Подвесной подшипник кардана (смазка)
Тема в разделе ‘Разное’, создана пользователем shved, 18 фев 2011 .
Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
— 21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Устранил писк подвесного подшипника!
Пришли холода и появился писк подвесного подшипника, он уже был прошлой зимой. Когда узнал цену на подшипник передумал его менять, а еще их там два держат кардан. В этом году не удержался, так как писк при скорости от 80 км/ч до 90 км/ч, а это такая скорость что почти на ней приходится ездить, решил попробовать разобрать и смазать внутри подшипники.
Для этого надо:
1. 2 ключа на 14 комбинированные
2. Головка торцевая на 24
3. Головка торцевая на 14
4. удлинитель и вороток к головке
5. шестигранник на 6
6. молоток +керн.
После того как снял подшипники, сначала решил по чистить их и смазать, но сначала зашел залез в телефон и за гуглил про подвесной подшипник и увидел что их можно разобрать. Решил сразу, что разберу их и просто поменяю там подшипники, так как они дешевле.
Вот мой кардан на месте до снятия.
Вот делал метки, еще надо делать метки в тех местах когда откручиваешь фланцы от кардана, хоть там есть метки, но я делал на всякий случай.
снятый подвесной подшипник
видно что в сальнике грязь, а подшипник крутится хорошо по нему и не скажешь что плохой, но все равно решил менять.
Выбил подшипник вместе с сальником
новый подшипник, сальники оставил старые.
Вот такой смазки добавил между подшипником и сальником
Подшипники в сборе ставим на кардан, кстати вот тут где гайка ставим метки
Ну после ремонта на трассу и слушаем тишину. Результатом доволен. Цена за новый подвесной в сборе от 2500 рублей за один, а за этот я отдал 400 рублей за один.
Подшипник подвесной карданного вала: замена, диагностика, ремонт
Подвесной подшипник карданного вала позволяет многозвенной карданной передаче работать максимально эффективно. Основная задача — фиксация промежуточных элементов кардана, с одновременным обеспечением их свободного вращения. Фактически, подшипник подвесной позволяет реализовать подвижное крепление к опоре карданного вала.
С учетом того, что данный элемент является достаточно сильно нагруженным, в процессе эксплуатации необходимо периодически обслуживать подвесной подшипник кардана и выполнять его замену при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.
Устройство и обслуживание подвесного подшипника кардана
Конструктивно подшипник кардана включает в себя:
- металлическую обойму;
- резиновую подушку;
- шариковый подшипник.
В указанный подшипник вставляется вал. Сам подшипник закрывается специальными шайбами для защиты от воды и грязи. Также изнутри подшипник заполняют особой смазкой для увеличения срока службы элемента.
В целом, подшипник кардана:
- хорошо защищен от воздействия окружающей среды;
- отличается устойчивостью к вибрациям;
- не отличается сложностью обслуживания и замены;
- позволяет карданной передаче работать тихо и эффективно.
Ресурс подвесного подшипника карданного вала достаточно большой, однако в случае высоких нагрузок деталь ломается. Также важно периодически выполнять обслуживание подвесного подшипника для увеличения срока службы.
Основная задача – правильно подобрать смазку для снижения трения, а также понижения уровня шума при работе карданной передачи. Еще важно учитывать, что резиновая подушка со временем может прийти в негодность, что потребует замены резиновой подушки подвесного подшипника карданного вала.
Для ремонта и/или замены подвесного подшипника кардан с машины нужно снимать, после чего навесной подшипник карданного вала проходит процесс дефектовки и меняется при такой необходимости.
Подвесной кардана: признаки неисправности и причины
Кроме постоянных высоких нагрузок, подшипник карданного вала также активно изнашивается по причине неудовлетворительного состояния дорог на территории СНГ и перегрузок самих автомобилей.
Езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов, агрессивная среда и тяжелые условия эксплуатации приводят к тому, что подвесной кардана выходит из строя намного раньше положенного срока.
Диагностировать подвесные подшипники при возникновении неисправностей можно по ряду характерных признаков:
- при движении авто заметна сильная вибрация;
- во время работы в области кардана подшипник издает гул, скрежет и т.п.
Например, при активном старте с места слышен гул, далее при движении в области кардана что-то стучит, вибрация передается на кузов. Это явно указывает на проблемы с карданной передачей.
Указанные симптомы могут проявляться в результате износа резиновой подушки подшипника. Еще нередко гул подшипника кардана может появиться в морозы или при сильной жаре. Также нельзя исключать сильное загрязнение детали, перегрузки, ошибки при ремонте и установке. Как правило, это основные факторы, приводящие к повышенной нагрузке на кардан с последующей поломкой подшипника.
Отдельно добавим, что иногда сам подшипник даже после замены может быстро выйти из строя, так как нельзя исключать брак детали (среди дешевых аналогов встречается достаточно часто). То же самое можно сказать о детали, которая изначально имеет низкое качество. Результат- появление признаков поломки даже у относительно «свежего» подшипника.
Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала
Как правило, ремонт карданного вала часто сводится к замене подшипника подвесного кардана. В зависимости от типа автомобиля, ремонт можно разделить на простой и сложный. Как правило, на отечественных авто замена подвесного подшипника не является сложной операцией.
На иномарках ситуация иная, так как подвесная опора часто представляет собой единое целое с карданным валом, интегрируется с соединением ШРУС и т.д. По этой причине важно сразу определить источник проблем.
Проверка подшипника кардана
Если есть подозрения на то, что подвесной подшипник вышел из строя:
- сначала карданный вал снимается с автомобиля;
- далее вал устанавливают на станок, позволяющий проверить вращение подшипника;
- специалист проводит дефектовку, оценивает эффективность вращения, уровень шума.
Обратите внимание, на некоторых авто не предусмотрена возможность разобрать карданный вал, подвесные опоры также не снимаются. В этом случае подшипник сложнее диагностировать, дефектовать и менять. При этом в некоторых сервисах возможность замены все же предусмотрена.
Как заменить подвесной подшипник
Стандартная замена подшипника кардана выглядит следующим образом:
- карданный вал снимается с авто и разбирается подвесная опора;
- далее элемент проверяют на люфты в подшипниках и шлицевых соединениях;
- затем определяется износ в области посадочных мест подшипника на валу (шейка вала);
- выполняется ремонт поврежденных участков, замена изношенных элементов;
- после отремонтированный узел необходимо собрать, строго соблюдая все правила сборки;
- завершает процесс ремонта установка пыльников для защиты подвесных опор от пыли, влаги и грязи.
Также отметим, что для так называемых «неразборных» карданов некоторые специалисты предлагают возможность переделки. Доработка сводится к установке подвижного шлицевого соединения в месте крепления подшипника.
В дальнейшем это позволит заметно ускорить и сделать более доступным по цене общий процесс замены подшипника подвесного карданного вала.
Рекомендации
При необходимости купить подвесной подшипник следует помнить, что лучше использовать исключительно оригинальные запчасти или аналоги высокого качества. Данное правило распространяется и на другие элементы карданной передачи. Хотя такие детали стоят дороже, срок их службы в условиях высоких нагрузок заметно выше.
Также добавим, часто при замене подшипника подвесной опоры замене подлежат и крестовины с эластичными муфтами. Данные элементы также активно изнашиваются. Обычно срок их службы заканчивается параллельно подвесной опоре. При этом крестовины кардана и эластичные муфты также сильно влияют на качество работы карданной передачи.
Все работы, связанные с карданным валом, требуют наличия опыта и специализированного оборудования. Не допускаются даже незначительные неточности или ошибки при монтаже. По этой причине лучше отказаться от попыток ремонта своими руками и обращаться к квалифицированным специалистам. Игнорирование данного правила может привести к серьезным поломкам и увеличению стоимости ремонта.
Замена шаровых опор Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполнить замену шаровых опор. Из этой статьи вы узнаете о том, как проверить и поменять шаровые на машине своими руками.
Напоследок отметим, что после выполнения каких-либо работ, карданный вал нужно балансировать в обязательном порядке. Балансировка кардана позволяет исключить биение и дисбаланс, что также увеличивает срок службы нагруженных элементов карданной передачи.
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как смазать или поменять подвесной.
20 сообщений • Страница 1 из 1
Ванек 10 rus Сообщений: 104 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05 Откуда: Костомукша Онлайн статус: Не в сети
Как смазать или поменять подвесной.
Сообщение Ванек 10 rus » Чт июн 09, 2011 16:18
Шумит кажется он. покраине мере шум идет откуда то от туда,такой как будто метал шуршит об метал,машина прошла 85000 тыс км,думаю он рассудите.
Ванек 10 rus
Angarria Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Angarria » Чт июн 09, 2011 16:28
У меня зашумел на 6000. Шум был слышен даже на небольшой скорости (5-10 км/ч) и очень отчетливо при проезде мимо каких либо заграждений (заборов), видимо отражался. Шум напоминал как будто колодки постоянно и ровно о диск трутся, ну и шорох шариков умершего подшипника тоже ни с чем не спутаешь. При заменен в сервисе, вдруг выяснилось, что кардан украинский, а у него какой то свой размер подшипника (но это так, на всякий случай).
Angarria
loykonen Сообщений: 85 Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32 Откуда: СПб, гражданка т.89110230303 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение loykonen » Чт июн 09, 2011 19:55
снять кардан и посмотреть, разобрать или смазать или поменять. ключ на 32 нужен вроде или 30 а заодно и крестовины проверишь
loykonen
Сообщений: 18239 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 20:20
Отворрачиваешь две гайки, вывешиваешь опору с подвесным и при прокрутке наслаждаешься шумами подшипника, а также его люфтами. У меня начал умирать на 66 000км.
Смазать не получиться, там вроде закрытый подшипник.
А поменять, мануал надо читать. Букварь — это всё:
«. — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )»
ZamPoteh
loykonen Сообщений: 85 Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32 Откуда: СПб, гражданка т.89110230303 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение loykonen » Чт июн 09, 2011 21:23
как попадется,
у меня стоял закрытый, но резинкой(этот я смазал и он опять стал как живой,но в общем-то и не шумел он сильно)
а который поставил-тоже закрытый но уже жестянкой
loykonen
Ванек 10 rus Сообщений: 104 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05 Откуда: Костомукша Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Ванек 10 rus » Чт июн 09, 2011 23:04
Angarria,вот точно так и происходит,все похоже на шум колодок,но нутром чую что не они,да и шум постоянный,хоть при какой скорости,так и отражается от ограждений,и от всякой придорожной темы. Буду снимать,да менять,а сколько он хоть примерно по-рубликам стоит. Вообще дело долгое,гиморойное. И конечно большое спасибо за помощь и ответы. Просто вся эксплуатация машины проходит в основном по пыли,летом,ну и зимой его конечно лиют дожди,а снега мы не видили):D
Ванек 10 rus
Angarria Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Angarria » Пт июн 10, 2011 07:33
У нас подвесной в сборе, около 500-600 руб, а Вам видимо подешевле обойдется немного. Меняли в сервисе (по гарантии), минут 40 + 50 минут шараханий в поисках ключа, кувалды, перекуров.
Angarria
Ванек 10 rus Сообщений: 104 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05 Откуда: Костомукша Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Ванек 10 rus » Сб июн 11, 2011 00:45
так и есть 550 рубайлов,ну все я бой менять. Спасибончик ,товарищи.
Ванек 10 rus
Volodya Модератор
Сообщений: 11746 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 229 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 16:07
я свой тоже услышал 🙂 поднял заднее колесо, включил первую и под машину. свистит сцуко, но ему уже почти 80ткм. видимо скоро менять буду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Volodya
Злой Сообщений: 604 Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29 Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил «Шпингалетная фабрика» Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Злой » Пн июн 13, 2011 17:38
Подвесной менять минут 45, с перекурами. Главное все детали пометить между собой (по оси) и обратно собрать по меткам, чтобы не нарушить балансировку кардана. Подвесной меняется как в сборе, так и только подшипник.
Злой
Ванек 10 rus Сообщений: 104 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05 Откуда: Костомукша Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Ванек 10 rus » Пн июн 13, 2011 18:36
Друган,тоже позвонил,пока распрашивали как дела друг у друга,выяснилось что у него он тоже требует замены. Сначала говорит тоже шуршал,а потом начал выть как турбо-реактивный самолет,так до сих пор и ездит,говорит босс не дает времени его поменять. Интересно,к чему самому плачевному все это может привести.
Ванек 10 rus
NATOvec Сообщений: 5234 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение NATOvec » Ср июн 15, 2011 22:36
132 тыс что то гремит как сухой подшипник, пока не понял что, может уже пора поменять подвесной хороший пробег для него однако 😀
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.
NATOvec
Чиж Сообщений: 13 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:38 Откуда: Москва Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Чиж » Вс июн 19, 2011 19:00
Привет собратья. Идет шум, думал шумит раздатка. но теперь думаю что подвесной а сегодня ехал по трассе пустил накатом и по кузову пошла не большая тряска вибрация остановился посматрел покачал карданы все затянуто поехал дальше больше такого небыло вот думаю тоже подвесной что подскажете
Ванек 10 rus Сообщений: 104 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05 Откуда: Костомукша Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Ванек 10 rus » Вс июн 19, 2011 21:54
Поддомкрать,заднее колесо,можно правое,и просто его покрути по ходу движения и тогда сразу все поймешь,шо може быть. Вариант. Если будешь в ямке под машинкой,вообще класс,дерзай.
Ванек 10 rus
Сообщений: 18239 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение ZamPoteh » Вс июн 19, 2011 22:27
Чиж писал(а): Привет собратья. Идет шум, думал шумит раздатка. но теперь думаю что подвесной а сегодня ехал по трассе пустил накатом и по кузову пошла не большая тряска вибрация остановился посматрел покачал карданы все затянуто поехал дальше больше такого небыло вот думаю тоже подвесной что подскажете
👿 👿 👿 :
ZamPoteh писал(а): Отворрачиваешь две гайки, вывешиваешь опору с подвесным и при прокрутке наслаждаешься шумами подшипника, а также его люфтами. У меня начал умирать на 66 000км.
Смазать не получиться, там вроде закрытый подшипник.
А поменять, мануал надо читать. Букварь — это всё:
«. — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )»
ZamPoteh
NATOvec Сообщений: 5234 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение NATOvec » Пн июн 20, 2011 10:57
NATOvec писал(а): 132 тыс что то гремит как сухой подшипник, пока не понял что, может уже пора поменять подвесной хороший пробег для него однако 😀
Короче подшипник не причем,но раз залез заменил на новый,старый с таким пробегом в хорошем состоянии,новый такой же. А шум был от того что я как то умудрлился толи мост задний сместить толи нижний кронштейн амма согнуть,короче колесо буквами трет по пыльнику амма 😀
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.
NATOvec
Angarria Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Angarria » Пн июн 20, 2011 15:57
Я когда то давно слышал, что мосты (чулки) гнутся. У Патров такого не случалось?
Angarria
Чиж Сообщений: 13 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:38 Откуда: Москва Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Чиж » Пн июн 20, 2011 19:31
всем спасибо мужики завтра займусь
Pechnik72 Сообщений: 73 Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Pechnik72 » Чт июн 23, 2011 12:25
Чулки мостов не только гнутся, у некоторых они и из корпуса редуктора выползают.
Pechnik72
Volodya Модератор
Сообщений: 11746 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 229 раз Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Volodya » Чт июн 23, 2011 16:21
было дело, и выползали, и гнулись думаете надо было подвесной вовремя мазать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Volodya
20 сообщений • Страница 1 из 1
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- СайтФорум
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией