Ява из индии купить в россии цена где купить
Перейти к содержимому

Ява из индии купить в россии цена где купить

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Новые мотоциклы Jawa / Ява

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Jawa 2023 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ява, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jawa, история марки Ява, обзор моделей Jawa, архив моделей Ява. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Jawa.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Jawa в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.

Jawa 350 Classic

Jawa 350 Classic
Jawa 350 Classic
Jawa 350 Classic
Jawa 350 Classic

Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux
Jawa 350 Lux
Jawa 350 Lux
Jawa 350 Lux

От 385 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier
Jawa 350 Premier
Jawa 350 Premier
Jawa 350 Premier

От 389 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный

Jawa 350 Replica

Jawa 350 Replica
Jawa 350 Replica
Jawa 350 Replica
Jawa 350 Replica

От 550 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный

Jawa 660 Sportard

Jawa 660 Sportard
Jawa 660 Sportard
Jawa 660 Sportard
Jawa 660 Sportard

От 560 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный

Архив моделей марки Jawa

Jawa 125 Dakar

Jawa 125 Dakar
2005 года

Jawa 125 Dandy

Jawa 125 Dandy
2005 года

Jawa 125 Sport

Jawa 125 Sport
2005 года

Jawa 125 Travel

Jawa 125 Travel
2005 года

Jawa 350 Classic Sport

Jawa 350 Classic Sport
2015 года

Jawa 350 Style

Jawa 350 Style
2005 года

Jawa 50 Robby

Jawa 50 Robby
2014 года

Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic
2005 года

Jawa 650 Dakar

Jawa 650 Dakar
2014 года

Jawa 650 Style

Jawa 650 Style
2005 года

История марки Jawa

Jawa — марка чешских дорожных мотоциклов, основные мощности производства которых находятся в Праге. Первый байк Ява был выпущен заводом Wanderer в 1929 году. Эта модель была сложной и дорогой, поначалу она не пользовалась особым успехом. Широкую популярность принес марке новый легкий мотоцикл с компактным двухтактным силовым агрегатом, производство которого началось в 1931 году. С 1934 года предприятие налаживает выпуск четырехтактных Яв с 350-ти кубовым двигателем, а потом и двухтактных с объемом цилиндра 250 см3. Потребителям понравился и мотовелосипед Ява-Робот, поступивший в производство в 1937 году.

В годы войны завод перешел на выпуск военной техники, продолжая разрабатывать при этом новые модели мотоциклов, производство которых возобновилось весной 1945 года. Уже в 1946-м на выставке в Париже новая модель Jawa 250 завоевала золото. Байк отличался мягким ходом и получил прозвище «Пружинящий». С 1953 года новое семейство чешских мотобайков начало оснащаться более современными двигателями и маятниковой подвеской. Они уверенно занимали первые места в мотокроссе и спидвее, а также шестидневных гонках Эндуро. Члены российской сборной по спидвею продолжают использовать мотоциклы этой марки в соревнованиях.

1970 год ознаменовался началом производства новой серии мотобайков Ява 250-623 и Ява 350-633. Они отличались своим оригинальным дизайном, хребтовой рамой и раздельной системой смазки двигателя. Дуплексная закрытая рама и обновленный мотор начали устанавливаться на Яву 350-634 в 1973 году. К 80-м годам общее количество выпущенных байков Jawa достигло 3 млн. единиц. В наши дни чешский концерн разрабатывает и выпускает новые модели мототехники, включая специальные версии по заказам других стран. Сейчас мотоциклы и мопеды марки Ява широко распространены в разных уголках мира благодаря своим качествам и практичности.

Модельный ряд Jawa

Jawa – одна из самых знаменитых марок мотоциклов на постсоветском пространстве. Российский рынок давно поделен между премиальными европейскими и американскими брендами, японскими компаниями, чья продукция получила широкое распространение, и многочисленными бюджетными «китайцами», но Jawa по сей день на слуху. Это неудивительно, ведь многие мотоциклисты начинали свой двухколесный путь в восьмидесятые и девяностые годы именно с чешских байков.

Компания была основана в Праге в 1929 году и названа не в честь острова, как это может показаться. Имя является сокращением от фамилии основателя Франтишека Янечека и компании Wanderer, чью лицензионную технику компания выпускала на начальном этапе своей истории. Первым «чешским Вандерером» стала дорогая модель с четырехтактным 500-кубовым двигателем, не пользовавшаяся популярностью. Куда более распространенным стал байк с двигателем объемом 175 куб. см, появившийся в 1931 году. В 1934-м марка Jawa начала выпуск мотоцикла с 350-кубовым четырехтактным агрегатом, а позже и с 250-кубовым двухтактником. После Второй мировой войны, в годы которой Jawa находилась под контролем немецких властей и выпускала военную технику, появилась модель 250, получившая прозвище «Перак» (пружинящая) за мягкость хода.

В 1984 году дебютировала «Ява 350-638», а в 1986-м в свет вышла легендарная «Ява 350-638-00» получившая за характерную внешность прозвище «Банан», «Пенал» и «Белка». Более поздняя версия, отмеченная индексом 1-03, и со слегка задранными выпускными патрубками советские райдеры прозвали «Обрубком» и «Люксом».

В настоящее время чешская марка выпускает мотоциклы в ностальгическом стиле, используя разработки сторонних производителей. Так, например, Jawa 350 OHC создана на основе китайской модели Shineray XY400.

В конце 2018 года состоялось поистине знаковое событие — на индийском рынке представлены мотоциклы под знаменитым брендом, с ретро-стилистикой и новой платформой. Как они появились? Очень просто — концерн Mahindra & Mahindra выкупил компанию Classic Legends, которая в свою очередь владеет правами на использование марки Jawa в Индии и странах АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии ). Впрочем, этими регионами «геополитические интересы» новых мотоциклов не ограничиваются, и они также будут продаваться в Европе.

Эффектные мотоциклы, нашедшие отклик в сердцах тысяч мотоциклистов во всем мире, представлены в трех версиях — классическая Jawa, исполнение Forty-Two с современными штрихами и боббер Perak. Первые две модификации оснащены инжекторным 293-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от Mahindra Mojo, стилизованным под старый советский агрегат с системой воздушного охлаждения. Perak, имеющий более премиальное позиционирование, имеет двигатель объемом 334 куб. см.

Мотоцикл JAWA 42

Это Ява, но это не похожая на Яву, которого вы видели раньше. Это та же самая надежная надежность, но со свежим, современным взглядом. От своего качественного матового покрытия до ослепительной хромированной детализации, Forty Two представляет блестящую новую главу в истории Jawa – новое приглашение к свободе открытой дороги. Постоянно расширяя границы, Forty Two представляет первоклассную итальянскую инженерию легендарному качеству сборки Jawa, чтобы создать непревзойденный опыт езды на мотоцикле – с мечтательной управляемостью, плавным ускорением и жестким торможением. И единственное, чего не хватает – это тебя!

Качество в основе дизайна

Итальянский инжиниринг премиум-класса сочетает в себе элегантность изящных линий и изящных изгибов с бескомпромиссно прочным дизайном, создавая сорок два. Потому что инжиниринг – это только половина работы, а Jawa – это произведение искусства.

Страсть и мощность

Мало кто любил велосипеды так, как классические Jawas, – и страсть его предшественников была заложена с самого начала, начиная с одноцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 300 куб.

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ:

Одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC

ШАССИ:

  • РАМА: Двойная колыбель
  • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 90/90 – 18
  • ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/80 – 17
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая гидравлическая вилка
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Газовый баллончик – гидравлический сдвоенный амортизатор
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: диск диаметром 280 мм с плавающим суппортом и ABS
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: Барабанный тормоз 153 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *