Как снять трубку гура форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять трубку гура форд фокус 2

  • автор:

Замена трубки высокого давления ГУР

Проблема проявилась на той неделе — до этого как бы не планировал заниматься этими процедурамиа целенаправленно варить пороги ( про это отдельная запись БЖ).
В общем из шапки все думаю понятно, трубка начала сопливить, подтягивать бесполезно — т.к. само по себе конструктивно гнилое соединение получается и у многих фокусов такие проблемы — у кого сопливит, а у кого то срывает нахрен… ==это ЖестЬ==

Полистав драйв и синий форум наткнулся на статью — было найдено два решения — первый оччень с негуманным ценником — порядка 5 рублей за новое соединение —трубка—штуцер—шланг… и второе — замена трубко/шланга на надежный — ну и соответственно был выбран второй вариант 😀

Ну собсна все закупил и погнал к другану в гараж 🙂 начал разбирать —гена сбежаал быстро, —а вот ГУР попил не мало крови — и так и так мы сюда Серегой его пытались открутить, но никак…(( самое сложное открутить нижний болт — находится он над компрессором, что очень затрудняет работы — в общем минут 40 потратили на него, в итоге снизу кое как через карданчики он был снят.
Ну а далее процесс творческий — подгоняем, пилим шланг с другой стороны и тянем тянем много… ооочень сложное занятие, до сих пор рука болит. ну а дальше все собираем назад и прокачиваем систему.

Попутно, после снятия гены была обнаружена течь, которая мучила всю зиму… самое главное было не понятно откуда, текло как будто из под помпы, а оказывается из под термостата. все отчистил поставил на герметик — все ОК.

Дальше еще один момент при снятом генераторе решил заменить щетки, т.к. пробег уже не малый — почти 190к, да и подмаргивала приборка мальца — а это явный признак пушного зверька щеток)

В общем как то так, ремонт всего занял 2.5 дня — самое долгое конечно с ГУР, все остальное не особо.
Всем Мира! Надеюсь кому нибудь пост будет полезен 🙂

Замена трубки высокого давления ГУР и штуцера ФФ2 1,6Ti 115 л/с

Однажды в солнечный субботний день, по ранней весне 2021 года, поехал к тестю переобуваться. Ещё при отъезде от дома услышал чуть различимое жужжание из-под капота. Но успокоил себя тем, что с вечера музыку убавил до нуля и из-за этого слишком уж обострённо слышу все автомобильные звуки. Установив музыку на привычную громкость, отправился в недалёкий путь, ибо ехать до места примерно 5км. Ближе к половине дороги звук из-под капота начал перебивать громкость музыки, а я начал замечать недобрые взгляды пешеходов в мою сторону. При прибытии к пункту назначения звук уже начал отдавать в руль.
После исследования подкапотного пространства обнаружил маслянистое пятно на внутренней стороне капота в районе приводных ремней, залитое чем-то маслянистым все пространство в районе ГУР, практически пустой бачок ГУР. Сразу стало ясно, что явилось источником «чего-то маслянистого».
Поблагодарив судьбу за то, что сегодня выходной и что случилось всё не в дороге, отложил на потом переобувку колёс и полностью погрузился в изучение темы. Оказалось, что текущее сопряжение штуцер-трубка ГУР — это типовая проблема фордов. Что менять надо штуцер вместе с трубкой, т.к. штуцер одноразовый и несъёмный, что штуцеры бывают длинными и короткими. Забегая вперёд, скажу, что в моём случае штуцер оказался длинным.
Есть в сети по этой теме много информации о замене штуцера без замены трубки путём аккуратного перепиливания штуцера в районе стопорного кольца (на уровне 2-3 нитки резьбы), при этом нужно испортить ключ на 18, чтобы подлезть к недоступному штуцеру, что бы его открутить. Мне этот план сразу не понравился в виду отсутствия ямы или подъёмника, большого дефицита на ключи на 18)))), а СТО в нашем городе отказались заниматься этим колдовством.
Решил заказывать штуцер и трубку. Заодно и комплект приводных ремней (без ГРМ), т.к. они основательно были пропитаны жидкостью ГУР и из-за этого имели ненадёжный блестящий вид. В автосервисе попросили за замену всего этого 2400р. Считаю, не дорого.
Заказал в известном магазине (на «авто» начинается, на «док» заканчивается) трубку ГУР ZZVF ZV146170 за 2900р., длинный штуцер SHF0001 за 690р., ремни 5PK868EE DAYCO и 6PK1059EE DAYCO. На оригиналы даже не взглянул, цены на них неприемлемые. Записался на ближайшую субботу и сел ждать.
В пятницу вечером поделился со своим горем со свояком. Тот через полчаса перезвонил и возбуждённо стал меня отговаривать от покупки трубки, мол, его друг имеет СТО и снимет мне мой штуцер с трубки безо всяких проблем, он 100 раз так делал. Авантюры я люблю, да и денег сэкономить появилась возможность. Согласился. Забрал с магазина только штуцер и поехал к другу свояка на СТО, которая находится в деревне в 25км от города.
Друг свояка, взглянув на мой Фокус, был сильно удивлён, что расположение ГУР ФФ2 и Форда Транзита, на котором он не раз уже менял этот злополучный штуцер, разительно отличаются. Вот тут бы мне насторожиться, но авторитетный вид мастера внушал бесконечное доверие и спокойствие.
Проковырялись мы с этим штуцером ровно 4 часа. Для доступа к нему пришлось снять генератор. «Ценный» ключ на 18 портить не стали, хотя мастер уже был готов на жертву. Штуцер был закручен слабо, открутился практически от руки.
Опыт мастера обманул. Чем мы только не пытались снять штуцер, всё без толку. Только наконечник трубки развальцевали, почём зря. Пришлось его срезать по вышеописанному алгоритму.
Установив всё на место с удивлением обнаружилось, что штуцер SHF0001 является не совсем длинным, как было указано при заказе, а коротким, ну или средним, если таковые существуют. Ну, это не страшно, решили мы с мастером. Плохо, когда вместо короткого купишь длинный.
Произвели замену приводных ремней, долго мучились с установкой гены на место.
После запуска двигателя нас ждало горькое разочарование. Оказалось, что причиной течи был не штуцер, а трубка. Микротрещина обнаружилась в районе фланца на конце трубки при входе в штуцер. Перетерлась, видимо. Всё, приехали. И, самое главное, новый штуцер одноразовый, который я ждал 3 дня в известном магазине, безнадёжно утрачен… Лучше бы я завтра спокойно за 2300р. всё у профессионалов заменил. В общем, сэкономил я и деньги и кучу времени, ишак меня нюхал.
Кое-как вызвали в деревню такси, добрались до дома к 23.00 злые и голодные.
С утра меня обрадовал свояк. Нашёл в городе штуцер DOMINANT FO47047355 в наличии и дешевле, аж за 470р. По понятным причинам запись на СТО, на которой мне должны были сегодня всё заменить, пришлось отменить. Начался второй день экономии времени и бюджета.
Забрал из магазинов оставшиеся там со вчерашнего дня трубку ГУР, ремни, жидкость ГУР (у меня зелёная), очередной штуцер. С мастером с вечера договорились начать работы с 10 утра, но трубку он брать категорически отказывался. Через час перезвонил сам и сообщил, что с утра сильно заболел и отремонтировать машину сегодня не получится. Меня это объяснение не устроило и мы поехали к нему на СТО без приглашения, так сказать. На месте его действительно не оказалось, но был его отец, который благодарно разрешил нам самостоятельно сэкономить наши средства и время.
Пока свояк по такому великому везению занимался переобуванием своей машины (он летний комплект с собой уже 3 дня возил, всё случая не подворачивалось удобного), я, засучив рукава, снял правую фару, бачок с ОЖ вместе со шлангами переместил ближе к левой фаре. Бачок ГУР не трогал, гену не снимал. Головкой на 10 с кучей удлинителей и кардана через нишу правой фары открутил болт кронштейна, что притягивает трубку к штуцеру. После пролез к этому кронштейну сверху и отогнул его рукой в сторону радиатора. Нашёл среди инструментов плоский напильник, заточенный под стамеску, и с помощью 2-х ударов молотка перерубил трубку. Жидкость предварительно не сливал, планировал её полную замену. Далее ключом на 18 с кучей удлинителей и кардана через вышеописанное технологическое отверстие выкрутил вчерашний штуцер, вместо него вкрутил сегодняшний FO47047355. Кстати, именно этот штуцер оказался истинно длинным, и по качеству и количеству внутренних уплотнительных колец был похож на оригинал! Чудеса! После поднял машину, демонтировал-смонтировал трубку ГУР к рулевой рейке, вставил новую трубку в штуцер и помощью кронштейна и крепящего его болта дослал трубку в штуцер до упора. Заменил жидкость ГУР методом замещения. На всё ушло около 2,5 часов. Езжу третью неделю — полёт нормальный.
П.С. Прошу прощения за отсутствие фотоотчёта. Не планировал. Мастеру платить ничего не стал в связи с его отсутствием. Его отцу выразил глубокую благодарность за предоставление ремонтной площади.

Цена вопроса: 3 460 ₽ Пробег: 175 000 км

Запчасти

ШЛАНГ ГУР FORD FOCUS II (одинарный)

Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam

10 лет

Привет всем Фокусаводам! Проблема состоит в следуещем,загудел старый насос ГУРА Машина ФФ 1 1.6 Rocam.Купил на разборе б.у поставил гудит еще сильнее,вернул деньги.Нашел восстановленный оригинальный насос,но старая трубка высокого даления туда не подходит , моя трубка выгледит таким образом

posted image

,тоесть идет трубка штуцр с конусом,а вот конструкция входа для трубки в новом насосе

posted image

.Обошел 3 фордовских сервиса, толком обьяснить ни чего не смогли.Одни говорят что нужно менять трубку ,которая стоит 4-8 тыс.Рублей,другие говорят что можно поменять штуцр на тот который идет в комплекте с насосом.
Подскажите кто сталкивался с заменой штуцера и если это возможно то каким образом и можно ли это сделать самому.Заранее благодарю!

штуцер, ГУР, трубка гур, высого давления, замена, рулевое управление, гидроусилитель

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

5 лет

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Справочник темы:

Продолжение (2023)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

-PaNik_TS-
7 нояб ря 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
просмотров
2,1K
участников
9,8K
сообщений
30 сент ября 2010
RobinBobbin Конечно стоит съездить в сервис т.к это может сказать плохо на водителя.
UG360032
5 окт ября 2010

Техцентр»Эрит»
Подскажите пожолуйста у меня форд фокус 2 подтекаетжидкость гур из под штуцера который крепится к насосу ВОПРОС надо ли менять всю трубку высокого давления или можно заменить только штуцер p.s кстате жидкость гур в норме!

vitas333

5 окт ября 2010

Всем привет, скажите пожалуйста. Жидкость ЭГУР 1.8 надо на холодную или на горячую проверять? Я проверял после того как авто постоял 1час 20 мин. этого хватит чтоб понять реальный уровень? Кстати он был между мин и макс.

air182
7 окт ября 2010

Народ, а подскажите. у меня проблема — подвывает ремень гура, но это пол-беды. подсвистывает на полном выверте (тоже. ). Тут заметил, что в поворотах при движении накатом повышаются обороты (подробно тут описал Повышенные обороты на повороте (накатом) (сообщение #8542939) — двиг 1.4, фф2 дорестайл

yar_nnm

7 окт ября 2010

vitas333
У меня не ЭГУР, но смысл примерно тот же. На холодную между метками мин и макс должно быть, на бачке так и написано — cold (холодная). А в жару один раз было даже выше макс. Главное, чтоб пробку не выдавило

ARHANGEL_666
8 окт ября 2010

vitas333
я проверял сразу после поездки, заехав в гараж на ровный пол. было на минимуме. так что я всеравно долил до максимума))) зато ща спокоен что все ок. т.к. где то читал что жидкость всегда должна быть на максимуме, темболее в наши зимы)

8 окт ября 2010

Wannasmth
посмотри в монтажном блоке( где предохранители) под капотом контакты 7,8(это ABS и ESP.если у тебя есть) и 9(ЭБУ) этих предохранителей. У меня из-за них глючил на кочках ЭГУР,ABS.ESP,и вся приборка с компом, вытащил предохранители,подогнул кантакты,вставил назад-всё ОК,а хотели по гарантии менять приборку. машина стояла две недели ,не могли найти.

igorvalent
10 окт ября 2010

Привет всем! у меня такая же проблема нарисовалась. руль стоит прямо, а когда при движении начинаешь поворачивать то как буд-то что то мешает, перескочит этот порог потом нормально доворачивает. на месте крутил, все тяги рукой прощупал — все нормально. кто сталкивался отзовитесь, стоит к оффициалам ехать или как.

14 окт ября 2010

Такая беда у меня.
В движении, при небольших поворотах руля,буквально градусов на 10-15 происходит ступенчатое изменение усилия на руле.Например едешь в пределах одной полосы и немного подруливаешь,вот в такие моменты и происходит.Подскажите чем лечить?

14 окт ября 2010

Проблема и у меня та же- руль стоит прямо,а при повороте как будто что то мешает ,перескочит этот порог потом нормально доворачивает,все тяги нормальные.Срочно посоветуйте — что делать?

DeSSeD

15 окт ября 2010

Постигла и меня беда с текущей трубкой-штуцером ГУР. Машинко ФФ2 1.6/100. Сейчас решается вопрос что делать: то ли приваривать штуцер от ЗИЛа, то ли заказывать новую трубку. Если приваривать от ЗИЛа — трубку надо снимать, т.к. в сервисе, где сейчас стоит моя машинко, сварки нет. После осмотра оказалось, что соединение трубка-рейка выполнено таким же образом как трубка-насос. Соответственно возникает вопрос: нужно ли это соединение также заменять (переваривать) или нет? Почему нет сообщений о подтекании этого соединения?
Кто уже варил — какую сварку использовать? Из какого металла сделана трубка ЗИЛа? И какой номер у этой ЗИЛовской трубки? Идет ли она целиком в сборе или кроме трубки отдельно еще и штуцер и, может быть, прокладки какие?

15 окт ября 2010

Bbamm
либо рейка внутри искривилась (например от удара) или закусывает

А может за что то цепляют тяги — это легко посмотереть
В прнципе еще может клинить опорный подшипник и шаровую — но помоиму это маловероятно.

1212maks
15 окт ября 2010

Недавно потекла жидкость с ГУР при снятии трубки, было обнаружено ,что теч была на резьбе штуцера трубки ГУР была принята идея на резьбе штуцера намотать фумленту теч была устранена , Езжу уже неделю пока всё нормально , Да и чуть не забыл прокладку пластиковую нужно удалить из за неё вся беда это она не держит, И не надо тратить деньги на новую трубку зря

15 окт ября 2010

Спасибо за ответ!

16 окт ября 2010

alexrus69
Вот и я попал на течь трубки высокого давления.Интересно в странах «западной демократии» был отзыв ФФ2 с бесплатной заменой данной детали.
На мой взгляд эта трубка со штуцером сделана по каким-то нанотехнологиям из какого-нибудь графэна каким-нибудь академиком Петриком — больно дорогая. Пардон за оффтоп.
Вопрос уважаемому Алексрусу69, Ваша идея и ее реализация больно уж запала в мою малороссейскую душу своей дешевизной и простотой.Имея громадный опыт ремонта «москвича», после пятилетнего перерыва руки чешутся что-нибудь отремонтировать Ой, простите за офтоп.
Вопрос собственно такой:»Каков внутренний диаметр штатной трубки и шланга от «соболя»?»
Если есть разница, то как она может повлиять на давление в магистрали?Может кто-то из присутствующих на форуме графичек какой-нить приблизительный нарисует, может после соболевской трубки ближе к рулевой рейке, давление в штатной трубке нормализуется (ну типа что-то по закону Бернулли про трубы ).Может эта разница не сможет повлиять на корректную работу ГУРа на холостых оборотах?Сейчас стоит вопрос выбора и не хочется ошибиться
Мое имхо подсказывает, что давление в тракте не зависит от диаметра трубки, а влияет лишь на скорость движения жидкости — в узенькой трубке быстрее, чем в более широкой. Поэтому опасения граждан по этому поводу напрасны. Получилось очеь длинно, за что простите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *