Чем смазать подшипник ролика натяжителя
Есть ли способ смазать ролик ремня генератора?
Ремень ослаблял, вроде люфта нет, но подствистывает. Хочу смазать.
Как делать? Снимать трудно?
Где вскрывать?
05.12.2012, 12:23
Как делать? Снимать трудно?
Где вскрывать?
-Снять ремень гены
-Снять заглушку с ролика ( пластиковая защитная крышка)
-Открутить болт крепления ролика( с левой резьбой)
-Снять ролик
-Подковырнуть пластиковые, боковые защитные кольца подшипника ( закрывающие внутренности подшипника)
-Промыть подш и набить туда смазки
-Сборка обратная процессу разборки.
Добавлено через 5 минут
Да кстати, для удобства можно заранее ослабить болт крепления натяжного ролика не снимая ремень, так даже удобнее
05.12.2012, 23:07
07.12.2012, 09:49
Большое спасибо!Только мазать не литолом естественно. И даже не ШРУСом.
07.12.2012, 10:01
ШРУСом.
чем шрус то плох?
литол понимаю густеет при низких температурах и теряет свои свойства, при сильном нагреве течет.
на заводе когда работал, мы смазывали шарикоподшипники смазкой черной на подобии литола( не помню как называется), так она была густая, ( фиг выковоришь потом) и ничего подшам не было, а подши ставились на асфальтоукладочными машины и испытывали большие нагрузки, не то что наши подшипнички.
Буксы к вагонам мажут ( смазкой тоже на подобии литола( буксол)) и ничего работают..
07.12.2012, 10:05
Да Смазку хорошую набить.И желательно не боршить иначе выдавит.
Добавлено через 3 минуты
Я мазал SLIPKOTE .На форуме есть про эту смазку.Не течёт и не густеет.
07.12.2012, 12:07
чем шрус то плох?
N@PsteR, кстати да, чем плох?
13.12.2012, 18:15
N@PsteR, кстати да, чем плох?
Он не плох, он просто для другого предназначен.
16.12.2012, 14:32
чем шрус то плох?
Тот же литол, только с графитом.
16.12.2012, 14:38
Циатимом можно набить и ролик гены и грм
16.12.2012, 14:42
Тот же литол, только с графитом.
это ясно, не ясно одно, чем он не подходит в качестве смазки шарикоподшипников?:curl-lip:
16.12.2012, 16:14
это ясно, не ясно одно, чем он не подходит в качестве смазки шарикоподшипников?:curl-lip:
Можно, но температурный диапазон мал
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87
Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.
Область применения смазки графитной:
Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, винтовые домкраты, опоры буровых долот и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре −20…+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
16.12.2012, 16:37
Тот же литол, только с графитом.Никак нет; первое — это смазка на литиевом мыле, вторая на кальциевом.
16.12.2012, 16:47
Никак нет. первое — это смазка на литиевом мыле, вторая на кальциевом.
Да, согласен. Сказал так, ради упрощения.
Александр НЧ116
09.01.2013, 13:08
Спасибо. помогло.
30.01.2013, 19:20
Подскажите, а то чёт я разобрал, а кроме Фиол-2у под рукой ничего нет, пойдёт? Вроде температурный от -40до+120 маловат?
30.01.2013, 19:22
Andrю>vovk,
Спасибо, а можно название конкретно, а то магазины ща закроются пока я читаю ))) чёт сёдня переклинило меня ))
09.02.2013, 00:44
Кто разбирал, реально смазки нет? Перестало пищать на холодную?уверен, что пищит ролик, а не ремень?
09.02.2013, 02:19
Кто разбирал, реально смазки нет? Перестало пищать на холодную?
хм смазки реально почти нет, немного только по уплотнительным кольцам намазано (похожа на фиол), а шарики с обоймой сухие, но при этом вроде не синие. После смазки звук стал другим, сам подшипник перестал скрежетать, но его подклинивает и он на холодную трётся об ремень и визжит около 1-2х мин, потом всё проходит и только изредка попискивает тихонько, как будто мышь в моторный отсек залезла. Видно то, что проработал всухую 22ткм, дало о себе знать и смазка уже не поможет.
По гарантии инженер сказал что надо оставлять машину и остужать чтобы наглядно увидеть, но у меня нет возможности оставить машинку на два дня, да и до сто 130км, а новый ролик не нашёл. может подшипник можно выпресовать и поменять? никто не пробовал?
ЗЫ Смазку закладывал «Ликвимоли» -30-+160 синяя, не помню как называется, но написано для высоконагруженрых подшипников и т.д.
black 61rus
11.02.2013, 01:05
чё его смазывать? новый купить и голову не греть, этож не правое колесо от боинга))) в 300 рублёв уложиться можно, да и жить потом спокойно.
name200811
11.02.2013, 10:54
Кому интересно посмотреть на подшипник ролика с пробегом 16000 км.
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3305&pictureid=16520
А тут фото нового ролика, с вскрытой манжетой подшипника.
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3305&pictureid=16521
Как видно, в новом смазка прозрачная и её достаточно. В старом — черная, полузасохшая, отчего подшипник скрежетал, пока холодный.
После замены скрежета нет, даже при минусовой температуре.
12.03.2013, 11:50
Приветствую калиноводы ! Машинке 2 года и пробега 16 тысяч с копейками. Некоторое время назад (недельку),братил внимание,что при заводе какой-то посторонний щлепок легкий происходит,это было 2 или 3 раза. Вчера завел, открыл капот и прислушался,по моему в районе ремней,появился какой-то шуршащий звук,вроде его раньше не было. Лиш бы не ролик и ремень ГРМ. Завтра ослаблю ремень генератора (сегодня необходимые инструменты дома забыл),послушаю,по идее если ролик генератора,то шуршать должно перестать ?!
Вот кстати снял вчера маленькое видео натяжного ролика генератора, надеюсь ссылки на ютуб разрешены ! (http://youtu.be/hGZZ2__alvw)
12.03.2013, 11:56
какой-то шуршащий звук,вроде его раньше не было.
ослабь ремень пошатай, покрути ролик, сразу станет понятно он или нет, + осмотреть ремень, на предмет отслоений и лопин:dirol:
Если люфта нет, ролик можно снять, промыть и набить туда смазки
12.03.2013, 12:10
чё его смазывать? новый купить и голову не греть, этож не правое колесо от боинга))) в 300 рублёв уложиться можно, да и жить потом спокойно.
Тоже верно) Только вот купив новый лучше сразу его и помазать, на своей предыдущей у кого я всегда клапана регулировал он мне и подшипник ролика ГРМ и генератора циатимом смазал, машинка 100 тысяч пробежала я и не вспоминал про них. На этой тоже смазали только чем то другим, говорит что лучше циатима всякого, кстати вскрыли крышку когда у подшипника так он там чуть ли не сухой.
12.03.2013, 12:15
Тоже верно)
я бы сказал в корне не верно. Купив подшипник VBF который сухой обычно внутри, вы обрекаете его на скорую гибель. Могу поспорить, что где-то через тысячу километров в нем появится ощутимый люфт и он будет греметь( если попадется без смазки).
У меня в гараже таких 4 штуки( совсем новые можно сказать):dirol:
Добавлено через 1 минуту
вот купив новый лучше сразу его и помазать
несомненно. снимать боковые заглушки, смотреть есть ли смазка, при необходимости добавить и свободно кататься тысячи км:dirol:
12.03.2013, 13:04
good62, ну если он зашумел значит там есть уже борозды, раковинки, т.е. износ из за того что он был сухой, и даже после смазки все равно он нормально работать я думаю не будет, крутиться то шарики будут не гладко и не легко, подзаедать будут однозначно)
13.03.2013, 14:17
Снял ролик. Промыл,высушил. Есть не очень значительный люфт,вроде это в пределах нормы. Проблема,имеющаяся смазка,солидол,имеет диапазон рабочих температур от -30 до +65. Вот думаю сколько можно проехаться без генератора ?! До рынка километров 10 всего,другую смазку хочу посмотреть.
Добавлено через 2 минуты
Кстати,считаю что старой-родной смазки было маловато. Она кстати потемнела,но заметно что изначально она была белой.
13.03.2013, 14:22
МАРАТ1983, согласен, смазка не на долго продлит его агонию:dirol:
Добавлено через 1 минуту
крышку когда у подшипника так он там чуть ли не сухой.
кто производитель? VBF?
