Заз chance где производят
Перейти к содержимому

Заз chance где производят

  • автор:

ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!

История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).

На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Конец «Запорожца» в Казахстане

Офис украинского завода «ЗАЗ».

В Казахстане прекращается производство украинского автомобиля ZAZ. Утверждается, что это стало следствием нестабильной ситуации в Украине. Меньше выпускают эту знаменитую машину и в самой Украине.

В городе Костанай, что на севере Казахстана, сворачивается производство украинского автомобиля ZAZ Chance («Шанс»), сообщила на этой неделе компания AllurGroup — официальный дистрибьютор группы автомобильных компаний в Казахстане. «Производство модели Chance остановлено в связи с введением новых норм технического регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также из-за нестабильной ситуации на территории Украины», — говорится в пресс-релизе.

О политических причинах говорится и в связи с ожидаемым поступлением запасных частей для украинского автомобиля. «В конце третьего квартала 2014 года будет собран последний машинокомплект. Но запасные части на автомобили будут поставляться до тех пор, пока на них будет спрос, либо пока ситуация на Украине не станет совсем сложной», — сообщается в пресс-релизе компании.

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В КАЗАХСТАНЕ АВТОМОБИЛЬ

В этом году завод в Костанае выпустил 125 автомобилей ZAZ Chance, а в 2013 году было произведено 1 976 единиц, говорится в пресс-релизе компании. Первый автомобиль ZAZ Chance сошел с конвейера завода «АгромашХолдинг» в апреле 2012 года по самой низкой стоимости автомобилей, производимых в Казахстане, — около девяти тысяч долларов.

Автомобиль ZAZ Chance («Шанс»). Фото с сайта Allurauto.kz.

«Сокращается производство ZAZ и на запорожском заводе. ЗАЗ сократил объемы производства ввиду неблагоприятных экономических и геополитических факторов. Согласно данным ассоциации «Укравтопром», завод «ЗАЗ» выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле — только 8 единиц», — утверждает компания AllurGroup.

Азаттык направил запрос в компанию AllurGroup, в котором попросил конкретизировать политические и технологические проблемы, которые мешают производству украинских автомобилей в Костанае. Руководитель компании Андрей Лаврентьев в своем ответе пояснил, что в современных условиях «главное преимущество в виде доступной стоимости автомобиль ZAZ теряет».

«Здесь нет вины ни одного из партнёров, это новые условия рынка, в которые с моделью ZAZ пока не удалось влиться», — поясняет Андрей Лаврентьев.

ЭВОЛЮЦИЯ «ЗАПОРОЖЦА»

Дозвониться до украинского автомобильного завода «ЗАЗ» в Запорожье, чтобы прояснить ситуацию с производством автомобилей «Шанс» (ZAZ Chance), Азаттыку не удалось.

«Запорожец» выкрашен в цвета украинского флага. Киев, 5 сентября 2009 года.

Напомним, в Советском Союзе малолитражные автомобили марки ЗАЗ, так называемые «Запорожцы», с воздушным охлаждением пользовались спросом из-за своей невысокой стоимости, хорошей проходимости и экономичности. Однако они не считались престижными, в том числе из-за дизайна первоначальных моделей автомобиля, который советские люди иронично называли «конём-горбунком». Но уже в 1960—1970-х годах появились новые модели «Запорожцев», стилизованные под традиционные легковые автомобили. Вершиной эволюции «Запорожца» можно назвать модель «Таврия».

После распада Советского Союза автозавод «ЗАЗ» — уже полностью украинский — осуществил ряд модернизаций автомобилей, в том числе путем сборки иностранных моделей, среди которых можно отметить модель ZAZ Chance.

Автомобиль «Запорожец». Таджикистан, 20 июля 2010 года.

Автомобиль ZAZ Chance, в принципе, уже нельзя назвать советским традиционным названием автомобиля «Запорожец», который ассоциируется с воздушной системой охлаждения двигателя, двумя дверцами, малой вместимостью салона, двигателем, расположенным в задней части автомобиля, и неказистым внешним видом. На российском рынке продавались машины украинского производства под названиями Chevrolet Lanos и ZAZ Sens. В 2009 году обе эти модели были заменены «Шансом».

В 2012 году сборка автомобиля ZAZ Chance началась и в Казахстане. Сегодня этот процесс уже сворачивается.

На этой неделе в Минске прошли переговоры президента Украины Петра Порошенко и президента России Владимира Путина с участием международных посредников, в том числе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. По мнению наблюдателей, переговоры ожидаемых результатов не принесли, но стороны заверили друг друга, что договариваться о мирном урегулировании ситуации в Украине надо. Кризис начался весной этого года с аннексии Крыма Россией.

16x9 Image

Казис ТОГУЗБАЕВ

Полковник запаса Казис Тогузбаев после окончания военной службы занялся журналистикой, увлекся фотографированием. Работал в оппозиционных газетах «Сөз» и «Азат», вёл блог на сайте kub.info, где размещал свои фоторепортажи, один из которых — о насильном выселении жителей поселков Бакай и Шанырак близ Алматы.

В январе 2007 года Казис Тогузбаев был награжден премией «Свобода» за вклад в продвижение демократических ценностей в Казахстане. С сентября 2008 года Казис Тогузбаев работает корреспондентом Азаттыка – Казахской редакции Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода».

Обсудить статьи Казиса Тогузбаева можно в Facebook’е, Твиттере. Казиса Тогузбаева можно найти также в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир».

Запорожье. ЗАЗ Chance завоевывает Казахстан

ЗАЗ Chance

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) отправил первые партии автомобилей ЗАЗ Chance на рынок Казахстана. Руководство завода планирует уже в этом году на казахском рынке реализовать 170 автомобалей ЗАЗ Chance. А в 2010 году – до 1000 автомобилей. Казахстан сегодня является третьим по величине автомобильным рынком среди стран бывшего СНГ. В 2008 году в Казахстане было продано 22100 машин иностранного производства (-31 %), в 2009 году ожидаемый уровень продаж составит около 10,5 тыс. автомобилей. Напомним, ЗАЗ Chance в техническом плане полностью соответствует модели Lanos и производится в двух вариантах кузова (седан и хетчбэк), комплектуется бензиновыми двигателями 1,3 или 1,5 л. На российском рынке этот же автомобиль продается под торговой маркой Chevrolet Lanos.

  • декабрь 08, 2009
  • АвтоТема № 50
  • Новости
1 Комментариев
Еркин
26-02-2012 18:26:19

Паршивое ТО у фирмы-дилера (Казахстан, Актау, Гранд Маркет Моторс, директор Умирбаева А. И.). Нет ни своих СТО, ни автомехаников. Приходится за всеми бегать самому, всех упрашивать, да и то не сделают. Например, поменял масло в двигателе и КПП, поставил сигнализацию и магнитолу у других СТО-частников, хотя машина на гарантии.

Сборку украинского ZAZ Chance не будут производить в Казахстане

В конце сентября на автозаводе «АгромашХолдинг» в Казахстане будет собран последний автомобиль ZAZ Chance. Однако запчасти на модель, как подчеркивают на предприятии, будут поставляться и дальше.

Сборку украинского ZAZ Chance не будут производить в Казахстане

Уже в ближайшее время персонал, задействованный на сборке «Шансов», будет переведен на другие участки, где производят автомобили марок Peugeot и SsangYong. Поэтому никаких сокращений рабочих мест на предприятии не будет.

В этом году на казахстанском автозаводе было выпущено всего 125 единиц ZAZ Chance. Для сравнения: за весь 2013-й этот показатель составил без малого 2 тысячи единиц.

К слову сказать, сокращаются объемы производства и на самом Запорожском заводе. Это обусловлено неблагоприятной экономической и геополитической ситуацией в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *