Таблица норм заправки кондиционеров Крайслер до полного объема.
Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Крайслер, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.
Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Крайслер Chrysler всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже
Объем заправки кондиционеров Крайслер по таблице норм.
Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 с учётом модели автомобиля Крайслер.
Модель год выпуска и объем двигателя Крайслер | Количество фреона марки R-134a в граммах — kg. | Тип вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 и количество масла для компрессора |
300 C 2004 — 06 | 0.740 | 180 |
300 M 1998 — 04 2,7i — 3,5i | 0.710 | нет данных |
Cherokee Чероки 1997 — 00 | 0.560 | 240 |
Cherokee Чероки 2008 — 2,8CRD | 0.510 | 150 |
Grand Cherokee Гранд Чероки 6.1999 — 05 (WJ — WG) | 0.680 | 170 |
Grand Cherokee Гранд Чероки (WH) 2005 — | 0.680 | 130 |
Commander Коммандер 2006 — 3,0DCRD | 0.680 | 150 |
Commander Коммандер 2006 — 3,0DCRD с двойным контуром | 0.960 | 220 |
Compass Компас 2006 — 2,0CRD — 2,4i | 0.510 | 110 |
Crossfire Кроссфаер — Crossfire Roadster Кроссфаер Родстер 2003 — 09 | 0.850 | 130 |
Patriot Патриот 2007 — 2,0CRD — 2,4i | 0.510 | 110 |
PT Cruiser Крузер, бензин 2000 — 2002 | 0.710 | 160 |
PT Cruiser Крузер бензин 2002 — 2003 | 0.850 | 180 |
PT Cruiser Крузер дизель 2002 | 0.595 | 180 |
PT Cruiser Крузер дизель 2004 — 09 | 0.510 | 180 |
Sebring Себринг 2001 — 04 | 0.640 | не известно |
Sebring Себринг 2,4 Turbo Турбо 2001 — 04 | 0.500 | n.a. |
Stratus Стратус 1994 — 2001 2,0i — 2,5i | 0.800 | 210 |
Voyager Вояджер 1994 — 00 | 0.960 | 150 |
Voyager Вояджер 1994 — 00 с задним контуром | 1360 kg. | 220 |
Voyager Вояджер 2001 — 03 (RG) бензин | 0.960 | — — — |
Voyager Вояджер 2001 — 03 (RG) бензин двойной тип кондиционирования | 1310 kg. | — — — |
Yoyager Вояджер 2001-03 (RG) дизель | 0.910 | — — — |
Yoyager Вояджер 2003 — 06 (RG) бензин | 0.880 | — — — |
Yoyager Вояджер 2003 — 06 (RG) с задним контуром | 1220 kg. | — — — |
Yoyager Вояджер 2003-06 (RG) дизель | 0.790 | — — — |
Grand Voyager Гранд Вояджер 2008 — 2,8CRD — 3,8i | 0.820 | 120 |
Grand Voyager Гранд Вояджер 2008 — 2,8CRD — 3,8i двух зонный тип кондиционирования | 1150 kg. | 150 |
Wrangler Вранглер (TJ) 1996 — 06 | 0.565 | 240 |
Wrangler Вранглер 2007 — (JK) 2,8CRD — 3,8i | 0.510 | 150 |
кондиционер Компрессор
Yuretc
- Пользователи 2 уровень
- 27 сообщений
Отправлено 03 Август 2011 — 12:31
Уважаемые форумчане! Купил в нашем клубном магазине компрессор кондиционера. Возникает вопрос, а сколько в него нужно заливать специального масла? У моих заправщиков-установщиков на Пацифику данных к сожалению нет и на наклейке под капотом указаны только количество хладагента и давление. ХЕЛП.
#2 AndrK
AndrK
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 04 Август 2011 — 09:12
Yuretc (03 Август 2011 — 12:31) писал:
Уважаемые форумчане! Купил в нашем клубном магазине компрессор кондиционера. Возникает вопрос, а сколько в него нужно заливать специального масла? У моих заправщиков-установщиков на Пацифику данных к сожалению нет и на наклейке под капотом указаны только количество хладагента и давление. ХЕЛП.
Всё есть в сервис мануалле стр 1814. Держи:
REFRIGERANT OIL CAPACITIES
Component ml
Total System Fill 150
Filter-Drier 30
Condenser 30
Evaporator 60
Compressor Drain and measure
the oil from the old
compressor
И привет кондиционерщикам, справочная информация у них быть обязана, коли уж они этим занимаются.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца.
#3 Yuretc
Yuretc
- Пользователи 2 уровень
- 27 сообщений
Отправлено 04 Август 2011 — 16:18
AndrK (04 Август 2011 — 09:12) писал:
Всё есть в сервис мануалле стр 1814. Держи:
REFRIGERANT OIL CAPACITIES
Component ml
Total System Fill 150
Filter-Drier 30
Condenser 30
Evaporator 60
Compressor Drain and measure
the oil from the old
compressor
И привет кондиционерщикам, справочная информация у них быть обязана, коли уж они этим занимаются.
Удачи
Большое спасибо! Кондиционерщикам привет передал! Но у нас в деревне Вологда шуток такого рода не понимают.
#4 sokolxxx
- Пользователи
- 200 сообщений
Отправлено 23 Январь 2012 — 14:37
подскажите пожалуйста. при осмотре пацифики на яме заметил ,что на компрессоре кондиционера есть подёка масла прамо по центру.как это можно устранить и чем это опасно.
#5 AndrK
AndrK
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 24 Январь 2012 — 08:39
sokolxxx (23 Январь 2012 — 14:37) писал:
подскажите пожалуйста. при осмотре пацифики на яме заметил ,что на компрессоре кондиционера есть подёка масла прамо по центру.как это можно устранить и чем это опасно.
Если есть подтёки масла, то не исключена утечка фреона.
Вообще то для определения места течи в систему добавляют ультрафиолетовую присадку.
Затем с помощью УФО лампы точно определяют откуда течёт, а потом уже решают что и как устранить.
При утечки масла из системы его потом просто дабавляют( через специальный адаптер естественно).
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 24 Январь 2012 — 08:59
Объем заправки кондиционеров Chrysler
Заправка кондиционера автомобилей марки Chrysler чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера Крайслер проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Chrysler обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Крайслер вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Chrysler (Крайслер) до полного объёма
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Chrysler, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Крайслер.
Модель — объем двигателя и год выпуска Chrysler | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость и количество в миллилитрах |
300 C2004 — 06 | 740 | 180 |
300 M 1998 — 04 2,7i — 3,5i | 710 | — |
Cherokee Чероки 1997 — 00 | 560 | 240 |
Cherokee Чероки 2008 — 2,8CRD | 510 | 150 |
Commander Коммандер 2006 — 3,0DCRD | 680 | 150 |
Commander Коммандер2006 — 3,0DCRD с двойным контуром | 960 | 220 |
Compass Компас 2006 — 2,0CRD — 2,4i | 510 | 110 |
Crossfire Кроссфаер — Crossfire Roadster Кроссфаер Родстер 2003 — 09 | 850 | 130 |
Grand Cherokee Гранд Чероки (WH)2005 — | 680 | 130 |
Grand Cherokee Гранд Чероки 6.1999 — 05 (WJ — WG) | 680 | 170 |
Grand Voyager Гранд Вояджер 2008 — 2,8CRD — 3,8i | 820 | 120 |
Grand Voyager Гранд Вояджер2008 — 2,8CRD — 3,8i двух зонный тип кондиционирования | 1150 | 150 |
Patriot Патриот 2007 — 2,0CRD — 2,4i | 510 | 110 |
PT Cruiser Крузер бензин2002 — 2003 | 850 | 180 |
PT Cruiser Крузер дизель2002 | 595 | 180 |
PT Cruiser Крузер дизель2004 — 09 | 510 | 180 |
PT Cruiser Крузер, бензин2000 — 2002 | 710 | 160 |
Sebring Себринг 2,4 Turbo Турбо 2001 — 04 | 500 | — |
Sebring Себринг 2001 — 04 | 640 | — |
Stratus Стратус 1994 — 2001 2,0i — 2,5i | 800 | 210 |
Voyager Вояджер 1994 — 00 | 960 | 150 |
Voyager Вояджер 1994 — 00 с задним контуром | 1360 | 220 |
Voyager Вояджер 2001 — 03 (RG) бензин | 960 | — |
Voyager Вояджер 2001 — 03 (RG) бензин двойной тип кондиционирования | 1310 | — |
Wrangler Вранглер (TJ) 1996 — 06 | 565 | 240 |
Wrangler Вранглер 2007 — (JK) 2,8CRD — 3,8i | 510 | 150 |
Yoyager Вояджер 2001-03 (RG) дизель | 910 | — |
Yoyager Вояджер 2003 — 06 (RG) бензин | 880 | — |
Yoyager Вояджер 2003 — 06 (RG) с задним контуром | 1220 | — |
Yoyager Вояджер 2003-06 (RG) дизель | 790 | — |
Сколько масла надо в кондиционер крайслер пацифика
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Уважаемые дамы и господа.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Какой объем масла и фреона в системе КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ!
Kiriya
Просмотр профиля
9.6.2013, 14:20
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 59 694
Приветствую. Поменял кондиционер, заправил систему.
Аппарат заправки выдал —
Заправлено газа — 0,96 кг, Введенное масло — 030 гр
Если по газу похоже на правду, то подскажите не маловато ли масла он впрыснул ибо по сервисному мануалу, при том что у меня только фронтальный обдув пишет —
Refrigerant
Oil Capacities
Front A/C
Component ml oz
Compressor 150 ml 5.0 oz
Filter-Drier 30 ml 1.0 oz
Condenser 30 ml 1.0 oz
Evaporator 60 ml 2.0 oz
и если мало, то как долить?
И дополнительный вопрос — при работающем кондиционере, во время движения, при наборе скорости ощущаются рывки мощности — не критичные, но немного неприятные (с прежним компрессором не было замечено). Какие варианты устранения?
Перенес тему из NS/GS в РиЭ.
Сообщение отредактировал Fracy — 9.6.2013, 21:20
CHRYSLER VOYAGER 2.4L, 5-SPEED MANUAL, EUROPEAN, 1998
Aleksander60
Просмотр профиля
9.6.2013, 14:48
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 079
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр
Если бы просто заправляли систему, то 30 граммулек как раз нормально. Хорошие холодильщики всегда чуть добавляют при очередной заправке.
Судя по всему вы меняли компрессор. В этом случае нужно заправлять фактически полный объем масла, ну или чуть меньше. Опять же — опытный холодильщик сам нальет скока нужно, ориентируясь на офиц. данные.
В итоге, вполне возможно что из-за недостка масла, т.к. его сразу частично раскидало по системе, подклинивает компрессор и соответственно чувствуются рывки.
Добавить, если не ошибаюсь, можно тока при заправке после осушения системы. Т.е. систему вакуумизируют и туда впрыскивается масло.
Были на форуме опытные холодильщики, дождитесь их ответа. Но кондиционер я бы пока не включал!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч — 10.6.2013, 9:37
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным. вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Kiriya
Просмотр профиля
9.6.2013, 16:29
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 59 694
Спасибо! Жду детальных рекомендаций от местный спецов )))
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч — 10.6.2013, 9:37
CHRYSLER VOYAGER 2.4L, 5-SPEED MANUAL, EUROPEAN, 1998
M@xM@g!c
Просмотр профиля
9.6.2013, 19:00
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903
Сливается масло из старого компрессора, замеряется его объем. В новый заливается столько же.
Фильтр-осушитель, надеюсь, не забыли поменять?
Chrysler Intrepid ES ’00 2,7
Chrysler Sebring Limited’07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер — рулез, остальное — Ацтой!
Asmo
Просмотр профиля
9.6.2013, 21:46
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987
Я тоже вот недавно менял радиатор кондиционера, осушитель, перебирали компрессор, заправляли и вакуумировали все аппаратом, первый день вроде холодило нормально, только было слышно шипение периодическое в районе бардачка. Поехал разбираться что за шипение, недокачали, или хз что, говорят это клапан, забей и не парься.
Сейчас вроде шипеть перестало, но и не холодит нормально нифига и со включенным кондеем на холостом молотит вентилятор на второй скорости почти все время.
Есть у меня вообще подозрения что при установке снятых узлов и масло туда не добавлялось вовсе. Или при заправке аппаратом этого не нужно делать, он сам все сделает?
Chrysler 300M 2.7 2004
Kiriya
Просмотр профиля
10.6.2013, 0:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 59 694
Цитата(M@xM@g!c @ 9.6.2013, 21:07)
Сливается масло из старого компрессора, замеряется его объем. В новый заливается столько же.
Фильтр-осушитель, надеюсь, не забыли поменять?
Сколько там было уже нам не узнать (((
Фильтр не меняли.
CHRYSLER VOYAGER 2.4L, 5-SPEED MANUAL, EUROPEAN, 1998
dazzi lims
Просмотр профиля
12.6.2013, 22:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск — Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья
Цитата(aleksander60 @ 9.6.2013, 14:55)
Добавить, если не ошибаюсь, можно тока при заправке после осушения системы. Т.е. систему вакуумизируют и туда впрыскивается масло.
Цитата(M@xM@g!c @ 9.6.2013, 19:07)
Фильтр-осушитель, надеюсь, не забыли поменять?
А он, разве, меняется? У меня осушитель стоит слева от радиатора (если стоять лицом к капоту). И этот осушитель не имеет никаких соединений и намертво припаян к трубкам. До меня его не меняли 100%, поскольку сохранилась заводская наклейка со штрихкодом как на самом осушителе, так и на подходящей к нему трубке. Да и пайка соединений явно не ручная. Уж очень точный и ровный шов.
Цитата(Asmo @ 9.6.2013, 21:53)
Я тоже вот недавно менял радиатор кондиционера, осушитель, перебирали компрессор, заправляли и вакуумировали все аппаратом, первый день вроде холодило нормально, только было слышно шипение периодическое в районе бардачка. Поехал разбираться что за шипение, недокачали, или хз что, говорят это клапан, забей и не парься.
Сейчас вроде шипеть перестало, но и не холодит нормально нифига и со включенным кондеем на холостом молотит вентилятор на второй скорости почти все время.
По своему опыту скажу, что начинает шипеть из-за недостаточного количества фреона в системе. Давление есть, компрессор включается, но хладогента мало. Поэтому и охлаждает хреново. Поезжай к своим горе-заправщикам и разбирайтесь вместе. Если шипело сразу после заправки, то недокачали. Если зашипело через пару дней — то утечка в системе. Я на этой проблеме уже собаку съел))))
Сообщение отредактировал dazzi lims — 12.6.2013, 22:58
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.