Добавлено через 1 минуту
До рынка километров 10 всего,другую смазку хочу посмотреть. на нормальном акб запросто проедешь эти километры
Южанин 23reg
14.03.2013, 08:10
Все доброго здравия! Хочу и своё мнение высказать по поводу смазки.У нас в городе есть завод электротехнический,в своё время(КПСС) процентов 90 шло на военку,эл.двигатели(сейчас конечно всё про. рали),так вот,в 1-ом цеху работала моя тётка,они получали подшипники с 3,4 ГПЗ.Они снимали пыльник,промывали от смазки и мазали ЦИАТИМ 221.Собирали,и дальше на сборку эл.двигателей.После чего военпред принимал изделие.Моторы шли от танков и до косм.аппаратов.Не спроста ж такая технология была.Я думаю что ЦИАТИМ 221 реально может помочь.В качестве эксперимента,купить ролик новый,промыть,и набить циатима.И протестить,как себя поведёт.Спасибо что прочитали,прошу без пинков.
14.03.2013, 09:39
Вчера купил Литол 24,лучшего ни чего не попалось. Смазал ролик,в обед буду ставить. Прикладываю фото чистого промытого ролика и купленной смазки.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2013.03.14/0101a9a5a39b6e617c50c4a16560e7dc.jpg (http://imageban.ru/show/2013/03/14/0101a9a5a39b6e617c50c4a16560e7dc/jpg)http://i1.imageban.ru/thumbs/2013.03.14/47dd4613055de7d8c6bb01832e056fcb.jpg (http://imageban.ru/show/2013/03/14/47dd4613055de7d8c6bb01832e056fcb/jpg)http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.03.14/2dfa987946dce45c61690a145054b2b1.jpg (http://imageban.ru/show/2013/03/14/2dfa987946dce45c61690a145054b2b1/jpg)
Вместо десяти запланированных километра,пришлось проехаться больше тридцати км,без генератора. С работы товарища довезти + до рынка + с дома на работу обратно. :king: в шариках потшипника,при увеличении меня видно.
14.03.2013, 10:25
Они снимали пыльник,промывали от смазки и мазали ЦИАТИМ
тоже так делали, когда с украины приходили подши для катков( дорожно строительной техники), и было специальное предписание производству на эти действия ( промывать и закладывать новую смазку в подши) для дальнейшей надежности их работы:dirol: Так что по теме, считаю необходимостью проверить и доложить смазки:dirol:
Что же касается импортных производителей ролика гены, то при вскрытии мной подшипников ролика инна и корам смазки в них было достаточно. :dirol:
14.03.2013, 10:41
МАРАТ1983, согласен, смазка не на долго продлит его агонию:dirol:
Добавлено через 1 минуту
кто производитель? VBF?
Добавлено через 1 минуту
на нормальном акб запросто проедешь эти километры
Вот кто производитель даже и не смотрел когда ставил натяжитель гены и подшипника. Самое главное я вовремя все смазал, на пробеге 3 тысячи км. ТО у официалов не проходил, делали сами с ДЯДЯ ВАСЕЙ знакомым, как раз я только натяжитель гены установил и к нему приехал, он не поленился снял его когда клапана регулировали, так же и у ГРМ тоже. На мой век должно теперь хватить) Но литол эт фигня, лучще ЦИАТИМ или какая то белая смазка, на той калине мне циатимом мазал он же, на этой белой какой то, она температуру держит высокую и в мороз не мерзнет, а литол расплавится и все.
14.03.2013, 10:46
МАРАТ1983, у меня ничего не было под рукой в момент смазки я графитки добавил, уже 38 тысяч с этого момента прошло, все нормально
14.03.2013, 14:17
такая смазка для роликов ГРМ и гены пойдёт?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357
14.03.2013, 14:19
Yevgen, маж. подойдет:dirol:
14.03.2013, 14:25
такая смазка для роликов ГРМ и гены пойдёт? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357
Yevgen, маж. подойдет
good62, не путайте человека.
Это НЕ для высокоскоростных подшипников. В роликах ГРМ и гены подшипники высокоскоростные.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3894284#post3894284
Литол и его производные можно в крайнем случае, но за смазкой придется следить.
14.03.2013, 14:47
good62, не путайте человека.
дело не только высокоскоростной он или нет, дело в том что бы смазка там держалась, а не вытекала и не густела, при высоких и низких температурах.
