Как снять руль т4 с подушкой
Перейти к содержимому

Как снять руль т4 с подушкой

  • автор:

Как снять руль т4 с подушкой

Как снять подушку безопасности на руле Т5?

Кто подскажет, как снять подушку безопасности водителя?
В эльзе написано, что нужно воткнуть отвертку шириной 5мм с тыльной стороны руля в спец. отверстие и повернуть.
Я как только не крутил там. не вращал, гнул и т.д. — подушка не отщелкивается.
Чувствуется, что какой-то зажим есть и подушка при надавливании на него слегка шевелится, но не более того.

У кого есть опыт? Просветите куда нужно жать чтобы её снять?

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Сообщений: 48 • Страница 1 из 31 , 2 , 3

Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 03 сен 2009, 12:58

Глянем предметно,а как устроена подушка безопасности?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 03 сен 2009, 13:07

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 03 сен 2009, 13:26

далее рассмотрим устройство подушки безопасности пассажира и расположение центрального блока управления системой.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 03 сен 2009, 13:36

кольцо управления подушки водителя в рулевом колесе
подсказки по разборке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

stas » 03 сен 2009, 14:15

Хотел обшить руль кожей, но не решился снимать подушку.
VW T2 . 1979
VW T4 2,5 2003 TD I

  • Сайт
  • ICQ

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 03 сен 2009, 14:43

Да,там есть определенные рекомендации по ней.
А так можно и беды неделать.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

Витя » 03 сен 2009, 19:07

stas писал(а): но не решился снимать подушку.

главное зажигание не включать

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Витя СволАчЪ) Сообщений: 3138 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48 Откуда: Киев

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 29 дек 2009, 02:13

Как восстанавливают сработавшие подушки безопасности
Как в недобросовестных автосервисах «восстанавливают» сработавшие после аварии автомобильные подушки безопасности? Как определить, оригинальная подушка, или муляж в вашем автомобиле? Обо всем этом рассказывается в этом видео.
http://v-kalmykov.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=100

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

tereleg » 29 дек 2009, 03:07

kds писал(а): далее рассмотрим устройство подушки безопасности пассажира и расположение центрального блока управления системой.

Это не центральный блок, а специальный насос, который подушки и надувает. Это ж, очевидно — шланг рядом, ребристый такой, как на пылесосе. Ну, конечно, электроника есть, насос включить надо, воздух пустить в нужную подушку. Предлагаю приделать к этому насосу ризенштуцер, чтоб и колеса качать.

tereleg _Кістяк форуму Сообщений: 1322 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

samos » 29 дек 2009, 07:59

tereleg писал(а): Это не центральный блок, а специальный насос, который подушки и надувает. Это ж, очевидно — шланг рядом, ребристый такой, как на пылесосе. Ну, конечно, электроника есть, насос включить надо, воздух пустить в нужную подушку. Предлагаю приделать к этому насосу ризенштуцер, чтоб и колеса качать.

Олег, учи матчасть , в подушках пиропатроны. У тебя какой производительности и размера насос должен быть, что бы быстро подушки качать и вырубаться когда мосей приложишся к подухе?

Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!

samos Всемирное ЗЛО Сообщений: 2914 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11 Откуда: Окупант с московии Модель и год выпуска машины: t4 Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

yur » 29 дек 2009, 08:26

Это специальный насос, который подушки и надувает

Ага. И через шланг в кольце воздух подает на подушку в руле
А в свободное время он в печку дует
yur спициалист Сообщений: 1525 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32 Откуда: укр

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 29 дек 2009, 08:56

время срабатывания в милисекундах пиропатрона.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

tereleg » 29 дек 2009, 11:52

samos писал(а): Олег, учи матчасть , в подушках пиропатроны.

Шо ты хочешь этим сказать? Шо в подушке стоят баллончики от сифонов? Новые технологии? Я давно это предполагал, но с насосом — интереснее.

tereleg _Кістяк форуму Сообщений: 1322 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

carmus » 29 дек 2009, 12:26

Олег,приедешь ко мне я те пакажу как на твоем Т5 сработают падушки.
После этого будешь всем говорить какие крутые штуки пиропатроны в эйрбегах.

Скорость,верная рука — вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype — Carmus3

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

Витя » 29 дек 2009, 17:22

какие пиропатроны? тю, я тож думал насос , это мож уже на новых т5 патроны ставить начали? а у меня т4

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Витя СволАчЪ) Сообщений: 3138 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48 Откуда: Киев

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

samos » 29 дек 2009, 17:44

Витя, у тебя конкретно стоит лягушка от надувной лодки и при аварии резво качаешь
Этак вас послушать, то и на спасательных лодках то же насос+аккумулятор, чтоб лобка невсплыла

Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!

samos Всемирное ЗЛО Сообщений: 2914 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11 Откуда: Окупант с московии Модель и год выпуска машины: t4 Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

tereleg » 30 дек 2009, 00:45

Не, там тоже балончик от сифона, заодно и газировочки попьешь.
tereleg _Кістяк форуму Сообщений: 1322 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

kds » 22 авг 2010, 12:13

[b]Подушка безопасности совсем небезопасна! [/b]
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения их газом также может варьироваться. Их предназначение – защита водителя и пассажира от травм твердыми предметами (кузов, двигатель и др.) и осколками стекол при фронтальных столкновениях.

Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках передних сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности.

При использовании надувных подушек вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях уменьшается на 20-25%. В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит полной замене.

Отметим, что воздушная подушка водителя имеет объем от 60 до 80 л, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы объем салона уменьшается на 200 — 250 л в течение 0,04 сек., что дает немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристегнуты ремнем безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке. Еще можно получить серьезную травму, если сидеть за рулем в неправильном положении.

Кроме этого, не стоит размещать повернутые назад детские кресла на сидения автомобиля, где находится подушка безопасности, которая может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.

Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час.

Существуют различные уровни защиты подушек безопасности. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали «звездную» шкалу оценки этого параметра, где количество звездочек означает процент получения пассажиром серьезного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьезным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds
Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

Andrei004 » 22 авг 2010, 15:56

Ну юмористы , какой насос в руле может быть? От подушки водительской идёт один двухжильный проводок и всё. Остальное так сказать, автономно работает.
А снимать нет проблем, аккум отключил и вперёд крушить. Без сигнала с «мозга» пиропатрон не сработает. Вот у меня он совсем накрылся в водительской, по не понятной причине, на компьютере показало. Разбирал, причину не нашёл. Так я лампочку , что бы не раздражала и катаюсь уже год можно сказать без подушки. А пасажирская рабочая(по компу). И подрулевой ставил, с круизным управлением, тоже снимал подушку.

T4 Multivan 2,5TDI ACV. 1997г. Passat B3 Variant 1,8ABS. 1993г
В Skype под таким же ником.

Andrei004 свій іноземець Сообщений: 281 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:29 Откуда: Эстония

Re: Подушка безопасности,посмотрим устройство?Фото.

samos » 22 авг 2010, 16:51

У знакомого на ниссане альмера вместо подухи стоит сопротивление для обмана мозгов.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!

samos Всемирное ЗЛО Сообщений: 2914 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11 Откуда: Окупант с московии Модель и год выпуска машины: t4 Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Сообщений: 48 • Страница 1 из 31 , 2 , 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen
Все про автомобілі марки Volkswagen — VW Bus T1 — T2 — T3 — T4 — T5 — LT — Crafter — Caddy
технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

Фотоотчет Снятие руля и восстановления шлейфа airbag — загорелась лампочка VW Passat B4 загорелась лампочка airbag

После замены пыльника руля к рулевой рейки обнаружил, что загорелась лампочка airbag.
В ходе устранения ошибки вспомнил, что после снятия крестовины руля не зафиксировал руль, а крутанул его на несколько оборотов. Услышал в руле щелчок, догадывался, что оборвал шлейф airbag. Когда стал устранять неисправность решил сделать маленький фотоотчёт, может кому-то пригодиться. Сори за качество, снимал на телефон.

Итак всем «УДАЧИ» и начнём !

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора (АКБ).

Звёздочкой откручиваем с обратной стороны руля два невыпадающих болта, которые крепят подушку безопасности.

Вот она сама подушка.

Отключаем шлейф с подушки, отсоединив красную фишку. Только отсоединяем аккуратно, снимается очень легко (поддев отверткой).

Так выглядит отключённая подушка.

Далее снимаем снизу под рулём пластмассовую обшивку, которая крепиться двумя саморезами. Рассоединяем белую фишку (конец шлейфа).

Откручиваем руль головкой на 24.

Так выглядит снятый руль сзади, где и находиться шлейф (контактное кольцо airbag).

Откручиваем три крестообразных винта, которые крепят контактное кольцо airbag и отсоединяем фишку сигнала.

Вот так оно выглядит !

Рассоединяем пластмассовые защёлки, кольцо делиться на две части.

И вот она нашлась причина. Обрыв шлейфа. Шлейф оборвался в точке выхода из кольца. В шлейфе всего две медных полоски (проводничка).

Чтобы шлейф не раскрутился и для удобства работы, мотнул изолентой.

Далее срезаем наплавку в точке выхода шлейфа и зачищаем шлейф. Шлейф лучше зачищать нагретым паяльником. Сначала шлейф я зачищал скальпелем, но это оказалось не очень эффективным, потому что скальпель снимал слой меди, а он там очень тонкий. Потому я и нагрел паяльником, легко снимается изоляция и не нарушается медный слой. Ну а теперь паяем. Вот так получилось. В месте соединения я проклеил шлейф к стенке суперклеем.

Место спайки я заплавил силиконом.

Даём остыть и проверяем тестером шлейф. Я сначала удивился потому, что он коротил (замыкался), но причина в белой фишке, когда отсоединена, в ней контакты замыкаются между собой, и размыкаются при подключении фишки.

Собираем всё в обратной последовательности.
Собрав всё полностью. Так ошибка и не пропала (лампочка аварии airbag горит дальше). Не огорчайтесь, это нормальное явление. Ошибку стереть можно только компьютером (VAG COM) и никаким отключением клемм АКБ, как некоторые пишут.

Внимание .
При входе в контроллер airbag (программой VAG COM) прочтите внимательно.

У меня Passat b4 1996 года ADZ

Обнаружено было 2 ошибки:
1. Обрыв цепи airbag.
2. Слабое напряжение питания airbag.
После стирания кричим: «УРА, всё заработало».
Если есть вопросы спрашивайте.

VWbus.club

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

горит лампочка подушек, при заводке тухнет и опять загораетс

Ремонт і загальні питання по електронній та електричній начинці буса, ремонті, змінах і тд.
exsersist Местный
Повідомлень: 1362 З нами з: 10 травня 2010, 09:15 Звідки: хз

горит лампочка подушек, при заводке тухнет и опять загораетс

Повідомлення exsersist » 27 липня 2010, 23:27

собнтвенно всё как всегда: горит лампочка подушек, при заводке тухнет и опять загорается. Машина была битая но подушка не стреляла.
А теперь суть проблемы: vag com и vag tool не видят блок подушек! какие могут быть варианты??

exsersist

Mantas Банщик
Повідомлень: 5378 З нами з: 23 травня 2007, 22:26 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Дякував (ла): 3 рази Подякували: 20 разів

Re: Проблема с airbag

Повідомлення Mantas » 27 липня 2010, 23:32

Шлейф в руле с тебя прикалывается.

Mantas

exsersist Местный
Повідомлень: 1362 З нами з: 10 травня 2010, 09:15 Звідки: хз

Re: Проблема с airbag

Повідомлення exsersist » 27 липня 2010, 23:35

мне нужно узнать: почему vag com и vag tool не видят блок подушек?

exsersist

Mantas Банщик
Повідомлень: 5378 З нами з: 23 травня 2007, 22:26 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Дякував (ла): 3 рази Подякували: 20 разів

Re: Проблема с airbag

Повідомлення Mantas » 27 липня 2010, 23:37

потому что с подушками нет контакта, котроый осуществляется при помощи шлефа и проводов.
смотри предохранители, но перед этим одень шлем.

Mantas

Yuriy T4 VW знаток
Повідомлень: 2315 З нами з: 11 березня 2007, 16:35 Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV Звідки: уже не Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 70 разів

Re: Проблема с airbag

Повідомлення Yuriy T4 » 28 липня 2010, 06:00

Володя ты не прав В случае со шлейфом VAG ругается на неправильное сопротивление патрона подушки. Если вообще не видит блок, а лампочка горит — не знаю!

Yuriy T4

exsersist Местный
Повідомлень: 1362 З нами з: 10 травня 2010, 09:15 Звідки: хз

Re: Проблема с airbag

Повідомлення exsersist » 28 липня 2010, 16:00

Добрался до мозгов подушки, отсоединив разьём увидел, что в него когдато попала вода. Сразу разобрал контроллер, внутри всё в ажуре, только отгнила ножка в разьеме какраз через которую диагностика идет. Припаял — вуаля ноут увидел подушки. Теперь новый гемор в контроллере нашлось 3 ошибки: 1.неисправность контроллера, 2.высокое сопротивление запала со стороны водителя,3.низкое питающее напряжение. Сбрасываю-появляются опять. Прозвонил цепь подушки в руле — звониться аж до контроллера, на контроллере между контактов подушки сопротивление 3.5 ома. Напряжение на контроллер приходит 12.5 вольт при заглушенном моторе. Не пойму в чем дело, по моему эти три ошибки связаны между собой.
Кто нибудь может чёто подсказать.

exsersist

Yuriy T4 VW знаток
Повідомлень: 2315 З нами з: 11 березня 2007, 16:35 Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV Звідки: уже не Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 70 разів

Re: Проблема с airbag

Повідомлення Yuriy T4 » 29 липня 2010, 06:49

Меняй для начала блок управления Аирбеком. За б/у просят от 30 до 70$ — новый нет смысла брать — они редко летят. Потом, скорее всего, «попадаешь» на «улитку» — кольцо айрбека — от 140$ новое.

Yuriy T4

Ivanpike Пилот
Повідомлень: 189 З нами з: 03 листопада 2010, 23:47 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 GP 2.0 TDI 103kw, CAAC Реальное имя: Иван Звідки: Хмельницкий Дякував (ла): 2 рази Подякували: 3 рази

После заводки горит лампа AIRBAG

Повідомлення Ivanpike » 07 серпня 2011, 21:40

Всем доброго времени суток, помогите советом.
Как все было: полез к рулю, отсоеденил штекер «АIRBAGа», потом завел машинку, проехался, собрал все назад, подключил штекер но лампа горит после заводки. Как я понимаю это ошибка у компа и нужно ее обнулить, правильно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *