space engineers как сохранить корабль в space engineers?
наводишь на корабль и жмёшь контрл + с . или посмотри в настройках игры в управлении.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Space engineers как сохранить чертеж корабля
Space Engineers
Space Engineers
2019 年 4 月 10 日 上午 4:02
Как сохранить чертеж корабля?
Как сохранить/создать чертеж своего построенного корабля? Я не могу понять, как делать с чертежа ясно, а как создать хз
目前顯示第 1 — 7 則留言,共 7 則
2019 年 4 月 10 日 上午 5:01
2019 年 4 月 10 日 上午 7:53
Как его вообще сделать. Я корабыль построил, и что дальше? Я же не знаю что и как
2019 年 4 月 10 日 下午 1:03
2019 年 4 月 10 日 下午 1:04
Ещё вопрос, почему техника на 5х5 колесах не едет?
2019 年 4 月 16 日 上午 8:42
Ещё вопрос, почему техника на 5х5 колесах не едет?
там много чего может быть, я вчера играл первый раз, мой друг больше. Так вот он взял один из сохраненных чертежей, но потом оказалось что там просто нет колес, так как колеса из какого-то мода из мастерской были.
удачи с поисками и решениями проблемы))))
2021 年 5 月 27 日 上午 3:59
Ещё вопрос, почему техника на 5х5 колесах не едет?
Возможно не правильно повёрнута подвеска
2022 年 1 月 9 日 下午 7:46
Ещё вопрос, почему техника на 5х5 колесах не едет?
там много чего может быть, я вчера играл первый раз, мой друг больше. Так вот он взял один из сохраненных чертежей, но потом оказалось что там просто нет колес, так как колеса из какого-то мода из мастерской были.
удачи с поисками и решениями проблемы)))) пускай мод установит иначе никак либо колеса не ставит а свои воткнет
Глава 8: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 1
***
В безликом чреве пустоты
Я собираю по крупицам
То воплощенье красоты,
Что полетит подобно птицам.
Строительство моей мобильной космической базы несколько затянулось. В первую очередь, мне необходимо было решить вопрос с недостающими ресурсами. Я не нашел в ближайшей округе никель, золото и платину. Пара рейсов на землю снабдили меня первым и вторым. А вот с платиной пришлось туго.
Я начал облет более дальних рубежей. Для этого на своей ракете я отлетал подальше от базы, а потом в скафандре с ручным буром наперевес исследовал ближайшие астероиды. Было найдено множество новых месторождений, в том числе и никель. Но платина все так и не попадалась.
Один из астероидов имел несколько странное альбедо и заинтересовал меня. Подлетев к нему, я не сразу понял, что не так… Оказалось, этот исполин был целиком изо льда! Учитывая его близкое расположение к планете, у меня никогда не будет сложностей с топливом для посадки. Надо заметить, астероидов с месторождениями льда попадалось достаточно много.
Вторая важная находка случилась в тесной группе астероидов. Они были просто нашпиговать крупными месторождениями урана. Ну, вот и с электроэнергией вопрос решается. Можно будет потом все солнечные панели убрать, а батареи отключить, оставив на аварийные нужды.
Так я провел два вечера летая и исследуя, исследуя и летая. Долго ли, коротко ли, но платина была найдена! Я сразу же свернул все поисковые работы. Накопал полный корабль руды и даже карманы скафандра забил.
По возвращению на базу начался медленный процесс переработки руды в платиновые слитки. Пришлось еще раз слетать на Землю за золотом, которое в космосе я так и не нашел, и к месторождению платины.
Если вы помните, я строю корабль из модулей, с возможностью разборки. Для перемещения модулей мне нужно было сконструировать буксир. Собирая модули, я сразу же их соединяю, но в будущем могу захотеть переставить местами.
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что если сделать модуль двигателей отдельным кораблем? Пока он в составе большого корабля, то это модуль двигателей. Но как только отделяется – это независимый корабль. Сказано – сделано.
Добавив большой детектор руды, я одновременно получил прекрасный сканер для поиска ресурсов, которого мне так не хватало в космосе.
Я собрал каркасы для двух таких кораблей-модулей.
Какие минусы данной схемы?
- Один двигатель корабля-модуля должен быть постоянно отключен, пока корабль-модуль в составе материнского корабля. Чтобы не сжечь броню.
- Если таких модулей всего два, то при отстыковке одного из них, материнский корабль начинает очень медленно дрейфовать. Я столкнулся с этим явлением позже. При полной остановке всех двигателей корабль не стоит на месте. Так что ионки должны быть всегда включены.
Разгон и торможение были очень медленными, но в целом перелет прошел успешно. Я сориентировал корабль по Солнцу для эффективной зарядки батарей и начал переделку.
Первым делом я перенес солнечные панели, освободив нос корабля, и увеличил их количество.
Возможно, вы уже догадались, какой модуль я буду строить следующим?
Ладно, не буду томить: это большой бур для быстрой добычи ресурсов. И каждый агрегат разместится на двух поршнях. Таким образом, мне станет доступно достаточно глубокое бурение астероидов, без риска повредить корабль.
Добывая железо своим неказистым шаттлом-ракетой, я кое-как наскреб ресурсов на едва прихваченный сваркой модуль. Главное, что функционально он работал. Разумеется, модуль был экипирован сортировщиками и выбрасывателем камней.
И вот настала пора испытаний!
Я медленно приблизился к месторождению железа и начал забуриваться прямо в его сердце. Все работало идеально. Камера, спрятанная между бурами, сообщала о ходе процесса бурения.
Практически мгновенно мой большой контейнер был заполнен, а я лишь едва пригубил от этого кубка. Быстренько соорудив второй контейнер, на пока еще недостроенном модуле без конкретного назначения, я заполнил и его тоже.
При этом не уверен, что я выбрал хотя бы половину доступной только на этом месторождении руды.
Немного отлетев от астероида, мой большой сытый удав выставил свою спину согревавшему Солнцу и начал неспешный процесс материаловарения. На первый взгляд, теперь у меня достаточно железа для того, чтобы закончить корпус корабля, а может, и вообще больше не придется железо копать. Как-то слишком много получилось.
Для корабля использовалась легкая броня. Только точки соединения модулей я проварил тяжелой броней. Насколько же больше металла для этого потребовалось! Наверно, половина потраченного железа ушла только на эти сравнительно небольшие узлы.
Когда весь корпус был проварен, настало время заняться сердцем и лицом корабля, а именно реактором и капитанской рубкой.
Но это уже будет другая история, которая потребует новых инженерных изысканий.
- Теги:
- Space Engineers
- материнский корабль
- модульный корабль
Автор: Svarog
Стараюсь думать прежде чем стрелять
Гайд по проектору в Space Engineers
Не нашел дельного руководства по проектору на русском языке, потому решил создать свое собственное. Использовать буду клавиши управления, что даны по-умолчанию.
Итак, для начала нам нужен чертеж (blueprint). Для этого просто подпишитесь на понравившуюся модель из мастерской. Проверить, установился чертеж можно в игре клавишей F10. Если чертежа нет, то обновите список (самая нижняя кнопка – Refresh Blueprints).
Чтобы создать корабль по чертежу, нам понадобится следующее:
- Стойка маленького\большого корабля\станции (G -> New Small Ship \ Large Ship \ Station).
- Малый реактор (Small Reactor).
- Проектор (Projector).
Выберите чертеж и нажмите клавишу Details – там увидите тип корабля Small Ship \ Large Ship \ Station. В зависимости от типа модели, выбираем соответствующую стойку, иначе будет выдавать ошибку «не соответствует сетка проектора».
Пошаговая инструкция
- Устанавливаем стойку.
- Сверху устанавливаем реактор (не забудьте положить туда слитки урана).
- Сверху устанавливаем проектор.
- Если делаете маленький кораблю, то установите еще панель управления (у больших кораблей можно использовать панель управления реактора (не обязательно)*.
- В панели управления выбираем проектор и нажимаем на кнопку чертеж (blueprint).
- Выравниваем голограму так, чтобы голограма стыковалась любым блоком с конструкцией, на которой установлен проектор.
- Берем сварку, материалы и последовательно создаем блоки (размещать блоки вам не придется – они размещаются автоматически).
* – доступ к панели управления можно получить через окно инвентаря реактора.
Пример со скриншотами
Разберемся строительство по чертежам на наглядном примере.
Для начала, я устанавливаю стойку маленького корабля, на него ставлю реактор, сверху проектор и панель управления в удобном для меня месте:
После этого я захожу в панель управления (клавиша T) и в меню проектора нажимаю на кнопку. Чертеж:
Из списка чертежа выбираю корабль, на который я подписан.
Нажав клавишу Details в списке чертежей проверяю размер корабля. Для нас важен его тип – он должен соответствовать моей платформе. Так же можно посмотреть из скольких блоков он состоит.
После нажатия кнопки Ок в списке доступных чертежей появляется голограмма корабля. С большей вероятностью, голограмма поставится криво и нам необходимо будет ее ровнять.
Заходим опять в панель управления и, используя бегунки (область 1) выравниваем ее так, чтобы голограмма соприкасалась с проектором (но не наезжала на него). Если вы все сделали правильно, то исчезнет надпись «Warning! Projection out of bounds!» (обл. 2). Ниже можно увидеть прогресс постройки и список всех блоков, которые используются для строительства (обл. 3).
Читайте также: Классификация кораблей и станций в Space Engineers
Когда закончите, просто возьмите сварку вместе с необходимыми материалами и постройте блок, который соприкасается с реактором. И далее последовательно устанавливайте остальные блоки.
Размещать блоки не нужно – они уже размещены голограммой.
Советы
Для удобства, через панель управления в проекторе поставьте галочку «Show only Buildable» – так будут видны только построенные блоки и те, которые можно построить (соприкасаются с построенными).
Если голограмма мешает/закрывает доступ к блокам, что внутри конструкции, то просто отключите питание в реакторе, на котором установлен проектор.
Чертеж для проектора можно сделать самому в творческом режиме или скопировать существующий.
- Ctrl+B – сохраняет существующий объект (корабль/станцию, на который направлен прицел) в чертежи (F10).
- Ctrl+V – вставляет корабль/станцию из буфера обмена.
- Ctrl+C – копирует объект в буфер обмена.
- Ctrl+X – вырезает объект из мира и добавляет в буфер обмена.
- F10 -> create from clipboard – сохраняет в чертежи объект из буфера обмена.
- F10 -> (выбираем чертеж) -> ok – сохраняет объект из чертежа в буфер обмена.
Если Ctrl+C/Crtl+V не работает, значит в настройках творческого режима не стоит галочка напротив enable copy/paste.