В какое время года лучше продавать машину
Перейти к содержимому

В какое время года лучше продавать машину

  • автор:

В какое время года лучше продавать машину

В какое время года лучше продавать машину

Даже самую лучшую машину когда-нибудь придется продавать. Когда именно? Ниже приведены три основных фактора.

Гарантия. Бесплатное устранение заводских дефектов — это серьезно. Поэтому дилеры советуют продавать новый автомобиль, когда кончится указанный период. То есть, в большинстве случаев через 2-3 года. Они же говорят, что современная техника рассчитана на 3-4 года интенсивной эксплуатации. Действительно ли так и надо? Спорный вопрос, каждый решает сам. (По данным Автостат средний срок владения машиной в 2010 г. — 3,7 г., в 2020 г. — 4,8 г.).

Техническое состояние. Критический срок для большинства автомобилей составляет 5 лет нормальной эксплуатации или 100 000 км пробега. После этого расходы на содержание возрастают. Из-за повышенного износа приходится постоянно что-то регулировать, менять ремни, прокладки, ролики. Начинаются более крупные неполадки в моторе, подвеске, трансмиссии. Если владелец не научился сам устранять мелкие и некоторые средние проблемы, то вопрос продавать или нет становится ребром.

Возраст. Дата выпуска сильно влияет на стоимость. По усредненным данным, и без учета «китайцев» можно сказать, что машины эконом и бизнес класса в первый же год теряют 15-25% первоначальной цены. После 2-3 лет эксплуатации надо скидывать 30-35%. Потом ежегодно еще на 10% меньше. Для особо популярных марок картина получше. Такие машины теряют 5-8% начальной цены каждые 12 месяцев. Премиум класс через год дешевеет на треть и далее по 10-20% ежегодно.

А в какую пору года лучше продавать?

Зимушка-зима — птички улетели, рыбки уснули .

И покупатели куда-то подевались. Людей на авторынке мало и техники негусто. Зима традиционно считается самым неудачным временем для продажи личного автомобиля. Причины следующие:

  • Зимой машина не нужна. По разным оценкам, от 15% до 30% автолюбителей в холода не пользуются своей техникой. Одни считают, что ездить в эту пору опасно, большая вероятность аварии. Это касается всех, хотя особенно часто так думают (совершенно обоснованно) новички со стажем вождения до года. Другие уверены, что зимние поездки гробят автомобиль и они тоже правы. Многим пожилым людям машина нужна для поездок на дачу либо вылазок на природу (апрель—октябрь). Всем перечисленным категориям нет никакой надобности брать легковушку на зиму.
  • Возрастает конкуренция со стороны автосалонов. Дилеров можно понять. Спрос на машины колеблется как синусоида, он то выше, то ниже. А налоги — один из самых стабильных факторов нашей жизни. Поэтому в автоцентрах зимой идут на разные ухищрения, чтобы стимулировать покупателей. Устраивают всевозможные акции, предпраздничные скидки, новогодние распродажи, лотереи и тому подобное. Это отвлекает народ от продавцов личных автомобилей.
  • После 1 января машина становится на 1 год старше. Это минус.
  • Из-за налипшего снега и наледей вмятины, царапины и прочие дефекты плохо видно, это отпугивает покупателей.
  • В конце—концов торговать зимой неуютно. Мало радости торчать на морозе, согреваясь кофе из бумажного стаканчика. Казалось бы, мелочь, но тоже играет свою роль.

Сказанное выше не значит, что сезонность продаж автомобилей с пробегом влияет до такой степени, что в период холодов активность падает нуля. Кто-то подкопил и будет тратить, кому-то нужен джип с отличной проходимостью, кто-то хочет сделать сыну (брату, племяннику, жене, любовнице нужное подчеркнуть) дорогой подарок. Но общая тенденция без вариантов. Зимой — хуже всего. Желающие продать машину обычно долго ищут покупателя и вынуждены уступать в цене.

Весна-красна — жизнь пробуждается .

Особенно на авторынке. С начала апреля и до конца июня самое выгодное время гнать свою машину на базар. Спрос на технику резко подскакивает:

  • • Начинается транспортный сезон, когда «лошадка» опять нужна. Большинство людей ждет конца зимы, чтобы «купить и ездить». Уже не опасно каждый день добираться на машине на работу и по делам. Начинаются дачи и огороды куда лучше поехать «на собственных колесах», а не электричкой. Многие хотят отправиться в отпуск на личном авто, а не на поезде.
  • • По той же причине весной покупают те, кто желает обновить старый автомобиль.
  • • В салонах заканчиваются зимние скидки и распродажи. Конкуренция с их стороны заметно меньше.

Весна — это лучшее время для продажи автомобиля. Самый высокий спрос и самые «вкусные» (с точки зрения владельца) цены. Более того, часто именно в эту пору можно «толкнуть лошадку» без довеска в виде зимней резины, верхнего багажника и прочих съемных принадлежностей. Пусть полежат в гараже, потом их можно будет реализовать отдельно.

Особого разговора заслуживает июнь. В начале лета спрос еще высокий и технику тоже можно продать относительно быстро. Остались в немалом числе активные покупатели, кто просто не успел взять авто за апрель-май. Для них нужда в машине никуда не делась, решение о покупке давно принято. Значит, надо ехать на рынок и брать.

Но уже появились и другие, которые ждали удобного момента — рынок еще насыщенный, выбор большой, а цены уже не апрельские, они потихоньку ползут вниз. Продавцу пока еще вполне реально выгодно отдать свое авто, но нередко уже надо предлагать довесок, чтобы договориться за цену поближе к запланированной. В это время особенно легко уходят машины тех владельцев, которые не слишком упорно за них торгуются.

О, лето красное, любил бы я тебя .

Когда б не дачи, да моря, да солнце — именно так можно сказать о состоянии рынка подержанных автомобилей, перефразируя слова великого Поэта. Сезонность продаж автомобилей сказывается и в эту пору. С начала июля до середины сентября — не самый удачный период для реализации техники. У людей много других забот. Одни занимаются дачами, им не до серьезных покупок. Другие собираются недельку-другую провести на отдыхе где-нибудь на побережье или просто на природе (Франция, Италия, Египет, Сочи, Гремячинск нужное подчеркнуть). Кто-то затеял капитальный ремонт в квартире. В общем, людям не до того, чтобы совершать крупные финансовые сделки.

Еще один момент, похожий на зимний, только наоборот. Представьте себя на автобазаре. 35 градусов в тени, раскаленная площадка с техникой под совсем неласковым июльским солнцем. Хоть продавать хоть покупать — можно, конечно, но удовольствие на грани экстрима.

В течение лета стоимость подержанных автомобилей плавно падает. К концу сезона продажа получается невыгодной. Лучше подождать.

Золотая осень

Когда Левитан писал свою знаменитую картину, он вряд ли думал о вторичном авторынке. Но ее название точно характеризует оживление со второй половины сентября до середины ноября в сфере продаж частных легковушек. Причины понятны. Это те же самые накопленные средства, плюс опять хорошая погода. Люди приехали с курортов и хотят отовариться до наступления холодов.

Покупатели, которые решили взять авто до зимы, не будут долго тянуть. Да, они ходят по базару, тщательно выбирают, но пара месяцев срок небольшой. К тому же многие знают неписаный закон авторынка: первая машина, которая сильно понравилась, твоя. Эту не возьмешь — лучше не найдешь. Странное правило, но работает железно. Так что осенью, как и весной, часто заключаются выгодные сделки.

С другой стороны, работает психологический фактор. Известно, когда лучше всего продавать машину. Самые высокие цены весной. Поэтому многие покупатели рассчитывают, что осенью получится взять дешевле. Они торгуются с выгодных позиций. Все понимают, что «лошадка», не проданная во время «золотой осени», будет стоять в гараже до апреля. Так долго ждать продавцу не интересно! И она станет на 1 год старше, это тоже плохо.

В какое время года лучше продавать машину

Обновление автомобиля — это всегда дополнительные расходы для семейного бюджета. Инвестиции в ETF помогут быстрее накопить на новую машину, но не менее важно вовремя и выгодно продать старую. Рассказываем, как это сделать.

Экономить ли на машине?

Многие сторонники излишне жесткого подхода к экономии считают, что покупать новые машины — это просто сжигать деньги. Только в США в 2019 году новые машины купили 17 млн человек, которые вряд ли с этим согласятся. Ну или около 100 тысяч людей в России. Выбор, конечно, за вами — есть и абсолютно счастливые люди, продолжающие ездить на старых машинах, которые их не подводят. Один из занимательных (или курьезных) примеров — звезда NBA Кавай Леонард, который получал около 100 млн долларов в год и при этом ездил на 20-летнем джипе. «Ездит, и кредит платить не надо». Ну если вы не экстравагантный баскетболист-миллионер, наша статья может пригодиться.

Первый год

Менять машину в течение года после покупки могут позволить себе единицы. Согласно исследованию PwC, автомобиль теряет от 28 до 49% стоимости за три года эксплуатации, из них 20% — за первые 12 месяцев. Как только новая машина выезжает из салона, она теряет 10—15% стоимости в зависимости от модели, еще 5% теряется в процессе эксплуатации. По данным аналитического агентства «Автостат», меньше всего в стоимости теряют кроссоверы (до 20% за три года), больше всего — люксовые седаны (до 50%).

Но, если вы не продаете, а покупаете машину, эти цифры помогут сэкономить семейный бюджет. Присмотритесь к годовалым автомобилям премиальных марок (Audi, BMW, Mercedes): они обойдутся значительно дешевле новых, при этом риск, что с автомобилем что-то не так, минимален. Именно владельцы премиальных марок могут позволить себе продать их через год и потерять деньги, «просто потому что машина разонравилась», без риска для семейного бюджета.

Гарантийный срок

Самый популярный совет, на котором настаивают автодилеры: чтобы не потерять деньги, продавайте машину за несколько месяцев до окончания гарантийного срока. Причина: после 3-4 лет возрастает риск поломок, а цена машины все равно продолжит падать каждый год. Автомобильный эксперт Илья Кулик не так категоричен в этом вопросе и подчеркивает, что и после окончания гарантии машина «не превратится в тыкву», а количество поломок и необходимость замены запчастей напрямую зависят от стиля вождения и того, как владелец следил за автомобилем.

Что касается денежной стороны вопроса, то цена после 3-4 лет эксплуатации снижается не так быстро — в среднем на 10% в год. Поэтому, если у вас нет нареканий к состоянию автомобиля, логичнее продолжить его эксплуатацию. Продать машину сразу после окончания гарантии стоит в том случае, если с ней произошло что-то непредвиденное (ДТП, поломка) или если отпала необходимость в автомобиле.

Критический возраст и пробег

Намного важнее смотреть не на гарантийный срок, а на год выпуска и пробег. Считается, что 5 лет и 80 тысяч пробега — оптимальные показатели для продажи машины. В таком случае продать ее можно за 60—70% от начальной стоимости. Однако эксперты сервиса по проверке автомобилей «Автокод» подчеркивают, что на цену влияют не только год выпуска и пробег, но и условия эксплуатации. Если часто ездите по проселочным дорогам, стоит задуматься о продаже чуть раньше: износ вашего автомобиля намного больше, чем, например, у водителя, который ездит на машине только на работу и выбирается за город один раз в месяц — даже при одинаковом пробеге. Если следите за машиной и за 5 лет наездили всего 20 тысяч километров, цена продажи может быть на 10—20% выше рынка.

Сезонность

Сезонность существенно влияет на стоимость продажи машины. Зимой автодилеры по традиции снижают цены на новые автомобили, и все внимание покупателей переключается с подержанных машин на предложения автосалонов. По данным аналитиков «Автостат», лучшее время для продажи подержанного автомобиля — апрель. Также быстро и выгодно продать машину можно осенью: в сентябре и октябре рынок подержанных автомобилей растет. Автовладельцы стараются продать машину, не дожидаясь зимних скидок в автосалонах. Поэтому и покупку люди планируют на осень. Динамика продаж показывает: в этот период покупатель найдется практически на любую машину, несмотря на изобилие предложений.

Как увеличить выгоду?

Автомобильный эксперт Алекс Соркин утверждает, что несмотря на многочисленные лайфхаки и советы, смена автомобиля на новый — это всегда невыгодное предприятие, и нужно быть готовым в любом случае доплачивать деньги. Во-первых, придется оплатить разницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина — тем больше. И даже если учесть, что новый автомобиль ломается реже, экономия все равно не покроет разницу в стоимости машин. Во-вторых, на новый автомобиль страховка обойдется дороже. Кроме того, из-за гарантии вам придется вновь проходить техобслуживание у официального дилера, где стоимость ТО может быть в 2-3 раза выше, чем в обычных техцентрах.

Чтобы обмен машины прошел с минимальными потерями для семейного бюджета, покупку новой машины можно отложить, а вырученные деньги от продажи старой — инвестировать. Так вы накопите на новую машину быстрее и сможете купить автомобиль классом выше, не влезая в долги и не урезая другие статьи расходов.

Поделиться

Последние новости

Делистинг FinEx ETF с Московской биржи не навредит инвесторам
7 августа 2023
FinEx планирует дополнительные шаги, направленные на получение лицензии от Казначейства Бельгии
26 июня 2023
От тюльпанов до каналов: 7 главных экономических пузырей прошлого
14 июня 2023
Как устроены зеленые облигации Москвы
6 июня 2023
© 2023 Finex-ETF
8 800 234-18-04
в будни с 10:00 до 19:00

Получайте самое свежее в Telegram

Здесь вы найдете советы, как экономить, копить и правильно инвестировать.

Читайте аналитику в Telegram

Следите за новостями в нашем аналитическом ТГ-канале.

Смотрите видео

Мы регулярно снимаем обучающие ролики и вебинары для инвесторов на YouTube.

ВКонтакте

Рассказываем про инвестиции, показываем портфели, расшифровываем аналитику.

ETF — биржевые инвестиционные фонды (exchange-traded funds). Эмитенты ФинЭкс Фандс АЙКАВ (FinEx Funds ICAV) и ФинЭкс Физикли Бэкт Фандз АЙКАВ (FinEx Physically Backed Funds ICAV) далее — Фонды. Фонд является лицом, обязавшимся акциям ETF. Информация раскрывается на сайте finexetf.com.

Информация, представленная на данном сайте, носит исключительно ознакомительный характер, не содержит гарантий надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями, не является заявлением о возможных выгодах, связанных с методами управления активами; не является обещанием выплаты дохода, не является прогнозом роста курсовой стоимости ценных бумаг; не является рода офертой, в том числе побуждением к приобретению акций ETF; не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и ценные бумаги либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать инвестиционным целям инвестора. Определение соответствия ценной бумаги либо операции интересам и инвестиционным целям инвестора является задачей самого инвестора. Инвестиции в рынок ценных бумаг связаны с риском. Стоимость активов может увеличиваться и уменьшаться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Группа Компаний FinEx, ее дочерние компании и аффилированные лица не дают гарантий или заверений и не принимают ответственности, в том числе за любые возможные убытки (прямые или косвенные, предвиденные и непредвиденные в отношении финансовых результатов, полученных на основании использования информации, размещенной на данном сайте и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

Данная информация не является предложением финансовых услуг и (или) индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать вашим инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции вашим личным обстоятельствам, инвестиционным целям, срокам инвестирования и уровню риска, который вы готовы принять при реализации своих инвестиционных решений, является исключительно задачей инвестора. Группа Компаний FinEx, ее дочерние компании и аффилированные лица не несут ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в упомянутые здесь финансовые инструменты, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

Представленная информация носит общедоступный характер, не предназначена для конкретной целевой аудитории и/или отдельного лица, не учитывает личные обстоятельства каждого инвестора (не основана на учете информации о нем) и не может рассматриваться в качестве подходящей для инвестирования конкретного лица, получившего к ней доступ.

Любая информация, предоставляемая пользователем сайта, не используется в целях определения инвестиционного профиля этого лица. Предоставляемая информация используется исключительно для формирования набора данных, на основании которых может быть решена задача, обозначенная как целевая в соответствующем разделе.

Хотите выгодно продать машину? Апрель — самое время!

Эксперты назвали самое удачное время для продажи подержанного автомобиля. Причем в нынешнем году изменившаяся конъюнктура на вторичном рынке этому только благоприятствует: из-за прошедшего кризиса ожидается дефицит свежих машин, а грядущий рост цен на новые автомобили подтолкнет часть потребителей к покупке секонд-хэнда.

Весеннее обострение

Сезонность на вторичном авторынке отчасти влияет на то, как быстро и по какой цене можно продать подержанный автомобиль. По словам экспертов, наиболее удачными для этого являются периоды высокого спроса, когда покупатель найдется практически на любую машину, несмотря на изобилие предложений. Исходя из месячной динамики вторичного авторынка в 2014-2017 годах, всплески продаж обычно приходятся на апрель. В числе лидеров также июль или август, октябрь и декабрь, гласят данные агентства «Автостат».

Любопытно, что в прошлом году лучшим месяцем стал август, хотя принято считать, что на последний летний месяц приходится отпускной сезон, когда многие уезжают на отдых, а те, кто уже вернулся, изрядно поиздержались и не имеют средств на покупку машины. Однако, судя по всему, некоторые россияне как раз приобретают автомобиль, чтобы, например, отправиться своим ходом на море. Другие же стараются обзавестись личным транспортом перед началом нового рабочего или учебного года.

Очередной всплеск потребительской активности наблюдается осенью (пик обычно приходится на октябрь) – в этот период на рынке появляется большое количество предложений, ведь многие стараются реализовать свои машины не дожидаясь потери стоимости из-за смены года и начала максимальных скидок на новые автомобили. Кстати, во многом с предновогодними распродажами новых машин связаны и высокие продажи на вторичном рынке в декабре, поскольку при покупке нового автомобиля владелец старается сбыть с рук имеющийся в наличии. Конечно, эта зависимость прослеживается далеко не всегда, учитывая, что объемы реализации подержанных машин почти в четыре раза больше, чем новых. Тем не менее она хорошо заметна в дилерском сегменте, где, по оценкам «Авилон-Трейда», до 85% автомобилей с пробегом поступает по системе трейд-ин.

А ближайший высокий сезон на вторичном рынке начинается как раз сейчас, в апреле. В это время на рынок приходят многие покупатели, которые решили приобрести автомобиль перед началом дачного сезона или откладывали его покупку до весны, чтобы не тратиться на зимнюю резину. В конце концов, в России существует значительная категория автовладельцев, практически не использующих машины в зимнее время из-за повышенной опасности на заснеженных или скользких дорогах.

Как рассказал руководитель по связям с общественностью CarPrice Роман Соколов, в компании сегодня наблюдают оживление продаж, что связано не только с сезонностью, но и с аномально снежной зимой. То есть на март-апрель накладываются несостоявшиеся «зимние» продажи, ведь сама по себе потребность в автомобилях никуда не делась.

«Апрель – самый благоприятный период с точки зрения реализации автомобилей с пробегом. Автовладельцу будет выгодно продавать свою подержанную машину, в частности потому, что к концу марта – началу апреля заканчиваются новые автомобили предыдущего года, на которые дилеры дают максимальные скидки», – считает заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Сергей Полянских.

Выгодное стечение обстоятельств

Как показывает статистика «Avito Авто», в 2017 году автомобили с пробегом по наиболее высокой средней цене продавались на сайте в декабре (560 тыс. руб.), ноябре (557 тыс. руб.) и октябре (544 тыс. руб.). Самая низкая средняя стоимость выставленных на продажу подержанных машин отмечена в марте (518 тыс. руб.), апреле (521 тыс. руб.) и июне (522 тыс. руб.). Впрочем, необходимо учитывать, что динамика цен на вторичке связана, прежде всего, с текущим соотношением спроса и предложения, а также с ситуацией на рынке новых автомобилей. Поэтому низкие средние ценники в весенние месяцы прошлого года во многом обусловлены начавшимся ростом продаж новых машин, который обеспечивали действовавшие тогда госпрограммы стимулирования спроса.

Когда лучше продавать машину

когда лучше продавать машину, когда лучше продавать автомобиль, когда продавать машину, в какое время года лучше продавать машину, когда продавать автомобиль, когда лучше продать машину

Владельцы транспорта не всегда желают ездить на одном и том же автомобиле. Они приобретают новые машины, а в старых необходимость использования отпадает сама собой. Конечно, лучше продать авто, но если не нужно срочно выручить за него деньги, нужно подождать до того времени, когда машину можно реализовать максимально выгодно, получив за нее реально крупную сумму денег. В связи с этим, у многих авто любителей может возникнуть вопрос, когда лучше продавать автомобиль.

Лето

Июнь – первый месяц лета, люди стремятся расстаться со старыми вещами и приобрести новые. В это время как раз начинается повышаться стоимость на любой транспорт, но вторичный рынок сбыта забит не доверху, поэтому вполне реально продать машину в июне, получив за нее хорошую выручку.

Июль и август – это самый пик продаж. В это время вторичный рынок транспорта забит до предела. Спрос на автомобили очень большой. Да и предложения очень много. В это время можно удачно продать машину по
максимально выгодной цене, но найти покупателя становиться очень сложно, так как подобным товаром забит весь рынок сбыта.

Поэтому, если вы задались вопросом, когда продавать машину, то июнь оптимальный вариант. В это время и цены высокие, и предложения на рынке не много и покупателя реально найти быстро.

Осень

Осенью спрос на транспорт вторичного рынка постепенно спадает. Цены на подержанные автомобили снижаются, но все еще находятся на приемлемом уровне для продажи авто. Кроме того, если машина имеет небольшие внешние дефекты, то в это время года их легко скрыть от взора покупателя.

Новые автомобили продаются по высокой цене, поэтому у населения пользуются большой популярностью машины вторичного рынка. Если вы задались вопросом, когда лучше продать машину, то осень так же можно считать хорошим вариантом для совершения сделки. В это время года можно и поторговаться и повысить стоимость авто и сбить на него цену. Все зависит только от самого продавца. У покупателей не остается много вариантов.

Таким образом, осенью вполне реально продавать бывшие в употреблении автомобили по максимально высокой стоимости и в короткие сроки.

Зима

Декабрь и январь то время, когда продавать подержанный автомобиль крайне не выгодно. В этот момент многие авто салоны проводят акции, согласно которым покупатель может найти совершенно новый автомобиль по привлекательной цене. Кроме того, снижается стоимость на автомобили вторичного рынка, так как спрос на них постепенно падает.

Никто не желает приобретать бу автомобили, если можно немного добавить и купить совершенно новый, да еще и с гарантией. В это время года на машине видно все самые незаметные дефекты. Покупатель может сбить цену даже за те погрешности, которых вы сами никогда не замечали в своем автомобиле.

В феврале спрос на автомобили начинает расти. Авто салоны, постепенно вводят на первичный рынок новые модели автомобилей. Покупатели решают продавать свои старые машины и покупать новые.

Таким образом, если вы задались вопросом, в какое время года лучше продавать машину, то зима станет самым неподходящим моментом. В это время и цены на автомобили самые низкие, и спроса на них никакого нет. Те, кто приобретает авто в зимнее время года, наверное так же ищут вариант выгодного совершения сделки. Так как по статистике считается самым выгодным приобретать автомобиль именно зимой, примерно в декабре, январе.

Весна

В принципе, как и зимой, весной продавать бывшие в употреблении автомобили не стоит. В марте стартует первые скидки в авто салонах. Совершенно новые модели транспорта можно приобрести максимально выгодно.

Вторичный рынок так же полностью забит товаром. Многие продавцы решаются расстаться со своей старой машиной и приобрести новую. Хоть и стоимость всех марок автомобилей постепенно растет, продать машину продать становиться трудно.

Примерно в мае становиться возможным продать автомобиль быстро и выгодною. В этот момент устанавливается окончательная годичная стоимость на машины. Если авто владелец, задался вопросом, когда продавать автомобиль, то он должен выбрать период, начиная с конца мая месяца.

когда лучше продавать машину, когда лучше продавать автомобиль, когда продавать машину, в какое время года лучше продавать машину, когда продавать автомобиль, когда лучше продать машину

Когда лучше продавать авто

Основываясь на статистической информации, можно сделать вывод, что продавать подержанный автомобиль лучше всего в летнее время. Надо сказать, что наилучший период продажи начинается с конца мая и заканчивая концом июня. В июле и в августе так же можно выгодно продать машину, но не всегда можно быстро найти покупателя на конкретную марку.

Самым неудачным моментом для реализации транспорта является зимний, и весенний период времени, так как в это время как раз все авто салоны решают воспользоваться акциями и скидками. В этот момент максимально выгодно приобретать машину, а не продавать.

Поэтому,если вы задались вопросом, когда лучше продавать машину, то конец весны и начало лета самый подходящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *