Что будет если залить 2 тактное масло в 4 тактный двигатель
Перейти к содержимому

Что будет если залить 2 тактное масло в 4 тактный двигатель

  • автор:

Что будет если залить в 4 тактный движок 2 тактное масло. Что будет может дать клин??

Для двухтактного масла нет требования стойкости к крекингу, поэтому скорее всего у тебя в моторе вскорости отложится гуталин как от автола, если мотор не очень дремучий по конструкции, то гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д. возможно работать откажутся.

Лена Вечкилёва

думаю клина не даст, но все таки масло лучше применять то которое требуется для этого двигателя

Alekc Murahow

.И опыт-сын. ошибок трудных и гений парадоксов друг.

Чем отличается 2-х тактное от 4-х тактного масла

Напрямую зависит производительность и срок службы двигателя от качества моторного масла. Всегда следует учитывать характеристики двигателя и рекомендации мировых производителей транспортных средств.

В двухтактном двигателе масло и бензин смешиваются в определенной пропорции, и полученная смесь полностью сгорает при условии использования свежей и качественной смеси.

В четырехтактных двигателях, наоборот, масло не попадает в камеры сгорания. Для двухтактных двигателей требуется горючесть масла, в то время как для четырехтактных двигателей важны стабильная вязкость масла и его более длительный срок службы.

Далее рассмотрим поподробнее о различиях двух типов двигателей.

2-х тактные двигатели

Двухтактные двигатели комбинируют масло и топливо для обеспечения энергии, так и смазки двигателя. Они объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

2 T двигатели впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с бензином. В то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. Двухтактные двигатели амортизируются быстрее, чем четырехтактные, потому что нет специального источника смазки, однако высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей может значительно снизить износ двигателя.

Особенности 2-х тактного масла

— Максимально сгорает, оставляя минимум сажи и зольности.

— Требуется постоянная доливка, так как сгорание масла происходит вместе бензином.

— Не содержит химических веществ, присуще 4-х тактному маслу.

4-х тактные двигатели

Четырёхтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки между движущимися частями.

Особенности 4-х тактного масла

— Гарантирует отличное смазывание всех деталей двигателя, защищая их от амортизирующих факторов.

— В масло добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т.д.).

— Моторное масло рассчитано на длительную эксплуатацию в зависимости от типа транспорта и качества смазочного материала.

А что случится, если залить 4-х тактное масло в 2-х тактный двигатель?

Зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивную консистенцию, которая повреждает поверхности поршня и цилиндра. В результате чего детали изнашиваются раньше положенного срока.

Сажа скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя.

Поэтому использование масла для 4-тактного двигателя в 2-тактном двигателе и наоборот категорически запрещено.

Что будет если залить 2 тактное масло в 4 тактный двигатель

Спрашивает приятель. Имеет 90 литров масляно-бензиновой смеси для двухтактника(его продал), но хочет лить в новый 4-хтактный, 1:50 разведено.
Не скопытится Хонда 4-хтактная от этого?

Нет, но будет лишний нагар, лучше подмешивать потихоньку к чистому бензину (1:200).

«Чудак» твой приятель. И жлоб. 90 литров бензина — это 1500 рублей. Новая Хонда — чуть больше. А еще можно эти 90 литров бензина разбавить 10-ю литрами воды — во экономия получится. И что характерно, какое-то время на такой бодяге Хонда поработает.

Видимо, твой приятель эту Хонду украл, ибо со своим мотором так не обращаются.

Я б тож поимел такой мотор. ворованный за копейки.
Не предлагают, што ж с этим сделаешь,бяда какая то.

Просто в свое время у меня было литров 20 с маслом 1:20 для бензопилы. Залил в свою девятку. Дымило, но свечи были абсолютно чистые, никаких проблем

Украл или не украл, мне чесс слово без разницы.Не мой мотор и не мой принцип совать нос в чужое дело.

Просто вопрос в том, акромя нагара что может быть?

Кольца закоксуются. Зачем ставить эксперименты над собой?

А в двухтактном не коксуются? или режимы другие работы? Не могли б плизз прояснить если не очень сложно?

Ничего не будет. Можно по необходимости.

P.S. Тем более Новая м.б. на обкатке!

В двухтактном, на мой дилетантский взгляд, на поршне два кольца — и оба компрессионные. А у четырехтактного — три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Так вот это маслосъемное устроено таким образом, чтобы при движении поршня вверх, осуществлялась смазка цилиндра, а при движении поршня вниз — не происходило попадание масла в цилиндр. Так вот закоксовывание маслосъемного кольца продуктами сгорания смеси бензин/масло, любезно залитого Вашим приятелем, приведет к тому, что Хонда начнет с удовольствием жрать масло из картера. Если это не беспокоит Вашего друга — то флаг ему в руки.

Имхо до маслосъемного кольца смеси еще добраться надо. А оно третье по счету. Второе; современные масла TWC-3 с высокой степенью сгорания без образования нагара.
Наверное самое правильное будет все же бодяжить его помаленьку с чистым бензином, не выливать же. Но ИМХО в крайнем случае (кончился например бензин ) можно лить без значимых последствий.

Дай вам Бог, чтобы я ошибался.

Нива досаточно долго ездила на обкаточной смеси 76-го и масла для нептуна. И нормально ездила. Но то была вынужденная мера в связи с удаленностью заправки и Нива была не первой свежести:)
Лить в новый 4-х тактник смесь бензина с маслом, на мой взгляд, по меньшей мере неразумно.

Конченные маслосъёмные колца на четурёхтактнике добавляют масла в бензин. На свечах появляется нагар, когда владельца достаёт сия бяка, он ремонтирует головку и вновь счастье. Мотор не ест масло из картера. Дмитрий Тихонов не прав. Причём наверняка приятель зальёт синтетику в картер, а она прекрасно смывает нагар, с колец тоже, но не со свечей. Если затык по бензину, пусть бодяжит пока двигун на обкатке. Температура вспышки будет поменьше, что для обкатки плюс.

Совсем мозги не варят в конце дня, хотел написать маслосъёмные колпачки, а написал кольца

Ничего плохого не произойдет — чуто поддымливать только будет.

Ну , раз есть бензин — не выливать-же ! Я бы разбавлял вдвое с обычным бензином , да каталси. Нифига этой Хонде не сделается .

А что, продать эту смесь какому-нибудь соседу никак не возможно?

с 90 литров ничего там не закоксуется, заливать литров по 20 поочередно с чистым.

Попутный теоретический вопрос. А можно ли как-то экологически чисто утилизировать бензин? Ситуация, достаточно обычная. Был один сезон, остался запас топлива, в новом сезоне новый мотор. Топливо не подходит. 90 литров в костер не выльешь, русскую печку под жидкое топливо не переделать. Соседей с лодками под старое топливо нет. Везти в город почти за 200 км пять канистр бензина — бред какой-то.

Так давайте выпьем за то, чтоб на нас напал бензин, а мы не смогли от него отбиться!
Серьёзно — отдать, подарить (продать дешевле чем на заправке) тем людям, которым он подойдёт. Думаю таких найдется даже в Москве.

бензин теряет свои свойства, и вообще лучше не использовать прошлогодний бензин в чистом виде, желательно разбавлять новым. Сам с эти столкнулся, две канистры, одна с прошлого года, а другой вообще года три — четыре, не знаю что с ними делать.

Братцы, бензин в бак, тапку в пол. Не надо парить нервную систему без причины.

Я не повезу пять канистр бензина за 200 км., чтобы раздать его.
Да и Вы вряд ли будете лить в свой мотор неизвестно что, даже забесплатно.

В прошлом году у меня в Рязановке какие-то «раззявы» ночью сперли Я 9,9. Я остался без мотора , но с 40 литрами разбодяженного с маслом бензина. Влил с горя его в свой Surf и покатил домой. Никаких отрицательных моментов я не отметил. Мотор работал ровно и как мне показалось даже мягче.

Не знаю что вы делаете с бензином зимой, но за 15 лет ни разу не было проблем с прошлогодним бензином. И с донышка бочки был и из полных баков и с маслом и без масла. Всегда весной все заводилось и ехало. Одна проблема была. Бензин 6 звездочек отказался работать. Пришлось нудно через фильтр-сетку прогнать два раза и слить пару стаканов воды. Потом один май завелось. Но ехало тяжко.

сделал новую смесь — мотор после консервации завелся как часы, и работал вери гуд, поехали в скнятино, жаба меня придушила, и вылил в 40 л бак литров 10 прошлогоднего бензина, соответственно 30 л было новой смеси. Результат — заводка намного хуже, и ехал тоже не ахти. Может конечно новый бенз гуано, кто его знает, но как говорится «осадок остался» :). В общем я буду стараться в конце сезона сжигать бензус по максимуму, чтобы не давить жабу в следующем году :))

Масла для моторов на 2 и 4 такта: основные различия

Многие покупатели лодочных моторов интересуются, насколько универсальное выпускают для них масло. Самый популярный вопрос — можно ли использовать масло для двухтактых моторов в четырехтактных и наоборот. Именно об этом мы и расскажем вам в данном материале.

Для начала — немного теории. Одним из важнейших отличий двухтактных моторов от четырехтактных является принцип использования масла. В двухтактном моторе масло смешивается с бензином, а получившаяся смесь сгорает. А в четырехтактных моторах наоборот — масло не попадает в камеру сгорания. Логичный вывод: маслу для двухтактных моторов нужна горючесть, а маслу для четырехтактных — стабильная вязкость и более долгий срок службы.

Таким образом, масло для двухтактных моторов должно практически полностью сгорать, не оставлять нагара, сажи и копоти. А масло для четырехтактных — максимально долго обеспечивать смазку, не превращаясь в эмульсию. Но что же произойдет, если поместить, к примеру, «четырехтактное» масло в двухтактный мотор?

При работе мотора образуется зольный осадок, который осядет на поршне и стенках камер сгорания. Накопившийся слой будет действовать на механизмы как наждачная бумага, спиливая детали и в разы сокращая их срок службы. А сажа осядет в канавках поршневых колец, уменьшая мощность вашего мотора. Отметим, что может появиться и нагар, который при попадании на электроды свечей зажигания вызовет остановку или замыкание двигателя.

Поэтому при покупке масла важно максимально серьезно отнестись к его спецификации. Каждый производитель обычно пишет в инструкции к мотору рекомендуемое масло. А если рекомендаций нет, всегда можно обратиться за советом к персоналу салона, в котором вы купили мотор.

17.08.2015, 15400 просмотров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *