13.5.3 Снятие и установка панели приборов
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Passat B5 Как снять нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя Volkswagen Passat
Сперва надо демонтировать крышку с левого торца панели приборов. Затем откручиваем винты, которые крепят нижнюю крышку со стороны водителя и снимаем ее. Теперь можно отсоединить колодки от переключателей освещения и и корректора света фар. Сжав фиксаторы на переключателе освещения, вынимаем его из нижней понели.
Установка в обратной последовательности.
Написать комментарий
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
- Такси Москва
- Такси Санкт Петербург/Питер
- Такси Волгоград
- Такси Сочи
Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.
Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?
В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂
Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:
Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.
Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМ ⇒ эмулятор иммобилайзера
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:
Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.
ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.
Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов
Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.
Запись на ремонт и замену приборных панелей фольксваген пассат б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06
Снятие и установка щитка приборов на VW Passat B5
Снятие
1. Снимите рулевое колесо.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Снимите нижнюю панель под рулевой колонкой.
4. Сместив кожух (1) вверх, зафиксируйте его в таком положении отверткой (2) (рис. 11.20). |
5. Выкрутив четыре винта (стрелки), снимите кожух (1).
6. Выкрутите оба винта (стрелки) (рис. 12.21). Момент затяжки: 1.3 Нм. |
7. Извлеките щиток приборов вперед и отсоедините разъемы проводки.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Примечание. В случае установки нового щитка приборов выполните:
• кодирование щитка приборов;
• кодирование диагностического интерфейса связи между шинами данных;
• согласование счетчика пройденного пути (одометра);
• согласование указателя периодичности сервисного обслуживания;
• согласование иммобилайзера.