Что брать после ямаха ybr 125
Перейти к содержимому

Что брать после ямаха ybr 125

  • автор:

Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора.
Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл.
Так что интересно какую 250 кубову можно купить?
Хотелось бы ещё чтобы ни у одного меня такая была.
Кавасаки нидзя вроде и нормально, но не уверен, что на ней далеко уедишь, да и по грунтовке не особо.
d-tracker 250 тоже не понятная дальность хода.
Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?

pavelrv
Guest

да, кто уж такого мота не хочет — как ебрик, тока едет 120 км/ч!

Azazello
Guest

Озадаченный такой же проблемой, честно пытался найти немного более быстрый чем ебрик, дорожник/турист. Нашел YBR 250, Varadero 125
Но ни первый ни второй, в россии нормально не купить

P.S. Так же понравился Honda FTR223, но у него один большущий минус — бак на 6 литров

Spiker
Guest

просто в России именно распространенных 250 кубов не много. Только низди и приходит на ум, но я мало мотоциклов знаю. 400 кубов уже совершенно другие габариты и вес.
Нидзи таких же габаритов как ебрик вроде, да? Только весит на 20 кг больше. Да и по полю не проедет(

Azazello
Guest

Совсем немного, чуть больше чем нихрена
Стоит поднять эту тему, как тут же посоветуют не изобретать велосипед и взять чесотку

Spiker
Guest

а смысл в ней? У друга сибишка. Весит дохрена, жрет больше, чем моя машина, так ещё только по асфальту ездит. Ну и новую купить нельзя. И стоить новая будет непонятных денег.

Киевлянин
Тру байкер

Регистрация 23 Июл 2010 Сообщения 4,106 Адрес Киев Имя Александр Мото YBR125

А реально купить (заказать) через аукцион чтобы привезли из-за бугра YS250 Fazer или хотя бы YBR250 ? :innocent:

Киевлянин
Тру байкер

Регистрация 23 Июл 2010 Сообщения 4,106 Адрес Киев Имя Александр Мото YBR125
Киевлянин написал(а):

А реально купить (заказать) через аукцион чтобы привезли из-за бугра YS250 Fazer или хотя бы YBR250 ?

б/у естественно

Hodya
Guest

Киевлянин написал(а):
б/у естественно

Цой в Украине купил 250 Ybr и не жалуется.
Покупка изза бугра это рассрочка на 2 платежа,собственно за железо и за легализацию его здесь. И продажа нервов и времени за 200$ ИМХО

lipesin
Guest

у ёбыря скорость крейсерская около 70км/час. для крейсерской 120км/час нужен на 650 кубов 50 лошадей мотай. с той-же мощностью есть и 400сс мотаи, но они очень оборотистые, что на ресурсе двигателя сказывается плохо.
для дорожного мотоцикла масса не важна, зазор от дороги у него небольшой, центр тяжести низко, и проблем с ним не будет.
я, поскольку ёбырь использовал и как дорожный, и как внедорожный мотоцикл, свой выбор остановил на классе туристического эндуро. BMW F650GS в итоге мне достался. центр тяжести высокий, а сам мотай тяжёлый (200кг). грязь — это не для него, но в сухую погоду по ебеням бодро ездит (у меня уже два перелома).
ну и вариант полного бездорожья — там рулят эндурки кубов на 250. на данный момент я на ёбыря воткнул внедорожные звёзды и кроссовую резину, и он конечно уступает специализированым аппаратам, но смотрится вполне достойно.
эндурские аппараты максимально облегчают. 250сс и масса 100кг (легче ебёря) — норма.

Medved81m
Тру байкер

Регистрация 11 Апр 2019 Сообщения 549

Кидайте в меня помидорами, но как пользователь удачного китайца, могу сказать, а почему бы не посмотреть в сторону 250 кубовых китайцев. Ну взять к примеру ту же саггиту sns jedi. Сам на нее засматриваюсь. Скорость до 135-140 км/ч, расход небольшой,мотоцикл легкий и достаточно легко управляемый. Сам хочу себе такой в следующем году купить.

Yamaha ybr 125 Покупка Б/У

Всем привет
Помимо проверки АВТО перед покупкой, попадаются и мотоциклы.
Сам катаю на мотах, поэтому приятное с полезным.

Итак, как и в случае с авто, на мотоцикле при покупке так же нужно смотреть на все!
На все косеки, резину, расходные части, перекрашенные элементы, двигатель, подвеску и навесное.
Но мотик смотреть проще чем машину, да и сервисом пользоваться не всегда нужно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, глаза, руки и голову.
Конечно, мототехника разделяется на классы, и к каждому классу нужен свой подход, НО буду описывать в общих чертах, применимых ко всем мотам.
Что бывает на рынке Б/У мотоциклов?
1.Восстановленные мотоциклы (после ДТП)
2.Отъездившие свое мотоциклы (с большими скрученными пробегами)
3.Краденые байки (как правило без документов)
4.Просто проблемные (из под хозяев которые не следили, и крутили)

Из общего состояния мотоцикла можно узнать его пробег, то как следили за ним и какие вложения потребует мот в ближайшее время.
Хоть техника и сезонная но скрученные моты не редкость

Выбрали подходящий мотоцикл едем смотреть.
На осмотр всегда беру: ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, КОМПРЕССОМЕТР

Не буду много писать о документах и номерах. Итак понятно что, осмотр можно считать бессмысленным если есть проблемы с документами или их нет вовсе.

1.Внешний осмотр На примере Yamaha ybr 125

При осмотре обратите внимание на краску, точнее сказать на свежесть краски, на БАКЕ, ПЛАСТИКЕ, РАМЕ.
Бак. Часто страдает при падении. деформируется царапается краска и т.д. Если бак пластмассовый смотреть нет ли следов пайки.
Так вот, убрать косяк бывает не просто, а если и убирается то это видно.(но не всегда, нужно быть внимательным)
Так как есть толщиномер, я покажу заводское, очень тонкое значение, краски на баке с завода.

На баке есть наклейки с которыми не каждый будет заморачиваться. Т.Е. или просто будет свеже покрашенный бак без наклеек или будут коряво наклеенные наклейки.
Рама. Страдает при более серьезных авариях, в основном страдает передняя часть, на раме есть ограничители руля, которые или погнуты или их нет вовсе. На это стоит обращать внимания

А вот заводская краска на раме

бывает, что ее вытягиваю, но после этого нужно красить, обращайте внимание на вин номер,
Колеса. Здесь обратить внимание на обода, нет ли восьмерок, биений, в каком состоянии ступичные подшипники. (считаю более актуально для эндуро конечно, но это не значит, что на остальных классах не нужно смотреть)
На центральную подножку и крутить, шевелить, смотрите на резину, сколько ей осталось, хороший повод для торга.
Тормозные диски Берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и замеряем толщину диска, предварительно смотрим сколько минимальное значение. Если его нет, то обратить внимание на выработку. Также смотрите сколько осталось колодкам

Цепь. Звезды Хорошо если все смазано, не должно быть выработок на звездах и цепи

Двигатель. Заводится и стабильно работает? уже хорошо. Но берем КОМПРЕССОМЕТР и замеряем компрессию. С эти могут возникнуть проблемы. Не везде можно подлезть не сняв бак. Также смотрите на состояние свечи
КПП Можно проверить лишь прокатиться на моте, передачи должны переключаться четко и не вылетать. На 100% ее не проверить. НО если мот свежий и по всем узлам все в норме, то врятле будут проблемы.
Подвеска Сальники перьев вилки имеют свойство изнашиваться и течь, обычно это видно сразу

Достаточно провести пальцем по рабочей поверхности пера, проверить наличие задиров (больше на мотоциклах с трассовым пробегом). Наличие задиров уменьшит жизнь сальника.

Обычно выгоднее продать мот с малым пробегом…»Мол ездил мало, место занимает и т.д.» Также адометр вовсе может отсутствовать. (счетчик моточасов )

А на деле все нормально так изношено. Как и в авто есть места которые подвержены износу: ручки газа, тормоза, сцепления, лапки переключения тормоза, кнопки… На мотах с малыми пробегами такое редко увидишь

Вот такой износ имеют ручки на моте с большим пробегом.
Идем дальше…
Подножки, лапки переключения, тормоза. На многих мотах на этих местах есть резиновые накладки, которые также изнашиваются

Также ногами постоянно поллеруются крышки двигателя.

Сиденье бывает порвано или отжато

Кто какой пробег скажет?

Конечно это не не всегда является доказательством большого пробега, нужно смотреть и на техническую часть мотоцикла, но зачастую если пробег большой то и износ деталей виден.

Как уже сказано ранее, многое зависит от класса мотоцикла. И проверка может отличаться. На это будут отдельные посты на разные классы мотоциклов.

Что брать после ямаха ybr 125

Приветствую всех мотоциклистов и мотоциклисток!) Меня зовут Артем. Живу в солнечном южном городе Украины, Одессе. Хочу поделиться с Вами своей историей о том, как, собственно, я стал по-настоящему мотоциклистом) Самому себе полезно зафиксировать свои приключения в памяти, т.к. все равно со временем многое забывается. И я очень надеюсь, что мой «дневник» кому-нибудь будет полезен и мой опыт пригодится в мотоциклетной жизни другим новичкам и не очень.

Что было до первого мотика
До приобретения первого мотика (YBR125) были у меня в эксплуатации такие табуретки(это которые запомнились): Suzuki Adress 100(на котором я попал в небольшую аварию с другом, 2м номером) затем Honda zx35. Была попытка зарегистрировать и поставить его на учет (где-то в 2010 году), после того, как я понял, что вся эта процедура влетит в большую копеечку (и вообще казалось маловероятной из-за бюрократии), порядка 500$+(как стоимость самой мопедки) я решил покупать мот.

Покупка первого мотоцикла.
Я крепко решил для себя покупать мотоцикл, такой, на который хватит денег. Давно мечтал о мотоцикле, но все не мог решиться с покупкой. Потому что всегда были проблемы с финансами, и мать никогда не была рада моему увлечению.
У меня есть старший брат, который одно время работал механиком и реализатором японских мопедов. В основном мопедов и немного мотоциклов. Благодаря ему я познакомился с двухколесной техникой и журналами «мото». К сожалению, сейчас он этим делом не занимается, но мы до сих пор всегда с удовольствием обсуждаем мотоциклетную тему и мотоциклы в частности. Так вот он мне советовал как первый мотоцикл именно YBR125. Я, изучив модель, согласился с ним и через приблизительно 2 года собрал деньги.

В далеком 2012 году, когда мне было 25 (как же давно это было!) я наконец-то собрал ~1800$ на преобретение Yamaha YBR125 08 г.в., легкого б/у с пробегом 1100. Правильно обкатывался и в отличном состоянии еще и с центральным кофром в комплекте. Пришлось ехать за ним в город под названием Обухов, который находится км в 50 от Киева, и км 450 от Одессы. Кстати говоря, очень чистый и красивый город оказался. Нужно будет обязательно посетить его снова.

Ездили с братом забирать мот на поезде, назад своим ходом.
На тот момент был страх перед мотоциклами, хоть это сейчас и глупо звучит. Все-таки был опыт на табуретках, но все равно боялся Юбрика, рулил им, вцепившись в руль и силой его пытался удерживать, казалось, что руль вот-вот вырвется из рук.)))

Когда приехали в Одессу, конечно же поехали всем родственникам показывать мое преобретение 🙂 На одном из таких показов, братуха, из-за усталости, прилег вместе с мотом на правый бок) Результат — загнутый курок переднего тормоза и небольшая царапина на пластике. Я тогда сильно расстроился)) Теперь вспоминаю это с улыбкой)

Эксплуатация Yamaha YBR 125

Затем была долгая и беспроблемная эксплуатация Юбрика в течении 4 сезонов! Последние 2 были особенно долгих и мучительных. Сами понимаете почему. Снова были проблемы с деньгами, а желание повысить кубатуру только усиливалось.
Повседневная эксплуатация. Дальняк в одиночку Одесса-Липецк-Рязань-Липецк-Одесса протяженностью в 2500-2700 км.
За весь пробег (от 1100-27000) были проведены следующие работы(кроме замены масла каждые 3000):
— был обкатан до 4000 по мануалу; отрегулировал клапана; 2 раза заменил цепь; заменил один раз ведущую звезду (задняя была практически без выработки); заменил трос сцепления (по не знанию сразу не смазал его тормозухой); заменил погнутый правый курок; заменил свечу на 22524 км; заменил демпферные резинки в заднем колесе; воздушный фильтр заменил один раз. Все работы и запчасти записывал в «сервисную книжку». Необходимость была почистить карбик, но я туда не лазил, т.к. мот работал исправно и заводился тоже.
Не за долго перед продажей:

~ После долгой продажи (где-то месяца 4), в марте 2016 Юбрик был продан в хорошие руки парню из Николаева. Отгонял мот вместе с покупателем в его город (км 100), т.к. транспортная компания запросила много денег и потребовали сливать все жидкости с мотака.

Покупка второго мотоцикла спустя 4 года на YBRке
И вот, после 1 месяца поисков и трудных выборов второго мотоцикла, 2.07.2016 был приобретен Yamaha TDM 850-2 96 г.в. Про этот мотоцикл можно почитать в его бортовом журнале.
Сейчас ТДМ выглядит так(фотки получше пока нет):

Выводы:
В виде первого мотоцикла рекомендую Yamaha YBR125, очень надежный и проверенный временем аппарат. К тому же сейчас они стали еще более доступны благодаря тем же китайцам, которые пытаются потеснить когда-то монопольную в лоу-сегменте Yamaha со своим ЮБриком, всеми силами его клонируя(но по качеству и надежности так и не могут его догнать), при этом заворачивают свои клоны в красивую обертку. Плюс и другие производители из большой четверки подтянулись.

P.S.
Этой зимой очень зацепила эндурная тема) Как второй мотоцикл обязательно куплю Suzuki Djebel 250! Вообще пока в раздумьях, брать ли его единственным. Склоняюсь к тому, что нет. Все-таки только в пару к спорт-туристу…
Пока все.
Удачи и до новых встреч на байкпосте и на дорогах!

  • первый мотоцикл,
  • Yamaha YBR 125,
  • Yamaha YBR 125 надежность,
  • yamaha tdm 850-2

Стоит ли менять Yamaha YBR-125 на другой мотоцикл?

Отечественный менталитет вытеснил мотоциклистов как класс – сегодня двухколесного друга покупают как статусное средство для привлечения внимания или же, как аппарат для гонок. Yamaha YBR-125 – не подходит ни для того, ни для другого, поэтому эти байки продают через 1-2 года эксплуатации. В принципе, покупка более мощного аппарата вполне оправдана, если на мотоцикле планируется ездить только по вечерам и раз в год совершать какой-нибудь дальний вояж. Но тот, кто каждый день ездит на мотоцикле на работу, способен очень быстро пожалеть о продаже «Юбра».

Во-первых, первая тоска по Ямаха ЮБР заявит о себе после попытки выкатить мото через заставленную машинами городскую парковку. Толкать задним ходом даже 400-ку между машинами – мучение, 80 кг разницы массы быстро дадут о себе знать. А если мотоцикл – это чоппер и припаркован на склоне?

Второй момент – это движение на мотоцикле в пробках. Yamaha YBR-125 обладает высокой посадкой и руль у нее поворачивается на большой угол. Ее можно тупо поднять и развернуть на 90 градусов на месте. В пробке он показывает просто чудеса мобильности – междурядье процеживается легче легкого. Правда, есть у этого мото и недостаток – в пробке его не слышно, так что нередко водители «консерв», не утруждающие себя взглядом в зеркала, выезжают перед самым носом «Юбрика».

Динамики YBR вполне хватает, чтобы опережать машины от светофора до светофора. Если же захочется по-настоящему «отжечь», Yamaha YBR-125 остудит буйную голову – с 60 км/ч мотоцикл разгоняется медленно, что отбивает желание на опасную езду и обгоны. В общем, риск убиться на этом мотоцикле минимален.

Но самое главное в Ямаха ЮБР – это неприхотливость и низкий расход топлива. Ездить на нем ненамного дороже, чем на общественном транспорте, а в некоторых ситуациях и дешевле – расход всего 2-3 литра на «сотню». Плюс 12-литровый бак заставляет надолго забыть о заправках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *