Подскажите…Какой формы (с бортами или плоские) коврики ЕВА наиболее эффективнее защищают или защитят пол вашего автомобиля.
Друзь. Как Вы считаете? Какой формы коврики ЕВА наиболее эффективнее защищают или защитят пол вашегоавтомобиля. Прошу написать комментарии и помочь мне в выборе если не сложно. Задолбали эти резиновые постоянно вода под ногами и когда сливаю проливаю на ковролин, а это не есть хорошо! Может кто то обладает опытом использования данных ковриков?! Много чего пишут…но в основном ничего для себя внятного не нашёл. Для кого плоские более легче и проше вытащить из авто, а для кого то лучше с большими бортами нет ничего лучше, пусть и тяжелее и немного неудобнее. В моей группе vk.com/club146600726 тоже можете проголосать или на моём канале www.youtube.com/c/ARTAVTO в разделе «Сообщество». Всем спасибо.
16 января 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:
Lada Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Opel Insignia, 2011
Владивосток
Toyota Prius, 2018
Kia Rio, 2021
Toyota Land Cruiser Prado, 2022
Комментарии 59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Volvo S60 (1G)
Что в итоге выбрал?
Фото заглавное это какой вариант? Не могу определиться что брать и где. Цены везде ± одинаковые
Ну скажем так выбрал Коматто. С Весты продал перед продажей. Щас на Аркану заказал. Бери только с бортами! и без разреза водительский. Соты или ромб?- по мне лучше соты.
Я езжу на Volvo S60 (1G)
По соты/ромб тоже пересмотрел видосы, пришел к такому же выводу. По бортам два лагеря. Кто-то совсем против, кто-то яро за. В прошлую зиму на резиновых ковриках под водительскими ногами под самим ковриком была лужа. Всю везну ездил без коврика просушивал. Больше так не хочу насиловать машину, поэтому тоже склоняюсь к бортикам
Мною лично проверено все ок. Не веришь? Советую. А не веришь тогда зачем вопросы? Попробуй и все будет ок!
Я езжу на Volvo S60 (1G)
Так и сделаю, буду брать с бортами. Озвучиваю свои наблюдения, не больше
6 лет без забот. Будешь в коматто брать озвучь от меня. Скидку сделают
Я езжу на Volvo S60 (1G)
Не, нвшел тут парня, делают их. Доверюсь, думаю. Alibek81
Это твои дела. Я повторюсь…делал выбор не по цене, а по качеству и экологичности. Мои друзья тоже. Заказал повторно. Проверено временем.
А что без бортов прям плохо?
Ну мне больше так нравится.
У меня сейчас ковры Komatto, объёмные, 3D которые. Выбор был у них же с бортами и без, я выбрал без бортов. До этого опыт использования плоских ковров EVA на других машинах — 7 лет, очень доволен и других не хочу. У плоских был как раз недостаток — под площадку отдыха левой ноги была прорезь в ковре, а в объёмных её нет и не пачкается ковролин в том месте. Долго думал покупать ли с бортами, но видел отзывы, что борта ложатся не чётко по контуру и отходят, потому взял без них и проблем не испытываю, ковролин по бокам не пачкается, а за счёт ячеек вода до края далеко не дотекает. Периодически их вытряхивать надо ото льда зимой, но я это делаю раз в несколько дней. Нога не скользит за счёт того, что вода в сотах и грязь не развозится, её почти не видно (если серый цвет выбрать), вид салона сразу опрятней. Резиновые всегда чёрные, на них даже небольшая грязь выглядит как будто год машину не мыл и вода сразу в лужи собирается и нога скользит, брюки пачкаются. По мне так выбор очевиден…
С бортами или без — смотри чтобы было безопасно и не получилось как у меня www.drive2.ru/l/520721286284968717/
М…да! Спасибо все понял. Я такой вариант заказывать не буду!
Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину
Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Резиновые силиконовые коврики
- Тканевые варианты
- Инновационные сотовые коврики EVA
- Мой отзыв
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?
Резиновые силиконовые коврики
Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.
Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне
Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).
Тканевые варианты
Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?
Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.
НО минусов у такого ковра очень много:
- Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
- Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
- Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно
Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие
Инновационные сотовые коврики EVA
Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «бортиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).
Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:
- Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
- Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
- Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
- Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон
Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда
Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.
Мой отзыв
Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.
Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).
Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.
По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.
Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас
ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО
На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(47 голосов, средний: 3,85 из 5)
Похожие новости
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии
Здравствуйте, купила ковры на очень простую машину — Kia Rio 3. Что почувствовала при первом ознакомлении с ними. Ковры жесткие, неприятно пахнут химией, особенно в тепле. Уложить в машину можно, там и сям подпихнув, подтянув и Но! Но вытаскивать их сплошное мучение. Ковры пружинят, липучки (от которых через три месяца нет толку) не дают вытащить ковёр одним движением и от этого грязь рассыпается по краям, на ковропол, на кресло, попадает и на консоль. Неприятно, везде песок. Далее, по истечении четырёх месяцев появилась подтертость (езжу только в кроссовках), так вот, внимание, в месте, где появилась подтертость постоянно стоит лужа. Ее не убрать. Она в лунке этой. ладно, сделала вторую глупость — купила подпятник. Устанавливается он путём протыкания ковра саморезами и так крепится. Осень проездила. Наступила зима, поднимаю ковры — под ними все мокрое, просто все. Через дырочки от подпятника сочится вода на ковропол. (Кстати, перемычку сзади можно сразу выкинуть, она клеится ровно раз пять, потом становится куском жесткого чего-то, я положила ее под миску для котов, там она полезнее). В общем, промучавшись девять месяцев, посмеявшись над собой (ибо никто меня не заставлял их брать) выкинула их и положила обычные резиновые ковры.
Не безопасно! Купила коврики, крепежи, установила. Но в один прекрасный день у меня запала педаль газа. Машина ревет и набирает обороты, впереди машины и красный светофор. Я девушка и не понимаю, что происходит. Коробку и в нейтралке, и на 2ку и на паркинг. А машина ревет и мчит. Я и в тормоз вжималась. Пока мой пассажир держал руль, я полезла в педали, и заметила как педаль залипла в коврике! Какой кошмар! Машина Витц. Замечательно вырезали. Обернула педаль, чуть коробку не порвала, и сама не разбилась. Думаю штатные пойдут обратно в машину, а эвоковрики пойдут на помойку. Пучок Седых волос появился. Не рекомендую.
За 2 мес.начал ржаветь подпятник. Трем 15 мин ВДшкой ничего не помогает.Обидно за такие деньги могли и нержавейку поставить
Купила коврики Ева в Волгограде. У нас, по-моему, один производитель. Операторы утверждали, что коврики идентичны у Лада Веста и Лада Веста СВ кросс. Размеры, формы и крой подошли, как и было обещано. Однако, заклёпки на водительском коврике абсолютно не соответствуют. Лежат теперь тупо одна на другой((( Создают при этом приличный бугор. Пока липучки ещё пригодны к использованию, коврик остаётся неподвижным. Я более чем уверена, пройдёт немного времени, липучки «поистаскаются» и коврик будет уезжать вперёд(проверено, правда чужим опытом). И заклёпки никак не спасут от этого! Потому-как просто лежат поверх друг друга, не выполняя своейглавной задачи. Поэтому, хочется предупредить всех тех, кто хочет приобрести данного образца коврики, ПЕРЕСПРОСИТЕ(за спрос денег не берут), УБЕДИТЕСЬ в соответствии(как говорится:не отходя от кассы). В остальном, что могу сказать?! Меня всё устраивает. Видимо потому-что я женского пола))) Педантичней, чем мужчины. То ногами друг о дружку постучала чтобы снег отряхнуть. То старую тряпицу под ноги бросила в дождливую погоду. Придерживаюсь такого мнения: Чисто не там, где убирают, а там где не сорят))) Поэтому с влагой на коврике или прочими проблемами, я не встречалась. Порекомендую! Однако, повторюсь, препроверяйте.
Купил коврики ЕВА и чуть в аварию не попал,когда нажал педаль газа до упора педаль зацепилась о коврик и не вернулось в исходное положение и двигатель пошёл в разнос пришлось быстро выключить замок зажигания и поправить педаль газа,это неправильная выкройка коврика,будьте осторожнее когда покупаете коврики проверяйте педаль газа,на выключенном двигатели
Заказал только водительский коврик за 700 рубликов, после установки сразу заметил ,что они толстые,педаль сцепления не доконца можно выжать,попробую это место сточить или вырезать.вроде хотелось без проблем ,а получилось проблемка.еще клипсы не фиксируються. буду искать потом другие и потоньше чтоб был материал.
Коврики наверное хорошие, только их не делают. Три недели назад позвонил попросил сделал заказ на Серену с26, через 2 недели тишина, звоню там вообще не в курсе. Делаю новый заказ звоню через неделю, ой, оказывается у меня заказ на с25. Одно слово русские бизнесмены.
Всем привет! Я не мучаюсь со всякими там «евами», снизу лежат резиновые коврики с бортиками, сверху положил ворсовые коврики с прорезиненным низом. Обувь не пачкается, вниз ничего не протекает, двойная шумоизоляция, на мойке обычно мою верхние ворсовые коврики, под резиновыми нижними ковриками максимум раз в полгода по краям скапливается немного песка, пылесосом его и все).
а может по этой цене -за 4 коврика — купить халодильник ?
Всем привет. Купил новые ковры EVA на Оутлендер. Не всё так сладко,как тут пишут. Первое почему я их выкинул через месяц. После каждой мойки,стоит влага под ними. Кто-то скажет не протирают после мойки,но это не так мою сам и протираю. Второе пассажирский коврик порвался через ниделю от каблука. Бортов нету грязь летит по бокам. Делайте сами выводы. Пришёл обратно к резиновым,на данный момент лучше нет!
Аналогично, потеря денег! Менеджеры невнимательные, отправляют заказы на другие модели, деньги не возвращают!
Размеры меньше должного. Углы срезаны почти по диагонали. Ерунда. Потеря денег!
фактура правильная доработают мелочи учтут замечания потребителей и будут отличные коврики а пока твердая 4
Купил Коврики EVA-MATRIX 3 месяца назад. Никому не советую: бортиков нет, соотв. грязь, снег попадают с краев; ячейки забиваются быстро, и не так просто вытрясаются, особенно от грязи, пачкается кант. Снег под ногами тает и переливается вода через край , заполнив лишь несколько ячеек, а остальные — чистые, пустые. Вынимаешь коврик,- тащишь на липучке обшивку. Короче, вернулся к резиновым, с бортами. Деньги выброшены на ветер.
ТОП статей за месяц
Через сколько выветривается алкоголь (пиво, водка, вино)? Разберем различные организмы по таблицам Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ)….
Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв НУ что друзья сегодня у нас очередная интересная статейка (конечно же будет видео в конце),…
Это может быть интересно
2011 — 2023
Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.
Что лучше: коврики EVA или коврики с бортом?
Резиновые и полиуретановые коврики с бортами на сегодняшний день наиболее часто встречаются в салонах автомобилей на наших дорогах. Объяснить это можно двумя причинами:
1. Они включены в базовую комплектацию большинства новых автомобилей.
2. Автомобилисты, которые по старой привычке отдают им предпочтение.
Но если вам важны абсолютный комфорт и безопасность при вождении, советуем вам пересмотреть свои взгляды на автомобильные коврики. Мы можем смело заявить, что никто из водителей, попробовав коврики с ячейками, ни разу об этом не пожалел. И дальше мы подробно расскажем о плюсах и минусах двух вариантов.
Цена
Наиболее доступные — резиновые коврики. Ценник на комплект таких ковров, в зависимости от модели, начинается от 1100-1200 рублей. Полиуретан стоит дороже: цена на него начинается от 1500-1600 рублей за комплект.
Комплект ячеистых ковриков Duffcar в салон для большинства моделей легковых авто стоит 2200 рублей. При необходимости вы можете заказать отдельно коврик для багажника. Его цена — 1700 рублей. На рынке можно встретить коврики с ячейками, которые могут стоить на 100-150 рублей дешевле, но будьте осторожны, они могут быть изготовлены из того же полиуретана, недостатки которого мы опишем ниже.
Стойкость к износам
Резиновые ковры по этому показателю, пожалуй, выйдут победителями. Но и у этого материала есть недостатки. К примеру, на морозе резина может потрескаться и деформироваться. А дешевые ковры из полиуретана и резины очень тонкие, поэтому могут быстро прийти в годность.
Коврики с ячейками спокойно выдерживают как мороз (до -50 С), так и жару (до +50 С). Срок службы у них сопоставим с резиновым аналогом, но коврики EVA проще поцарапать и проколоть. Поэтому советуем дамам, которые предпочитают водить на шпильках, не садиться за руль в такой обуви. Ковры от этого серьезно не пострадают, но вождение на высоких каблуках не только неудобно, но и опасно.
Уход
Резиновые ковры не отличаются простотой в уходе. Из-за большого веса их довольно сложно аккуратно вытащить из салона, при этом не рассыпав мусор или не расплескав жидкость, скопившуюся на коврах.
С ковриками EVA все гораздо проще. Они очень легкие, поэтому вынуть их салона без особых усилий сможет даже представительница прекрасного пола. А для удаления загрязнений достаточно просто вытряхнуть скопившуюся в ячейках грязь или воду. Сильные загрязнения можно удалить водой, при необходимости воспользовавшись любым моющим средством.
Внешний вид
Коврики EVA имеют более 150 комбинации основного цвета и цвета окантовки, тогда резиновые ковры не могут этим похвастаться.
Классический автоковрик с бортиками против ячеистого коврика EVA
Полиуретановые или резиновые автоковрики с бортами можно назвать своеобразной классикой: они используются уже не первое десятилетие и, в большинстве случаев, включаются в базовую комплектацию новых машин.
Однако классика – это далеко не всегда правильное решение. Технологии развиваются, производители предлагают людям все более совершенные, удобные и безопасные решения, а прежние модели неизбежно оказываются устаревшими. В случае с автоковриками товарами нового поколения стали ячеистые изделия EVA. Ниже пойдет речь об их плюсах и минусах в сравнении с классическими ковриками.
Удерживание влаги и грязи
Автоковрики с бортиками удерживают воду и грязь в пределах своей площади, не позволяя всему этому проникнуть в салон и запачкать его обивку. Однако все то пространство под вашими ногами, что закрывает собой подобный коврик, остается влажным и грязным. А когда вы поднимаете его, чтобы хотя бы слить воду – вероятность расплескать ее оказывается весьма высокой.
В ячеистом коврике EVA грязь и влага удерживаются каждой из многочисленных ячеек. Благодаря этому чистым остается весь салон, включая сам коврик: загрязнения остаются в глубине ячеек, а сверху он выглядит аккуратно и эстетично. При этом вода в нем удерживается при наклоне вплоть до 80 градусов, что позволяет без проблем доставать его и чистить, не рискуя запачкать себя или салон машины.
Долговечность
Полиуретановые и резиновые модели достаточно долговечны, однако с некоторыми оговорками. Так, например, они плохо переносят воздействие низких температур. Зимой они становятся довольно хрупкими и могут легко потрескаться. Кроме того, некоторые автоковрики с бортиком (особенно недорогие модели) достаточно быстро протираются.
Ячеистые коврики одинаково износоустойчивы как летом, так и зимой. Он не протираются, и единственный их недостаток в этом плане – подверженность повреждениям при сильных механических воздействиях. Если очень стараться проделать в коврике дырку шпилькой от обуви, то в случае с моделью Eva-Drive это удастся сделать быстрее, чем с классическим ковриком.
Простота ухода
Резиновые коврики не только проливают влагу, когда вы их поднимаете – они еще и достаточно много весят. Ячеистые же модели являются очень легкими, и все, что нужно сделать для их очистки, сводится к необходимости достать коврик из машины и встряхнуть его, после чего вернуть обратно. С такой задачей справится даже хрупкая девушка. Кроме того, коврики EVA нуждаются в очистке не так часто, как модели с бортиком, поскольку они дольше сохраняют эстетичный вид.
Стоимость
Конечно, в этом плане лидируют резиновые коврики: при желании, найти целый комплект таких изделий можно по цене примерно от 1000-1200 рублей. Стоимость комплекта полиуретановых моделей начинается от 1500-1700 рублей.
Коврики EVA стоят ненамного, но все же дороже: обычно, от 1800 рублей за комплект. Впрочем, для многих моделей можно подобрать коврики общей стоимостью порядка 2000 рублей. Главное – найти качественное изделие из севилена, а не «подделку» из полиуретана.
Привлекательность внешнего вида
По этому параметру ячеистые коврики являются безусловными лидерами: они имеют стильный дизайн, плавные контуры, могут быть изготовлены в одной из 200 расцветок. И, как уже было отмечено, они удерживают загрязнения в глубине ячеек, делая их практически незаметными.
Таким образом, ячеистые коврики EVA – это автоковрики современности, избавленные от всех недостатков резиновых моделей. К их минусам можно отнести лишь немного более высокую цену и возможность проткнуть их шпилькой, если очень постараться. Это те изделия, по сравнению с которыми резиновые коврики можно назвать безбожно устаревшими, и это грамотный выбор современного автомобилиста.