Почему не заводится бензогенератор?
Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.
Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не
запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.
Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.
1. Отсутствие бензина в баке
Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.
Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.
3. Топливный шланг
Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.
4. Нет искры….
Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.
Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.
Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла
Подробнее о датчике масла и о самом масле…..
— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.
5. Воздушный фильтр
Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.
Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».
Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.
6. Немного о топливной системе
Причины неполадок топливной системы:
— топливо не поступает в поплавковую камеру;
— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42 . Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.
Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.
Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.
Почему не заводится бензиновый генератор? Решение проблемы
Почему не заводится бензогенератор? Подобный вопрос задают себе как владельцы старого оборудования, так и собственники относительно новых моделей, которые проработали определенное время и вдруг перестали запускаться.
Подобное оборудование уже давно стало привычным для многих людей, которые используют его возможности по максимуму. Тем не менее, даже те, кто ухаживает и обслуживает такие устройства, рано или поздно сталкиваются с проблемами при запуске.
Так почему не заводится генератор? Причин может быть множество:
- отсутствие искры (проблемы со свечами);
- топливо низкого качества;
- отсутствие или низкий уровень масла;
- растрескивание резиновых сальников и трубок и так далее.
Как понять причину, по которой бензогенератор не заводится — нет искры, плохой бензин или что-то еще? Что делать, если генератор заводится и глохнет? Когда в основном случаются проблемы в его работе? Давайте разбираться.
Не запускается бензиновый генератор – разбираем причины
Как правило, генераторы большинство пользователей начинает активно использовать в зимние периоды. Безусловно, они работают и летом, но периодически – для питания садового электроинструмента, например, или строительного оборудования.
В суровые зимние месяцы генераторы по всей стране используются гораздо чаще из-за возросшей нагрузки (тепловые вентиляторы, постоянные отключения света из-за обрывов линий электропередач и так далее). Именно зимой чаще всего возникают основные проблемы в их работе.
Не заводится генератор бензиновый? Возможно это следствие воздействия на него холодной, влажной и ветреной погоды. Год за годом необходимо защищать электроэнергетическое оборудование, чтобы оно было готово к работе, когда это необходимо больше всего.
Специалисты советуют уделять внимание следующим нюансам:
Мы не можем «остановить» холодную погоду, но способны бороться с ее последствиями. Рекомендуется инвестировать во вспомогательное оборудование, такое как нагреватели двигателя, и всегда следить за тем, чтобы качественный антифриз использовался в холодную погоду.
Если ваш бензиновый генератор не заводится, находясь вне помещения, находится снаружи, то, скорее всего, природа возьмет свое. Вокруг него могут скопиться листья, растительность и даже снег, если устройство находится во дворе под навесом или открытым небом.
Важно обеспечить доступ к генератору в случае необходимости проведения технического обслуживания и ремонта, поэтому убедитесь, что дорожка к генератору расчищена. Вы также должны убедиться, что вокруг генератора есть свободное пространство, чтобы он хорошо вентилировался.
Причину, по которой не заводится бензогенератор (искра есть), может выявить простейший визуальный осмотр. Он позволит вам выявить любые очевидные проблемы, такие как признаки износа или повреждения отдельных элементов конструкции.
Регулярно осматривайте свое оборудование и обращайте внимание на все, что свидетельствует о возможных проблемах (протечки, изношенные потрескавшиеся шланги и так далее). Это позволит заранее выполнить работы по техническому обслуживанию и замене, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем в будущем.
Бензиновый генератор — почему не заводится при полной заправке? Проблема может заключаться в наличии достаточного количестве масла и его подходящей для конкретных условий вязкости. При низком уровне масла генераторы автоматически отключаются. Слишком вязкое масло зимой загустевает, что является причиной сбоев в работе.
Чтобы убедиться, что ваш генератор может работать с максимальной мощностью, можете протестировать источник электроэнергии, смоделировав электрическую нагрузку с помощью блока нагрузки. Этот тест является действительно полезной предзимней проверкой, поэтому вы можете быть уверены, что в случае отключения электроэнергии в предстоящие зимние месяцы генератор сможет включиться и включиться.
Чому не заводиться бензиновий генератор
У цій статті ми розберемо причини, через які може не запускатися генератор
На сьогоднішній день бензиновий генератор користується великим попитом у багатьох галузях, де необхідно електроживлення, як резервне так і тимчасове основне в мощностном діапазоні до 15 кВт. Купуючи бензогенератор, не кожен користувач уважно знайомиться з інструкцією по його експлуатації сподіваючись на те що куплений агрегат має високу міцність і надійністю.
Як показує практика насправді не завжди це так. Навіть найдорожчі і передові електростанції можуть виходити з ладу. Елементарно в один прекрасний день вона може не завестися і у Вас виникне питання, а як таке може статися і що ж при цьому робити? Ми хочемо максимально допомогти Вам у цьому розібратися, щоб уникнути подібних ситуацій з вашими пристроями, а якщо вже таке проізошло- підказати як «оживити» Ваш бензогенератор.
Подивимося статистику
Якщо поглянути на більшість випадків поломок або несправностей трапляються у користувачів, то це відбувається в 90% випадків взимку. Визначальним фактором для цього виступають атмосферні опади (дощ, сніг) і низька температура. Так як більшість бензинових електростанцій мають 4х тактний двигун, де немає змішування масла і палива, як у 2х тактного, то у них відбувається замерзання паливної системи.Зазвичай це трапляється в карбюраторах де відбувається підмішування до палива повітря. Тому ретельно рекомендуємо перекривати подачу палива в карбюратор спеціальним крантік. Якщо ж генератор все таки підмерз, найкраще занести його в опалювальне приміщення або хоча б в таке, де буде температура вище 0. Для прискорення процесу розмерзання, не вдавайтеся до застосування вогню, найкраще використовувати звичайний промисловий фен.
Якщо ж бензиновий генератор не включили, в яку іншу пору року або вам не допомогли вище описані дії варто спробувати наступні дії:
- Можливо елементарно закінчилося паливо, або ж моторне масло — перевірте цей момент ще раз;
- Якщо ж рівень масла в нормі і паливний бак повний, а мотор все одно не запускається, то швидше за все ми маємо справу з поганим паливом, в якому втрачено октанове число необхідне для пуску двигуна. Найкраще злити це паливо і залити нове — хорошої якості, купивши його у перевіреного постачальника.
- Не виключаємо так само варіант з проблемами подачі кисню, які можуть виникнути внаслідок закупорювання фільтру пилом або брудом. У такому випадку потрібно його зняти і почистити, при необхідності навіть замінити. Якщо ж це не допомогло — радимо використовувати допомогу досвідченого інженера-сервісантів, так як іноді проблема може бути ускладнена поломкою, наприклад механізму заслінки подачі повітря і щоб не погіршити ситуацію краще віддати цю проблему на поруки фахівців.
- Перевірте свічки запалювання. На поверхні свічки може утворюватися осад від масла — так званий нагар, так само свічки мають схильність втрачати необхідний зазор. Викрутити свічку, заміряйте зазор (він повинен бути в районі 1мм) і протріть її від нагару. Спробуйте її нагріти, це дозволить прискорити процес включення двигуна.
- Перевірте паливний фільтр. Часто саме цей елемент є причиною припинення подачі палива. Від’єднайте його від шланга і очистіть, якщо треба замінити.
- Перевірте карбюратор. Іноді і цей елемент бензогенератора дає збій, тому його так само потрібно очистити. Робити це рекомендуємо не самому, так як карбюратор досить таки не простий в своєму конструктиві.
Найчастіше поломка бензинового генератора є наслідком не уважного і не компетентної поведінки користувача. Так само це може статися в результаті не якісне ремонту, обслуговування та можливо навіть старіння певних деталей агрегату.
Почему не заводится генератор?
Генератор – это достаточно сложное по устройству оборудование, которое в определенный момент может выйти из строя и прекратить подачу электроэнергии. Это вполне нормальный эксплуатационный момент и паниковать не стоит, лучше всего попробовать проанализировать ситуацию и понять причину отказа от запуска генератора.
Существует несколько причин, которые препятствуют запуску станции. Многие из них можно решить самостоятельно, другие, более сложные, требуют профессионального подхода и вызова техника. Наши специалисты осуществляют ремонт дизельных генераторов быстро, качественно и экономически доступно.
Проверка топлива
Иногда генератор не заводится по причине отсутствия в баке горючего. Вы могли забыть заполнить бак или неправильно рассчитать количество топлива. При заправке бака обязательно проверьте наличие масла, которое смазывает вращающие элементы. Не лишним будет сразу же осмотреть цилиндр двигателя и тракт, по которому подается топливо.
Осмотр топливного насоса
Причиной отказа от запуска может стать неполадка в топливном насосе. Для проверки этой версии следует отсоединить шланг и после остановки двигателя, проверните его стартером несколько раз. Если на топливном шланге появилась струя топлива, значит, с ним все в порядке, если струи нет – значит нужно ремонтировать топливный насос.
Образование конденсата
Если станция работает при нестабильных температурных условиях, на топливном баке может возникнуть конденсат. Избавиться от него можно таким способом: слейте топливо и оставьте бак открытым, чтобы хорошо просушить его. Через несколько часов можно заливать обратно слитое топливо и попробовать запустить бензогенератор.
Проверка кислотного аккумулятора
Данный элемент присутствует не во всех моделях, и если у Вас он есть, то его следует зарядить. Работа аккумулятора – обеспечивать надежную работу стартера, и если элемент разряжен, то генератор не запустится.
Проверка свечи зажигания
В свечи зажигания может отсутствовать искра. Проверку осуществляют таким образом: выкрутите свечу и прикоснитесь к корпусу двигателя электродом. Если искры нет, значит, ее следует заменить. Внимание: держать свечу можно только за изолятор.