моцк сношать гарантийщикам на СТОА
04.06.2008, 12:18
по началу были трудности с вкл «Rакеты» где после 600км все прошло щас включается все как положено
Кстати выжимной тоже то шумит, то нет сайчас пробег 1700 почти докатаюсь до первого там скажу, пускай думают
04.06.2008, 13:39
В воскресенье ТО-1. Скажу о шуме в коробке. Посмотрим что сделают или как отмажутся.
06.06.2008, 19:23
Съездил на ТО-1. Сказал про выжимной. Ответ получил следующий: «Это болезнь на советских машинах, и ничего сделать нельзя. Если совсем сломается, то поменяем по гарантии». Хоть стой, хоть падай.
07.06.2008, 09:50
В воскресенье ТО-1. Скажу о шуме в коробке. Посмотрим что сделают или как отмажутся.
Расскажи про шумы, что конкретно шумит, как шумит? у меня тоже шумит, вот хочу на ТО-2 ехать уже, надо мурчать будет с гарантийщиками
07.06.2008, 14:49
Расскажи про шумы, что конкретно шумит, как шумит? у меня тоже шумит, вот хочу на ТО-2 ехать уже, надо мурчать будет с гарантийщиками
Звук такой как будто что то дрибезжит в коробке. Выжимаешь сцепление звук пропадает.
Приехал на ТО. Я им говорю что у меня не понятный звук. Он послушал и сказал что это выжимной.
07.06.2008, 17:55
Пробег 1800 км. зашумел выжимной подшипник на «холодном» двигателе. Как прогреется все ок. Из-за чего так может быть? Подскажите плиз.Насчёт масла могу сказать уверенно,лить надо тока хорошею минералку в наши коробки лить синтетику не в коем случае нельзя!зазоры не соответствуют под синтетику!Шум подшибника первичного вала это норма,главное,чтобы небыло подстукивания,и не чего с этим не зделаешь, даже если его поменять,то он через 1500км всеравно зашумит!Уровень масла в коробке должен быть чуть выше мах.,чтобы не изнашивалась 5я передача.:focus:
07.06.2008, 18:02
Насчёт масла могу сказать уверенно,лить надо тока хорошею минералку в наши коробки лить синтетику не в коем случае нельзя!зазоры не соответствуют под синтетику!Шум подшибника первичного вала это норма,главное,чтобы небыло подстукивания,и не чего с этим не зделаешь, даже если его поменять,то он через 1500км всеравно зашумит!Уровень масла в коробке должен быть чуть выше мах.,чтобы не изнашивалась 5я передача.:focus:
Про то что в коробку нельзя лить синтетику и полусинтетику мне сказали на сервисе. Так как начинает течь сальник. Бывают случаи что сальники текудат даже на минералке. Что делать? Сам задаюсь этим вопросом. Думаю перед зимой все таки поменять на синтетику.
07.06.2008, 18:36
Про то что в коробку нельзя лить синтетику и полусинтетику мне сказали на сервисе. Так как начинает течь сальник. Бывают случаи что сальники текудат даже на минералке. Что делать? Сам задаюсь этим вопросом. Думаю перед зимой все таки поменять на синтетику.Заливал я синтетику через 300км начала выть пятая сразу поменял на минералку,но поздно, в итоге завыла вся коробка,поменял её!Решать тебе))))))))))))
08.06.2008, 23:42
Кстати может под чехлом или гайки раскрутились,такое на 10 ке было.Сними чехол,и посмотри.
08.06.2008, 23:44
Привет,У меня приора ,прошла 3500 км. такая проблема: на холодном шумит,стучит коробка,выжимаю сцепление-проходит,нагреется тоже проходит. Подскажите пожалуйста,что может шуметь и как с этим бороться?И насколько это серьёзно?
09.06.2008, 00:17
Привет,У меня приора ,прошла 3500 км. такая проблема: на холодном шумит,стучит коробка,выжимаю сцепление-проходит,нагреется тоже проходит. Подскажите пожалуйста,что может шуметь и как с этим бороться?И насколько это серьёзно?Это скорей всего,подшипник первичного вала,это у них болезнь,но если сильно стучит то на ТО скажи,пусть смотрят!
09.06.2008, 16:28
Это скорей всего,подшипник первичного вала,это у них болезнь,но если сильно стучит то на ТО скажи,пусть Олег.Е,Привет Олег,спасибо.. На ТО-1 гонял, сказали ничего страшного,болезнь такая у них. Поломается-пригоняй сделаем! и всё! Я беспокоюсь лижбы че другое из-за этого стука не полетело!Да, еще сказали что первичный вал находится над уровнем масла,смазывается плохо,поэтому и шумит на холодном. Посоветовали масло сменить, и долить выше уровня МАХ на 2-4см. У тебя как приора поживает? Был шум похожий?
09.06.2008, 17:22
Был,после замены коробки на новую после 300 км опять шумит хотя масло заливаю на 400 грам больше получается гдето 0.5 см выше нормы,ездий нечего с этим не зделаешь,за собой не чего не потянет,просто там первичный вал с одной стороны держится на первичном подшипнике,а сдругой стороны он висит в воздухе,из за ентого его и разбивает!Опасно тогда когда постоянно слышен постоянный устойчевый стук,и громко вот тогда надо беспокоится! Всех благ!)))
10.06.2008, 01:02
Посоветовали масло сменить, и долить выше уровня МАХ на 2-4см.
Ну это наверное они хотели сказать 2-4мм, если ты зальёшь на 4см выше мах то масло у тебя в сапун кидать начнёт.
18.06.2008, 15:44
У меня на приоре похожая проблема шелеста, но на горячую, выжимаю сцепление шум пропадает, отпускаю чаще всего шелестит, иногда не шелестит, но заметил, что чаще всего это происходит, когда нога на педали сцепления лежит, убираешь шум почти уменьшается. Не знаю как приорах и 10 семействах, но на Шеви-Ниве таже проблема, поменял я все подшипники, ничего не изменилось, выжимной не менял, все таки VALEO, но можно будет поробовать для эксперимента. Хотя помнится на 14 таких шумов не помню, правда она была экспортного исполнения. Видимо качество комплектующих коробки, вот и все. И понятно, что по гарантии ничего не сделают. Для отмазки чего нибудь скажут. А вот интересно, кто знает, валы цельные или пустотелые?
19.06.2008, 11:19
Думаю все же здесь не в выжимном дело, а в самой коробке, ее конструкции и не доработках. И с этим ничего не поделаешь. Почитал я тут на форуме Калины, те же проблемы. Но есть моя версия, что шумоизоляция этих машин лучше, соответственно все эти шумы и поползли. На холостом ходу вал коробки в любом случае вертится, поэтому и шум, если настройки были бы более тонкими, тогда и шумов было бы меньше. Я на Шеви ниве 4 раза снимал и разбирал и менял по кругу все, но шелест на стоянке при холостом ходу в нейтрале остался. И как вариант, надо слить полусинтетику и залить минералку, думаю все это будет меньше. И знатоков масел, прошу обратить внимание не на смазывающие свойства тех или иных масел, а на вязкость.
19.06.2008, 11:31
артикул : 18
наименование : ESSO GEAR OIL LSA
Спецификации, одобрения : SAE 85W-90;API GL-5;ZF TE-ML 05/12C
Класс по SAE : 85W-90
Плотность при 15о С, гр./см3. : 0.905
Температура, о С
вспышки : 216
застывания : -27
100о С : 17.8
И
артикул : 16
наименование : ESSO GEAR GX
Спецификации, одобрения : SAE 75W90; API GL-5
Класс по SAE : 75W-90
Плотность при 15о С, гр./см3. : 0.884
Температура, о С
вспышки : 208
застывания : 40о С : 106
100о С : 16.4
У синтетики и полусинтетики плотность меньше, соответственно смазочные и проникающие свойства лучше или быстрее, вот как раз из за этого и шума больше.
27.06.2008, 11:12
Я на Калине за год два раза менял подшипник первичного вала — первый раз по гарантии, потом у знакомого мастера — толку — ноль! Шум и стук на холостом ходу такой, будто дизель под капотом. Но ездит нормально, поэтому я забил на все. Млин, ну почему на семерке у меня коробка работала, как часы, а на «современной» машине такие глюки!? В фирменном сервисе сказали, что этот подшипник не меняется еще с восьмерок (1986, кажется?) — общеизвестная неизлечимая болезнь. Но мне кажется, что просто коробки собирают с нереальными припусками, и они сами по себе, в сборе, вибрируют и дребезжат, как ведро с болтами!
Литвинов Александр
08.09.2008, 19:54
У меня шелестит выжимной — выжмешь — все тиха, но слухайте — если отпустить педель плавно — плавно — никакого шума, вообще сильно не надо заморачивать, пива, музон, подругу к себе — и узже ничего не мешает нормально отдыхать и ехать куда нить в сауну или просто в Ясную поляну прокаться да и по. надо же пока тепло.
08.09.2008, 20:09
Похожая история
Бывший японовод
09.09.2008, 04:16
У меня такая фигня когда машина холодная. Быстро разгоняешся, быстро переключаяешся, газ еще не успел сброситься когда сцепление выжал — вот тут шото и шумит. Если заранее газ сбрасывать, пока сцепление не выжал, вроде тихо.Ну для себя решил, фигня это для ВАЗ помойму нормально, пока не сильно стрекотает буду ездить.
Schellenberg
16.09.2008, 11:33
Да, похоже на то, что «шелест» холодного выжимного подшипника — массовая проблема, хотя и проблемой её назвать сложно. Этим «болеют» не только модели АВТОВАЗа. Задайте в Google строку поиска «шум выжимного подшипника» — увидите.
17.10.2008, 03:00
Я уже 14 лет пользуюсь всякой моторной техникой (машины, мотоциклы и т. д.) — понял одно:
-лучше сильно уши не напрягать, когда начнет совсем сильно шуметь-гони на ТО или сам делай, а так НЕ ПАРЬСЯ-
-НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ. .
я отъездил 25000км на приоре — шум выжимного как был так и остался-в пределах разумного, если слушать -раздражает, но я не слушаю-ФИГ С НИМ.
17.10.2008, 16:16
у меня на 2114 так шумело, что батя садясь ко мне в авто после камри V6 — говорил, что у меня — это трактор беларусь с дизельным двигателем.
Как раз имел в виду этот стук подшипника. 🙂 — это с 6км пробега такая фигня.
На приоре ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. ЗНАЧИТЕЛЬНО — вообще еле слышно. только если прислушиваться специально чтобы уловить шум подшипника.
да и на 2114 проехал 110тыков км — так ничего не менял, ни сцепление ни подшипник, и шуметь он перестал где-то с 70тыс км — стал еле уловимым.
Schellenberg
19.10.2008, 13:48
Я уже 14 лет пользуюсь всякой моторной техникой (машины, мотоциклы и т. д.) — понял одно:
-лучше сильно уши не напрягать, когда начнет совсем сильно шуметь-гони на ТО или сам делай, а так НЕ ПАРЬСЯ-
-НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ. .
я отъездил 25000км на приоре — шум выжимного как был так и остался-в пределах разумного, если слушать -раздражает, но я не слушаю-ФИГ С НИМ.
28.10.2008, 13:26
Всем привет!я тоже оброщался с таким вопросам в сервис!:(
у наших коробок это потому что выжимной подшибник находится пастоянно в работе тоесть он врощается с первичным валом! а на класике он наченает врощатся только при выжиме!страшного ничего нет просто звучек подзодалбывает нужно просто взять фирменный подшибник и поменять УБЕДИЛСЯ НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО БРАТА, у него тоже была такая проблемка,если поменяют по горантии буде супер но у нас в Украине говорят что на такие мелочи гарантии нет так что меняем сами:)
Это бред. «Внутренняя» обойма просто сидит на первичном валу. На ХХ коленвал и первичный вал -одно целое, подшипник первичного вала просто не может работать. Если шум на ХХ, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, то это либо игольчатый подшипник муфты, либо передний подшипник первичного вала, либо масло гавно.
21.11.2008, 12:35
Сегодня тоже заметил шум, сцепление выжимаю пропадает, отпускаю опять брякает (не сильно), записался на гарантийку во вторник, посмотрим что скажут.
Еще бывает слышно металлическое бряканье, когда на улице стою и грею машину, где-то снизу спереди, может с выхлопом чего?
25.11.2008, 21:09
Съездил.
Не сделали никуя.
Сказали так и должно быть.
У меня еще дверь выпирала задняя петли кривые похоже, так попросил сделать, толком не сделали ничего, за-то на уголке сверху содрали краску. :diablo: К ним ездить опасно.
29.11.2008, 22:47
У меня выжимной жужжит периодически при выжиме. Как на холодную, так и на горячую. Не всегда, но пару раз в день бывает. Нажимаю сцепление — жужжит, отпускаю — тишина. Чаще когда завожу с выжатым сцеплением. Похоже смазки в нем нет почти.
30.11.2008, 22:19
У меня такая проблема передача 2 плохо включается?? Думаю может синхронизатор ?? кто-нибудь встречался с этой проблемой :sorry:
albert7777
03.01.2009, 18:49
На «холодную» в коробке передач непонятный стук-ощущение, что где-то люфт, поработает минут десять и всё нормально..что это может быть?-на сервисе сказали, что это нормальное явление, пока масло не разогреется, так и должно быть.Или ждать пока коробка не полетит и менять по-гаран
ии?
Всё, нашёл на соседней теме ответ-выжимной подшипник.
03.01.2009, 21:11
albert7777 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=5635) А до этого это у Вас наблюдалось?
albert7777
04.01.2009, 04:24
NAIL, нет, всё началось с наступлением морозов(масло поменял на полусинтетику «маннол»).Хотя может я просто раньше не замечал этого стука. Но всё равно непонято, почему после прогрева масла в коробке звук исчезает(ощущение, что что-то разболталось и шоркает о саму коробку ,»люфтит».
04.01.2009, 13:30
albert7777 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=5635) Скорее всего Вам правильно сказали в сервисе
05.01.2009, 04:12
А у меня, когда запускаю двигатель на холодную с выжатым сцеплением, после пуска начинается вой со стороны коробки. Отпускаю — пропадает. Опять нажимаю — появляется. Так секунд 20. Потом пропадает. Что это может быть ?
07.01.2009, 12:53
А у меня, когда запускаю двигатель на холодную с выжатым сцеплением, после пуска начинается вой со стороны коробки. Отпускаю — пропадает. Опять нажимаю — появляется. Так секунд 20. Потом пропадает. Что это может быть ?
в соседней теме есть ответ.
06.02.2009, 10:36
У меня стук был на прогретой машине,чуть нажимаешь сцепление (люфт выбираешь)-все тихо. Поехал на СТО-консилиум инженеров постановил снимать коробку и сцепление-причина-направляющая первичного вала отполирована до блеска выжимным-ее заменили, пока все о’к. Пробег-3560
08.02.2009, 14:34
пробег 30000 шумит выжимной, это по гарантии сделают??
если нет то скажите поменять только выжимной (1500руб) или сразу сцепление заменить (3000) .
08.02.2009, 18:18
У меня такая проблема передача 2 плохо включается?? Думаю может синхронизатор ?? кто-нибудь встречался с этой проблемой :sorry:
А какой у тебя пробег?! У меня было такое раньше, сейчас 5 500 — всё оК:good: Рычаг входил вроде бы в паз , но не фиксировался, особенно когда на первой прогазуешь. А сейчас коробка как часы:wink: Всё втыкается и не хрустит:biggrin:
сергей 926
13.02.2009, 17:46
Седня развалился выжимной подшипник. :cray:Все сделали быстро и качественно по гарантии, говорят у приор это уже не первый случай — болезнь так сказать. Поставили десяточный. у кого нибудь была такая ситуация?:vava:
18.02.2009, 23:26
Нет, но это не существенная проблема, не думаю, что это поток.. Просто брак..
19.02.2009, 15:37
На «холодную» в коробке передач непонятный стук-ощущение, что где-то люфт, поработает минут десять и всё нормально..что это может быть?-на сервисе сказали, что это нормальное явление, пока масло не разогреется, так и должно быть.Или ждать пока коробка не полетит и менять по-гаран
ии?
Всё, нашёл на соседней теме ответ-выжимной подшипник.
Анологичная проблема, мне сказали пока звук не усилится или корбка не развалится снимать коробку никто не будет.
23.02.2009, 17:57
Не знаю, может быть я не в тему, у меня с утра, когда я грею машину, шумит выжимной подшипник. Стоит выжать педаль сцепления — шум проподает. В течении дня, когда машина теплая — шума нет. Не знаю, стоит ли обращаться в сервис с этой проблемой?
23.02.2009, 18:47
Анологичная проблема, мне сказали пока звук не усилится или корбка не развалится снимать коробку никто не будет.
Сегодня заметил. На холодном моторе какой-то хруст. При выжиме сцепы — пропадает (машина стоит на месте). На ходу при движении на малых оборотах на 1 или 2 передачах усиливается. При повышинии оборотов до 3000 — пропадает. Также слышен при разгоне под нагрузкой. На скорость не влияет (пока). На прогретой машине звуков не наблюдается. До толкового серсиса 200км. Вариантов два, либо подшипники в коробке, либо выжимной. Как ведет себя трансмисия если рассыпается подшипник? Можно ли продолжать ехать?
23.02.2009, 20:33
У меня тоже чота стучит я педаль сцепления пару раз выжму и все проходит началась эта бадяга после посещения сервиса где коробку снимали и сальники меняли
23.02.2009, 21:31
разве выжимной меняют по гарантии??
alexsandr 63
23.02.2009, 21:41
кого я знаю на приоре,у большинства он шумит и у меня тоже,до этого я не парился по этому,мне тоже говорили что это у них болезнь,теперь задумаюсь.
сергей 926
23.02.2009, 22:26
разве выжимной меняют по гарантии??
Выходят меняют, без лишних вопросов, да и езжу аккуратно, тем более обидно менять подшипник за свой счет!:cray:
23.02.2009, 22:46
Не знаю, может быть я не в тему, у меня с утра, когда я грею машину, шумит выжимной подшипник. Стоит выжать педаль сцепления — шум проподает. В течении дня, когда машина теплая — шума нет. Не знаю, стоит ли обращаться в сервис с этой проблемой?
Да не выжимной это шумит, а коробка. Выжимаешь сцепление-валы в коробке останавливаются, отпускаешь-начинают вращаться. На холодном масле или на холостых оборотах-нормальное явление!
23.02.2009, 22:52
нет, но у меня вот просто стоит машина работает, под капотом шум барахлящий такой , стоит просто положить ногу на сцепление да же не нажимая, шум прекращается. врятли на СТО будут это менять тк сцепление это уже не по гарантии
23.02.2009, 23:06
Да не выжимной это шумит, а коробка. Выжимаешь сцепление-валы в коробке останавливаются, отпускаешь-начинают вращаться. На холодном масле или на холостых оборотах-нормальное явление!
Всё верно, шумят валы, а выжимной работает только тогда, когда сцепление выжимаешь!
24.02.2009, 10:11
Анологичная проблема на СТО сказали коробку будут снимать только в том случае, если коробка развалится или шум станет очень сильным.
24.02.2009, 12:58
Всем спасибо.
24.02.2009, 21:22
Седня развалился выжимной подшипник. :cray:Все сделали быстро и качественно по гарантии, говорят у приор это уже не первый случай — болезнь так сказать. Поставили десяточный. у кого нибудь была такая ситуация?:vava:
Поставили десяточный? Тогда у Вас корзина должна тарахтеть со страшной силой. На Приоры ставят Luc-овское сцепление с Luc-овским подшипником (у меня так). Мне поменяли сцепление по гарантии именно в комплекте с десяточным выжимным. Заметил разницу сразу, во время пробного заезда. ИПГ на мои замечания отреагировал стандартно — шум подшипника первичного вала, так у всех переднеприводных ВАЗов и т.д. Уперся, гад. Говорю — до замены сцепления не шумел вал, а тут вдруг зашумел. Ему — божья роса. Плюнул, поездил месяц, вернулся уже с конкретным грохотом — проняло. Разобрали и все выяснилось. Сейчас все тихо. Масло в коробке с новья — синтетика ВР.
По моим наблюдениям проблема шума первичного вала сильно раздута и на форумах и на курсах юных ИПГ. На моих машинах после манипуляций со сцеплением «шум подшипника первичного вала» усиливался/уменьшался/исчезал почти совсем.
Не пинайте, если неправ.
сергей 926
24.02.2009, 21:36
Я изменений после установки десяточного подшипника, как ни странно не заметил, шумы остались на прежнем уровне, то есть практически неслышны. А родной подшипник не шумел, как и все остальное, а попросту развалился. Кстати да, внешний вид у них совсем разный, разница видна невооруженным взглядом..
24.02.2009, 21:58
Я изменений после установки десяточного подшипника, как ни странно не заметил, шумы остались на прежнем уровне, то есть практически неслышны. А родной подшипник не шумел, как и все остальное, а попросту развалился. Кстати да, внешний вид у них совсем разный, разница видна невооруженным взглядом..
Считай повезло.
У меня бренчало так, что стыдно было к светофору подъезжать.
25.02.2009, 22:21
Считай повезло.
У меня бренчало так, что стыдно было к светофору подъезжать.
при каком пробеге заменили сцепление тебе по гарантии?
26.02.2009, 09:52
Да не выжимной это шумит, а коробка. Выжимаешь сцепление-валы в коробке останавливаются, отпускаешь-начинают вращаться. На холодном масле или на холостых оборотах-нормальное явление!
Шумит подшипник первичного вала.
26.02.2009, 14:08
Всё верно, шумят валы, а выжимной работает только тогда, когда сцепление выжимаешь!
выжимной крутиться даже когда ты и не выжимаешь сцепление. он находиться в постоянном зацеплении с корзиной.
26.02.2009, 19:05
при каком пробеге заменили сцепление тебе по гарантии?
12-14тыс.км, точно не помню. Еще летом дело было.
Шумит выжимной подшипник ваз 2112 чем чревато
залита синька при пробеге 400 км(брал новую машину) Mobil-1 mobilube 1shc 75w90 никаких проблем :dirol:
07.01.2013, 22:49
залита синька при пробеге 400 км(брал новую машину) Mobil-1 mobilube 1shc 75w90 никаких проблем уши у всех разные, у кого то и с подвеской Калины никаких проблем.
ruslan-life@mail.ru
07.01.2013, 23:47
уши у всех разные, у кого то и с подвеской Калины никаких проблем.
ай не надо, отбой раздражает:curl-lip:
09.01.2013, 08:18
jonny1117, Чем кончилась твоя история? Заинтриговал блин.
Вобщем вскрытие не выявило какого то одного «партизана», поэтому заменили подшипники комплектом. Поставили вологодские. Шум пропал если газовать, но теперь коробка шумит на холодную сильнее чем было. После небольшого прогрева становится всё тихо. Пока езжу, буду наблюдать.
шрек зеленый
09.01.2013, 10:58
Шум пропал если газовать, но теперь коробка шумит на холодную сильнее чем было
jonny1117, может притрется.
10.01.2013, 22:08
Наверное,нас много таких «счастливчиков». У меня такая же ХЕРНЯ! Хотел на сервис ехать,но прочитал заметку roman995 от 26.12 и плюнул на эту грёбанную КПП.
12.01.2013, 22:11
У меня тоже шумит. Сначала.
потом выжмешь сцепление-отпустишь и перестает. а так чемто похоже по ритму на волчек в телеигре Что Где Когда.
14.01.2013, 10:51
я менял все подшипники. родные оказывается с пластиковой обоймой. 🙁 типа бесшумные. поставил восьмые-не знаю на сколько хватит.
15.01.2013, 07:43
jonny1117, может притрется.
А история получила небольшое продолжение. 7 января в понедельник ремонтировали коробку, ездил до пятницы по городу, на работу да обратно. В пятницу 11-го, после работы вечером выхожу на трассу до деревни. Включаю первый раз после ремонта пятую передачу и слышу толи визг, толи писк, или свистХDD из коробки. Возвращаю обратно четвертую — тихо. Вобщем на пятой «свистит». Я бы это назвал «звук разгоняющейся электрички», но разумеется не так громко)) Тут же звоню в тот сервис где делали, говорят пригоняй завтра, посмотрим. Решил до деревни пилить на 4-й, 110 км в одну сторону. Доехал и утром вернулся нормально, отогнал машину значит. Спросили что и как, почесали репу, сказали оставляй. Машину забрал на следующий день. Сказали — «поменяли подшипник пятой передачи», толи втулка там какая то, то ли что. Вобщем не понял особо, не было желания у них раговаривать со мной)). Денег не взяли. В коробке тишина и что интересно, как я писал ранее, по утрам на холодную коробка шумела сильно. Теперь не шумит так. Но и тут изменения произошли — теперь при разгоне на каждой передаче к общему шуму шестерен, добавилось некое подвывание, как опять же «электричка», правда очень тихо, просто прослушивается и не мешает)) Уточню, чтобы не было вопросов — раньше этого звука не было. В принципе на слух он не производит впечатление «криминального». Так что пока опять буду наблюдать и поглядывать за уровнем масла. А в целом все мои бОльшие проблемы с коробкой, на данный момент решены. Ездим пока дальше .
Евгений СТО
19.01.2013, 12:57
Аналогично:))) Гремит, тарахтит и жужжит:))) Приятно, что не одинок, поэтому забью и не буду париться:))) В общем, прям трактор. Странно, ни на предыдущеий ВАЗ 2109, и ВАЗ 2112 такого не было:))) Я молчу что и двигатель у них работал спокойнее. Масло в коробке залито заводское. вроде бы летом было не плохо, но зимой ЖЕСТЬ, передачи по-началу ,при небольшом прогреве двигателя (30 градусов), еле втыкаются. Чтобы тронуться с места сначала нужно с передачами поиграть.
19.01.2013, 22:38
Евгений СТО, Аналогично по всем пунктам, особенно на холодную, прогреется, вроде потише и передачи начинают включаться.
darkzoyberg
21.01.2013, 19:43
Трещетка при езде задним на Калине универсал. На станции дилера разобрали коробку, инженер по гарантии настаивает, что я сам виноват, катясь вперед врубал заднюю. Вроде такого не делал, к тому же не воткнешь ее на Калине, даже когда она просто стоит иногда трудно с двойным выжимом выходит. Вообщем фото, кто что думает? Гарантия?
Добавлено через 1 минуту
Блин извиняюсь, как уменьшить пикчу? И отредактировать месседж?
21.01.2013, 20:01
Трещетка при езде задним на Калине универсал. На станции дилера разобрали коробку, инженер по гарантии настаивает, что я сам виноват, катясь вперед врубал заднюю. Гарантия?
похожая история. в сервисе пели примерно тоже самое. это гарантия. коробас должны заменить целиком, но не факт, что вновь установленный коробас будет лучше старого. на том коробасе который мне установили взамен свистят не только первые три передачи, но ещё и пятая. и это уже точно не гарантия.
ruslan-life@mail.ru
21.01.2013, 20:47
И отредактировать месседж
справа посмотри написано «правка»
darkzoyberg
21.01.2013, 21:56
Облазил все не нашел как отредактировать (
Вообщем 1-й раз мне меняли коробку на 600 км пробега, по гарантии, сам вызывал эвакуатор, вместе с мойщиком заталкивал на мойку, вместе с 2-мя ремонтниками толкал на подъемник. вообщем сервис автоваз. Сразу вспомнил ролик «попей сынок чайку 15 минут и все починим» Коробка развалилась на ходу, выбило передачу и выдавило масто на 3-й передаче, еле еле на 2-й доехал 500 м. до работы. В итоге мне заявили, что еще не факт, что гарантия надо смотреть, когда вскрыли увидели месиво из обломков шестерней. Я ждал 25 дней коробку по гарантии из Тольятти.
Я когда приехал 2-й раз по коробке пробег был 17 000, инженер развел руками и сказал походу сцепление в сборе придется менять и что мне позвонит как будет деталь, а через 2 дня сообщил, что отказывает мне в ремонте, так как синхронизатор задней передачи накрылся по моей вине в следствии неправильной эксплуатации авто. То есть инженер по гарантии даже не в курсе, что синхронизатора на задней передачи нет, но то что надо меня динамить с гарантией ему кто то подсказал, походу зам директора по постгарантийному обслуживанию.
Начинал карьеру на 7-ке, бедная чего она только не видела, но коробка как часы. потом 99-ка, потом 9-ка, ничего не сломалось, ток свечи менял сам и провода. щас вот «это» чудо автопрома.
22.01.2013, 01:51
Облазил все не нашел как отредактировать (Скорее всего, кнопка «Правка» появится после 10 сообщений. Уменьшил я Вам картинку.
31.01.2013, 23:58
Да больная тема для СТО с шумом КПП на Калине. Объездил несколько сервисов и везде одна «песня» мол в пределах допуска(нормы) и еще выразили такую мысль:если мы даже все подшипники поменяем особо ничего ни изменится. Видимо некий опыт по этой проблеме наработан — как следствие вопрос с решением проблемы остается открытым. А ведь уже почти готова пилотная партия «КАЛИНА-2». Что там с КПП? И в дополнение. на моей Калине КПП шумела изначально (от ворот магазина) я вроде как привык,но вот когда на 16тыс.км перестала включатся 2 передача. На СТО конечно сделали по гарантии но, что ожидать от нее дальше. ведь данный узел тоже влияет на безопасность движения. До покупки Калины экспуатировал 2101,083,2112 и проблем с КПП не было,даже при качественном ремонте ресурс ее был порядка 80тыс.км а то и более.На ВАЗ 2101(1970 г.выпуска я брал ее в 1997году т.е. машине 27лет) стояла родная КПП.Сколько у нее был пробег до меня неизвестно, но наверно немалый. КПП работала «как часы».Я наездил 45тыс.км начал шуметь выжимной,решил заменить.Так когда занялся ремонтом был сильно удевлен ..выжимной стоял еще родной -итальянский,все болты на КПП,да и на двигателе были c штампом FIAT! Видимо рука ремонтника сюда не касалась. Вот это качество агрегатов было.
01.02.2013, 09:15
Да больная тема для СТО с шумом КПП на Калине. Объездил несколько сервисов и везде одна «песня» мол в пределах допуска(нормы) и еще выразили такую мысль:если мы даже все подшипники поменяем особо ничего ни изменится. Видимо некий опыт по этой проблеме наработан — как следствие вопрос с решением проблемы остается открытым. А ведь уже почти готова пилотная партия «КАЛИНА-2». Что там с КПП? И в дополнение. на моей Калине КПП шумела изначально (от ворот магазина) я вроде как привык,но вот когда на 16тыс.км перестала включатся 2 передача. На СТО конечно сделали по гарантии но, что ожидать от нее дальше. ведь данный узел тоже влияет на безопасность движения. До покупки Калины экспуатировал 2101,083,2112 и проблем с КПП не было,даже при качественном ремонте ресурс ее был порядка 80тыс.км а то и более.На ВАЗ 2101(1970 г.выпуска я брал ее в 1997году т.е. машине 27лет) стояла родная КПП.Сколько у нее был пробег до меня неизвестно, но наверно немалый. КПП работала «как часы».Я наездил 45тыс.км начал шуметь выжимной,решил заменить.Так когда занялся ремонтом был сильно удевлен ..выжимной стоял еще родной -итальянский,все болты на КПП,да и на двигателе были c штампом FIAT! Видимо рука ремонтника сюда не касалась. Вот это качество агрегатов было.
да раньше и трава зеленее была и небо голубее и женщины красивее.
у меня на 211 тоже коробка тише в разы была, а сейчас 2181 стоит — гудит изрядно 🙁
Выжимной подшипник сцепления в автомобиле ВАЗ 2110: технология обслуживания и замены
Ну вот, снова «засвистел». Подобные слова, сказанные с грустью, нередко можно услышать от владельцев «десяток». Произнося их, подразумевают выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2110. Необходимо заметить, что практически все автомобили других марок, в конструкцию сцепления которых входит выжимной подшипник, тоже не застрахованы от подобного недуга.
Назначение, устройство и типичные неисправности подшипника сцепления
Нельзя сказать, что это «слабое звено» в сцеплении ВАЗ 2110, тем не менее эта неприятность с завидным постоянством способна напоминать, и напоминает, о себе. Ну «засвистел», пусть и дальше «свистит», на скорость не влияет. Иногда владельцы автомобиля думают именно так. До поры до времени.
Выжимной подшипник, точнее его муфта, предназначается для непосредственного воздействия на диафрагменную (лепестковую) пружину корзины сцепления, вследствие чего происходит разъединение ведомого диска от маховика и прижимного диска корзины. Можно сказать, что это последнее звено, выключающее сцепление.
Неисправность выжимного подшипника чревата более серьезным и неоправданным своей ценой ремонтом, при котором заменой одного подшипника уже не обойтись. Это может быть повреждение вилки сцепления, направляющей втулки или обрыв (выгибание, излом) лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления. Скупой платит дважды, а ленивый в этом случае, наверное, трижды.
Конечно, шум или шелест выжимного – не прямая команда к его замене с невозможностью продолжить движение автомобиля, но затягивать с ремонтом не стоит. Потребность в замене подшипника проявляется в виде характерного звука (свист, писк, визг – кому как больше нравится). Иногда он может возникать после пуска двигателя, в то время когда все узлы и агрегаты авто еще «холодные», и исчезать при их прогреве, или постоянно напоминать о себе во время работы силового агрегата при отключении сцепления автомобиля.
В другом, более серьезном случае, при выходе из строя выжимной подшипник может «скрежетать» о диафрагменную пружину, чем может вызвать быстрое образование выработки на лепестках корзины сцепления. В этом случае счет будет идти на километры и чем быстрее будет произведена замена подшипника, тем лучше, и безопаснее. Ремонту он не подлежит только замена новым. Благо, цена на подшипник невысока.
Замена выжимного подшипника
Сложность замены подшипника заключается в том, что без демонтажа коробки передач (КПП) здесь не обойтись. А чтобы снять КПП, образно говоря, нужно разобрать еще «половину» автомобиля. Далее обо всем по порядку.
Работы по замене выжимного ВАЗ 2110, то есть разборке автомобиля для того, чтобы добраться до подшипника сцепления, следует начинать с установки автомобиля на яму или к подъемнику. После этого демонтируем, отсоединяем или отворачиваем следующие узлы и детали:
- аккумулятор;
- коробку воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха;
- трос сцепления;
- верхние болты крепления КПП и гайку крепления стартера.
Далее, после отвинчивания левой и ослабления затяжки правой гаек крепления ступиц ослабляем болты крепления передних колес, автомобиль поднимаем на подъемнике. Если в распоряжении нет подъемника, следует поддомкратить автомобиль до отрыва его передних колес от поверхности. Для их отрыва нужно, уделив особое внимание безопасности, поочередно под каждую сторону кузова авто установить опоры.
Снимаем колеса. Затем по очереди: грязезащитный фартук (защиту двигателя), на реактивной тяге привода переключения передач ослабляем крепление (перед ослаблением хомута полезным будет наметить старое место установки с целью облегчить регулировку рычага переключения скоростей при сборке), КПП освобождаем от тяги привода переключения передач и реактивной тяги, после отвинчивания оставшейся гайки демонтируем стартер, снимаем левый рычаг подвески с растяжкой и шаровой опорой. Для этого потребуется открутить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага, шаровую опору и все соединительные крепления рычага.
Крышка картера сцепления снимается после отвинчивания крепящих ее трех болтов, сливаем масло из КПП, отсоединяем клемму от датчика скорости и провода выключателя света заднего хода, демонтируем левый привод (для обеспечения неподвижности сателлитов в КПП вместо привода можно вставить деревянную заглушку, отрезок резинового шланга или просто журнал, свернутый трубкой по диаметру отверстия). Правый привод допускается не демонтировать, в этом случае достаточно будет лишь ослабить гайку на его ступице, но сняв привод, работать будет значительно удобнее.
Далее необходимо вывесить двигатель (установить под него опору), что позволит избежать перекоса силового агрегата и обрыва шлангов печки после снятия КПП. Затем отворачиваем гайки крепления опор(ы), расположенных(ой) на КПП, отвинчиваем болты и гайку, крепящие картер сцепления к блоку цилиндров и кронштейн к КПП. Осталось отвести КПП от двигателя и снять ее. Установленная под двигателем опора остается до установки КПП на место и затягивания гаек на опорах(е).
Переходим к замене выжимного подшипника ВАЗ 2110. Для этого:
- Отжимаем его фиксатор.
- Снимаем выжимной подшипник в сборе с вала, а затем с держателя.
- Снимаем сам подшипник с муфты.
Перед заменой старого подшипника проверяем свободное вращение и отсутствие заеданий нового выжимного. Выступающая его сторона при установке обращается к муфте. Подшипник закрепляется держателем и устанавливается на вал, где фиксируется пружинной скобкой. При замене выжимного рекомендуется провести ревизию корзины и ведомого диска сцепления. Работы по установке КПП производятся в обратном порядке.
После сборки всех узлов и агрегатов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать работу сцепления ВАЗ 2110. Выполняя замену без помощника, если есть все необходимые инструменты, работа не отнимет более 5 часов. Если замена будет происходить на СТО – цена вопроса по времени будет и того меньше.