В описании к продукту написано: Для смазки механических высоконагруженных деталей: подшипников качения и скольжения, например, подшипников сцепления, ступичных подшипников, или для смазки промышленных приводов.
Думаю не стоит так загонятся на счет словосочетания высокоскоростной(ИМХО)
Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.
Добавлено через 6 минут
Kot_174, при всем уважении к вам, совет ваш более чем уместный на счет Тотал Алтис, но не везде его можно найти, да и не стал бы бегать что бы смазку к роликам найти. Набивал ролик грм смазкой буксол, для букс колесных пар, так ролик свои 60 тысяч у меня на 9 ке отходил. Я бы даже сказал прекрасно отходил:curl-lip: без шороха
Ролик, натяжитель, приводной ремень
Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
Справочник темы:
![]() |
ролик, натяжитель, приводной ремень, ремень генератора, привод грм |
Stupino
26 нояб ря 2008
Ролик, натяжитель, приводной ремень
287K
просмотров
150
участников
538
сообщений
Stupino
14 янв аря 2009
alexeef:
И все же, господа, по возможности покупайте и ставите новые, желательно оригинальные запчасти и желательно в авторизованных тех. центрах. И не слушайте нас, про которых говорят: » Голь на выдумки хитра»!
15 янв аря 2009
Действительно! Идеальной сооостности не будет у роликов, но эта несоостность, а соответственно осевые силы будут стремиться к «0» в силу конструктивной особенности всего приводного механизма. Stupino Прав!
Кроме того, от себя добавлю, в данном случае не застывший клей выполнял роль отличной смазки в процессе запресовки подшипника, сводя т.о. к минимуму негативное воздействие данного процесса на сам ролик.
10 фев раля 2009
Stupino:
Полностью согласен ! отремонтированный ролик прослужит не меньше чем новый и с той же надежностью.
Особая благодарность за выложенное фото ролика !
У меня тоже зимой начали появляться небольшие но противные свисты в этом механизме. пробег 88000, предпологаю что подшипник ролика еще в порядке,но смазка там уже высохла. Поэтому он и свистит пока не прогреется и на шарики подшипника не попадет оставшаяся смазка.
До макса у меня была 113 модель с двиглом 16 капанов. Ремень там надо менять через 45000 км. Всегда меняя ремень я снимал ролики, осторожно тонкой отверткой поддевал сальники ролика и вытаскивал их, затем промывал ролик от старой смазки в бензине, смазывал тугоплавким Циатим 224 (пойдет и литол 24) и обратно устанавливал сальник ролика. Я проехал на авто 150 000 км не меняя роликов ! щас пробег там уже 180000 (другу продал) ролики теже и менять их не собирается !
Судя по фото, эту операцию можно сделать и на Максе, по весне обязательно сделаю !
Stupino
10 фев раля 2009
RIDD
Согласен с тобой! Свист подшипника вовсе не означает его выход из строя. Я уже тоже пришел в выводу, что менять подшипник и не нужно было, он еще в очень хорошем состоянии, без люфтов. Но совершенно сухой. Достаточно было набить его новой смазкой. Причем не снимая с ролика.
lexa1118
16 мар та 2009
надеюсь кому пригодится. ролик натяжитель ремня генератора подходит от НИВА ШЕВРОЛЕ. 1 в 1 как родной. не надо изобретать велосипед. цена вопроса 450-550 руб. ролики производство германия (подшипники в них).
у меня дизель. но судя по фотке выше в постах ролики одинаковые и на бензинках и на дизелях.
alexeef
16 мар та 2009
lexa1118
у Ш.Нивовского диаметр чуть меньше, нежели на бензиновых 1,8 и 2,0
-Евгенич-
16 мар та 2009
и ничего в этом ужасного нет
ну будет он крутится чуть быстрее
alexeef
18 мар та 2009
-Григорий-
Всё гораздо хуже
Ш.Нивовский ролик — плоский совершенно, а у нас на натяжителе ролик «полосатый» (с направляющими для ручейков ремня)
Совершенно две разные весчи, нам ну никак не подходит
-Евгенич-
18 мар та 2009
а он что, по внутренней стороне ремня работает?
alexeef
18 мар та 2009
-Григорий-
совершенно точно
Сергей Л
19 мар та 2009
Всё прочитал как смазать подшиПник не понял.
Снимать чтобы смазать обязательно. Куда и как запихиваем смазку.
Stupino
20 мар та 2009
Последовательность смазки подшипника следующая:
1. Отжимаешь натяжитель против направления действия пружины и скидываешь ремень.
2. Берешь ключ на 19 и откручиваешь ролик от натяжителя. ВНИМАНИЕ. Резьба там ЛЕВАЯ. Т.е. откручиваешь ПО часовой стрелке!! Не сломай ничего! И не потеряй чашеобразную прижимную шайбу.
3. Берешь снятый ролик в руки и видишь в нем запаенный подшипник (см. фото на первой странице). Подшипник из ролика НЕ выпрессовывать.
4. АККУРАТНО поддеваешь с одной стороны пластиковый пыльник (пластиковое кольцо закрывающее сепаратор, на нем как раз написано обозначение подшипника) шилом или тонкой отверткой и нежно снимаешь его с подшипника. Видишь внутри сухие шарики.
5. Берешь смазку (например ЛИТОЛ 24) и пальцем набиваешь (вдавливаешь) смазку внутрь. Не жалей, лишнего не вдавиться.
6. Потом ставишь на место пластиковый пыльник подшипника до щелчка и производишь сборку в обратной последовательности. Не забудь про левую резьбу в натяжителе, а так же накинуть ремень и помыть руки!
Трудоемкость — 10-15 минут.
Тема: Натяжной ролик.
baurey
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Местный Array
Регистрация 20.09.2014
Сообщений 120
Camry V50 2,0
10
39
Город калуга
Натяжной ролик.
Последнее время загудел ролик натяжителя поликлинового ремня. Глянул каталоги. Предлагается купить полностью натяжное за небольшую цену в районе 30 тыр (каталожный номер = 16620-0H021 — Натяжитель ремня).
Но видел на тюбе что на 2,5 литрах и 3,5 литрах можно заменить только ролик, и цена ему в районе 1 тыр.. У меня двигатель 2.0 1AZ-FE.
Подскажите пожалуйста каталожный номер самого ролика для натяжного?
14.09.2022 17:54 #2
CamryMan75
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Местный Array
Регистрация 03.11.2008
Сообщений 8,209
1,336
356
Пользователь сказал cпасибо:
14.09.2022 18:45 #3
oaf56
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Местный Array
Регистрация 25.07.2017
Сообщений 2,535
Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
89
1,066
Город г. Оренбург, Место ссылки в царской России
@baurey,
Можно менять:
— натяжитель в сборе,
— ролик (вместе с подшипником)
— подшипник
— смазать подшипник
— в дороге смазать шприцем трансмиссионным маслом + литол/синяя смазка. или край немного маслом для двигателя. Сколько проработает не знаю.
Смазка высыхает в подшипнике. Надо снять натяжитель и подшипник с роликом. Если сепаратор и шарики без износа, то можно подшипник промыть сначала от засохшей смазки в солярке/бензине(яд. + может поесть размягчить резину, аккуратнее), потом смазать медприцем.
Ролики есть на ютубе: смазать подшипник ролика ИЛИ смазать закрытый подшипник. снять пыльник сальник металлический резиновый. Смазка термостойкая силиконовая прозрачная или с фторопластом. Можно синюю смазку для карданов. Смазки заложить около 70% лишняя выдавится, мало будет опять быстро засвистит и развалится.
Резиновый пыльник имеет внутри себя вплавленное жестяное кольцо. При давлении на него оно сильно гнется, резина отходит в месте излома. Потому поддевать можно только за щель с внутренней обоймой вкруговую и не по много.
народ снимает пыльники, а можно не снимая пыльник смазать шприцем ф которого больше, чем внутреннее кольцо. Для этого носик отрезают ровно, ровняют на точильном камне/напильнике. закладывают смазку. Между пыльником и внутренней обоймой есть щель, в нее под давлением плунжера шприца загоняют смазку, пока не пойдет с другой стороны, прокручивая подшипник. Дырку под болт /вал внутреннейобоймы подшипника затыкают бумагой/целлофаном.
Есть совсем древний дедовский метод. подшипник в банку. смазку греют в банке в кипящей воде. подшипник крутим, банку вынимаем, остужаем, подшипник вынимаем, лишне вытираем.
Чем смазать подшипник ролика натяжителя
Кузов DY3-W Demio 1.3, сентябрь 2004 г. выпуска.
После сильного ливня появился какой то шум в районе ремня при осмотре определил, что начал шуметь натяжной ролик. Благо есть яма, взял из гаража (огромное спасибо, а то репу бы чесали долго без схемы) схему замены ремня, на болт который держит сам ролик одел ключ на 14 на ключ трубу, дабы получился нормальный рычаг, пружина там больно мощная стоит по часовой стрелке надавил и ослабил ремень, после этого открутил два болта которые удерживают натяжитель и ролик, закрепил это добро в тисках и собственно открутил болт, который крепит сам ролик. Подшипник ролика при прокручивании повизгивал. Первым делом решил заменю ролик, обзвонив несколько магазинов понял что за 4950 р, покупать весь узел я не буду, сделал по простому, снял пластиковую защиту на подшипнике, смазки в подшипнике практически не было, так по краям немного осталось, в общем промыл подшипник растворителем, дождался пока испариться и набил подшипник смазкой для подшипников, после чего все собрал, пока вот езжу шум этот неприятный пропал и Демка заработала, как раньше тихо. (Там в принципе можно заменить сам подшипник но мне не удалось найти такой японский, нашел наш отечественный но у него осевой люфт был такой же что и у старого оригинального, так что решил оставить старый).
hooleegan Старик Сообщений: 278 Регистрация: 12.10.2007 Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Тоже такая беда была.Узнав сколько стоит ролик, офигел.Но ребята на сервисе выбили подшипник,съездил с ним в несколько магазинов, нашел японский рублей за 140(был удивлен цене).Поставили новый и езжу уже больше полугода.И за работу взяли 330 рублей.
Юра1 Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Да я считаю замена узлом при наших доходах, дорогое удовольствие, да и привычка делать все самому в гараже осталась от советской машины. Если бы нашел японский обязательно бы заменил, но увы пока буду подискивать качественный подшипник 🙂
Юра1 Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Для любителей повозиться с машиной, выкладываю номер подшипника натяжного ролика (у меня по крайней мере стоит такой): NSK 676 6203DUL18
надпись на пластиковом пыльнике подшипника, ну еще написано Япония 🙂
Vovan2109 Старик Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Тема уже была, плохо ищите, автором был я, всё было расписано , данный подшипник с маркировкой в любом отделе запчастей на иномарки , брал 2 штуки , каждый стоит 90р , они одинаковые , что натяжной, что паразитный ролики.
Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
Юра1 Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Привет всем! Хочу предостеречь, заказал на экзисте подшипник, NSK 6203 «Подшипник генератора» , хотел при случае поставить его на ролик натяжителя ремня, дак вот он оказался открытого типа без пластиковых защит, буду искать в магазинах, а этот положу на полку. Всем удачи 😉
alexx85 Старик Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао
Юра1
ТОЖ КУПИЛ СНАЛА БЕЗ ПЯЛЬНИКА И ТОЖЕ ПОЛОЖИЛ ЕГО НА ПОЛКУ!)
КСТАТИ сОВЕТСКИЕ ПОДШИПНИКИ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВЕЩИ-ЭТО ФАКТ. 111!!
Demio DY пробег 270 т.км. — продано.
Mazda 6 GG . Продано
Demio dy5w 190 т.км. . продано.
Demio dy в поиске тебя).
antonio83 Старик Сообщений: 383 Регистрация: 16.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001)
alexx85 не согласен. В корне. Сам знаю какие они, да и Юра1 подтверждает-покупаешь новый, а он уже вхлам, только на помойку. как и неоригинал з/ч для иномарок-50% хлам.
97″, B3, МКПП, 165/70Р13, японец, ЕКАТЕРИНБУРГ!
alexx85 Старик Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао
antonio83
с чем именно несогласен? с тем что допускается люфт?Я тоже не согласен,а люфт все же допускается! )) а что там смазки небыло и поэтому шум был это и так понятно!
Demio DY пробег 270 т.км. — продано.
Mazda 6 GG . Продано
Demio dy5w 190 т.км. . продано.
Demio dy в поиске тебя).
antonio83 Старик Сообщений: 383 Регистрация: 16.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001)