Не открывается задняя правая пассажирская дверь
Несколько дней назад при открытии задней правой пассажирской двери ручка не стала возвращаться назад, дверь при захлопывании не закрывалась. Закрыть удалось только с центрального замка, но снаружи и изнутри уже не открылась. Изучив тему на Драйве пришёл к выводу, что скорее всего тросик целый, так как внутри ручка находится в натяжении и возвращается назад, в отличии от наружной. Пришлось снять обшивку двери с верхнего крепежа и оттянуть её (предварительно открутил два самореза), чтобы был доступ к тягам замка, и для лучшего обзора опустил стекло. Обрызгал все подвижные части в зоне видимости ВД-40, и при помощи крючка изготовленного из электрода удалось дёрнуть за тягу и ура-а-а дверь открылась. (кроме этого ничего не снимал, хотя наверное стоило снять уплотнитель двери, но и так все получилось…) После открытия двери наружная ручка вернулась в прежнее штатное положение. Проверил некоторое количество раз закрывание — открывание замка, ещё раз пролил подвижные части ВД-40. После снятия обшивки, пистоны остались в двери, их нужно достать из двери и установить перед постановкой в штатные посадочные места на обшивке. Мне повезло, ни один пистон не сломался. Всё собрал, всё работает.
Для снятия обшивки пользовался видео:
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140 000 км
26 октября 2020 Метки: поломка
Продолжение шумоизоляции (задние двери)
После оклейки багажника я решил приступить к оклейке задних дверей. Предварительно решил глянуть в книгу по ремонту и эксплуатации fusion и, убедившись, что толковых разъяснений по разбору задней двери нет, начал искать информацию в интернете, но к сожалению и там информации не так уж много, в основном только теория без иллюстраций. Поэтому здесь я более подробно и с иллюстрациями (фотки делал на телефон так что за качество извините) покажу порядок разбора обшивки (вдруг кому-то пригодится) и естественно покажу результат проделанных работ)
Итак нам понадобятся: отвертка с крестообразным и плоским шлицем, нож, ключ торкс 40 (в книге), в моем же наборе это торкс 20, ключ на 10 и руки естественно.
Начать разбор можно с ручки открывания двери, где под заглушкой, которую следует снять поддев ножом, находится винт.
После того как выкрутили этот винт необходимо в месте, помеченном красной стрелкой, поддеть накладку ручки открывания двери отверткой, когда отойдет одна из защелок, появится зазор между обшивкой двери и накладкой, ведя по которому в направлении указанном зеленой стрелкой отожмем еще одну защелку, а далее потянув саму накладку на себя извлечем ее (это самый простой и безболезненный способ для обшивки).
И полезное замечание от KelLiN , чтобы не заморачиваться с накладкой ручки открывания двери и максимально исключить риск повреждения обшивки, можно после выкручивания первого винта просто пропустить шаг с извлечением накладки и уже потом на снятой обшивке отсоединить тросик от ручки, благо его длины для этого вполне хватает. Так что выбор за вами: делать как рекомендует книжка «Руководство по ремонту Ford Fusion» или прислушаться к мудрому совету драйвовчанина)
Далее необходимо снять заглушку, расположенную в углублении обшивки и вывернуть еще один винт
Остается снять ручку стеклоподъемника, для этого воспользуемся не варварским способом ее отрывания (как указано в книжке) а более гуманным способом продевания плотной ткани в щель показанную на фотке, что позволит снять фиксатор (главное его потом не потерять)
Теперь внутреннюю обшивку двери ничто не держит кроме 5 держателей расположенных по краям, поэтому желательно поддев нижний край обшивки преодолевая сопротивление держателей тянуть обшивку на себя и далее приподняв обшивку снять с ее законного места
Получив доступ к внутренней панели двери следует снять ручку двери отжав фиксатор на ее обратной стороне, выкрутить 4 винта торксом и снять динамик (при этом надо не забыть отсоединить колодку проводов с обратной стороны). Далее отклеив заглушку технологического отверстия, помеченную красным
надо, вернув ручку стеклоподъемника на законное место, опустить стекло вниз, где через технологическое отверстие при помощи отвертки можно будет отжать пластиковый фиксатор стекла и подняв затем руками стекло в верхнее положение закрепить его там при помощи скотча, чтобы в дальнейшем оно не мешалось.
Затем следует вывернуть 9 болтов крепления внутренней панели двери и добраться до пожалуй самого проблемного места, а именно небольшой панельки от замка двери с тремя направляющими и одним ограничителем, где надо поддеть при помощи короткой отвертки (ножа или в моем случае направляющего для снятия магнитолы)тот самый ограничитель (выделен зеленым)
и сдвигая панель в по направлению к багажнику снять ее, но прежде чем пытаться убрать ее в сторону следует отсоединить колодку с проводами, расположенную ниже замка двери, для этого надо снизу поддеть красную защелку и нажав на фиксатор извлечь колодку.
Ну а далее просто пара фоток проделанной работы)
Всего на каждую заднюю дверь ушло немногим более половины листа STP silver 2 мм 55×75 и около 1/4 листа сплэна 4 мм 1×1,5 метра.
Замена и ремонт пятой двери Ford Fusion.
4 Фев 2018 При необходимости замены пятой (задней) двери или ремонта ее элементов может потребоваться снятие всей конструкции. Из-за большого веса металлической конструкции эту работу рекомендуется делать с помощником, и следовать рекомендациям, которые приведены ниже в статье.
Как снять пятую дверь?
- Подготовьте набор инструментов. Здесь потребуется всего один ключ (на «десять») и стандартная отвертка с прямым «жалом»;
- Отбросьте колодку жгута с проводами от вспомогательного стоп-сигнала. Крепление изделия осуществляется с помощью специального фиксатора. Сожмите его, после чего отбросьте колодку;
- Отбросьте трубку омывателя, а далее демонтируйте стоп-сигнал, установленный на пятой двери Ford Fusion. На время ремонта или замены изделия отложите его в сторону;
- Снимите колодку жгута с проводами, которая подходит к осветительным фонарям в государственном знаке;
- Демонтируйте обивку с задней двери. Для этого откройте дверцу, после чего выкрутите три крепежных винта, удерживающих обивку к двери. После тяните конструкцию на себя для преодоления сопротивления установленных фиксаторов. Учтите, что восемь креплений расположены по периметру обивки, поэтому лучше снимать обивку последовательно;
- Отбросьте колодку, с помощью которой производится подключение проводов к дверному замку. Далее отделите колодку жгута концевого выключателя на запорном механизме;
- Отбросьте колодку с проводами, с помощью которой подводится питание к моторедуктору, обеспечивающему работу стеклоочистителя стекла пятой двери;
- Зайдите в салон, найдите жгут, через который подходит питание к полосам обогрева заднего стекла. Отбросьте этот разъем;
- Используйте отвертку, чтобы поддеть резиновый чехол шланги омывателя, после чего выводите трубку из отверстия.
Как поменять упоры двери задка?
- Подготовьте минимальный набор инструмента. Вам не обойтись без ключа на «тринадцать», а также обычной отвертки;
- Откройте дверь (если вы ее не снимали) и закрепите в открытой позиции. Сделать это можно с помощью деревянного бруса требуемого размера. После попросите помощника поддержать дверь;
- Подденьте деталь отверткой, сместите наружу крепление верхнего упорного шарнира, после чего отбросьте деталь от опоры, закрепленной на дверце;
- Используйте отвертку, чтобы поддеть и сместить крепеж нижнего шарнирного упора, после чего производите его демонтаж;
- Если это требуется, открутите упорные шарниры и демонтируйте по такому же принципу другой упор;
- Поставьте упоры после замены или ремонта по обратному алгоритму.
Как поменять замок, замок и защелку в пятой двери?
- Демонтируйте обивку двери по алгоритму, который был описан выше в статье;
- Выведите из установочного углубления кронштейна специальный наконечник оплетки тяги электрического привода;
- Поверните наконечник. Действуйте до момента, пока паз и фиксатор не окажутся на одном уровне;
- Отбросьте наконечник тяги и коромысла электрического привода;
- Надавите на крепление колодки жгута с проводами, после чего отбросьте колодку от выводной части электропривода;
- Выводите пару крепежных болтов электрического привода запорного механизма пятой дверцы Ford Fusion;
- Демонтируйте электропривод с машины в комплексе с креплением, после чего открутите болты, удерживающие деталь на кронштейне;
- Достаньте шток электрического привода из зацепа с тягой на креплении, после чего демонтируйте пружинку со штока;
- Поставьте электрический привод на прежнее место по обратному алгоритму.
- Выведите из углубления держателя наконечник оболочки тросика замка привода;
- Достаньте из тяги наконечник тросика одновременно с креплением;
- Демонтируйте фиксатор, который установлен на наконечнике (в случае необходимости);
- Выкрутите три крепежных винта, удерживающих основание замка, после чего отожмите фиксатор и демонтируйте тягу с основания выключателя;
- Демонтируйте само основание и цилиндр выключателя;
- Поставьте выключатель замка по обратному алгоритму.
- Отбросьте тягу, соединенную с электроприводом замка, после чего отсоедините ее от выключателя замка;
- Жмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя;
- Разъедините колодку и открутите пару крепежных винтов;
- Демонтируйте старый замок и поставьте новое устройство.
Итоги
На первый взгляд замена задка не должна вызвать проблем у автовладельцев. Но на практике часто возникают сложности, связанные со случайным повреждением фиксаторов, отсутствием необходимого инструмента или незнанием последовательности действий.
Приезжайте к нам. Мы выполним полный комплекс работ по обслуживанию задка Ford Fusion, его демонтажу и замене вышедших из строя элементов. Мы ставим только оригинальные запчасти, что гарантирует результат, качественную настройку и четкую работу.
Как снять обшивку задней двери форд фьюжн
Давайте посмотрим, как самостоятельно долить бак BMW 3 серии, чтобы сэкономить на трудозатратах, для начала: потяните пластиковый рычажок, расположенный слева внизу приборной панели, поднимите передний капот и закрепите его специальным металлическим щупом. . Далее идентифицируем заливную горловину стеклоомывателя или радиаторной жидкости (раскрываем то же самое). Долейте жидкость стеклоомывателя через воронку и закройте крышку бачка. Закрываем капот по окончании техобслуживания. Запуская двигатель, мы проверяем правильность функционирования ранее проведенного технического обслуживания.
by Scegli Auto
больше видео
- Как снять плафон с мини
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать фару Рено Клио
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать оригинальную автомагнитолу на Мерседес класса А
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как заменить резистор вентилятора на Рено Сценик
Опубликовано 30 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как сложить заднее сиденье Фиат Типо.
Опубликовано 30 Октябрь 2023 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com