Эбу пежо 308 где находится
Перейти к содержимому

Эбу пежо 308 где находится

  • автор:

Где Находится Блок Управления Двигателем Пежо 308

Где находится блок управления двигателем пежо 308

Peugeot 308 компьютер двигателя — заблокирован! что делать? где находится блок управления двигателем пежо 308. Канал: Автоэлектрик Алёша.

Шумоизоляция Моторного Отсека Пежо 308 Своими Руками

Ремонт Стартера Пежо 308 Своими Руками

Замена Шруса Пежо 308 Своими Руками

Пежо 308 На Что Смотреть При Покупке

Почему Рассыпался Масляный Фильтр На Пежо 308

Замена Упоров Багажника Пежо 308

Замена Форсунок Пежо 308 Ep6

Замена Втулок Ограничителя Двери Пежо 308

Замена Сцепления Пежо 308 Ep6 Мкпп

Ремонт Стабилизатора Задней Балки Пежо 308 Sw

Разбираем Передний Бампер Пежо 308

Приложение Для Диагностики Автомобиля Пежо 308

Пежо 308 Не Работает Штатная Сигнализация

Пежо 207 И 308 Отличия

Пежо 308 Ресурс Цепи Грм

Замена Радиатора Печки Пежо 206

Как Подключить Блютуз В Пежо 308 2010

Замена Вальватроника На Пежо 308

Какой ЭБУ ставится на пежо 308?

Добрый день всем.
Есть пежо 308 2010год, нет ЭБУ и побит блок АБС.
Покурил инет, CAN шина идет через блок АБС, поэтому первым делом нужно заменить его, у меня блок 9660107180 0265232439 без ESP.
Вопрос N 1: нужен блок именно с таким номером или можно поставить любой другой от 308 и главное чтобы без ESP?
Вопрос 2, ЭБУ.
Эбу нету, просто его нет. Не спрашивайте почему и как- просто нету эбу под капотом))).
Надо купить ЭБУ, какой ЭБУ покупать? Как узнать какой ЭБУ стоял на моей машине? Через Лексию можно узнать? Лексия есть.
Я понял что бошевский ЭБУ 17.4.2 ставился на 308 рестайлинг после 2011г, до этого шел бош 17.4, НО, есть bosch MED17.4, а есть bosch MEV17.4.
В чем разница, какой покупать?

UPD, по ЭБУ понял. Спасибо mikluha29. Мне нужен MEV17.4.
по поводу ABS вопрос открытый

\\\UPD2, эбу на этой машине mev 17.4.2 как на рестайле
АБС подобрал по номеру бош

Блок управления АКПП

Народ, подскажите, где находится блок управления АКПП? Ткните, так сказать, пальцем. Надо осмотреть его разъемы на предмет окисления и грязи.

14 июня 2018 Метки: другое
Поделиться:

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Ленинск-Кузнецкий

Peugeot 308, 2011

Севастополь

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2012

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

прямо за АКБ. они на одной площадке, так сказать.

И у ЭБУ АКПП два комплекта контактов. Первый на самом блоке. От него идёт шлейф до второго блока контактов, на который сводятся все датчики

Форум Пежо 308 Клуб

Черная полоса в течении двух месяцев.
Началось с ошибки Antipollution fault и потери мощности,вырос расход бензина.Поменял свечи,почистил форсунки,заменил датчик О.Ж.,почистил топливную систему,осталось заменить верхний кислородный датчик.Все менял согласно диогностики ОД.Датчик нашел ,купил но не доехал до сервиса.Машину пару раз дернуло и все тишина.Стартер крутит,но нечего не происходит.
Оттащил на эвакуаторе к ОД.Через неделю нашли причину.Говорят полетел либо блок bsi(15000 р.),либо PSF блок управления ДВС(35000 р).Конкретно типо нельзя проверить какой из их,нужно менять оба. Бред какой то.После звонка в представительство Пежо в Москве,начело что то прояснятся,оказалось что все можно проверить.Результат замена только блока управления ДВС(PSF) Переписать не получается,причина поломки непонятна.
Если кто знает оригинальный номер блока или его аналога просьба отписать.

Изображение

shipil63ru

Light’s Out Ветеран клуба Сообщения: 3331 Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57 Откуда: уже неважно

Сообщение Light’s Out » Сб окт 15, 2011 17:32

Не надо такие вещи покупать самому или там на стороне.
Придёт не то — вернуть НЕ получится.
Плюс обычно под такие детали требуют старый блок (core), а без него цена возрастает на 300-400 долларов.
И если вы привезёте купленный не у дилера блок и новый блок сгорит при первом запуске — дилер с чистой совестью разведёт руками. А так они сами будут выяснять что там у вас ещё сломалось.

Light's Out

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 15, 2011 18:24

пишите вин в личку, напишу вам номерок. впрочем можно попробовать отремонтировать ваш. бу с разборки точно не подойдет — там процедура привязки нового блока делается один раз и если она была то блок не привязать(только перепрошивка процессора).
я себе привязывал этот блок сам. процедура не сложная, надо только код бси и лексия
можно взять весь комплект блоков и дешевле чем у од один калькулятор. например здесь
http://parts.auto.ru/sale/92214-f709

mich67

shipil63ru Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17 Откуда: Самара

Сообщение shipil63ru » Сб окт 15, 2011 18:46

Всем спасибо,учту все комментарии.

Изображение

shipil63ru

Lex_sv Командор Сообщения: 1335 Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:33

Изображение

Сочувствую топикстартеру.
Внесу немного своего, т.к. подобный вердикт для своего авто я уже слышал, причём от дилера. Забегая вперёд скажу, что PSF и блок управления двигателем — разные вещи. Моя история.
Летом 2011, будучи в Ульяновской области снимал бампер, промывал интеркулер. Заодно проверил разъём блока управления вентилятором, почистил контакты, т.к. иногда выскакивала Engine Man.Sys. Fault. Работы проводил без снятия клеммы с аккумулятора. Всё собрал, завожу, куча ошибок по лампам и другой ерунде. Всё сбросил, а Engine Man.Sys. Fault появилась и не уходила. Соответственно не включался кондиционер из-за отсутствия малой скорости вентилятора. Большой скорости тоже не было. И всё это в жару за 40 градусов. Что я только не делал, повторно снимал бампер, прозванивал цепи и т.д. — безрезультатно. С ЭБУ нет минуса не включение вентилятора(именно он управляет работой вентилятора через блок реле). Завожу мотор, подключаю сканер, температура поднимается выше 100 градусов, обдув не работает. Выше 104 градусов ждать не стал, заглушил, очканул по незнанию. На следующий день предстояла поездка в Казань. Ехать без вентилятора более 250км стрёмно, поэтому кинул в салон 2 провода, чтобы включать большую скорость напрямую. Заодно нашёл адрес дилера в Казани, записался. Думал, может с Лексией разберутся, т.к. мой сканер ошибок не давал. На следующий день ехал в Казань со сканером и проводами. Если постоянно ехать, температура держится около 88-89 градусов. Как только начинается старт-стоп градус растёт, приходилось пользоваться проводками. Приехал к дилеру. Буквально через 20 минут выносят вердикт. Отсутствует(. ) предохранитель на 50А в блоке PSF, отвечающий за вентилятор, а так же надо менять блок управления вентилятором(. ). Ребята, говорю я им, а как же тогда у меня всё работает напрямую, всё прозванивается? Жмут плечами. Ну, думаю, может я чего не догоняю? Говно вопрос, меняйте, если это поможет. Проходит 2 часа. Зовут опять. Типа большую скорость сделали, вставив предохранитель(чудеса, его там никогда не было!), активируют с Лексии — действительно работает, а вот с малой скоростью надо повозиться, замена блока не помогла(что было заранее известно). Ну ладно, возитесь. Через 2 часа зовут опять. Всю проводку проверили — всё в порядке. СГОРЕЛА ДОРОЖКА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! Цена вопроса — около 50тысяч рублей. Блока нет в наличии(слава богу, что его не было, купил бы). У меня сразу мысли, как ехать в Питер из отпуска в жару около 1700км без кондиционера? Жесть. Заплатил 900 рублей за диагностику, выезжаем от дилера, пробка на дороге, встали. Жду, а большая скорость так и не включается. Втыкаю сканер, а там больше ста градусов. Выхожу, опять прикручиваю свои проводки, возвращаюсь к дилеру. Выносят лексию, заводим, ждём, не включается. Начали газовать, чтобы разогреть побыстрее. В итоге вентилятор включился на 108 градусах. Сразу проскочила мысль, что большая скорость работала, причём без их левого предохранителя, который они запихали(будет запасным), просто я побоялся до 108 градусов прогревать. Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах. Приезжаем обратно в Ульяновскую. Скоро в Питер, надо что-то делать. Вытащил ЭБУ, думал, может разберу и пропаяю дорожку, а хрен там, заклеен намертво. В голове начал прокручивать вариант колхоза по принудительному включению компрессора кондиционера. Сижу под капотом, кумекаю, смотрю на какой то разъём, спрятанный в дырку коробки блока PSF. Всегда задавался вопросом, для чего он. От балды и безысходности вытащил его, разъединил, завёл. мля, пропала ошибка и пошёл холодный ветерок из печки. Соединяю разъём — так же работает. Вот вам и дилер с дилерским сканером и лишним предохранителем. Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?

Возможно, моя история кому-нибудь поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *