Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор ваз 2101
Перейти к содержимому

Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор ваз 2101

  • автор:

проблема с зарядкой

- - - - -

  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07
  • Відправлено 27 вересень 2007 — 14:33

    у меня такая проблема:постоянно горит лампочка зарядки, какая то проблема с генератором, но я не уверен, т.к. при заведённом движке скидывал клеммы движок работал от генератора(на высоких оборотах) , регулятор напряжения и щётки новые, хотел диодный мост новый поставить,но старый мост (одна пластина) встроена в корпус. напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В .диодный мост прозванивал, всё норм. помогите

    ВАЗ 21011 (1981)

    #2 Iari

    Відправлено 27 вересень 2007 — 14:43

    SiYaN
    реле контрольной лампы зарядки проверял?

    #3 Evgen

  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07
  • Відправлено 27 вересень 2007 — 14:52

    напряжение (заведён движок) 12,8 В

    напряжение низкое. Могли щетки криво стать. Притирал? Проблема была до того как что то менял?
    Машина-кучка железок.Ничего сложного!

    #4 pika4y

  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07
  • Відправлено 27 вересень 2007 — 15:05

    Надо снимать генератор и прозванивать. У меня была слабая зарядка, были неполадки с диодным мостом и обмоткой ротора.

    Любишь кататься — люби и катайся!

    #5 SiYaN

  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07
  • Відправлено 27 вересень 2007 — 15:15

    реле не проверял(не знаю как) ,но это не влияет на показания напряжение.

    щётки не протирал, но проблема была до и после.

    диоды прозванивали, обмотку тоже проверяли вроде.

    мне сказали может гдето коротит обмотка на корпус. когда снимали клемму(на заведённом движке) лампа зарядки горела рябью както.

    ВАЗ 21011 (1981)

    #6 MadPes

    Відправлено 27 вересень 2007 — 15:30

    Вчера решил эту проблему у себя. Причина: сгоревший мост и замкнутая обмотка. Все обошлось около 300 грн. Можно было новый генератор купить.

    #7 Бакс

    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Відправлено 27 вересень 2007 — 17:25

    напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В

    мало, у мня 12,6 при включенной магнитоле, дальнем свете и противотуманках.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    #8 ajm

    Відправлено 27 вересень 2007 — 21:36

    Можно было новый генератор купить.

    100% +
    Была слабая зарядка, снял, прозвонил — обрыв в обмотке AND подшипники вмат. Подсчитал то да сё, взял новый генератор с 2108 на 55А (стандарт на 42).

    #9 SiYaN

  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07
  • Відправлено 28 вересень 2007 — 12:36

    напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В

    мало, у мня 12,6 при включенной магнитоле, дальнем свете и противотуманках.

    а может такое быть штобы регулятор напряжения выдовал такое маленькое напряжение. и если зарядка идёт но показывает маленькое напряжение лампочка будет гореть

    ВАЗ 21011 (1981)

    #10 Evgen

  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07
  • Відправлено 28 вересень 2007 — 13:21

    а может такое быть штобы регулятор напряжения выдовал такое маленькое напряжение. и если зарядка идёт но показывает маленькое напряжение лампочка будет гореть

    😯
    Переведи
    Машина-кучка железок.Ничего сложного!

    #11 SiYaN

  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07
  • Відправлено 28 вересень 2007 — 13:50

    скажите как проверить регулятор напряжения, заводской и новый
    ВАЗ 21011 (1981)

    #12 Evgen

  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07
  • Відправлено 28 вересень 2007 — 14:52

    Поменяй на новый. Если проблема осталась, значит он тут не причем
    или кроме него еще что то.
    Машина-кучка железок.Ничего сложного!

    #13 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06
  • Відправлено 01 жовтень 2007 — 10:46

    скажите как проверить регулятор напряжения, заводской и новый

    Подключить на клемы аккумулятора цифровой вольтметр (!) и завести движок. Напряжение на клемах аккумулятора должно быть от 13 до 14 в ( оптимально 13,6 — 13,8 В). Если напруга ниже 13 или выше 14 В — на электронных релюхах есть регулировка. Тонкой отвёрткой подгоняеш напругу под трубуемую величину. Далее : Добавить газу — смотреть показания вольтметра, Ещё добавить газу — смотреть показания вольтметра. Врубить фары, галогенные противотуманки, габариты и магнитолу на полную мощность — и смотреть показания вольтметра. Если во всех описаных случаях напруга на клемах аккумулятора — 13,6 — 13,8 В — у тебя идеальный реле-регулятор. Если при большой нагрузке напряжение упало — поменяй реле-регулятор, оно тебя подведёт и доведёт аккумулятор до разрядки. Хотя днём без фар и в тишине ездить можно будет и с таким. Но недолго.

    Если очень хочется, то что нибудь получится!

    #14 StarCat

    Відправлено 01 жовтень 2007 — 11:51

    . Если при большой нагрузке напряжение упало — поменяй реле-регулятор, оно тебя подведёт и доведёт аккумулятор до разрядки. Хотя днём без фар и в тишине ездить можно будет и с таким. Но недолго.

    Это только при условии, что имеем полностью исправный генератор и нормально натянутый ремень

    #15 SiYaN

  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07
  • Відправлено 03 жовтень 2007 — 14:35

    спасибо,сегодня проверю. ноне знаю в чём проблема, лампочка горит, напряжение 12.6 , а ездию больше недели, .

    ВАЗ 21011 (1981)

    #16 Panablack

  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06
  • Відправлено 03 жовтень 2007 — 16:40

    SiYaN, была у меня точно такая фигня. Проверь один проводок! Жёлтого цвета. Идёт от реле к генератору и там вставляется в маленький квадратный разъём. Или он выдернулся, или, как было у меня, отгнил от провода по старости.

    Я сам долго бился с этой траблой, и реле проверил, и уже генератор хотел сымать, а потом логически рассудил, если двиг без акума работает, значит, генератор жив-здоров и зарядка на акум идёт. А если реле исправно, но лампа горит, значит между генераторм и реле нет «понимания». А «понимание» это идёт всего лишь по одному жёлтому проводку. 😀
    В общем, выдерни жёлтый провод из генератора, и посмотри внутрь его разъёма. Там внутри должен быть стандартный надевающийся автомобильный разъём (мама). Если его там нет, значит он отгнил и остался надетым на штырь (папу) внутри разъёма, что в самом генераторе. Возьми небольшие плоскогубцы, вытащи его его оттуда и припаяй на место.
    Удачи!

    Я — внук врага народа.

    #17 VETALZZZ

  • Супер-модераторы
  • 11 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Відправлено 28 жовтень 2007 — 11:39

    Знач так решил сменить +клему. Сменил — пропала зарядка — на приборке все норм а на реле зарядки только красная лампа и все. Проверил 12.08 вольта при увеличении оборотов до 13. Поменял реле проработало пол дня после установки было 14 вольт потом опять только красная и 13 вольт. пОставил есче одно российское вроде без ламп — 13 вольт и ни ни.

    Ремень натянут. Провода под капотом все прозвонил. При откинутой — клеме работает на холостых и не глохнет. Щетки менял год назад прошел с тех пор 5000 км и все. Желтый провод в норме. ПОМОГИТЕ. :nom:

    Читал здесь про диодный мост а где он?

    Ваз 2101 нет зарядки акб. Помогите, где искать причину.

    Вчера еле доехали до дому. Седня подключлся муж, но ситуация тажа. Поменяли генератор, проверили (не досконально провода), поменяли щетки. Напряжение на клеммах акб 12,3 В и далее ни в какую, что делать? Где искать подводный камень? Регулятор на напряжения стоит старого типа, т.е. не таблетка )шоколадка), реле. Как проверить его работоспособность, после замены генератора минут 10 было все нормально, т.е. зарядка вроде была (лампочка не горела), а потом горит лапочка заряда АКБ. Посоветуйте куда смотреть?

    Вы не можете отвечать в этой теме.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Почему генератор ВАЗ 2101 не дает зарядку?

    Проверенная временем и особенностями отечественных дорог машина классической серии ВАЗ 2101 представляет собой отлично сбалансированный и простой в обслуживании автомобиль. Однако и ей свойственны поломки и выход из строя отдельных деталей и устройств.

    Генератор ВАЗ 2101 не даёт зарядку, что делать?

    Постоянно разряженный аккумулятор, тусклые фары, еле слышный сигнал клаксона — это не признак старого автомобиля. Это значит, что владелец мало внимания уделяет генератору авто, и бортовой электросистеме. И в первую очередь производить проверку нужно не самого генератора, а так называемой «обвязки»:

    • ремень привода генератора как минимум должен быть целым. В идеале — ещё и не растянутым;
    • проверить натяжение ремня привода будет совсем не лишним. Слабо натянутый ремень проскальзывает на шкиве и не обеспечивает передачу крутящего момента на вал ротора генератора ВАЗ 2101;
    • окисленные клеммы и контакты увеличивают сопротивление электрической цепи, что не добавляет стабильности выходному напряжению;
    • сгоревший предохранитель в цепи защиты генератора легко заменить, но важнее выявить причину возникновения перегрузки в сети;
    • перегрев аккумулятора, вплоть до закипания электролита во время зарядки — это верный признак повышенного или невыпрямленного напряжения в автомобильной сети.

    В классической конструкции автомобильного генератора ВАЗ 2101 https://azon.ua/vaz/2101/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2101/generatory-i-komplektuyushchie-vaz-2101/generatory-vaz-2101/ предусмотрен отдельный выпрямитель в виде релейного блока, устанавливаемый отдельно от генератора. Внушительные размеры, высокое энергопотребление — это не то, что хочет видеть автовладелец под капотом своего авто, поэтому современный выпрямительный блок — это интегрированная в щёточный узел полупроводниковая сборка.

    Наиболее часто встречающиеся неисправности генераторов ВАЗ 2101

    Износу подвержены в первую очередь те детали, которые подвергаются механическим воздействиям. В случае с автомобильным генератором это:

    • подшипники ротора генератора и системы натяжения ремня привода;
    • щётки коллекторной группы генератора ВАЗ 2101;
    • пробой диодов (вентилей) выпрямительного моста;
    • повреждение изоляции обмоток генератора, и как следствие, её пробой;
    • слабый контакт между проводником и выходной клеммой генератора.

    Вполне естественно, что неисправные подшипники выдают себя специфическим шумом, ремень привода генератора пищит при проскальзывании, а плохой контакт будет там, где есть окисленные клеммы. В любом случае, если Вы столкнулись с неисправностью какой-либо из этих запчастей, то необходима её срочная замена.

    Нет зарядки АКБ ваз 2101

    На ваз 2101, ставлю инжекторный двигатель от 2107, проводка остается старой,
    на старом генераторе реле регулятор вынесен отдельно, ставлю генератор со встроенным реле регулятром, а заряда нет, точнее генератор не возбуждается.

    Схема подключения

    на 85 контакте реле который идет на возбуждение генератора +12в, но когда подключаешь мамку к генератору, напряжение на 85 стает 2,75в и генератор не возбуждается.

    Если кидать +12в на прямую с АКБ тогда генератор возбуждается.

    Что делаю не так ?

    yurkan

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация: 06.05.2014 Сообщений: 506 Адрес: Дагестан, Дербент
    #2 Маил, 29.06.2016 22:44
    Сообщение от yurkan: ^
    Если кидать +12в на прямую с АКБ тогда генератор возбуждается.
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    На какой вывод вы его цепляете?На реле регулятор?

    Маил

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация: 16.11.2013 Сообщений: 264 Адрес: Ижевск
    #3 yurkan, 29.06.2016 22:47
    Сообщение от Маил: ^
    На какой вывод вы его цепляете?На реле регулятор?
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    имею ввиду +12в взять с АКБ и кинуть на генератор(на «папку» для возбуждения)

    yurkan

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация: 26.12.2006 Сообщений: 6,566 Адрес: Башкортостан г.Кумертау
    #4 VIKON, 29.06.2016 23:02
    если генератор от ваз 2108, возьмите ее схему, да и подключите, в гугле все есть.

    VIKON

    Регистрация: 23.03.2013 Сообщений: 318 Адрес: Волгоград
    #5 Alex34, 29.06.2016 23:04

    Вывод на 85 контакт реле контроля зарядки это не контакт для возбуждения. Необходимо подать 12 В после замка зажигания (провод, который шёл на реле зарядки старого генератора) напрямую на контакт возбуждения генератора.

    Alex34

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация: 06.05.2014 Сообщений: 506 Адрес: Дагестан, Дербент
    #6 Маил, 29.06.2016 23:05
    Сообщение от yurkan: ^
    на генератор(на «папку» для возбуждения)
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Подключите к этому выводу шнур который идет от выносного реле регулятора.Опередили с ответом)

    Маил

    ElectroSerg Местный житель
    Карбюраторщик

    Регистрация: 22.03.2011 Сообщений: 57 Адрес: Харьков
    #7 ElectroSerg, 29.06.2016 23:15

    Ставиться генератор со встроенным возбуждением,поэтому варианты подачи 12 в после замка,могут привести к тому ,что при выключении замка,машина не будет глохнуть.Вместо 702 реле,ставиться 314 реле .Погуглите и найдете.Проводка остается старой..

    ElectroSerg

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация: 06.05.2014 Сообщений: 506 Адрес: Дагестан, Дербент
    #8 Маил, 29.06.2016 23:20
    Сообщение от ElectroSerg: ^
    ,машина не будет глохнуть.
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Было такое.Оставил старое выносное в проводке.
    Сообщение от ElectroSerg: ^
    Вместо 702 реле,ставиться 314 реле
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Менять обязательно?

    Маил

    ElectroSerg Местный житель
    Карбюраторщик

    Регистрация: 22.03.2011 Сообщений: 57 Адрес: Харьков
    #9 ElectroSerg, 29.06.2016 23:23
    Менять обязательно?[/QUOTE]С 702 реле лампочка зарядки будет работать наоборот.

    ElectroSerg

    lom Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 95 Адрес: Алексеевка Белгородская обл.
    #10 lom, 29.06.2016 23:34

    Все можно сделать еще проще. Лампочку в щитке посадить на плюс после замка а провод который шел на реле на генератор.

    lom

    ElectroSerg Местный житель
    Карбюраторщик

    Регистрация: 22.03.2011 Сообщений: 57 Адрес: Харьков
    #11 ElectroSerg, 29.06.2016 23:44
    Можно и так

    ElectroSerg

    Санчес93 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация: 03.08.2010 Сообщений: 88 Адрес: Краснодарский край г.Крымск
    #12 Санчес93, 30.06.2016 00:01

    Я частенько делаю так,на реле702 соединяю жел. и черный, на шитке перепаиваю (соединяю если шит прибор2106) +вместо — на лампу контроля генератора. все очень просто даже гуглить не надо

    Санчес93

    Регистрация: 23.03.2013 Сообщений: 318 Адрес: Волгоград
    #13 Alex34, 30.06.2016 01:38
    Я не понял, новый генератор с дополнительными диодами, или без? На схеме дополнительных нет.
    Сообщение от Санчес93: ^
    соединяю жел. и черный
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Alex34

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #14 wdwd, 30.06.2016 01:45
    Сообщение от yurkan: ^
    на 85 контакте реле который идет на возбуждение генератора +12в
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    вы картинку, которую выложили смотрели?

    wdwd

    Регистрация: 11.12.2008 Сообщений: 900 Адрес: Москва
    #15 Геннадий Ген, 30.06.2016 02:59

    Так должно заработать. Если нет Копайте генератор.
    Любое реле тут не заработает. Только то, что стояло в 2101.

    Изображения:
    Генератор исправл.png

    Размер файла: 150.3 Кб Просмотров: 162

    Геннадий Ген

    Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,080 Адрес: Мордовия, Ельники
    #16 SNN, 30.06.2016 08:41
    Сообщение от wdwd: ^
    вы картинку, которую выложили смотрели?
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    То то и оно, что на картинке генератор Г-222, который «пятёрочный», а не «восьмёрочный». На 2101 штатно был генератор Г-221, взамен него ставится 37.3701. И причём тут схема включения Г-222?
    Считаю, топикстартеру следует сравнить схемы включения Г-221 и 37. 3701, а не путать форумчан и не забивать себе голову генератором Г-222.
    Всё очень просто, а точнее, примитивно. Тут по поводу 37.3701 дали рекомендацию, что следует на вывод 61 генератора подать + после ЗЗ через контрольную лампу зарядки. Так и следует сделать.

    SNN

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #17 wdwd, 30.06.2016 10:15
    Сообщение от SNN: ^
    следует сравнить схемы включения Г-221 и 37. 3701
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    У человека с просмотром схем сложности, если ноль звезды принимает как-
    Сообщение от yurkan: ^
    возбуждение генератора
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    wdwd

    Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,080 Адрес: Мордовия, Ельники
    #18 SNN, 30.06.2016 10:46
    Сообщение от wdwd: ^
    У человека с просмотром схем сложности, если ноль звезды принимает как-
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Неясно, с чем там у него сложности, с просмотром, или с письменным выражением мыслей.
    Я несколько раз прочитал фразу в цитате, и ничего не понял:

    Сообщение от yurkan: ^

    на 85 контакте реле который идет на возбуждение генератора +12в, но когда подключаешь мамку к генератору, напряжение на 85 стает 2,75в и генератор не возбуждается.

    Если кидать +12в на прямую с АКБ тогда генератор возбуждается.

    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Неужели он +АКБ на центр звезды подаёт?!

    SNN

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #19 wdwd, 30.06.2016 11:34
    Сообщение от SNN: ^
    Неужели он +АКБ на центр звезды подаёт?!
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    или управление реле лампочки на реле-регулятор цепляет

    wdwd

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация: 16.11.2013 Сообщений: 264 Адрес: Ижевск
    #20 yurkan, 30.06.2016 11:40
    Сообщение от lom: ^

    Все можно сделать еще проще. Лампочку в щитке посадить на плюс после замка а провод который шел на реле на генератор.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Генератор не возбуждается по такой схеме

    Добавлено через 4 минуты

    Сообщение от ElectroSerg: ^

    Ставиться генератор со встроенным возбуждением,поэтому варианты подачи 12 в после замка,могут привести к тому ,что при выключении замка,машина не будет глохнуть.Вместо 702 реле,ставиться 314 реле .Погуглите и найдете.Проводка остается старой..

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Все именно так, автомобиль не глохнет

    вот как подключаю

    Последний раз редактировалось yurkan; 30.06.2016 в 11:45 . Причина: Добавлено сообщение

    yurkan

    lom Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 95 Адрес: Алексеевка Белгородская обл.
    #21 lom, 30.06.2016 14:41
    Сообщение от yurkan: ^
    Генератор не возбуждается по такой схеме
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    А должен если с генератором все впорядке. и вы не сожгли доп диоды когда выключали выключали зажигание при постояном плюсе на выводе дополнительных диодов

    Сообщение от yurkan: ^

    Ставиться генератор со встроенным возбуждением,поэтому варианты подачи 12 в после замка,могут привести к тому ,что при выключении замка,машина не будет глохнуть.

    Нажмите, чтобы раскрыть.
    При этом часто сгорают доп диоды.

    lom

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация: 16.11.2013 Сообщений: 264 Адрес: Ижевск
    #22 yurkan, 30.06.2016 20:00
    Сообщение от lom: ^

    А должен если с генератором все впорядке. и вы не сожгли доп диоды когда выключали выключали зажигание при постояном плюсе на выводе дополнительных диодов

    При этом часто сгорают доп диоды.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Я на столе его проверял, подавал плюс от АКБ на 61 контакт генератор работает, шкив тяжело крутиться, когда подаешь через лампочку то ничего, когда плюс подаешь через лампу на авто, после того как автомобиль заведется лампа практически гаснет(очень тускло горит) и зарядки нет

    yurkan

    lom Местный житель
    автоэлектрик

    Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 95 Адрес: Алексеевка Белгородская обл.
    #23 lom, 30.06.2016 23:25
    Сообщение от yurkan: ^

    Я на столе его проверял, подавал плюс от АКБ на 61 контакт генератор работает, шкив тяжело крутиться, когда подаешь через лампочку то ничего, когда плюс подаешь через лампу на авто, после того как автомобиль заведется лампа практически гаснет(очень тускло горит) и зарядки нет

    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Это указывает на проблему в генераторе

    lom

    gaz-ik89 Местный житель
    Регистрация: 12.02.2010 Сообщений: 20 Адрес: Муравленко
    #24 gaz-ik89, 01.07.2016 12:09

    это же генератор с «восьмой»модели ВАЗ..на эту фишечку подается плюс последовательно от зажигания через контрольную лампочку зарядки

    gaz-ik89

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #25 wdwd, 01.07.2016 19:23
    Сообщение от gaz-ik89: ^

    это же генератор с «восьмой»модели ВАЗ..на эту фишечку подается плюс последовательно от зажигания через контрольную лампочку зарядки

    Нажмите, чтобы раскрыть.
    если почитаете сообщения в теме, то поймете, что это известно и автору темы.
    Сообщение от yurkan: ^
    подавал плюс от АКБ на 61 контакт генератор работает, шкив тяжело крутиться
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    лишь якорь становится электромагнитом и совсем не значит, что генератор нормально функционирует.

    wdwd

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ Местный житель
    авторемонт

    Регистрация: 28.05.2016 Сообщений: 88 Адрес: Р.Дагестан.с Акнада
    #26 ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, 01.07.2016 19:53

    есть два провода .серый-потолще и жёлтый- потоньще. серый оставляем свободным .жёлтый подключаем на штекер обведённый красным кругом .на 702 реле замыкаем между собой чёрный и желтые провода.реле зарядки возле моторчика стеклоочистителя не нужен.на шитке приборов , на лампочку разрядки аккумулятора поступает минус -переключаем на плюс .просто отрезаем провод с минусовой стороны и соединяем туда где плюс после замка зажигания

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ

    автоэлектрик

    Регистрация: 12.06.2016 Сообщений: 95 Адрес: Волгоград
    #27 СтаcМ, 01.07.2016 22:47
    Сообщение от ВАЗ-ГАЗ-УАЗ: ^

    есть два провода .серый-потолще и жёлтый- потоньще. серый оставляем свободным .жёлтый подключаем на штекер обведённый красным кругом .на 702 реле замыкаем между собой чёрный и желтые провода.реле зарядки возле моторчика стеклоочистителя не нужен.на шитке приборов , на лампочку разрядки аккумулятора поступает минус -переключаем на плюс .просто отрезаем провод с минусовой стороны и соединяем туда где плюс после замка зажигания

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    +100500, только теперь надо снять генератор и поменять доп диоды,100% сгоревшие.
    Как вариант, если не менять доп диоды, перемыкаете провода на старом реле, серый провод соединяете на генератор там где красный провод. Контроля заряда конечно же не будет уже((

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *